System16v писал(а):Можно ли на машине ехать на сухой рейке?
Можно. Только позатыкай шланги, чтоб дерьма туда не набилось. Ну и про сход-развал ничего не сказано, т.к. если ставишь старые усы - ехай смело, а если новые, то километров за 20 можно встрять еще на покупку парочки колёс.System16v писал(а):Спасибо посмотрю.Ток я что-то не очень представляю,как мозги могут на ГУР влиять
поднимают просадку оборотов, датчик учитывает давление при действиях рулем и дает команду на РХХ.
На ино существовали схемы вроде где посредством управления редукционным клапаном с эектроприводом на насосе можно было влиять на обратную связь на руле при двмжении со скоростью. типо возрастает усилие на руле засчет меньшего давления в гидросистеме.
а вот постоянно езлить с пустой рейкой не рекомендую, мало того что нет
смазки кольца поршня полости рабочего цилиндра, так еще и обратная связь с чудиной своеобразной , в рейке с ГУР вал червяка не прямой, как на мех рейке а через торсион. вообщем руль "тупее" самую малостьSystem16v писал(а):.Только вот вопрос еще,ладно допустим фишка для ГУРа на ЭБУ.Только куда ее подключать?Я даже не представляю,просто на массу чтоли?
почему на массу, есть насосы с одноконтактным датчиком, практически на всех дешманских ино стоят ,
но ТАЗ как всегда сэкономил, это же рублей 300 датчик, полтора метра провода медного, и поправки в прошивку
так что никуда не подключай, крути баранку как есть и не морозься больше.System16v писал(а):Прошло не знаю ну минут 5,появился какой-то скрип facepalm .Короче я так понял скрип доносится из насоса ГУРа... facepalm
Колеса при этом не вывернуты до упора были?
И вот почитай по ссылке на предмет гудения после ремонта насоса.
http://лада2111.рф/repear/386-remont-nasosa-gur.html
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
System16v
Вот еще почитай.
http://www.steering-components.ru/Tehnicheskaya-informatsiya/2013-04-21-22-07-49.html
http://steering-components.ru/dok/vaz.pdf
И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3307198#3307198
Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:
System16v
Может у тебя ремень на шкиве генератора свистит? Попробуй повключать/поотключать нагрузку.System16v писал(а):Еще и шланг течет высокого давления,возле крепления насоса,по завальцовке.
Может в этом и причина. В одной из сылок есть про негерметичность шланков в качестве одной из причин. Или заменить шланг или же отдать в фирму по пере прессовке наконечников на новый рукав высокого давления. По крайней мере у нас такие конторы есть.
System16v писал(а):Короче у меня нет слов,чтоб описать все это дерьмо facepalm
Да фигня, сильно не заморачивайся. System16v писал(а):
Утром короче решил поехать...Скрип стоял такой что ипанись
пищит ремень скорее всего это а не скрип,
причина-слабая натяжка, замаслен, косяки в рейке( нет нормального слива-давка в системе чрезмерна, ремнь проскальзывает))