Страница 1 из 2
CAIIIA_2111GTE
http://txt.newsru.com/finance/02jun2004/logan.html

Автомобиль Renault, который будут собирать в России, будет стоить 6 тысяч долларов
raceleiter
CAIIIA_2111GTE писал(а):

http://txt.newsru.com/finance/02jun2004/logan.html

Автомобиль Renault, который будут собирать в России, будет стоить 6 тысяч долларов

если так то пи...ц тазу,хотя дураки всегда найдутся
Rudolph
Это скорее всего, как с Таганрогскими Акцентами(вроде их там собирают) - рекламная цена. Почти наверняка машину по такой цене будет не достать, а реально в автосалонах она будет по 9-10 куе.
dz
Rudolph писал(а):

Это скорее всего, как с Таганрогскими Акцентами(вроде их там собирают) - рекламная цена. Почти наверняка машину по такой цене будет не достать, а реально в автосалонах она будет по 9-10 куе.


Ну и что? При сегодняшней цене десятки от 7.5 куе вполне можно и добавить немного. Разница в цене не так велика как разница в потребительских свойствах.
AndyB
Стоить он будет от 7 до 10 тысяч ЕВРО. Т.е. как Акцент.
zanac

всяко симпатичнее десятки.
хотя на вкус и цвет конечно ....
Больше я не вернусь
Хм. Если бы все было так замечательно. По другим сведениям цена будет от 8кб.. Хотя судя по фото салона - мало чем от 10-ки отличается.
Недаром "логан" начали выпускать в Румынии.. Не бывает приличных новых иномарок за такие деньги.
konstanta
как раз в тему о том, что в МСК ничего не производят.

цена авто я полагаю будет выше, но однозначно это прямой конкурент ВАЗу.

сроки выхода авто для рынка - если к 2007 начнут удовлетворять хотя бы 50% спроса на них, то хорошо.
konstanta
6600 писал(а):

Не бывает приличных новых иномарок за такие деньги.



зато бывают ВАЗы за USD 7400.

какая разница, иномарка, отечественная или симбиоз? Потребителя интересуют потребительские свойства товара.
konstanta
6600 писал(а):

Недаром "логан" начали выпускать в Румынии..



Хорошо знаю ФИАТовский автопарк Турции. FIAT ALBEA с движком 1,4 2003г.в. (брал в прокат на неделю) очень понравилась. Средний седан, клиренс хорош, разгон - 5 баллов, длина передач хорошая.

По дорогам Турции бегает турецкий ВАЗ - ШАХИН, и все остальное - от Крузеров и Меринов до Королл и мелких Рено. Так с каждым годов турецких "ВАЗов" все меньше и меньше. При этом ТО Шахинов естественно дешевле. Поведение Шахинов на трассе примечательно - едут по правой полосе и при приближении другого авто сразу приближаются вплотную к обочине (при наличии свободной левой полосы).

Стоимость 1 л бензина 98 - 1 ЕВРО.
Доктор Верховцев
По поводу качества турецкой сборки могу сказать что, качество получше чем на ВАЗе раза в два.
Можно и медведя научить на коньках и на мотоцикле кататься, но нельзя научить сборщиков ВАЗа делать машину качественней.
Пока у сборщиков будет подход "это дер..о все равно купят", то будут существовать критики ВАЗа.
Цитата:

Хотя судя по фото салона - мало чем от 10-ки отличается.


По фото да. А на ощупь? А на взгляд и ощущения?
На заборе тоже х... написано....
raceleiter
konstanta писал(а):

6600 писал(а):

Недаром "логан" начали выпускать в Румынии..



Хорошо знаю ФИАТовский автопарк Турции. FIAT ALBEA с движком 1,4 2003г.в. (брал в прокат на неделю) очень понравилась. Средний седан, клиренс хорош, разгон - 5 баллов, длина передач хорошая.

По дорогам Турции бегает турецкий ВАЗ - ШАХИН, и все остальное - от Крузеров и Меринов до Королл и мелких Рено. Так с каждым годов турецких "ВАЗов" все меньше и меньше. При этом ТО Шахинов естественно дешевле. Поведение Шахинов на трассе примечательно - едут по правой полосе и при приближении другого авто сразу приближаются вплотную к обочине (при наличии свободной левой полосы).

Стоимость 1 л бензина 98 - 1 ЕВРО.

че за шахин, на какую модель он похож из вазов ?
konstanta
FIAT ALBEA :







Шахин не знаю где искать Smile Но зрительно он похож на ВАЗ 21099


Это турецкое такси в Сиде:

konstanta
Кто может кинуть в меня ссылки на Рено Х90?
Салон, ТТХ...

Мощности первоначальные - 60 тыс. штук, с выходом на 2010 - 100.000 штук. - Капля в море....
AndyB
konstanta писал(а):

Кто может кинуть в меня ссылки на Рено Х90?
Салон, ТТХ...

Мощности первоначальные - 60 тыс. штук, с выходом на 2010 - 100.000 штук. - Капля в море....



Так на gazeta.ru вроде есть. И на rbc.ru.

По объемам: капля море точит (я) Smile
Они 60.000, тойота - 30.000, акцент - 17.000, всякие RIO 8.000. Уже больше 100.000 в год. Это же 1/6 ВАЗа. На самом деле много. И это только начало.
Только вот я думаю что по 8500 евро (мне кажется будет самая распространненная цена) их больше 20000 в год не купят. Пока не купят. Первые года два. Может владельцы Симболов правда будут пересаживаться.

ВАЗу скоро придется еще и с подержанными иномарками Российской сборки воевать... Вот это будет шоу!!! Интересно, какие пошлины они придумают :ooo: ?
Schultz
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/06/02/50443 </a>

А прикольная машинка. Если цена будет действительно от 6 тыс., буду машину менять.
Alex.yag
Цитата:

Базовая цена автомобиля Renault Х90 - Logan, который будет собираться в России, составит 6 тыс. долларов, сообщил журналистам на пресс-конференции в Париже председатель правления компании Луи Швейцер. А стоимость данной модели на российском рынке составит от 8 до 10 тыс. евро.



Так получается она будет стоить не 6000 баксов, а 8-10 тыс.евро? Confused
Cherry70
РЕНО по данным зарубежных обзоров не акхти по качеству сборки. Да и дизайн опять же на любителя.
KROS
CAIIIA_2111GTE писал(а):

http://txt.newsru.com/finance/02jun2004/logan.html

Автомобиль Renault, который будут собирать в России, будет стоить 6 тысяч долларов



Прочитал пресс-релиз (доступен на renault.ru). Очент советую почитать (Аналитики Renault конечно значительно превосходят в качестве некоторых АНАЛнытиков - завсегдатаев autolada.ru) Несколько замечаний:

1. О цене в 6000$. Эта цифра взялась из халтурности господ автожурналистов. Эти господа читают первую страницу релиза (а не все 28 как следовало бы). Читаем на первой странице "...в 1998 г. в Renault началас разработка проекта...со стартовой ценой 5 тыс евро". Отсюда путем несложных выкладок получаем 6000$. В другом пресс-релизе на этом же сайте "...В этой обстановке Logan с ценой от 7 до 10 тыс евро будет чрезвычайно конкурентноспособна..."

2. Красной нитью через пресс=-релиз проходит такая мысль - Ориентация производства на местные возможност. Например : "Так, в том, что касается материалов, было решено использовать обычные марки стали, которые можно закупать на местах, хорошо приспособленные к технологии и средствам производства, имеющимся на тех заводах, где планируется производить Логан, с их менее роботизированным производственным процессом". Или еще: "В дизайне Логан также с самого начала были учтены сложности могущие возникнуть при штамповке: для облегчения создания производственного инчтрумента... было ограничено наличие ребер жесткости...". Или : "Кроме того, чтобы ограничить инвестиции в оснастку и упростить сборку , зеркала заднего вида и молдинги были спроектированы таким образом, что их можно устанавливать как с левой, так и справой стороны" ? "...при главным образом ручной сборке..." и т.д.

3. Вот что хорошо "В странах, на которые в основном нацелене Логан, средний пробег 20 тыс. км в год. Первый владелец держит машину 5 - 6 лет, а в отдельных странах до 8 лет. Поэтому приоритетами являются .... и низкая стоимость технического обслуживания". Это реалистичный взгляд (без всяких западноевропейских глупостей вроде контролируемого износа и смены раз в три года).

В общем мое резюме такое:

1. Чудес (6000$) не будет, ВАЗу Логан все таки не конкурент. В общем вспоминаются слова Каданникова сказанные несколько лет назад примернро так. "Не проблема сделать современный автомобиль. Проблема сделать это за 5 тыс $"

2. Машина вообще - то неплоха за предполагаемые деньги, и что самое главное Renault вполне реалистично смотрит на российский (в частности) рынок осознавая (и принимая) его особенности. Это внушает надежду на разумное решение проблемы цены на запчасти, похой бензин ("...и внешним съемным фильтром для стран, где распространено "нестабилизированное" горючее"), ТО и т.д.
KROS
CAIIIA_2111GTE писал(а):

http://txt.newsru.com/finance/02jun2004/logan.html

Автомобиль Renault, который будут собирать в России, будет стоить 6 тысяч долларов



Прочитал пресс-релиз (доступен на renault.ru). Очент советую почитать (Аналитики Renault конечно значительно превосходят в качестве некоторых АНАЛнытиков - завсегдатаев autolada.ru) Несколько замечаний:

1. О цене в 6000$. Эта цифра взялась из халтурности господ автожурналистов. Эти господа читают первую страницу релиза (а не все 28 как следовало бы). Читаем на первой странице "...в 1998 г. в Renault началас разработка проекта...со стартовой ценой 5 тыс евро". Отсюда путем несложных выкладок получаем 6000$. В другом пресс-релизе на этом же сайте "...В этой обстановке Logan с ценой от 7 до 10 тыс евро будет чрезвычайно конкурентноспособна..."

2. Красной нитью через пресс=-релиз проходит такая мысль - Ориентация производства на местные возможност. Например : "Так, в том, что касается материалов, было решено использовать обычные марки стали, которые можно закупать на местах, хорошо приспособленные к технологии и средствам производства, имеющимся на тех заводах, где планируется производить Логан, с их менее роботизированным производственным процессом". Или еще: "В дизайне Логан также с самого начала были учтены сложности могущие возникнуть при штамповке: для облегчения создания производственного инчтрумента... было ограничено наличие ребер жесткости...". Или : "Кроме того, чтобы ограничить инвестиции в оснастку и упростить сборку , зеркала заднего вида и молдинги были спроектированы таким образом, что их можно устанавливать как с левой, так и справой стороны" ? "...при главным образом ручной сборке..." и т.д.

3. Вот что хорошо "В странах, на которые в основном нацелене Логан, средний пробег 20 тыс. км в год. Первый владелец держит машину 5 - 6 лет, а в отдельных странах до 8 лет. Поэтому приоритетами являются .... и низкая стоимость технического обслуживания". Это реалистичный взгляд (без всяких западноевропейских глупостей вроде контролируемого износа и смены раз в три года).

В общем мое резюме такое:

1. Чудес (6000$) не будет, ВАЗу Логан все таки не конкурент. В общем вспоминаются слова Каданникова сказанные несколько лет назад примернро так. "Не проблема сделать современный автомобиль. Проблема сделать это за 5 тыс $"

2. Машина вообще - то неплоха за предполагаемые деньги, и что самое главное Renault вполне реалистично смотрит на российский (в частности) рынок осознавая (и принимая) его особенности. Это внушает надежду на разумное решение проблемы цены на запчасти, похой бензин ("...и внешним съемным фильтром для стран, где распространено "нестабилизированное" горючее"), ТО и т.д.
KROS
CAIIIA_2111GTE писал(а):

http://txt.newsru.com/finance/02jun2004/logan.html

Автомобиль Renault, который будут собирать в России, будет стоить 6 тысяч долларов



Прочитал пресс-релиз (доступен на renault.ru). Очент советую почитать (Аналитики Renault конечно значительно превосходят в качестве некоторых АНАЛнытиков - завсегдатаев autolada.ru) Несколько замечаний:

1. О цене в 6000$. Эта цифра взялась из халтурности господ автожурналистов. Эти господа читают первую страницу релиза (а не все 28 как следовало бы). Читаем на первой странице "...в 1998 г. в Renault началас разработка проекта...со стартовой ценой 5 тыс евро". Отсюда путем несложных выкладок получаем 6000$. В другом пресс-релизе на этом же сайте "...В этой обстановке Logan с ценой от 7 до 10 тыс евро будет чрезвычайно конкурентноспособна..."

2. Красной нитью через пресс=-релиз проходит такая мысль - Ориентация производства на местные возможности. Например : "Так, в том, что касается материалов, было решено использовать обычные марки стали, которые можно закупать на местах, хорошо приспособленные к технологии и средствам производства, имеющимся на тех заводах, где планируется производить Логан, с их менее роботизированным производственным процессом". Или еще: "В дизайне Логан также с самого начала были учтены сложности могущие возникнуть при штамповке: для облегчения создания производственного инчтрумента... было ограничено наличие ребер жесткости...". Или : "Кроме того, чтобы ограничить инвестиции в оснастку и упростить сборку , зеркала заднего вида и молдинги были спроектированы таким образом, что их можно устанавливать как с левой, так и справой стороны" или "...при главным образом ручной сборке..." и т.д.

3. Вот что хорошо "В странах, на которые в основном нацелене Логан, средний пробег 20 тыс. км в год. Первый владелец держит машину 5 - 6 лет, а в отдельных странах до 8 лет. Поэтому приоритетами являются .... и низкая стоимость технического обслуживания". Это реалистичный взгляд (без всяких западноевропейских глупостей вроде контролируемого износа и смены раз в три года).

В общем мое резюме такое:

1. Чудес (6000$) не будет, ВАЗу Логан все таки не конкурент. В общем вспоминаются слова Каданникова сказанные несколько лет назад примернро так. "Не проблема сделать современный автомобиль. Проблема сделать это за 5 тыс $"

2. Машина вообще - то неплоха за предполагаемые деньги, и что самое главное Renault вполне реалистично смотрит на российский (в частности) рынок осознавая (и принимая) его особенности. Это внушает надежду на разумное решение проблемы цены на запчасти, похой бензин ("...и внешним съемным фильтром для стран, где распространено "нестабилизированное" горючее"), ТО и т.д.
NewLancerClub_member
Из достоверных источников:
Рено купил завод Дачиа, чтобы выпускать там модель Логан. На европейском рынке машина будет стить 5000 тыс. долларов. У нас на Автофрамосе будет отверточное производство (сборка) - начало весна 2005 года. Машина будет стоить 7000 ЕВРО. Это минимальная комплектация - без кондиционера, гидроусилителя и т.д.
Andy_NN
2 KROS все ты правильно сказал. Только вот слова Каданникова, сказанные несколько лет назад "Не проблема сделать современный автомобиль. Проблема сделать это за 5 тыс $" - вчера звучали так "Не проблема сделать современный автомобиль. Проблема сделать это за 6 тыс $", а сегодня "Не проблема сделать современный автомобиль. Проблема сделать это за 8 тыс $". А АВТОМОБИЛЬ то все тот-же (рост затрат на производство не может удорожать автомобиль В РАЗЫ !!! Не 98-й год, слава богу). Не трудно догадаться что мы услышим от Каданникова завтра, примерно так "Ну что, еще есть в кошельках бабло - НЕСИТЕ !!!"
ЗЫ и ведь несут :-D
Сталкер
Из последнего АвтоРевю - В Румынии на заводе Дачия - будут собирать Логан по цене 5000Евро (прим. 6300 баков) - В России же будет собиратся вариант за 8000(!!!) ЕВРО!!! вот... и то это далеко не самая навороченная комплектация. Так что дешевле Ваза - Логан не будет.
original
а всё-равно я думаю ни один не поверил что рено будет дешевле ваза Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы