Страница 3 из 5
ЯВР
Для Свалика! Для разнообразия замечу, что Таганку на Хонду покупал я. Выбор вполне сознательный, поскольку юзан был мной в своё время и Гиславед и много ещё чего. НФ2 мне нравился, НФ3 нет. Таганку опробовал на предыдущем Левине. Резина оказалась на удивление неплохой, а учитывая что зимой у нас ососбо не погоняешь в Самаре вполне разумный выбор.
Насчёт 2 часов лежания под машиной. В соседней ветке описывал свои мытарства с 21093, там перечислено много, но не всё, а многое из перечисленного и неперечисленного делал сам. Время на уход за машиной тратил массу. Сейчас раз в 2-3 месяца залезаю под машину хотя бы просто ради интереса, да и руками работать умею. Тем более работа которую я сделал сам на подъёмнике в сервисе обошлась бы мне в 15 минут и 150 руб. максимум. Просто я пока ковырялся заодно провёл ревизию всех остальных деталей подвески.(сервису я своему доверяю, но проверить не лишне).
Про схождение читай внимательнее. Стоимость раза в 2 меньше, там написано, а остальное за замену жидкостей в АКПП и заднем редукторе.
Кстати о пятёрках, так на мне зарегистрирована одна, в сентябре брал для конторы. Так вот данный экземпляр тоже страдает неравномерностью торможения и с данной проблемой уже 3 раза был в гарантийке. Переменяли гарантийщики всё, а результата нет.

И под завязку. Если бы я хотел вас убеждать, что Хонда дешевле ВАЗа в содержании, то просто написал бы ДЕШЕВЛЕ. Я выдал расклад по содержанию. Тем кто знает эти цифры говорят о многом, кстати некоторые вещи из перечисленного я бы мог и не делать(например замена ж-ти ГУРа не регламентируется, в АКПП ж-ть была в норме, операция проведена по причине моей въедливости по отношению к авто, а исходя из сервисных данных я бы до нынешнего дня ещё мог спокойно ездить). Расходы на содержание Тойоты были бы раза в 1,5-2 ниже.
Да и уместно ли сравнивать 21053 с данной Хондой, это же авто разных поколений, про содержание лучше вообще не упоминать(см. начало истории про Хонду, там комплектация расписана.
Svalik
Цитата:

GEN Итого, долой 6300 из обслуживания 21053 и 3700 (2/3 резины) для Хонды.


Сори, я немного в цифрах запутался Smile Предлагаю вообще убрать в данном случае резину. Как-то неправильно получается - эдак можно поставить в пятерку музыки на парукилобаксов - и опаньки с руб/км :)

ИМХО (!) в рачет стоимости обслуживания должны входить только ремонты/замены. А не навесное оборудование.
Предлагаю не считать резину (посколько кто-то ездит на Таганке, а кто-то на Гиславеде). Вот.
И эта. Я нисколько не умаляю достоинств Таганки и все такое - нет. Каждому свое. Если нравится Таганка - пусть. Это вполне нормально, тем более если говорит человек, стерший не один комплект покрышек.
Но предлагаю в данном случае резину не считать - налицо дисбаланс - на более дешевую машину - более дорогая резина.

Цитата:

ЯВР Про схождение читай внимательнее. Стоимость раза в 2 меньше, там написано


Перечитал. Там написано -
Цитата:

Хонда ....... схождение на обе оси ? 950


Цитата:

21053 Сход-развал (3 раза) - 860


Итого для пятерки один раз сделать схождение - 290р, для Хонды - 950. Вроде так. Я так и писал. Поправьте если ошибаюсь.

Так что ино дороже владеть.
А то, что ино лучше - факт, пацаны. Никто не спорит. Smile
Вчера прокатился в 10ти летнем саабе... Ну умеют буржуи машины делать, что тут скажешь Smile И следующей моей машиной будет ино - я надеюсь что смогу купить и содержать приличный экземпляр. :)

Я бы написал стоимость владения своей десяткой, но владею только полгода Sad Вроде как статистики еще нет. Но пока явно в пользу десятки. Тьфу*3 Smile
Перец
...кесарево кесарю, а Божие Богу (с)
GEN?
По резине.
Не учитывать ее совсем было бы неверно. Можно, конечно, уравнять условия и учесть это.
Разница по резине (ну тогда уж надо вычесть и штампованные диски), приведенная к 1 году (20000 км) составляет 600 руб или 0.03 руб/км.
НО. Я бы не стал учитывать даже эту мелочь.
Пример как раз очень показательный.
Хонда - полноприводная, а 21053 ? задний привод, так что вполне логично, что владельцы выбрали разную резину.
Svalik
Цитата:

кстати некоторые вещи из перечисленного я бы мог и не делать(например замена ж-ти ГУРа не регламентируется, в АКПП ж-ть была в норме, операция проведена по причине моей въедливости по отношению к авто, а исходя из сервисных данных я бы до нынешнего дня ещё мог спокойно ездить



Хм. А там этого не указано (это ведь про мессагу от GEN?)
Так нечестно. Получается что не все работы по машине указаны?

И еще - в Хонду какой бензин надо?

Предлагаю сойтись на том, что ино дороже содержать чем отечественную машину. Ну все равно ведь так и есть - это плата за комфорт, управляемость и надежность.
Евгений_MMC
GEN писал(а):

писал(а):

А вот мой предыдущий VW обошёлся мне в 0.4 рубля за км и тоже влючая стоимость машины, поскольку я его не продал, а убил. Пробег был 40000(у меня).


Не понял.
Если 0.4 руб/км (без бензина, ессно), то всех расходов 0.4 х 40000 = 16000 руб
И это, включая стоимость авто? Smile



Именно так, там просто рубли разные, а считал я давно. Smile Машина была куплена до 98 и пережила его. Пробег примерно поровну до и после кризиса. Если считать всё по нынешнему курсу, то получается 1.29 руб/км. Включая стоимость машины. И бензин. Она просто очччень дешёвая была. :cool:
Евгений_MMC
По поводу музыки, резины, бензина и прочего. Я их учитываю потому, что она, как правило, передаётся вместе с машиной. Это несколько нарушает общий подход, для сравнениями с другими владельцами, а вот для сравнения с самим собой правильно. Так как ниже уровня предыдущей резины или музыки ты опускаться уже не будешь. Скорее всего. Соответстенгно уровень затрат на подобные вещи будет аналогичным.

Что до общего подхода, то стоимость резины надо учитывать исходя из стоимости резины, готорая ставится на конвеере. И формально рекомендуется изготовителем. Соответственно для хонды правильние считать какой нибудь бриджстоун, а для восьмёрки что-то вроде матадора. С музыкой тоже самое для хонды что-то вроде пионера, а вот для воьмёрки ничего, так как на конвеере ничего и не ставят. Только так можно хоть как то стандартизировать такие вещи.
Евгений_MMC
Про новые иномарки. Я как то подсчитал, что при начальной стоимости тысяч в 15 стоимость 1 км станет равна 5 рублям только при пробеге в 100000км. И соответсвенно 2.5-3 года владения ей. То есть, если её выгодно продать, может и раньше получится, но вряд ли.

В принципе можно всё время за теже деньги расекать на такси Smile
oleg_21113
Внесу и я свои пять копеек. Зачем на новой пятере ремонтировали тормоза за деньги, для этого гарантия есть (сейчас наверняка начнутся рассуждения что туда лучше не соваться)? И резину в данном случае тоже не стоит учитывать; а то есть иномарочники, которые в свои (иногда недешевые) машины льют наше масло...
ЯВР
Для справки. В Хонду надо 92 бензин. Даже по паспорту написано Regular, что =92. А так читай первоисточники: ветка "Расклад по Хонде, бейтесь."
Больше я не вернусь
oleg_21113 писал(а):

Внесу и я свои пять копеек. Зачем на новой пятере ремонтировали тормоза за деньги, для этого гарантия есть (сейчас наверняка начнутся рассуждения что туда лучше не соваться)? И резину в данном случае тоже не стоит учитывать; а то есть иномарочники, которые в свои (иногда недешевые) машины льют наше масло...



Мало того, что сравнивают разные по классу машины - так эта Хонда вообще не новая. Новую Хонду им вообще не по карману купить-то . Хотя ломаться она будет не часто, но первоначальные расходы на всякую "бижутерию" - будут во много раз больше,чем на отечественные.
Но как лихо иномарочники "натянули" расходы на эту 05-ку!
Лучше посмотреть в какие суммы обойдется кузовной ремонт этой "Хонды" или замена всякой ерунды вроде вырванных с мясом зеркал, помятых и треснувших бамперов. Обратите внимание сколько иномарок ездит с заклееными бамперами, стеклами, фарами и т.д. До пассивной безопасности, которой иномарочники так кичаться - дела никакого нет, когда встает вопрос замены бампера или стекла. Скажем прямо -у любителей БУ иномарок просто нет денег ,а автомобиль хочется.
Svalik
На пятерку натянули два комплекта ВВ и дорогущую резину, а с Хонды сняли расходов, да причем КАК -

Ветка раскладПоХонде -
Цитата:

Масло в движок Кастрол ТХТ синт.-1100руб и масл. Фильтр ВИК(Корея)-190руб. Фильтр возд. (Корея). За производство всех работ уплачено 1600 руб. Итого 7620 руб с работой


Наша ветка про эту замену тактично умалчивает, так же как и про
деньги за жидкости АКПП, ГУР, ремень ГРМ (кстати 2260 против 50р за пятерочный), ролик с работой - а это 2500р.

Нда... Итоговая цифра за Хонду, озвученная в этой ветке = 18050р. В битом раскладе озвучено 31220р.

Что скажете, господа?
Mishka
А что тут скажешь.....

Странно сравнивать технологии 70-х с технологиями 90-х 8-) Они просто разные!
Svalik
Здесь не технологии сравнивают, а стоимость владения и содержания.
Единственно правильная ветка в этом форуме. Технологии сравнивать не стоит - и так все знают кто первый в космос полетел Smile))
Больше я не вернусь
Svalik писал(а):

На пятерку натянули два комплекта ВВ и дорогущую резину, а с Хонды сняли расходов, да причем КАК -

Ветка раскладПоХонде -

Цитата:

Масло в движок Кастрол ТХТ синт.-1100руб и масл. Фильтр ВИК(Корея)-190руб. Фильтр возд. (Корея). За производство всех работ уплачено 1600 руб. Итого 7620 руб с работой


Наша ветка про эту замену тактично умалчивает, так же как и про
деньги за жидкости АКПП, ГУР, ремень ГРМ (кстати 2260 против 50р за пятерочный), ролик с работой - а это 2500р.

Нда... Итоговая цифра за Хонду, озвученная в этой ветке = 18050р. В битом раскладе озвучено 31220р.

Что скажете, господа?



Подход к сравнению оригинальный. То же самое - Что лучше новый ВАЗ или Кадиллак 20 лет? Что лучше - Японский минимотороллер или новый ВАЗ? Особенно по пассивной безопасности давайте их сравним..
Что лучше Ламоборгини или атомная подводная лодка "Тайфун" (с бассеином и спортзалом и развивающая (в подводном положении) скорости до 60 км -80 км в час?
Любят люди на иномарках так сравнивать. Кстати ни у одного иномарочника с этой конфы нет ни гибридной Тоеты (даже бу) ни Мерседес Смарт и прочих автомобилей, которые действительно более -менее современны. А тот хлам, который они выдают за "будущее" - по всем принципам и начинке от ВАЗ не так сильно отличаются
Sipe
Svalik писал(а):

...Что скажете, господа?

А вот что скажу.
Первоначально пошли по достаточно логическому пути - структурировать расходы и сравнивать их уже в этом разрезе. А дальше уже начинается легкий маразм - то резина дорогущая для ВАЗа, то в Хонде уже ничего своими руками сделать нельзя. Щас доберемся до рафинированного сравнения: каждую машину обслуживать только на официальном сервисе и ставить только оригинал. При таком раскладе ВАЗ однозначно дешевле. А кто-нибудь готов ездить изо дня в день на ВАЗе, который обслуживается исключительно в рамках сервисной книжки и ремонтируется только "оригинальными" запчастями?
Я - нет, не готов.
Почему-то я покупаю тормозные колодки того же бренда, что и знакомый субарувод. В движку лью то же масло, что льет ЯВР в свою Хонду. Зачем-то сделан на моей машине антикор. Про проклейку зубильной высокой торпеды и секс с воздуховодами, чтобы улучшить штатный режим работы печки, в мануале ничего не сказано, но тем не менее - сделано.
Так что давайте уж сравнивать реальные расходы - если человек потратил деньги на NF3 - значит потратил. Считать-то нужно то, что на самом деле уплачено, а не то, что задумали на заводе-изготовителе.
Mishka
Svalik писал(а):

Здесь не технологии сравнивают, а стоимость владения и содержания.
Единственно правильная ветка в этом форуме. Технологии сравнивать не стоит - и так все знают кто первый в космос полетел Smile))



:cool: наши рулят в космосе :cool:

О технологиях я заговорил в контексте напичканности авто различными техническими решениями, и не факт что более совершенное техническое решение дешевле по жизни Very Happy
Svalik
2mishka - мы как раз о том, что оно дороже выходит :)

2senna - не вопрос. Давайте считать честно - купил NF3 - значит купил.
Купил жидкость для АКПП - значит купил.

Легко.
И все равно будет - Хонда 31000, а пятерка 22000.
Причем их этих 22000 - один комплект ВВ и штампованные диски - согласитесь, что диски-то уж точно входят в "4. Сопутствующие расходы", а не в стоимость обслуживания. Это так, навскидку.
ЯВР
Ппопрошу обратить внимание участников словопрений на отношение г-на 6600 и его обращения к оппонентам. В данном случае лично ко мне. Это к слову о том, кто первый начинает оскорбления(см. стр.3 данной ветки).

Теперь к теме.

Всё ж таки интересна мне одна вещь. Б/у иномарки активно хают те кто ими НИКОГДА не владел. Почему?
Те из участников конференции кто пересел с ВАЗов на ино, почему-то принимают сторону всех владельцев иномарок. Круговая порука?
Почему объективная информация i.e. данная мною по Хонде может быть опровергнута одним заявлением НЕ ВЕРЮ, в то время как расклад по содержанию и сумме 2105, тут же обсасывается "да ну загнул, ты меньше потратил".
Почему некоторые г-да позволяют себе оскорблять других, скажем так "участников движения" огульно, только за то, что те ездят на иномарках.
Психологи есть? Проясните к каким это отклонениям относится.

Г-на 660 впредь буду игнорировать, это не дискуссия, но напоследок сообщу. О себе:
Образование высшее, красный диплом Самарского Государственного Аэрокосмического Университета, специальность инженер-конструктор по самолёто и вертолётостроению. Английский в совершенстве. Курсы и тренинги по менеджменту, Самарский Институт Делового Образования. Это об образовании.
В фирме работаю с самого создания. В 95 году на горбушке оборудование затаскивали, а сейчас контора одна из ведущих в Самаре. Был правда перерыв. Работал в СибАле позже РусАЛе. Звали в Москву, не поехал. 4 года работал конкретно с ВАЗом.

Это не для показухи, а для информации. На сём дискуссию с 6600 заканчиваю.
Готов общаться с вменяемыми оппонентами.
dz
Евгений_MMC писал(а):

Про новые иномарки. Я как то подсчитал, что при начальной стоимости тысяч в 15 стоимость 1 км станет равна 5 рублям только при пробеге в 100000км. И соответсвенно 2.5-3 года владения ей. То есть, если её выгодно продать, может и раньше получится, но вряд ли.

В принципе можно всё время за теже деньги расекать на такси Smile


Ну вот это ты зря. См. выше, я посчитал как раз для такой иномарки. За первые полгода уже меньше 5руб/км. Далее будет еще уменьшаться. Правда стоимость машины я никуда не включал, т.к. неправильно это. Стоимость машины списывается частями в виде амортизации (см. п.1 в используемой нами здесь методологии). За определенное количество времени она вся и спишется, а не списанная часть будет возвращена при продаже машины. В этом и есть смысл понятия амортизация :!:
dz
dz писал(а):

Евгений_MMC писал(а):

Про новые иномарки. Я как то подсчитал, что при начальной стоимости тысяч в 15 стоимость 1 км станет равна 5 рублям только при пробеге в 100000км. И соответсвенно 2.5-3 года владения ей. То есть, если её выгодно продать, может и раньше получится, но вряд ли.

В принципе можно всё время за теже деньги расекать на такси Smile


Ну вот это ты зря. См. выше, я посчитал как раз для такой иномарки. За первые полгода уже меньше 5руб/км. Далее будет еще уменьшаться. Правда стоимость машины я никуда не включал, т.к. неправильно это. Стоимость машины списывается частями в виде амортизации (см. п.1 в используемой нами здесь методологии). За определенное количество времени она вся и спишется, а не списанная часть будет возвращена при продаже машины. В этом и есть смысл понятия амортизация :!:


Извините, ошибся. Smile Сам все сложил и получил 7.09 руб/км Surprised
Тем не менее продолжаю считать что оно того стоит :cool: Если тока не в ущерб общему благосостоянию семьи.
ЯВР
Кое что о жизни.

За 14 лет водительского стажа и более 350тык пробега. 1 раз тюкнул фару 2109 (ещё отцовской) об 2107. Один раз задним бампером сдал в 2108. Один раз мне снесли бампер и фару на 21083 короткокрылой. Это вся моя кузовщина.
На 4 иномарках умудрился обойтись без аварий. И не надо сравнивать то чего не было.
Ещё для инфы. На тему денег нет. Хонда обошлась мне в 8300. За 8500 я мог в сентябре взять Шниву, а уж 2110 взять и нафаршировать по полной. Объяснять почему не взял? Я наверное мазохист?
Да на новую Хонду у меня сейчас денег нет. Не те цели в жизни. А бижутерию пусть себе на 2109 некоторые вешают типа синих писалок, перделок в глушок и подсветки днища.
Svalik
2ЯВР я - вменяемый оппонент? :)

Сейчас разговор и спор не о том, что лучше - ВАЗ или ино, а о том,
в какие деньги встанет содержание иномарки и ВАЗа из одной ценовой категории. Вот.

И давайте спокойнее - мы же не враги, не албанцы с сербами.
Надо же посчитать и понять. Я бы вот может и купил бывалую ино в свое время вместо десятки - но страшно же. Smile
dz
6600 писал(а):

Лучше посмотреть в какие суммы обойдется кузовной ремонт этой "Хонды" или замена всякой ерунды вроде вырванных с мясом зеркал, помятых и треснувших бамперов. Обратите внимание сколько иномарок ездит с заклееными бамперами, стеклами, фарами и т.д. До пассивной безопасности, которой иномарочники так кичаться - дела никакого нет, когда встает вопрос замены бампера или стекла. Скажем прямо -у любителей БУ иномарок просто нет денег ,а автомобиль хочется.


А зачем смотреть на кузовной ремонт? Для этого есть страховка. Да, для более дорогой машины она дороже, но на то она и более дорогая машина.
Кстати, окрашенные металликом десятки (а сейчас металликом еще и зубилы красят) в части жестяных работ и окраски стоят абсолютно столько же, сколько и на иномарки. Это было двукратно проверено мной когда я катался на ВАЗ 2112. За счет страховой компании. :cool:
VVVVVV
ЯВР писал(а):

Ппопрошу обратить внимание участников словопрений на отношение г-на 6600 и его обращения к оппонентам. В данном случае лично ко мне. Это к слову о том, кто первый начинает оскорбления(см. стр.3 данной ветки).

Теперь к теме.

Всё ж таки интересна мне одна вещь. Б/у иномарки активно хают те кто ими НИКОГДА не владел. Почему?
Те из участников конференции кто пересел с ВАЗов на ино, почему-то принимают сторону всех владельцев иномарок. Круговая порука?
Почему объективная информация i.e. данная мною по Хонде может быть опровергнута одним заявлением НЕ ВЕРЮ, в то время как расклад по содержанию и сумме 2105, тут же обсасывается "да ну загнул, ты меньше потратил".
Почему некоторые г-да позволяют себе оскорблять других, скажем так "участников движения" огульно, только за то, что те ездят на иномарках.
Психологи есть? Проясните к каким это отклонениям относится.

Г-на 660 впредь буду игнорировать, это не дискуссия, но напоследок сообщу. О себе:
Образование высшее, красный диплом Самарского Государственного Аэрокосмического Университета, специальность инженер-конструктор по самолёто и вертолётостроению. Английский в совершенстве. Курсы и тренинги по менеджменту, Самарский Институт Делового Образования. Это об образовании.
В фирме работаю с самого создания. В 95 году на горбушке оборудование затаскивали, а сейчас контора одна из ведущих в Самаре. Был правда перерыв. Работал в СибАле позже РусАЛе. Звали в Москву, не поехал. 4 года работал конкретно с ВАЗом.

Это не для показухи, а для информации. На сём дискуссию с 6600 заканчиваю.
Готов общаться с вменяемыми оппонентами.


Я принял аналогичное решение. О 6600 я уже написал все, что думаю, в соседних ветках. Жаль, что он загаживает все темы в этом разделе. Читать не интересно становится буквально все. Пример: ветка о налогах на авто. Начали с Дании, пришел 6600 и сразу написал, что его знакомые в Финляндии купили десятку и т.д. и т.п.
По теме: какого ... вы тут сравниваете пятерку и Хонду по расходам на содержание? Да даже если и в полтора раза дороже выходит, что в этом странного? Я бывший владелец ВАЗ 2108. За год этот автомобиль сожрал на ремонт 1100 долларов и при этом требовал еще столько же чтобы дойти до приемлемого состояния. И не надо говорить, что это вранье. Опыт лично мой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы