Страница 2 из 12
OutMaster
Цена вопроса 880 тыс.
Чиповать не буду, т.к. авто и так достаточно быстрый. Вокруг столько тормозов, чайников, подснежников и прочих, что даже этот потенциал реализовать негде.
Для обгонов на дорогах типа бетонка потенциала машины хватает, но я в последнее время все меньше лезу в каждую дырку, ради выигрыша в 2-3 минуты времени.
Фото салона сделаю, ну еще пару ракурсов добавлю.
Сменил масло. Залил мотюль 5-30 (для турбо двигателей), по цене он оказался чуть дороже чем мотюль 0-20, который лил в аккорд. Фильтр масляный достался от прежнего владельца, но для сравнения:
аккорд - 350 руб. + шайба 10 руб.
пассат - 520 руб. + болт 30 руб.
У Пассата стальная защита, ее пришлось снимать для замены масла. У аккорда была пластиковая защита и имела окошко для слива масла.
И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn
Купил резиновый коврик в багажник - неоригинал 1250 руб.
Два дня назад перегорела левая лапма подсветки поворота. Об этом тут же сообщил бортовой компьютер, правда хитрой фразой "ошибка адаптивного света, см. руководство". Погуглив интернет выяснил, что перегорела лампа. Стоит обычная H7. Замена 2 минуты без использования инструментов.
Kirill111
OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz
McRae
Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz



очевидно, на аккорде его не было

Добавлено спустя 47 секунд:

OutMaster писал(а):

Цена вопроса 880 тыс.


за 11-й год и 26к пробега - ок, имхо. новая она стоила 1,2-1,3 мио где-то?
DAI
OutMaster писал(а):


Сменил масло. Залил мотюль 5-30 (для турбо двигателей), по цене он оказался чуть дороже чем мотюль 0-20, который лил в аккорд. Фильтр масляный достался от прежнего владельца, но для сравнения:
аккорд - 350 руб. + шайба 10 руб.
пассат - 520 руб. + болт 30 руб.
У Пассата стальная защита, ее пришлось снимать для замены масла. У аккорда была пластиковая защита и имела окошко для слива масла.
И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn


Я думал Мотуль приянято лить только хрустами в мототехнику.
А о каких марках масляных фильтров была речь? Если немец у тебя впервые, то сообщаю, что на немцев, в качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
По поводу газовых упоров. А что бывают нормальные авто без оных? wwow
McRae
DAI писал(а):

Мотуль приянято лить


в бмв
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn

А где-то его нет? Razz



очевидно, на аккорде его не было

И это они называют бизнес-классом? Там что, клюка как на 2108? facepalm
McRae
OutMaster
DAI писал(а):

OutMaster писал(а):


Сменил масло. Залил мотюль 5-30 (для турбо двигателей), по цене он оказался чуть дороже чем мотюль 0-20, который лил в аккорд. Фильтр масляный достался от прежнего владельца, но для сравнения:
аккорд - 350 руб. + шайба 10 руб.
пассат - 520 руб. + болт 30 руб.
У Пассата стальная защита, ее пришлось снимать для замены масла. У аккорда была пластиковая защита и имела окошко для слива масла.
И для особых эстетов - у пассата газовый упор капота gpn


Я думал Мотуль приянято лить только хрустами в мототехнику.
А о каких марках масляных фильтров была речь? Если немец у тебя впервые, то сообщаю, что на немцев, в качестве аналога оригиналу принято ставить фильтры Кнехт. Кнехт почти всем в оригинал их производит. Сливной болт совсем необязательно каждый раз менять. Я ниразу не менял. Следов течи нет, а что бы болт потянулся от многократных затяжек, так там усилие затяжки не то...
По поводу газовых упоров. А что бывают нормальные авто без оных? wwow


На акорде упор-кочерга, ставить ручками.
Цену давал на оригинальные масляные фильтры. Неоригинал есть и там и тут. Ну и в целом, кто хочет съэконить - есть на чем экономить, но я лишь провел параллель. Особенно принято говорить о дорогом обслуживании японских автомобилей - похоже это миф.
Для сравнения масляный фильтр на хонде раза в 2 меньше чеем на пассате. Да и масляный фильтр на хонде одинаковый для моделей начиная с цивика 1992 года выпуска и заканчивая соверемнными моторами... унификация.
Кому интересно масло буду менять раз 10 тыс. (как и на всех предыдущих машинах), до 15 тыс. не вижу смысла дотягивать, хотя и пробеги у меня в основном по трессе.
Kirill111
Вот жеж ипонцы жгут 63
DAI
McRae писал(а):

DAI писал(а):

Мотуль приянято лить


в бмв


Фууу. hehe
OutMaster
На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.
Kirill111
OutMaster писал(а):

На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.

Ты это серьезно? facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Уж простите что снова бмв, но что есть под рукой:

OutMaster
Kirill111 писал(а):

OutMaster писал(а):

На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.

Ты это серьезно? facepalm facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Уж простите что снова бмв, но что есть под рукой:


В БМВ, судя по фото, даже свечи поменять в дальних цилиндрах - та еще йога.
Kirill111
OutMaster
Мне казалось речь шла про клюку, которая гораздо удобнее газовых упоров, потому что меньше мешается facepalm

Но если тебя так волнует замена свечей в БМВ - соообщаю, дело 10-15 минут. Вполне удобно. Pardon
DAI
OutMaster писал(а):

На счет кочерги - это вы зря. Для ремонта она гораздо удобнее. На капоте есть второе отверстие, позволяющее поставить его практически строго вертикально. С газовым упором такой трюк не пройдет.


Ты заблуждаешься. Не знаю как на БМВ, но у Мерседесов два положения газовых упоров. При крайнем, капот поднят под 90 градусов относительно горизонта, как на ЗИЛу hehe

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Kirill111
И че ты хотел сказать по своему фото? Угол поднятия как на обычных машинах facepalm
McRae
DAI
кочерга мешается одним своим торчанием в неудобном месте. газовые упоры в углах - не мешаются.
wild82
Просто у хонды под капотом нефиг делать кроме заливки омывайки, это вы по 5 раз на дню лазиете посмотреть ничего ли не отвалилось нового facepalm pst
McRae
wild82
pst Good это пять
DAI

И так на всех типах supercool
Alex Kh.
wild82
+ люто бешенно pst
Kirill111
Так и знал что эти глупости начнутся bboyan
DAI
Kirill111 писал(а):

Так и знал что эти глупости начнутся bboyan


Яслился пишется короче hehe
-=GaLaN=-
Что, реально кому-то клюка удобнее газовых упоров? wwow
masta
Tony999io писал(а):

Alex Kh. писал(а):

RoN
Tony999io
тачка куплена у хорошего приятеля facepalm
я вам сочувствую если вам ваши приятели песдят по таким концептуальным моментам Pardon



еще один дурачек
при таких цифрах пробег в день средний 24 км
63
наверное бывший хозяин по двору ездил
ибо даже на то отогнать больше будет
pst



Если мне надо ехать из дома на работу, то мой путь из одного конца города в другой, самый дальный, выходит около 13км. Обратно, как правило, около 12км...
Я что-то делаю не так? hehe
DAI
-=GaLaN=- писал(а):

Что, реально кому-то клюка удобнее газовых упоров? wwow


Только ее обладателям supercool
ЗЫ. На 10-ке и то газовые упоры были Smile

Последний раз редактировалось: DAI (20 Августа 2014 16:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы