Страница 2 из 6
йопаный стыд facepalm
Калюжный
Выштамповки конечно лишние, а так ничего получилась
jorik
прикольная машинка получилась. Афтамат то нормальный гидромех? Или новомодный робот?
Zibnow
[Fred] писал(а):

понапионерили с 3 тачек и довольны.


Хм, а кто этого сейчас стесняется.
Ручник видели, не?
Surbet
jorik писал(а):

Афтамат то нормальный гидромех? Или новомодный робот?


В ряде комплектаций - точно робот.
Длина: 4410
Ширина 1764
Колесная база 2635
Безопасность, судя по 2116 - минимум 4 звезды, скорее всего ближе к 5, или 5.
jorik
Surbet писал(а):

В ряде комплектаций - точно робот.


досадно, значит, опять Корея - наш выбор Smile
maxFZ20
задние двери - мечта жестянщика
Hudoi
колдун работает,ручник держит ?
bboyan


maxFZ20 писал(а):

задние двери - мечта жестянщика



замена элемента целиком,тысяч 20 стоить будет с работой facepalm
seregaZ
Hudoi писал(а):

замена элемента целиком,тысяч 20 стоить будет с работой facepalm


типа на рио-солярисах правят? а там те же траблы.
majorboy
денег сколько ? накер этот металолом по цене иномарки ? лучше фокуса взять или круз
seregaZ
majorboy писал(а):

денег сколько ? накер этот металолом по цене иномарки ? лучше фокуса взять или круз


судя по продажам фокуса и круза - не все разделяют это мнение.
FHR
длина внушает. универсал или лифтбэк будет? мима в студию живого или мертвого
majorboy
круз нормально продают, а фокус просто тесный facepalm
jorik
seregaZ писал(а):

судя по продажам фокуса и круза - не все разделяют это мнение.


видать мало "умных" покупать бюджетку за 700-800 тысяч
seregaZ
FHR писал(а):

длина внушает. универсал или лифтбэк будет? мима в студию живого или мертвого


лифт или хетч - вроде через год после седана. по унику - пока тишина, но результаты Гранты лифта покажут, какая у нас "страна седанов", скорее будет.
TRANS MISSION
FHR писал(а):

длина внушает. универсал или лифтбэк будет? мима в студию живого или мертвого


хэтч будет. универсал зарубили, вроде. видел макет очень неплох был бы.
Surbet
TRANS MISSION писал(а):

хэтч будет. универсал зарубили, вроде. видел макет очень неплох был бы.


5 июля на презентации говорили, что будет, в августе на презентации диллеров уже не было его. дело ясное, что дело темное.
TRANS MISSION
Surbet писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

хэтч будет. универсал зарубили, вроде. видел макет очень неплох был бы.


5 июля на презентации говорили, что будет, в августе на презентации диллеров уже не было его. дело ясное, что дело темное.


его не проектируют. а хэтч проектируют. может, попозжее. но на сегодня "не будет"
Surbet
TRANS MISSION писал(а):

его не проектируют. а хэтч проектируют. может, попозжее. но на сегодня "не будет"



значит решили срезать. жаль. практичная была бы машинка, даже очень, да и красивая тоже
Богамол
Нормальная чачила gpn
не то что Ларгус и Гранта с Какалиной 2 facepalm
majorboy
на автотазе всегда кайф обламывают facepalm все экономятворуют дебилушки - немогут платформу свою новую полноценную сделать за 30 лет facepalm все бы только к чужому присрать что нибудь - ларгус-будка, альмера-логан facepalm
Ahmet99
интересно как там с деталями, может опять всё новое сконструировали, как на 2108`84 ?
Тогда всё самое передовое лицензировали и собрали солянку, получилось же неплохо. Может в этот раз тоже новую машину увидим? Любопытно
pst
Eddi
перед чем то отдаленно новый логан напоминает Pardon
Surbet
Eddi писал(а):

перед чем то отдаленно новый логан напоминает


Ага, 4 колеса и лобовой стекло тоже есть. Похожисты такие похожисты:)
seregaZ
majorboy писал(а):

на автотазе всегда кайф обламывают facepalm все экономятворуют дебилушки - немогут платформу свою новую полноценную сделать за 30 лет facepalm все бы только к чужому присрать что нибудь - ларгус-будка, альмера-логан facepalm


а что в этом плохого, в ларгусах и прочее? их же покупают, завод работает.
а придумывать отдельную платформу для завода с обьемом производства в 600 -700 тмашин - дорого.
а учитывая наличие кучи готовых узлов от альянса - глупо.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Ahmet99 писал(а):

интересно как там с деталями, может опять всё новое сконструировали, как на 2108`84 ?
Тогда всё самое передовое лицензировали и собрали солянку, получилось же неплохо. Может в этот раз тоже новую машину увидим? Любопытно
pst


вот вот, сборная солянка из апробированных узлов других производителей. единственный минус на тот момент - монополизм отечественных производителей и наличие плановой экономики.плюс производство ТНП в СССР по остаточному принципу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы