Страница 2 из 5
Больше я не вернусь
vaka писал(а):

GEN писал(а):

Согласен с SergioG, что расходы на автомобиль можно поделить на 3 основные части:
1. Амортизация
2. Стоимость обслуживания
3. Бензин



Внесу свои 5 копеек. Приобрел новую Оку, за два месяца владения:

2. В стоимость обслуживания вношу все раcxоды, кроме стоимости самого автомобиля.
1.88 руб/км

3. 0.94 руб/км, бензин 50% наш 50% по Европейским ценам, то есть 1.2 evro за литр.



2 месяца - малова-то для каких либо оценок. Пробег маловат. Я думаю интерес представляют расходы хотя бы на 1 год после покупки 2 года после покупки 3 года после покупки.. Иномарка бу по этим расходам проигрывает ВАЗу всегда. Кстати ведь в методиках не учитывается влияние сезонов эксплуатации. Иномарка может простоять в гараже всю зиму и не даст расходов с зимой связанных. А они - не маленькие и для ВАЗ.
SergioG
Очень приятно что мы не начали ругаться. Итак, пока опчество пришло к консенсусу, коей состоит в следующем:
1. Расходы надо приводить в рублям на километр пробега, оговаривая среднегодовой пробег, при котором это работает.
2. Расходы надо делить на три части: бензин, аммортизация авто, обслуживание.

Имею сказать следующее: яснее всего ситуация по бензину. Лично у меня на пробеге 30 тыс. км ВАЗ-21113 имеет средний расход бензина 8.5 л/100км, что при стоимости Аи-95, который я заливаю, 13.50 соответствует стоимости пробега по бензину 1.14. Полагаю, что для современных отечественных машин класса С это почти норма.

Что до аммортизации, то тут есть идея - взять за основу таблицы оценки страховой стоимости от страховщиков. В результате каждая модель приобретет свой индивидуальный профиль аммортизации, что скорее хорошо чем нет, т.к. отражает особенности рынка.

Конечно, конечные цифры могут варьироваться в зависимости от времени оценки, но в пределах одного сезона они скорее всего будут стабильными.
Есть одно но - куда относить доработку авто (подкрылки, антикор, музыку, сигнализацию и прочее). Вообще-то на мой взгляд это есть балансовое удорожание в чистом виде, причем практически полностью аммортизируемое, т.к. на вторичном рынке за это денег не почти не добавляют.
vaka
SergioG писал(а):

Очень приятно что мы не начали ругаться. Итак, пока опчество пришло к консенсусу, коей состоит в следующем:
1. Расходы надо приводить в рублям на километр пробега, оговаривая среднегодовой пробег, при котором это работает.
2. Расходы надо делить на три части: бензин, аммортизация авто, обслуживание.



Попробую дополнить:
Мне кажется раcxоды на антикор, музыку, сигнализацию, тонировку нужно прибавлять к стоимости авто и cчитать их удeшевление как амортизацию.
В обслуживание можно скинуть все остальные раcxоды

С бензином вроде все понятно. Хотя есть вопросик. Например есть ситуации, когда часть бензина компенсирует, следовательно его можно вычитать?
ЯВР
Касательно доводки авто, считаю что эти цифры надо укладывать в расходы а не в стоимость, поскольку это делается после покупки(т.е. создания базы),а во-вторых у каждого оно разное, как и поломки и ремонты. Т.е. всё это в эксплуатационные расходы. Ну и бензин вкинуть можно.

К моим расходам на авто в таком случае добавится 1,34руб/км на бензин.
vaka
ЯВР писал(а):

Касательно доводки авто, считаю что эти цифры надо укладывать в расходы а не в стоимость, поскольку это делается после покупки(т.е. создания базы),а во-вторых у каждого оно разное, как и поломки и ремонты. Т.е. всё это в эксплуатационные расходы. Ну и бензин вкинуть можно.

К моим расходам на авто в таком случае добавится 1,34руб/км на бензин.



Когда машину покупаешь, сразу предлагают антикор, музыку и сигналку, то есть машину покупаешь со всем этим. То что у каждого человека разные поломки и ремонты, а соответственно траты согласен.
Решил прикинуть все свои затраты и вычись из них то что мне было компенсировано, так как были командировки, то есть выделялись средства на путешествие из пункта А в пункт Б. Тогда для меня все затраты встали в 0.28 руб/км.
603
vaka писал(а):

С бензином вроде все понятно. Хотя есть вопросик. Например есть ситуации, когда часть бензина компенсирует, следовательно его можно вычитать?

c чего вдруг? я бы отнес это к косвенным доходам а эксплуатационные расходы бы считал по номиналу...

про стоимость владения: независимо от методик в принципе мона посчитать достаточно точно... по крайней мере просто сложить все расходы и посмотреть или в разрезе км или времени

а как вот посчитать прибыль от владения? это сложнее

сколько стоит например что за последние 3 годя я не ездил на автобусах и всякими грипами-ОРЗ не болел?
или вывоз друзей на природу/шашлыки?

опять же работа хоть непосредственно с разьездами не связана но при трудоустройстве "желательно наличие автомобиля"...

в отпуск куда хочешь и когда хочешь - сел и поехал...

интересно вот соотношение "ПРИБЫЛИ ОТ ВЛАДЕНИЯ АВТО" в разрезе ВАЗ vs иномарка

Ваши мнения?
SergioG
Прибыль от владения = повышения качества жизни. В общем случае не формализуется и не считается, исключая частные случаи, например, сравнение транспортных расходов при путешествии на отдых на поезде и своем авто. Не показательно в принципе, т.к. для подобных методик нет разницы, едешь ли ты на Запоре или Мерседесе.

Вообще, невозможно посчитать в денежном эквиваленте повышение качества жизни, например, от проживания в современной квартире со всеми удобствами в сравнении от проживания в полудеревенском доме с удобствами на улице. Одни сплошные расходы...
Больше я не вернусь
SergioG писал(а):

Прибыль от владения = повышения качества жизни. В общем случае не формализуется и не считается, исключая частные случаи, например, сравнение транспортных расходов при путешествии на отдых на поезде и своем авто. Не показательно в принципе, т.к. для подобных методик нет разницы, едешь ли ты на Запоре или Мерседесе.

Вообще, невозможно посчитать в денежном эквиваленте повышение качества жизни, например, от проживания в современной квартире со всеми удобствами в сравнении от проживания в полудеревенском доме с удобствами на улице. Одни сплошные расходы...



Кстати в деревне чистый воздух бесплатно, а в городе - недешево обойдется оборудовать квартиру так, чтобы воздух был очищен. По этому параметру деревенский город - во много раз выгоднее. Причем удобства во дворе - это только в южных районах России. На севре, как и у финов - туалет сделан в виде пристройки к дому и вход - прямо из дома. Причем туалеты у финов, карелов и вепсов вполне качественны и чисты и мало отличались от туалета шведского короля, который можно посмотреть в Турку - в замке. Разница только в том,что туалет короля был укреплен на стене замка и "продукт" падал прямо на головы подданых, которые могли оказаться снизу. А в деревне - все поступало в специальную яму и шло на огороды в качестве совершенно экологического удобрения. Чтобы добиться такой замкнутой системы в городе - никаких денег не хватит.
Что касается автомобиля. А так ли уж нужен был бы автомобиль, если бы не было города?
vaka
603 писал(а):


а как вот посчитать прибыль от владения?



Не притендую на полноту, но как поcчитать раcxоды, мы вроде определились.
Я попробывал прикинуть свою прибыль, конечно она в большей степени у меня зависит от путешествия. Ну например, было у меня несколько поездок на машине, не было бы машины поexал бы на поезде, соответственно билет все равно купил бы. В цифрах это получается так:

Ока 2 месяца и 6000 пробег:

1. Амортизация=0.74 руб/км
2. Стоимость обслуживания=2.04 руб/км
3. Бензин=0.46 руб/км
4. Прибыль=2.94 руб/км
5. Итого раcxоды=0.3 руб/км
ЯВР
А зачем нужен эл.сторож если бы не было автомобиля? Пора продавать всё и в деревню коров пасти. Вот оно где счастье-то!
konstanta
6600 писал(а):


Причем удобства во дворе - это только в южных районах России. На севре, как и у финов - туалет сделан в виде пристройки к дому и вход - прямо из дома. Причем туалеты у финов, карелов и вепсов вполне качественны и чисты и мало отличались от туалета шведского короля, который можно посмотреть в Турку - в замке. Разница только в том,что туалет короля был укреплен на стене замка и "продукт" падал прямо на головы подданых, которые могли оказаться снизу. А в деревне - все поступало в специальную яму и шло на огороды в качестве совершенно экологического удобрения.



я полагал Вы хоть в говне специалист, но и здесь прокол вышел Sad

Ознакомьтесь с историей Китая (истребление воробъев, культурная революция, и наконец печальный опыт удобрения человеческими фекалиями полей).
Больше я не вернусь
ЯВР писал(а):

А зачем нужен эл.сторож если бы не было автомобиля? Пора продавать всё и в деревню коров пасти. Вот оно где счастье-то!



Знаете . Забавно. если бы не было автомобилей,то я нашел бы себе применение. Системы охраны - не единственное , куда можно приложить знания
А вот любители иномарок с этого форума скорее всего обсуждали бы достоинства иностранных телег.. Подержанных. Правда телеги эти плохо ходили бы по бездорожью и в обслуживании были бы очень дороги. Но людей безголовых это разве испугает?
Мне забавно еще то, что среди местных иномарочников практически нет ни одного человека. который работает головой. Возможно просиживаете зады в каких нибудь мелких фирмах. Мелкими торговыми мендежерами или системными администраторами. На большее- не тянете.
Перец
Все боссы на зубилах Smile Smile Smile

Ну и бредни ты тут печатаешь 6600, однако весело тебя читать.
urir
6600 писал(а):


Мне забавно еще то, что среди местных иномарочников практически нет ни одного человека. который работает головой. Возможно просиживаете зады в каких нибудь мелких фирмах. Мелкими торговыми мендежерами или системными администраторами. На большее- не тянете.


6600, что же Вы жизнью то так обижены? Sad
GEN?
По теме.
Такое вот еще уточнение просится.
В раскладе 1. Амортизация 2. Стоимость обслуживания 3. Бензин надо бы все же выделить еще одну статью ? сопутствующие расходы. И уже к ней относить страховку (кроме ОСАГО), мойку, стоянку, штрафы и т.д.
Все это очень индивидуально и мало зависит от марки авто.
Т.е.
1. Амортизация
2. Стоимость обслуживания
3. Бензин
4. Сопутствующие расходы

По прежнему самое интересное ? п. 2

Попробуем еще раз более точно посчитать по той же пятерке и Хонде.

ВАЗ 21053
ОСАГО - возьмем 3000
Зимняя резина: Gislaved NF3 + 4 штампованных диска - 8820
ТО: 3 штуки. Расходка (масло Лукойл Люкс 5w40 API SJ, Невский возд фильтр, масл фильтры Delphi, свечи Brisk ? 1 компл, масло трансмиссионное Shell 75w90-3л в коробку и в мост + работа на первом ТО, дальше делал самостоятельно) Итого:3540
Сход-развал (3 раза) - 860
Всякая всячина(оставлено только самое необходимое): хомуты (81), ремень генератора (50), тосол на долив (75), поворотник (30), лампочки Tунгсрам 140/100/дворники, крышки маслозаливочной горловины (2 бракованые, одна хорошая) (55), насадка на глушитель чтобы бампер не засерался (32), В/в провода 2 комплекта (первый оказался с повышеным сопротивлением, пришлось купить другой)(800), еще поворотник (почему-то именно правый передний трескался несколько раз)(30) Итого:1500
Ремонт/регулировка: после покупки выяснилось, что тормоза работают некорректно, левое колесо блокировалось гораздо раньше, чем правое - Прокачка томозов(4 раза) ? 400, Новый главный торм. цилиндр (Fenox) ? 280, замена тормозных цилиндров правого колеса + работа ? 410, и наконец, решение проблемы ? замена тормозных колодок и тормозных трубок на обоих колесах - 560, Регулировка клапанов, карбюратора ? 450, регулировка замка правой передней двери ?50, Замена потекшего ГТЦ Fenox на родном сервисе ВАЗа на заводской ГТЦ - 755, замена резинок на рычагах ? 100, Замена сайлент-блоков, маятника, некоторых РТИ, регулировка и диагностика всего по списку работ на ТО 3 ? 1552, регулировка ГБО ? 80. Итого:4637

ВСЕГО 22357 руб или 1.12 руб/км

Хонда Ортия
ОСАГО ? 3650
зимняя шипованная Таганка 185/70/14 и переобулся ? 5650
схождение на обе оси ? 950
лампа в стопе левом 40руб, свечи Денсо 400руб. + свечной ключ 70 руб Итого:510руб
Замена масла Кастрол ТХТ ? синт.870руб, фильтр ВИК 230 руб. Лампа в правом стопе 40 руб. Работа 100руб. Итого:1240 руб.
Воздушный фильтр JC (Корея) -400руб
Промывау инж и камеры сгорания вместе с материалами и + топливный фильтр -460руб. Итого:1560руб.
Купил подушки передних рычагов 2х460=920руб, яйца 2х450=900руб и передние сайленты задних рычагов 2х540=1080 руб. Резиновые втулки стабилизатора 2*100=200руб. Передок сделал сам. 2 часа лежания под машиной и 3 ключа.
За задок 1500руб за всё.Итого:4600 руб.

ВСЕГО 18050 руб или 1.0 руб/км

При этом Хонда намного превосходит пятерку по оснащенности, качеству, надежности и безопасности.

По поводу прибыли от владения или ?выгодности? той или иной машины ? посчитать невозможно, да имхо и не нужно. Как любой товар, авто оценивается соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
И если с ценой (все 4 пункта) более-менее можно разобраться, то качество ? понятие широкое и во многом субъективное. Кто-то любит ?спортивность?, кто-то наоборот ?комфортность?. Кому-то важно ?дешево и сердито?, кому-то ?подороже, но получше? и т.д.
Перец
Тож по теме, у меня методика простая- 4 с лишним года обладания иномарками ставит для меня все точки над "и" - однозначно не в пользу тазпрома!!! 8-)
ЯВР
Что г-на 6600 тянет пиписками потягаться? Кого здесь колеблет кто кем работает и чем деньги зарабатывает? Каждый имеет по способностям и только редкие исключения по потребностям это принцип капитализма. Я имею достаточно, но зарабатываю пока маловато для удовлетворения всех своих амбиций.

Насчёт того, кто что проедает, могу сказать, что занимаюсь производством пластиковых окон. А должность пусть вам 6600 опишет, посмотрим угадает ли?
Перец
.... он напишет, что ты сантехник в фирме, что производит окна и вообще пластиковеокна ставят одни дегенераты, дешевле окна кирпичем заложить и на шторы тратится не надо Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
ЯВР писал(а):

Что г-на 6600 тянет пиписками потягаться? Кого здесь колеблет кто кем работает и чем деньги зарабатывает? Каждый имеет по способностям и только редкие исключения по потребностям это принцип капитализма. Я имею достаточно, но зарабатываю пока маловато для удовлетворения всех своих амбиций.

Насчёт того, кто что проедает, могу сказать, что занимаюсь производством пластиковых окон. А должность пусть вам 6600 опишет, посмотрим угадает ли?



Ну положим меня не интересует (как это вас интересовало) какую должность Вы занимаете. Судя по речам - образованием и способностями - не страдаете
dz
Для интересу приведу свой расчет.
Toyota Corolla 2003г.в. (18400 долл. + 300 долл. сигналка) 23тык. Куплен новым в октябре 2003.

1. амортизация. Сказать затрудняюсь, т.к. еще не видел таких в продаже на вторичном рынке. Если исходить из норм страховых компаний - 18% в первый год для нового а/м, то за первые полгода будем считать 10%. Получаем 2.35 руб/км.

2. стоимость обслуживания. Здесь все проще всего. ОСАГО+ 2 ТО (10тык и 20 тык) + колодки впереди/сзади + зимняя резина. ТО и замена колодок делалось у диллера по соответствующей цене Shocked . Итого 1.55 руб/км.
3. бензин. Особо никогда не задумывался, поэтому посчитаю грубо. Средний расход округленно порядка 10 л/100 км (езжу я так :cool: , да еще и пробки в москве часто Sad ). Итого получаем 1.3 руб/км.

4. Сопутствующие расходы. Страхование Автокаско. 1.89 руб/км.

Сразу хочу сказать, что автомобиль совершенно другой ценовой категории нежели сравниваемые тут. Поэтому расходы привел просто для информации, может кто раздумывает над покупкой подобного автомобиля - новой иномарки не от корейцев и французов. Больше даже для себя, т.к. особо не задумывался о стоимости владения.

Получилось дороговато в сравнении с вазами и иномарками б/у, но не в разы. Кроме этого, в дальнейшем расходы пунктов 1 и 4 будут снижаться за счет снижения стоимости а/м и отсутствия слова "новый" в описании а/м. Зимней резины из п.2 хватит еще на сезон или два, а это ведь половина всех расходов из этого пункта, т.е. в след. год эти расходы будут почти вдвое меньше. Расходы по бензину можно довольно значительно уменьшить если ездить спокойно Very Happy .
Кроме этого, как уже говорили, невозможно сравнить оснащенность, качество, надежность и безопасность по сравнению с вазами. В общем, я считаю что оно того стоит и очень рад что в состоянии пережить подобные расходы :cool:
Svalik
Хе..... пацаны... Мне нравится Smile))))
Все же владельцы иномар изо всех сил пытаются убедить себя что их машины дешевле в обслуживании Smile) Даже смешно...
Ща.
Где тут у меня записано было... Во - GEN сравнивает ВАЗ2105 и Хонду... При этом для пятерки покупает Гиславед и штамповку, а для хонды Таганку Smile)))) Зашибись Smile))))
Далее - "Ремонт/регулировка: после покупки выяснилось, что тормоза работают некорректно" - ага, и надо для пятерки все "по кругу" поменять - от ГТЦ до колодок. И 4 раза тормоза прокачал. Меньше нельзя. Никак.
Коплект ВВ купил - один бракованый - поменять в магазине - это не наш метод, нет. Мы гордо покупаем новый комплект...
Далее - регулировка замка правой передней двери ?50. Но зато у Хонды "Передок сделал сам. 2 часа лежания под машиной и 3 ключа.
". Правильно. Потому что на сервисе офигенных денег просят. А у пятерки замок регулировал - и то на сервисе...
Еще прикололо - фильтр воздушный - на Хонду 400р. Я на десятку за 100 покупаю, просто меняю через 15-20 тыков.
Схождение - на пятерку 860/3 = ~290, а на Хонду - 960. Блин.
А так-то конечно Хонда дешевле - это не вопрос вообще Smile)))) Вы меня улыбаете господа Smile))
Я кончил. Smile
Выслушаю вас. Только умоляю - без отрицательных эмоций, давайте дружески - ведь мы пытаемся найти ответы на крайне интересный вопрос. Давайте не будем лаяться? Ладно? Хоть раз в жизни ино с ВАЗом спокойно поговорят Smile))
Перец
А здесь никто и не ругался, пока 6600 к инету не подключился :-D

Что я могу сказать по теме, катался я даным давно на 4-ке, купленной новой в 95-м году, салон пятерошный скрипел все что можно, ползунки печки отдуплились почти сразу, коробка втыкалась с пинка, по движку особых проблем не было (потения, подтеки, рег. карба, и прочие мелочи не считаю), потм в один прекрасный день поехал на дачу и на скорости ~ 70-80 км/ч при подъезде к световору с ужасом чувствую что педаль тормоза просто легла на пол и не дышит, я за ручник, трос порвлся, я пытаюсь воткнуть пониженную, получается, но поздновато и торможу об зад новенькой киа шума (два месяца от роду)... Солидно мну себе передок, при этом я пристегнут, так что не особо пострадал, так коленками дерябнулся, да башкой немного о руль (еще старый двухспицевой). Страховок тогда особо не было, поэтому влетаю на бабки, и это при том, что на машине не проехал еще и 5 тыков, почти новая... скока я тогда заплатил уже не помню, платил в рублях за ремонт киа в их корейском сервисе по счету. Свою продал. С тех пор я на тазах не езжу.... потом я катался на метро, денег особо не было на иномарку(нашу я уже не хотел), т.к. служил в нашей доблестной армии, служить надоело, уволился, стал раотать на ниве капитализма, появились деньги... 4 с лишним года и две иномарки (Вояджер не считаю, на нем я проездил три месяца, пригнал для родственника) доказали мне, что они лучше чем то, что мне может предложить ВАЗ...
GEN?
Не знаю, кто как, а лично я не пытаюсь никого убедить, что ино дешевле в обслуживании, чем ВАЗ. Более того, считаю для себя вполне приемлемым, если оно буде дороже раза в 1.5-2.
Я привел два реальных расчета двух реальных людей из форума. Что получилось, то и получилось.
Насчет резины ? да, один предпочел переобуваться, другой ? купить дополнительные диски. Можно учесть и это.
Кстати, выявился нюанс ? если учесть, что зимняя резина пройдет 3 сезона, то на пробег 20000 км надо отнести треть ее стоимости.
Что касается тормозов на пятерке ? 4 раза прокачка тормозов ничуть не удивляет, ГТЦ тоже, тормозные трубки аналогично. Чего удивительного? Все это я и сам проходил.
По ВВ проводам ? ну не знаю, пусть не 800, а 400.
Да, еще случайно попала регулировка ГБО (80 руб)
Насчет 2-х часов лежания под машиной ? я намеренно не учитываю ни это, ни 2 ТО, сделанных владельцем 21053 самостоятельно.
Итого, долой 6300 из обслуживания 21053 и 3700 (2/3 резины) для Хонды.

Получаем
21053??0.8 руб/км
Ортия?...0.8 руб/км

Последний раз редактировалось: GEN? (08 Июня 2004 19:00), всего редактировалось 1 раз
Евгений_MMC
Внесу и я свою лепту.

За 19 месяцев 70ткм стоимость 1 километра составила, если считать по максимуму 2.9 рубля. Тут примерно 300-400 долларов накинуто сверху на то, что вспомнить не смог.

Надо учитывать, что сюда включена стоимость автомобиля при покупке и стоимость страховки за два года (страховка всё без угона, в этом году ущерб + увеличенная до 10000 гражданка), два комплекта резины, весь бензин (с этим просто заправляюсь по карте Neste, поэтому все отчёты есть), масло, и все ремонты которые до этого были.

Что до бензина, то средний расход 12 литров, 95, только Neste. Правда машина умеет кушать гораздо меньше, да я так ездит не умею. Smile Но вот жена на одном баке на 150 км больше проезжает :)

Правда в эти выходные движёк перегрел, (Вот сволочи буржуи, совсем не умеют машины делать !!!!!!!! :cool: ) так что стоимость километра возрастет. Впрочем возрастёт максимум на рубль.

Вот такие вот пироги. Но!!! Это всё таки MMC и только новые запчасти, да и Галант изначально не дешёвая в эксплуатации машина. Конечная стоимость будет меньше, т.к. эту машину я всё таки надеюсь продать :-D. А не разбить как предыдущую.

А вот мой предыдущий VW обошёлся мне в 0.4 рубля за км и тоже влючая стоимость машины, поскольку я его не продал, а убил. Sad Пробег был 40000(у меня).

PS. За всё время владения Галантом у меня из инженерных претензий было только две:
1. недостаточное охлаждение тормозных дисков и как следствие их биение
2. Нет красной лампы на панели при перегреве двигателя. Из за этого, собственно, и не заметил. Поскольку на этот раз не напрягал движёк, а долго ехал на 3500 оборотов и ничего плохого не думал.

Всё остальное, что неожиданно с ним случалось, было исключительно последствием эксплуатации в России и неграмотного здесь ремонта.
GEN?
писал(а):

А вот мой предыдущий VW обошёлся мне в 0.4 рубля за км и тоже влючая стоимость машины, поскольку я его не продал, а убил. Пробег был 40000(у меня).


Не понял.
Если 0.4 руб/км (без бензина, ессно), то всех расходов 0.4 х 40000 = 16000 руб
И это, включая стоимость авто? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы