Страница 28 из 32
Gravesen
genich
Было по всей стране (судя по ойл клабу) Pardon
Просто смели все сразу ROFL
genich
genich
Короче можете смеяться, но у машины на сейчас 2 минуса:
- нужна ЗАВОДСКАЯ рамка под 1дин майфун. 847401Y700EQ.
- сиденье водителя без лифта. Новые в салоне с лифтом стоЯт - охренительно удобно устроиться можно. Курение каталогов говорит, что 885001Y010 это номер нижней железной части сидухи с микролифтом. +ручки 881851Y010EQ 881861Y010EQ и обшивка 881701Y010EQ.
а, 25 апреля год будет.
genich
Эту тоже переобул. Но комплекта 2, поэтому только 300р за жгутик - гвоздь еще с того лета нашел.
- купить шумки и налепить на задние арки. В дождь шумно.
- залезть в задние тормоза. Что там с колодками...
- кажется, что фары светят вверх. Учитывая, что при посадке двух человек (160-170кг они вместе) машина падает на отбойники... да и вообще пора подвеску проверить.
-=GaLaN=-
genich
Напомни, ты на первой пиканте своей масло в коробке махнуть успел или продал раньше?
d_core
-=GaLaN=-
Я пропустил, видимо, ты уже взял пиканту у Вайлда?
-=GaLaN=-
d_core
Да, жена уже довольная рассекает. 63
d_core
genich
-=GaLaN=-
успел. Приезжай - тебе махну. Даже масла еще завались осталось. Smile В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Вот чем себя тешил седня.







Бабуля-владелица лесником была чтоли. Вообще чет дофига отмывать приходится до сих пор.
В общем сначала вибру налепил, не сплошными листами, а умеренно. А потом шумку сверху. Тут пришлось посношаться (после калины зарекся, но...) хоть и с феном, и валиком. Фотки результата не делал, чтоб не выкладывать, а то закидаете. Результат получился именно тот, который нужен:
- ушел противный низкочастотный гул от выхлопа
- вода, песок по аркам еле слышны
- работу задней подвески не слышно
- общая тональность шума из задней части изменилась на менее раздражающую.
-=GaLaN=-
genich
О, ого. Спасибо за предложение, не откажусь, жаль добираться далеко. Smile
Я, честно говоря, ещё не знаю, имеет ли смысл менять масло в коробке. Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.

Надо будет щуп глянуть, благо это не такой гемор, как на каптиве.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

genich писал(а):

В общем сначала вибру налепил, не сплошными листами, а умеренно. А потом шумку сверху.


У меня тоже на какие-нибудь летние выходные запланирована лёгкая (а то ваще ехать не будет) шумка пиканты. Smile А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.


тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры), капни на салфетку, понюхай, посмотри уровень ( HOT - min->max). И если все в норме, то вставь щуп обратно и не парься.
Я только не помню, у валда рестайл был? на дорестах коробки другие, более капризные.
А вообще (ща меня помоями зальют) я сестре сделал так. На 45-47 т.км. просто откачал АТФ через щуп - залил новую. Через 1000км опять откачал и опять залил. Ездит, уже 57ткм.
Поддон на них хреново снимать, он на герметике. И герметик бледно-розовый (около 2т.р. за тубу), для гарантийной машины критично - секут сразу, что в коробку лазили.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.


я после октавии на днях сел поехал и подумал сначала, что дверь открыта. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

genich писал(а):

Даже масла еще завались осталось. Smile В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.


масло для дорестайла. А книгу и прокладку реально забери, как на встрече будешь.
-=GaLaN=-
genich писал(а):

тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры)


Где же мне пробки взять-то. Smile Проще на холостых на часик оставить работать. Ну, проверю на досуге, так-то думаю, что всё нормально там с таким пробегом-то.

genich писал(а):

Поддон на них хреново снимать, он на герметике.


Хм, а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось. Оставалось только через щуп заливать.

Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.


7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена. Smile
-=GaLaN=- писал(а):

а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось.


так слив есть. Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там. А поддон на герметике, поэтому дроч.

Добавлено спустя 54 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Проще на холостых на часик оставить работать


10-15 минут по району прокатился динамично и готово.
-=GaLaN=-
genich писал(а):

7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена.


Тоже 95, масло 0-40, если мне память не изменяет.
Моя жена и делает весь расход - неторопливые поездки на микрорасстояния.
Ну а так хз - у тебя второе поколение, там быть может двигатель эффективнее. Пока только 30 литров искатать успели, пробег около 350 км или чуть больше.

genich писал(а):

Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там.


Да, на лаче слышал про такое. Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило. Smile
genich
-=GaLaN=- писал(а):

Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило.


чтука в том, что сестре я фильтр не менял, т.к. машина гарантийная (хоть правильный герметик и куплен) и на ТО-90ткм замена масла в акпп. Там и поменяется.
А на тиге и пиканте все во правилам. Снял поддон, поменял-промыл фильтр, собрал. Там масла дороже выходят, чем фильтра эти.

А по расходу. Попробуй 92й. Фишка в том, что двиг старый. А старые корейцы никогда мало не ели. 92й от 95ого он не отличит. Smile Может получится дешевле ездить. Я в ту пиканту лил 92й и нормально в 8л укладывался.
И я не знаю, как машина Валдом обслуживалась, но пробег пробегом, а ВВ-провода и свечи я бы посмотрел.
genich
Мозговой штурм нужен. Ничего пока не поломалось. Но есть небольшой косяк непонятный - на 1800об попердывание в выхлопную и небольшие пропуски явные. Т.е. мозги их не видят, но вибрация идет и явно микротроение что ли.

Свечи-провода осенью менял. С тех пор и 5т.км. не проехал. Бенз норм - расход выше 7л не поднимается вообще, свечи чистяк. На катушке (там как на тазе 8кл - одна) померить удалось только вторичную обмотку - номинал. До первичной просто так не долезть. С лямбды графики снял (выложу позже) - на мой взгляд, живая.
Пока купил промывку инжектора ЛиквиМоли. Которую прям к рампе. Планирую прогнать с промывкой, потом снять форсы (колечки купил) посмотреть-отмочить докучи.
Такое же явление наблюдал на холостых на 2109 карбовой. Но там грешили всегда на распревал необычный-клапаны. Но тут-то гидрики+CVVT впуск-выпуск.
Куда еще посмотреть? Компрессию уже мерить чтоли?
Killer Speed
Форсунка может какая мандит
genich
Killer Speed
пока тоже к этому склоняюсь.
maclein
Звездюлей надо чаще давать, а не тошнить
genich
maclein
я не знаю, как до меня ездили. А у меня жужжалка под капотом часто в красную зону крутится. Наловчился вручную передачи переключать, когда хочется. Smile
genich
В выхи мастрячил девайс для промывки форсунок. Но не смог к рампе присоединить. Думаю пока, как сколхозить. Да и пластиковая бутылка, надутая до 4атм как-то не внушает доверия. А уж с промывкой внутри, да над движком...
А потом решил че-то свечи глянуть. 3 с зазором по 0,8-0,9. А одна чуть ли не 1,5. Вот вам и нжк в оригинальной коробке. facepalm Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же фигня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?
Killer Speed
Да чего то нжк в последнее время совсем шляпа стала lol1
maclein
genich писал(а):

В выхи мастрячил девайс для промывки форсунок. Но не смог к рампе присоединить. Думаю пока, как сколхозить. Да и пластиковая бутылка, надутая до 4атм как-то не внушает доверия. А уж с промывкой внутри, да над движком...
А потом решил че-то свечи глянуть. 3 с зазором по 0,8-0,9. А одна чуть ли не 1,5. Вот вам и нжк в оригинальной коробке. facepalm Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же фигня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?



1.1-1.4
0.8-0.9 так и есть Wink

а по факту зазор всегда надо проверять и выставлять, по сути даже свечки отходившие овер 40 тык, можно подправить зазор и дальше катать главное не левак купить

а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточно
genich
maclein
т.е. надо до 0,9 убавить. Ок. А то катушка дорого стоит. Smile

maclein писал(а):

а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточно


да в мануалах в инете читал. Да и, типа, опрессовка. Smile

Killer Speed
угу


Короче, я на большой пару раз за месяц только ездил. Пересел на эту окончательно. Удобно.
genich
короче, с промывкой так и не получилось. Не придумал, чем к рампе подрубиться. Поеду к мммастерам.
Видосик посмотрите, плз. Нормальная опора или фсё?

https://youtu.be/hOKfdZWkXxQ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы