Страница 13 из 15
LAVik
короч, надо брать...
TRAКTOR
LAVik
А я бы вообще ничего не брал бы.
разница в рулёжке что с ГУРом,что без-никакой.
Разве что с ГУРом руль меньше вертеть надо(короче рейка).
Да и ЭУР ИМХО тоже не нужен.
Сергио
TRAКTOR писал(а):

разница в рулёжке что с ГУРом,что без-никакой


Я такого сказать не могу, разница есть и существенная.
Co4u
Всех приветствую.
Получил я долгожданную посылку (шланги оригинального исполнения). Сразу проверил, посмотрел в шланг, тот что с обжимом. Из личного наблюдения, там действительно неплохое заужение диаметра, причем, вроде как там футорка впрессована. На контрафакте тоже есть обжим, но видимо для галочки, заужение там надо высматривать.
Заменил шланги, эффект, вибрации нет! Вывод напрашивается сам собой, вибрация рулевой рейки при повороте руля влево/ частично вправо - шланги высокого давления не оригинальные.

System16v писал(а):

LAVik
Думаю цена збс,с учетом того что ты его перед снятием даже проверить сможешь,а не берешь кота в мешке как я.Главное сними все что к нему относится,кронштейны ролика,бачка,пластину рейки,пыльник рейки,карданчик рулевой и прочую мелочевку,т.к. найти все это практически анриал.Сколько я всего ввалил в ГУР я тактично промолчу facepalm pst ,но явно больше 8к.р. с вылезшими косяками после установки.Вот вчера еще ставил защиту,с ямы увидел что пыльник рейки весь блестит в масле гура.Капель\потеков нет еще,но сам факт уже доставляет facepalm lol1 .Так что проверяй,снимай и бери Wink


Аналогично сегодня залез под машину, а у меня масляное пятно на днище. Сперва удивился, а после вспомнил, что когда менял шланги низкого давления (хотя менял с неделю назад), масло стекало именно в том направлении, где сейчас пятно.
Так что советую тебе присмотреться и вспомнить, может тоже при смене/замене чего либо из составных частей гура, мог накапать маслом.
Ну а так да, теперь тоже первое время буду поглядывать на соединения.
System
Co4u
С почином Drinks or Beer .У меня подтеков нигде нет на рейке и вокруг нее все сухо,а вот пыльник весь блестит,как буд-то его натерли маслом cry ,да и я уже с месяца полтора в той области точно ничего не трогал,получается значит где-то еле еле подтекает рейка.Мне кажется что подтекает она в местах где усы прикручены,т.к. левый ус прикручен в наглую не по резьбе (резьбу сожрало там и она высыпалась вся практически).

З.ы. По мне так с ГУРом тоже намного приятней руль крутить чем без него Pardon
System
LAVik
Ну че ты надумал, взял или нет еще ГУР? Wink
LAVik
[b]System16v[/b неа facepalm убитый он весь. все течет рейка - караул. короче - н халяву только сыр в мышеловке...
System
LAVik
Мда,ну ничего нового в общем ROFL , это хорошо что ты смог увидеть его перед покупкой,а то получилось бы 1в1 как у меня.Мне вот интересно,ты когда увидел все это Г,ты у продавана не спросил,почему он сказал что там все отлично и какого буя он хочет 8к.р. за неисправное текущее г@$но? 63
LAVik
ниче не спрашивал там скорее наездник чем водитель был, под капот залазил только чтоб неземерзайку залить и ваще не вкурсу был что с тачкой
System
LAVik
Ясно.А я бы все же все равно открыл капот и тыкнул его мордой в этот ГУР ROFL ,а то получается что он сам не знает что с машиной,а цену лепит с потолка и говорит что все отлично и как новое.Зато бы узнал и не орал что ГУР за копейки новый продается 63 .Хотя думаю он знал о состоянии и так,или какова причина продажи то?Если там все "отлично" бы работало,то объяснение причины снятия и продажи я вообще не вижу Pardon pst
System
Народ,такой вопрос..До того как я снял обычную рейку и поставил с ГУР,у меня стоял замок на руль "Гарант" или хз как там он называется,короче на рулевом карданчике висела хрень,а в нее втыкался штырь.Собственно, когда я ставил ГУР,я этот хреновину (куда штырь втыкается) естественно снимал и меня карданчик.Теперь недавно кинулся думаю,поставлю ж обратно,а то штырь вожу просто так,хотел сделать как было.Когда начал ставить,столкнулся с проблемой...Получается так,что старый карданчик был толще в диаметре,а новый для ГУР меньше.И на него эту муйню не одеть,она болтается как буй в рукомойнике facepalm ,т.е. я затянул полностью,а там зазор где-то 0,5см между штырем и этим замком. Собственно вопрос...Что можно придумать,чтоб замок на валу сидел жестко?У меня чет идеи, кроме как на вал намотать рулон изоленты,другой идеи нет ROFL 63 facepalm
Gloom
System16v
по человечески никак.
а так, оцинковка в помощь.
System
Gloom
Всмысле взять пластину оцинковки,и поверх вала обмотать до того момента чтоб замок жестко прикручен был?
Gloom
да, у меня так же стоял
только там надо смотреть чтобы норм обжимало вал
System
Gloom
Понял,спасибо.Поищу дома куски,если не найду,в строительный тогда зайду и куплю Smile .Я так понимаю когда покупаешь замки эти на руль,его по диаметру похоже подбирать надо чтоль Smile
Gloom
да, замки не универсальны.
под каждую машину и комплектацию свои.
System
В общем купил сегодня рулевую рейку, осталось заказать пыльник,пластину, кронштейн бачка и можно менять... hehe Думаю с Тольятти все это барахло неделю идти, к середине сентября точно поменяю. Цена вопроса - 10000р. facepalm
Фото конечно - г@$но, но что поделать Pardon 63


Еще не знаю, как ее менять... Поменять так как есть, т.е. целиком, или поставить старые усы и рулевые, чтоб развал не делать... Так то рулевые целые и тугие,но им уже 8 лет...Короче еще не решил hehe

Ну и чего, никто ничего не может сказать? facepalm . Скажу сам... Меня честно стремает менять в сборе как есть 3 вещи - 1) Мои рулевые не ушатаны и живые 2) Но им 8 лет, сколько они проживут еще? 3) Если я поменяю в сборе, то боюсь как бы колёса не стали в раскоряку в разные стороны, придется грубо ставить на глаз и кататься 1-2 дня, пока влезу в очередь на развал,а это ушатает почти новую резину Sad . Ну кто что может по этим пунктам посоветовать ?Smile
-Viewer-
System писал(а):

Мои рулевые не ушатаны и живые 2) Но им 8 лет, сколько они проживут еще?


Главный головняк, который случается от времени с усами - разбиваются сайлентблоки и портится (выгнивает) резьба под эксцентрики. Если при регулировке схождения на твоей машине развальщик громко матом не кричит, а состояние резинок нормальное, то не заморачивайся и оставляй старые усы. Кроме облезшей краски ничего катастрофического с ними от времени не случается. В крайнем случае можно перекрасить Smile.

System писал(а):

Ну кто что может по этим пунктам посоветовать ?


Лично я поставил бы всё новое, включая наконечники (код для заказа - TRST-106 Smile). В день накануне сход-развала, чтоб не было ненужного простоя машины и от гаража до сервиса ехал бы не более 30 км/ч. Новые наконечники ставятся, естественно, на столько же оборотов сколько и старые, вследствие чего сильно большого косяка со схождением не будет и за 5-10 км пути ничего с резиной не случится.
клубник
Systemа где рейку заказывал?
System
клубник
На рынке оптовом брал в Ростове,на сайте производителя она 9800 + доставка + ехать забирать все равно в Ростов.
-Viewer-
Так наконечники новые ж на рейке стоят, или другие брал бы все равно?Smile Я вот думаю, может поставить старые усы, доехать до развала, и там уже сказать меняйте мне усы в сборе и все hehe
-Viewer-
System писал(а):

или другие брал бы все равно?


Угу. Потому что хрен знает чего к рейке прикрутили и сколько оно проходит. Известный пример есть, когда с заводской рейкой шла какая-то кака, развалившаяся через ~4 месяца. Так-то оно пофигу, менять недолго, но рупь двадцать за сход-развал счастливому обладателю пришлось опять отдавать.

System писал(а):

может поставить старые усы, доехать до развала, и там уже сказать меняйте мне усы в сборе и все


Способ хорош всем кроме двух вещей:
а) Лишние пару тыщ за замену
б) Могут влёгкую сделать с новой рейкой тоже что со старой - запохабить резьбу. В таком случае попадос будет дороже пары съеденных колёс Smile.
System
-Viewer- писал(а):

а) Лишние пару тыщ за замену


две тыщи за откручивание 4ех гаек? wwow Больше 100-200р бы не дал за эту процедуру nea .
-Viewer- писал(а):

б) Могут влёгкую сделать с новой рейкой тоже что со старой - запохабить резьбу. В таком случае попадос будет дороже пары съеденных колёс .


Это да...Наверное поменяю целиком как есть слегка подрегулирую на глаз и на развал Smile)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Кстати думаю, старую рейку может отдать пусть переберут, восстановят резьбу...Интересно сколько это будет стоить. Ну и сбагрить ее потом (тоже вопрос за сколько ее купят), ну или оставить себе на всякий случай... hehe
клубник
старую перебирать не вариант,на них нет ремкомплектов!
-Viewer-
System писал(а):

Больше 100-200р бы не дал за эту процедуру


Это из той же серии, что поменять сцепление стОит 100-200 р. А вот связанное с этим "коробка с/у" добавляет ещё 2300-2400 Smile.

System писал(а):

старую рейку может отдать пусть переберут, восстановят резьбу...Интересно сколько это будет стоить.


В нормальной конторе - дофига. А у самоделкиных может и рублей 500. Но ставить на свою машину рейку после их вмешательства - это надо быть очень храбрым человеком Wink.
System
-Viewer-
Да есть просто знакомый хороший, который рейки нормально перебирает Smile

-Viewer- писал(а):

Это из той же серии, что поменять сцепление стОит 100-200 р. А вот связанное с этим "коробка с/у" добавляет ещё 2300-2400 .


Не, ну ты сравнил hehe , тут понятно что КПП снять не легко,а в усах что трудного? Открутить усы от рейки из под капота (2 болтика), снять колесо и съемником рулевой наконечник не посильная тяжелая работа? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы