Не Рио/Солярис! Купил Chevrolet Epica 2.0 АКПП 2012г.в.! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#726:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 16:10
maclein писал(а):

Bladik874
акпп не умирает сразу, с начало идут предпосылки



НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК! За один день всё сдохло и мгновенно!

#727:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 19:13
мозги акпп смотрел? или внешние фишки датчики тросики
#728:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 19:27
Владик, просто дженсер - гуано.
#729:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 23:19
Bladik874 писал(а):


По поводу колёс -
15 это на липучке зима, лето на 17-х на родном литье изношенном в соответствии пробега. Покупалось в дженсере, хозяин предыдущий тоже был найден, пробег перепроверен 100%. Значит так повезло как говорится. Я 10 000км на ней проехал - ни одного намёка на ремонт чего-либо - вообще без каких-либо проблем! И тут как ушат воды за 1 час.

Ну даже если пробег 100% кто покупает штампы меньшего чем надо размера? Кроильщик. Коробас возможно был перегрет, а он этого не любит. Вариант поставить механойдную коробку, с починкой 6T40 можно влететь на бабло. Блок соленоидов сделаный в китае для машин старше 10 года 70 косых. hehe
Эпику можно было брать только с коробкой Aisin, но они только на дорестайловых тачках. Гамбургеры вместо мозга умудрились даже датчик селектора внутрь коробки впихнуть. facepalm

#730:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 11:26
Мr. Black Star писал(а):

кто покупает штампы меньшего чем надо размера?


Да это норм для нелюбителей орднунга, я бы тоже 16- купил, но на авите продавали комплект штатного литья на 17 и еще другой чел нокию 17, за оч хорошую цену.

Мr. Black Star писал(а):

Эпику можно было брать только с коробкой Aisin, но они только на дорестайловых тачках


да гагно это коробка, я ее меньше чем за год ушатал))))
правда, всегда в кикдауне ездил)))
как прогреется- удары пошли, сдавал на трейд-ин прохладным днем)))
а вообще- проблемный авто, по запчастям дорого, а по выхлопу- нульман, ибо онли трассовый авто, жрет много, надежности мало, то дорогое, одного масла около 6 литров, тормоза очень слабые для этого авто, нерациональное оно со всех сторон

#731:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 16:33
ремонт 120, новая акпп 122 facepalm

Развернуть
http://astraclub.ru/threads/98833-ГИДРОБЛОК-АКПП-Astra-J-АКПП-6Т40/page5

#732:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2015 16:35
У шевроле постоянно косяки,то с движком,то с коробкой. С движками постоянно виновен бензин, а с коробками опель 63
#733:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:26
Чиню у знакомого в гаражах.
Разобрал он АКПП, так вот список забираемых сегодня запчастей, то есть что будет меняться:
1. Комплект фрикционов.
2. Барабан под № 550.
3. Стопор № 877.
4. Диск пружинный № 850.
5. Фильтр.
6. Сальник масляного насоса.
7. Масло в АКПП взял 9 литров.

Итого: 20 070р(запчасти) + 4 500р(масло 9 литров) = грубо говоря 25 000р.
За ремонт тоже возьмёт порядка 20-25 тонн.

P.S.
Покупаю запчасти здесь - http://www.atpshop.ru/

Там по картинке акпп и определяются все эти номера.

#734:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 11:47
Так в чем причина? Почему все износилось?
#735:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 04 Августа 2015 12:11
Bladik874 писал(а):

Чиню у знакомого в гаражах.
Разобрал он АКПП, так вот список забираемых сегодня запчастей, то есть что будет меняться:
1. Комплект фрикционов.
2. Барабан под № 550.
3. Стопор № 877.
4. Диск пружинный № 850.
5. Фильтр.
6. Сальник масляного насоса.
7. Масло в АКПП взял 9 литров.

Итого: 20 070р(запчасти) + 4 500р(масло 9 литров) = грубо говоря 25 000р.
За ремонт тоже возьмёт порядка 20-25 тонн.

P.S.
Покупаю запчасти здесь - http://www.atpshop.ru/

Там по картинке акпп и определяются все эти номера.



ушат подогнали короче мосавтоэксперт. Надо бу самому выбирать...

#736:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 15:22
facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.
#737:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 15:41
Долбодятел писал(а):

facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.



так если в яме чинить то и эпика будет недорого

#738:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 15:54
там на главной http://www.transakpp.ru/ - статейка про акпп, смысл которой - что производители авто, давно уже сами не делают акпп (за малым исключением). Предпочитают ставить готовый продукт.

Цитата:

АКПП Ford / Mazda 6F30, 6F35 (GM 6T40 - 6T45)

6-ступенчатые АКПП 6F35 (6F30) Ford - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. Конструктивно по "железу" они являются конструктивным аналогом трансмиссий GM 6T40- 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами, адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля.

Эти трансмиссии - современное поколение 6-ступенчатых автоматов, устанавливаемое с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Focus, Escape, Fusion...) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3л. Существуют два отличающихся типа автоматов - с двигателями <2.5 литра и с 3-х литровым двигателем.



ну и отключение защиты от дурака

Цитата:

Более либеральные настройки нового поколения АКПП

С середины 1990-х стали выпускаться уже интеллектуальные, но и капризные автоматы: сначала одиночные 5-ти ступенчатые АКПП (722.6 и 5HP19), а с начала века и массовые 6-ти ступенчатые, у которых электроника повышала кпд за счет проскальзывающей блокировки гидротрансформатора. Это новшество дало водителям ранее невиданные возможности динамики разгонов и практически приговорило к вымиранию механические КПП. Но при этом и значительно уменьшился ресурс самих АКПП, вызвав одновременно бум капремонтов и мастеров по ремонту АКПП. "Либеральную демократию" могут позволить себе или очень богатые и или очень дисциплинированные.


#739:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:24
Долбодятел писал(а):

facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.



Слушай ты уже зайоп везде во всех темах со своими бехачками! У меня много что есть и что было(ВАЗ-2112. Opel Asptra H, BMW E65 735, Volvo S80 II 2.5T, Chevrolet Epica, Nissan X-trail, также катался давали знакомые и на E60 530 и на E39 530, MB W220 320, Audi A6 C5, Nissan Maxima QX, BMW F10 520, порш кайен магнум........далее перечислять?), так что есть с чем сравнить. Давно уже не над...ваю как малолетка на всё это г@$но.......И тебе советую вырасти из этого возраста ))

#740:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:31
Bladik874
цена за все нормальная. Почему же она все-таки умерла? Ответ есть?

#741:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:34
genich писал(а):

Ответ есть?


если бы авто был гарантийный, то у диллера был бы ответ - "неправильная эксплуатация авто владельцем".

Развернуть
В 20-м веке в капремонте встречались в основном редкие 4-х ступенчатые АКПП. Это - достаточно простые и надежные агрегаты, которые ходят без серьезного ремонта не одну сотню тысяч километров и напоминают о себе через много лет после выпуска. 4-х ступки имели огромный запас прочности за счет того, что не позволяли перегружать машину быстрыми разгонами. Настройки их определялись строгим правилом: "пока-ёке". Или в переводе с японского: "защита от дурака".

Эдакое "авторитарное" недемократичное ограничение конституционных свобод водителя. Но с победой "либеральности" над "авторитаризмом" во всем мире эти ограничения эти стали массово отменять, ослаблять, отодвигать границы дозволенного, чем и стали активно пользоваться голодные до свободы владельцы автоматов.

#742:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:37
genich писал(а):

Bladik874
цена за все нормальная. Почему же она все-таки умерла? Ответ есть?



Парень сказал что пружина лопнула и улетел этот барабан.

P.S.
Когда забирал запчасти, то на удивление доставку сделал мне чуть ли не один из главных в этой конторе по продаже запчастей(типа все в отпусках). Он сказал что это вообще не редкость и бывает на этих коробка 6Т40 ОЧЕНЬ ЧАСТО! Да и вообще сказал что ща все автоматы почти г@$но. Особенно всё что связано с ДСГ - самая полная куета.

#743:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:41
Rover_61reg
я знаю тот сайт. Smile И все что можно было изучил там.

Я с челом у официалов киа разговаривал как-то приватно. И спросил, гарантия на АКПП 5 лет и150т.км.? он - да. Я спрашиваю, а правда, что киа не ремонтирует коробки, а просто новые ставит. Он - да, потому что быстрее и проще поставить новую со склада, чем выяснять, что с твоей и заказывать-ждать запчасти. А срок нахождения машины в ремонте максимум сколько-то дней, а после ты можешь расторгнуть договор и вернуть машину. Я говорю, а дефектовка там? Он мне- масло не горелое, уровень в норме, все ТО пройдены - проблем с заменой не будет.

Это то, что я знаю. На абсолютную истину не претендую.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Bladik874
ясно. Значит просто не повезло.

#744:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 17:48
Bladik874 писал(а):

Долбодятел писал(а):

facepalm полтос за ремонт какого то гавна. а говорят бехачку дорого чинить.



Слушай ты уже зайоп везде во всех темах со своими бехачками! У меня много что есть и что было(ВАЗ-2112. Opel Asptra H, BMW E65 735, Volvo S80 II 2.5T, Chevrolet Epica, Nissan X-trail, также катался давали знакомые и на E60 530 и на E39 530, MB W220 320, Audi A6 C5, Nissan Maxima QX, BMW F10 520, порш кайен магнум........далее перечислять?), так что есть с чем сравнить. Давно уже не над...ваю как малолетка на всё это г@$но.......И тебе советую вырасти из этого возраста ))



четко дятла умыл))
ROFL

#745:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Августа 2015 22:35
BlackCorsair писал(а):

так если в яме чинить то и эпика будет недорого


так ее щас в яме и чинят
Bladik874 писал(а):

Слушай ты уже зайоп везде во всех темах со своими бехачками! У меня много что есть и что было(ВАЗ-2112. Opel Asptra H, BMW E65 735, Volvo S80 II 2.5T, Chevrolet Epica, Nissan X-trail, также катался давали знакомые и на E60 530 и на E39 530, MB W220 320, Audi A6 C5, Nissan Maxima QX, BMW F10 520, порш кайен магнум........далее перечислять?), так что есть с чем сравнить. Давно уже не над...ваю как малолетка на всё это г@$но.......И тебе советую вырасти из этого возраста ))


судя по тому как у тя бомбит, ты мосгами еще не подрос pst
genich писал(а):

Я спрашиваю, а правда, что киа не ремонтирует коробки, а просто новые ставит. Он - да, потому что быстрее и проще поставить новую со склада, чем выяснять, что с твоей и заказывать-ждать запчасти.


ЗФ делает так же. а потом ушатанную на переборочку, после чего ставят ее "новую" другому лоху Pardon

#746:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 09:31
Долбодятел
Бомбила то как раз вроде ты ))

P.S.
1. Мосгами не подрос, а вот с мозгами всё нормально!
2. Проехали! Просто какую тему не открою - ты везде либо просто одних фашиков советуешь, либо когда начинается конкретика, то БМВ.

#747:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 09:48
Долбодятел


Цитата:

ЗФ делает так же. а потом ушатанную на переборочку, после чего ставят ее "новую" другому лоху



делать им больше нечего hehe они ее тупо перепродают сервисам по ремонту акпп за дешман и те уже в свою очередь ее ребилдят.

#748:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 10:48
maclein писал(а):

делать им больше нечего они ее тупо перепродают сервисам по ремонту акпп за дешман и те уже в свою очередь ее ребилдят.

хм, я слышал, что рейки рулевые новые вообще не купить - только восстановленные на заводе. уверен, что и с коробками так: в принципе, очень удобно - по гарантии ты всё равно ж не лезешь никуда. коробку сняли, отправили на завод, с завода восстановленную воткнули. а на заводе и дефектовка и сборка с заменой нужных запчастей. по цене-то производителю это выгоднее на порядок будет, чем просто за свой счёт тебе новую коробку вставлять.

#749:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 06 Августа 2015 11:20
Долбодятел писал(а):

ЗФ делает так же. а потом ушатанную на переборочку, после чего ставят ее "новую" другому лоху Pardon


Дятел явно в теме, видимо ребилды ЗФ в его яме происходят.

#750:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 17 Августа 2015 20:59
Всё. За ремонт, правда, взял 30 тонн, а не 25.

Итого 55 000р.

P.S.
Ещё раз пообщавшись(уже сам мой знакомый при обмене комплекта фрикционов - так как оказались немного не те) с представителем данной фирмы ( http://www.atpshop.ru/) они также ему сказали про косяк в автоматических коробках 6T30 и 6T40, по моему и в 6T45 таже шляпа. Везде лопается это кольцо (слабый элемент!) и случается такая хрень - у кого на 10-20 тыс. пробега, у кого на 60-100, а у кого 100-200тыс. ГМ г@$но вобщем ))




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 30 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU