Страница 11 из 12
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

Хорошая попытка, но нет. Pardon



Ссылки нет. Ну, короче, ты все понял supercool
-=GaLaN=-
За свои слова я отвечаю. Pardon Остальное - твои фантазии.
Санёг
перепись слепошарых вы устраивали в соседней теме, результаты мы запомнили supercool
OutMaster
Пробег 35 тыс.
Срочно продаю машину, не подумайте что сломалась DSG, просто есть выгодное предложение на новый автомобиль.
Цена 860 тыс., кто заинтересован - звоните (+7(926)278-48 ноль один Андрей). Объявления на авто.ру пока нет, (но скоро будет) предлагаю машину среди знакомых, т.к. авто в том состоянии, за которое не стыдно смотреть в глаза.
По КАСКО покрашены правая сторона, переднее крыло и передняя дверь. Были царапины до грунта. Фото по запросу. Так же замена лобового (на оригинал). По кузову, двигателю и салону замечаний нет.
OutMaster
И так, продолжим по эксплуатации.
С наступление холодов стало ясно, что прогрев двигателя на холостых - долгий. Наверное я отвык, т.к. до этого автомобиль был с автозапуском. Очень сильно выручает электро оборев лобового стекла. В зависимости от окружающей темературы достаточно 2-3 минуты, чтобы иней или ледяная корка оттаяли. За это время из печки теплого воздуха не дождаться.
В итоге обычно грею не более 5 минут и потихоньку еду. Через 10 минут неспешной езды температура ОЖ добирается к 90 градусам, и одновременно появляется температура масла - 50 град.
Стоит отметить хороший подогрев сидений. Ну и вставки из алькантары не холодят как кожа.
Работа климата довольно интересная. Даже не в авто режиме идет подстройка скорости обдува. В момент запуска двигателя на холодную интенсивность минимальная, затем возрастает, затем снова уменьшается. Если же изменить только температуру - то интенсивность обдува тоже изменится на 1-2 деления, потом вернется в исходное состояние.
Но в тоже время даже в прогретом автомобиле не чувтвуется жары. Иногда этого хочется, когда с мороза хочется отгреться. Но нет же,температура поддерживается теплой. Довольно оптимально. Вообщем на любителя. Поначалу было непривычно, сейчас нормально.
Поменял резину с летней на зимнюю, при балансировке оказались кривые диски. Т.к. был кругом ажиотаж - оставил как есть. На днях заехал в РЛД, прокатал диски. Что удивительно, несмотря на кривые диски, в руль не отдавала. На аккорде в подобной ситуации быстрее 90 км/час ехать было невозможно.
В целом приятный автомобиль, но как-то скучно.
AxL
OutMaster писал(а):

В целом приятный автомобиль, но как-то скучно.


это есть минус авто?
ну тут кому как конечно - вот дсг бы дриснула наверное весело было бы facepalm
OutMaster
AxL писал(а):

OutMaster писал(а):

В целом приятный автомобиль, но как-то скучно.


это есть минус авто?
ну тут кому как конечно - вот дсг бы дриснула наверное весело было бы facepalm


О да, это было бы то еще веселье. Пусть лучше будет скучно.
Илья В.
OutMaster писал(а):

Цена 860 тыс.,



Срочно думаю за такую цену не продать


OutMaster писал(а):

В итоге обычно грею не более 5 минут



facepalm Какое терпение по 5 минут греть.
OutMaster
Илья В. писал(а):

OutMaster писал(а):

Цена 860 тыс.,



Срочно думаю за такую цену не продать


OutMaster писал(а):

В итоге обычно грею не более 5 минут



facepalm Какое терпение по 5 минут греть.


Да, вы правы. Срочно за такую цену продать не удалось. Звонки в основном из салонов. Один потенциальный покупатель предлагал сильно заниженную цену. Я уже начинаю думать, может он тоже перекупщик?
Тем не менее эксплуатация продолжается.
Поездив за последнюю неделю довольно много по трассе могу отметить следующее:
Грязи много, ну это стандартно для такой погоды. Из приятного могу отметить хорошую аэродинамику - боковые стекла и зеркала абсолютно чистые. Ручки открытия дверей правда грязнятся. Грязная вода с лобового аккуратно уходит вдоль стойки и дальше на крышу.
Из неудобств хочу отметить кнопки климат контроля. Когда смотришь на них - претензий никаких. Но на деле, если ты за рулем - то управление климат контролем отвлекает от дороги. Крутилки на аккорде были гораздо удобнее. Здесь же десяток мелких кнопок одинакового размера.
Скоро ТО с заменой масла. Решил менять раз в 10 тыс.
Хочу заметить - расхода масла нет!!! на двигателе 1,8 турбо! Это большая редкость и большая для меня радость. Потому как форумы пестрят темама о расходе и выбора масла. Я пока остановился на варианте Motul Specific VW 504-507 с вязкостью 5w30. Дороговатое конечно.
Илья В.
Если тыщ 780-800 давали надо было сливать))
Дальше походу будет хуже.

А зачем климат трогать вообще?
Я его только 2 раза в год трогаю.
OutMaster
800 давали.
Как машина стоимостью 1,3 млн за 3 года может потерять столько? Ладно бы пробег был 100 тыс. например.
Пока поезжу. И привыкну к мысли - 800 тыс. ))) Заодно пробег немного намотаю.
Климат трогаю вот зачем. После того как салон прогреется - отключаю обдув с лобового стекла, оставляю только в ноги. И еще рециркуляцией пользуюсь.
pklyonov
сейчас новые машины завезут на треть дороже еще и наваришься Smile
OutMaster
Если кому интересно, машину отдаю сотруднице по работе за 800 тыс.
Как только мы ударили по рукам и договорились, что машину ей отдам через дней 10, как себе приобрету другую - тут же посыпался шквал звонков и желающих посмотреть машину в живую, отвезти на диагностику. За день позвонило больше человек, чем за весь предыдущий период. В итоге я снял все объявления о продаже, но звонили еще 2 дня. Народ ошалел.
Alex Kh.
А что вместо нее взял?
Илья В.
Ну вот писал же, 800 нормальная цена.
OutMaster
Alex Kh. писал(а):

А что вместо нее взял?


Об этом напишу чуть позже, как будет время. Возвращаюсь к японцам.
DAI
OutMaster писал(а):

Alex Kh. писал(а):

А что вместо нее взял?


Об этом напишу чуть позже, как будет время. Возвращаюсь к японцам.


bboyan Есть тут у нас один форумчанин, который тоже немца (Е39) морально не поятнул, продав его в акуе и пересев обратно на консервную банку в виде 9 лансера hehe
OutMaster
Хочу подвести небольшой итог.
WV Passat отличный автомобиль. После японского автопрома требуется время , чтобы привыкнуть.
Из Плюсов хочу отметить следующее:
Двигатель 1,8 турбо + DSG 7 - идеальное сочетание. Быстрота, экономичность. Главное, чтобы работало и не ломалось. Вибрации при троганье - это особенность, а не поломка. Мнительным людям лучше не покупать такую коробку.
Автомобиль комфортный. Подвеска очень сбалансированная. Я бы сказал - упругая. Отличная маневренность. Отличная управляемость, но после хонды излишне легкий руль. Можно сказать пустой.
Хорошая шумоизоляция. я бы даже сказал очень хорошая.
Просторный салон. Огромный багажник. В багажнике полноразмерное запасное колесо на литом диске (5+++). При этом запаска лежит ПРАВИЛЬНО, и под пол (во внутрь запаски) помещается все необходимое - аптечка, компрессор, антифриз, трос и еще есть место. При этом домкрат, балонник, пара ключей свободно лежат рядом в специальной нише. Вообщем - идеальный багажник.
Большой бак. около 70 литров. Средний расход у меня получился 8,5 литров. По трассе расход укладывается в 6,5-7 литров при скоростях 110-130. В целом на баке по трассе можно проехать больше 1000 км. Идеально.
Потрясающая аэродинамика!!!! Мне казалось что у хонды отличная аэродинамика. В грязную погоду на хондах совсем чуть-чуть забрасывало боковые стекла, но при этом зона обзора боковых зеркал всегда оставалась чистой. В пассате СС боковые стекла полностью чистые, при чем и задние и передние. Боковые зеркала - чистые. Я первый раз такое вижу. Ни капли грязи от дворников не попадает на боковое водительское стекло. Короче - идеально.
Так же хочу отметить идеальную работу дворников. Они прижимаются очень хорошо, их не приподнимает на высоких скоростях. Брызгает на стекло что на стоячей, что на движущейся машине отлично. За это тоже жирный плюс.
Идеальные штатные парктроники. Перед + Зад. Отображение на штатном экране. Звук идет из колонок, причем зад/перед, лево/право - все разбито по каналам и по звуку ясно с какой стороны препятствие. Есть функция настройки приглушения звука при вкючении парктроника либо совсем отключения магнитолы. Вообщем идеально.
Теперь же немного отрицательных эмоций.
Передние кресла - мне не понравились. Вначале кажется что они удобные с хорошей боковой поддержкой, но через некоторое время ты понимаешь, что просто зажат в этом кресле. Передние пассажиры со мной соглашались.
Очечник, в который не помещаются очки, кармашки в дверях - очень маленькие, не пригодились. Солнцезащитные козырьки оказались бесполезные, не спасают от солнца - эргономический просчет.
При первых секундах старта тарахтит вентилятор климат-контроля. На холостых оборотах подергивает движок (какие-то пропуски), при чем это силнее всего заметно в теплую погоду.
Большой расход омывайки (в основном за счет фар), хотя на фары брызгает один раз в 3-5 нажатий.
Холодная печка. Очень странно. Двигатель прогревается довольно быстро (если ехать), но из печки дует теплый воздух. В салоне не холодно, но и не жарко. Даже установка климата на мксимум - ничего не меняет. Очень странно. Ну и машину на холостом ходу не прграть. Только в движении.
Отдельной строкой - обогрев лобового стекла. На Пассате он необходим. Но! Ночью, а особенно в дождливую погоду от нитий обогрева очень размытое изображение. Все фонари, фары и т.д. дают небольное марево от каждой тонкой ниточки. В итоге через лобовое виндо как в запотевшее стело (я конечно утрирую). И только сев за руль другой машины, я как буд-то прозрел и понял, как прекрасно жить без этого обогрева.
Alex Kh.
И все же очень любопытно узнать о новом автомобиле Pardon
OutMaster
Alex Kh. писал(а):

И все же очень любопытно узнать о новом автомобиле Pardon


Acura RDX 2014 года.
Взял новой, по случаю предновогодних скидок. О ней описание будет чуть позже.
Хотя история началась еще в начале года. Случайно узнал о существовании Акура RDX 2010-2011 модельного года, которая продавалась только в США. Машина очень понравилась. Кроме того привлек интелектуальный полный привод. Для себя решил, что чуть позже попробую такую пригнать из Америки. На начало 2014 года цена автомобиля составляля в районе 1,2 млн. рублей. В отличном состоянии и с пробегом до 30 тыс. миль. Но в связи с ростом курса доллара на сегодняшний момент цена такого авто возросла до 1,7-1,9 млн. рублей. Это за трехлетний автомобиль.
В итоге имеем то, что имеем)
Пора профиль править)
Alex Kh.
Ну что же, годное авто Good
Ни гвоздя, ни жезла как говорится Drinks or Beer
OutMaster
Alex Kh. писал(а):

Ну что же, годное авто Good
Ни гвоздя, ни жезла как говорится Drinks or Beer


Спасибо.
Я же по возможности буду продолжать эту тему. Конечно информации будет гораздо меньше, но основные моменты, надеюсь, новый владелец мне будет передавать.
А про Акуру ждите новую тему.
CaHbI4-komi
У последнего РДХса вроде не SHAWD, а так Хонда всё-таки затягивает Wink
OutMaster
CaHbI4-komi писал(а):

У последнего РДХса вроде не SHAWD, а так Хонда всё-таки затягивает Wink


К сожалению да, не SH-AWD. Обычная электромуфта.
SH-AWD они оставили на MDX и на полноприводных TLX.
maclein
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы