Страница 2 из 3
Mihail Vershinin
Ребята, поступайте как велит душа, - главное - НЕ СЛУШАЙТЕ sans'a!!!! Он агент автоваза, шнивщиков и ГМ. Это точно, потому что все его мессаги идут вразрез с опытом эксплуатации Шнив.
sans
Mihail Vershinin писал(а):

НЕ СЛУШАЙТЕ sans'a!!!! Он агент автоваза, шнивщиков и ГМ. Это точно, потому что все его мессаги идут вразрез с опытом эксплуатации Шнив.


Зря вы так, прям в душу плюнули своими подозрениями Shocked Насчет моих мессаг и их расхождений с якобы "опытом эксплуатации...", замечу:
Мои мессаги основаны именно на опыте эксплуатации, сам купил Шеви в начале мая 2003 года, моя из первых 3-х тысяч машин, сошедших с конвейера. Езжу каждый день, на сегодня пробег 55,5 тыков км. Летом ездил на юг и обратно с семьей, проехал около 4 тыков.
Так вот, машиной доволен, с экспертами, признающими Шеви лучшей из российских машин как по эксплуатации так и по качеству сборки полностью согласен. Те дефекты, что у меня были, считаю детскими, не влияющими на езду. Машина ни разу не подвела, если надо ехать - сажусь и еду.
А вот "якобы опыт эксплуатации" - это ИМХО, из серии ОБС (одна баба сказала), говорят люди не эксплуатирующие машину, так, на уровне слухов ее юзавшие.
Есть еще разряд людей: Шеви не пробовавших, а пробовавших ВАЗ 2123, еще то ведро с гайками (у меня 2 знакомых помучались).
Кстати, и многие публикации путали эти 2 машины, как-то в ЗР была статейка про судебные тяжбы владельцев с дилерами, так там указывалась дата производства 2001 год, а на фото была Шеви которую делать токмо с ноября 2002 года делать начали. Да и тут в форуме кто-то про 3 года эксплуатации говорил в начале осени.
Ну еще: ни к ТАЗу, ни к ГМ никагого отношения не имею, от нас до Тольятти около тысячи км, просто за хорошую машину обидно.
З.Ы. У меня многие знакомые, посмотрев как я юзаю ее, себе тоже купили и не жалеют, хотя сначала скептически ждали когда у меня ломаться начнет. (начитавшись вышеупомянутого псевдоопыта псевдоэксплуатации) Smile Very Happy
SB.John
Вобщем-то последний пост у тебя довольно здравый, но предыдущие... То как ты рвал на прямой десятки при том, что основный недостатком Шевроле-Нивы считается именно слабый двигатель, а в поворотаъх обходил БМВ (подумать только БМВ по устойчивости на дороге хуже внедорожника!!!) надолго отбили охоту верить твоим словам. Но во всем есть и положительный момент - давно я так не смеялся Smile.
sans
SB.John, да и предыдущие посты не очень фантазийные были. Учти, что при разгоне в городских условиях не интересует за скоко до 100 км разгоняется машина. В городе 60 - предел, а до 50-60 Шеви (да и Нива) не многим уступит. А по устойчивости, тоже ты хочешь уверить, что в поворотах полный привод хуже или равен заднему? Или не устойчивей? Спорно, и очень.
Ну а движок слабоват - это токмо на скоростях 90-130 заметно, действительно тут динамика слабовата, не спорю, но Шеви - не болид Формулы-1, она для наших дорог сделана (точнее- направлений, с дорогами у нас хуже)
DIFast
sans писал(а):

Den21113 писал(а):

Жутко ненравится дизайн Шеви нивы(писал както об этом), но настало время когда дороги в моем хуторе пришли в такую негодность, что на 11ой уже не проехать. Нужна альтернатива. Из всего предлагающегося, выделил 2 варианта:1) 21213(карб.) и 2) Шеви нива. На старой ниве (21213) не ездил ни разу. На Шеви только сидел в салоне. Внутри мне понравилось. Главное, что меня смущает в Шеви - это слабый движок и вероятно небольшие скоростные характеристики и маневренность, всетаки по трассе до хутора 450 км ехать). А в старой ниве - маленький салон. Вообщем я в расстерянности. На сегодняшний день пробег в ВАЗ21113 10.500килотыков...


Давай по пунктам:
1. плохой дизайн? Дизайн Шеви в соответствии с современными, подчеркиваю, современными концепциями, смотрится настоко выразительно, что люди и водилы еще недавно головы перекручивали в след, сейчас их стало поболее, но то, тоже любопытных полно.
2. Слабый движок? А в чем он выражается? В лошадях? Да, их 80, но динамика нормальная, со светофора делает многих, по трассе 120-130 - крейсерский режим, тихо, комфортно, в салоне спокойно ведешь беседу, вибраций нет, гонщикам и 160 позволяет без существенного снижения комфорта. Да и нужно ли по нашим дорогам так гонять? А по грязюке пониженная есть.
3. Маневренность? Углы поворота колес поболее чем в ниве, маневренность прекрасная, дорогу на скорости держит прекрасно, в поворотах скорость не сбавляешь, стоит уверенно, вес и заточка подвески позволяют.
4. По комфорту на дальняки - езда в Шеви доставляет удовольствие, удобные сиденья, объем вокруг, мягкость, тишина. Кайф!
Ну и к прочему, регулируемый руль, электронная панель, электрозеркала, ГУР, аудиоподготовка, отличный обзор, высокая посадка и подвеска, стеклоподъемники, центральный амок на все 5 дверей, дизайн в салоне. Усе это в стандартной комплектации.
В общем, бери не пожалеешь, в плане машины для водителя (а не водителя для машины) всего за 10 килобаксов.



Вы скорость-то по спидометру замеряли? Так врет ваш спидометр, на такой скорости 160, ни одной Шнивы рядом не видел, если только в зеркале заднего вида!!! Very Happy
Oleg-NV
DIFast писал(а):

Вы скорость-то по спидометру замеряли? Так врет ваш спидометр, на такой скорости 160, ни одной Шнивы рядом не видел, если только в зеркале заднего вида!!! Very Happy


Да, согласен 160 - не пойдет стандартная ШНива, ну разве что с горы хорошей Smile
У меня максимум 140 по прямой, чуть под горку - 150, в горку 130, после установки компа, у видел, что цифры соответственно 130/140/120.
Но вообще, на удивление, мне хватает скорости такой, хотя очень сомневался, на прежней 12й ездил и 180 продолжительно (это по компу, на спидометре 195), мож старше просто стал Smile
DIFast
Ну, да, чем старше становишься, тем медленнее ездишь. Это закономерность.
Oleg-NV
DIFast писал(а):

Ну, да, чем старше становишься, тем медленнее ездишь. Это закономерность.


Я бы сказал не медленнее, а разумнее Smile
опять же три сына у меня, думать приходится не только о себе...
Den21113
sans писал(а):

SB.John, да и предыдущие посты не очень фантазийные были. Учти, что при разгоне в городских условиях не интересует за скоко до 100 км разгоняется машина. В городе 60 - предел, а до 50-60 Шеви (да и Нива) не многим уступит. А по устойчивости, тоже ты хочешь уверить, что в поворотах полный привод хуже или равен заднему? Или не устойчивей? Спорно, и очень.
Ну а движок слабоват - это токмо на скоростях 90-130 заметно, действительно тут динамика слабовата, не спорю, но Шеви - не болид Формулы-1, она для наших дорог сделана (точнее- направлений, с дорогами у нас хуже)



В поворот около 45 градусов Шеви входит хорошо, где-то при скорости до 60 км в час. Если скорость больше, то сильно валит. На 21113(универсал) я входил в поворот легко при скорости более 100 км час. Вывод: Полный привод хуже для агрессивной езды, чем передний. И в большей мере это не оттого что все 4 колеса крутятся, а оттого, что Нива сама по себе высокая и узкая Confused И еще, заметил, что на Шеви легче ВЫХОДИТЬ из поворота, чем в него ВХОДИТЬ! Чувствуете разницу?(полная противоположность с переднеприводными тазиками).
Koba
Oleg-NV писал(а):

Но вообще, на удивление, мне хватает скорости такой, хотя очень сомневался, на прежней 12й ездил и 180 продолжительно (это по компу, на спидометре 195), мож старше просто стал Smile


А может просто сидишь выше и скорость сильнее чувствуешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы