Мониторю компрессоры. Первая инструкция попалась где честно написали что врут по производительности.
Цитата:Рекомендации по использованию компрессора
6.1 Выбор компрессора.
При выборе компрессора самое главное соотнести количество воздуха им производимого с потребностью
пневмоинструмента. В характеристиках компрессоров принято указывать производительность на входе.
Т.е. сколько компрессор потребляет воздуха. На выходе же по вполне понятным причинам (потери)
количество воздуха будет меньше. Вот на это значение и надо ориентироваться. Значения воздуха на
входе и выходе компрессора указаны в таблице с техническими характеристиками (пункт 9).
Для правильной работы и длительного срока службы компрессора необходимо при покупке выбрать его
так, чтобы его производительность была больше, чем потребление используемого пневмоинструмента.
Тогда компрессор будет работать в кратковременно-повторном режиме (основной режим работы). Если
производительность равна потреблению – компрессор будет работать непрерывно – пользователю
необходимо самостоятельно периодически прекращать работу, чтобы не перегреть аппарат. Если
пневмоинструмент потребляет больше, чем может произвести компрессор, то инструмент работает с
неполной отдачей и компрессор не отключается, перегревается и может выйти из строя. Частично
недостаточную производительность в таком случае можно компенсировать увеличением ресивера.
Увеличение объема ресивера не может быть большим, чем в 1,5 раза относительно штатного.
Если компрессор работает не в кратковременно-повторном режиме, повышается износ
цилиндропоршневой группы. Для защиты от перегрева компрессор оснащен термореле, которое отключит
аппарат при перегрузке. Если термореле сработало – одна из возможных причин, что потребление
воздуха пневмоинструментом превышает возможности компрессора его производить. Это является
нарушением режима эксплуатации и может привести к выходу компрессора из строя.
Ну то что л/мин вне соответствуют, это я и раньше знал. А тут решил покурить документацию. Короч, разница на заявленный расход и на фактический на выходе 25%. Но это хорошие компрессоры. В среднем 30-40%. А у отдельных экземпляров разница доходит до 50% Это я к чему. Скажем у пулика расход воздуха 260 л/мин Вот и считай какой компрессор нужен.Моаи
Поздравляю!
Теперь покраска пойдёт гораздо приятнее .
P.S.
Моаи писал(а):Масло компрессорное почти 500 за литр
Это обычная минералка 20w-20, причём скорее всего галимая. И любая моторка для компрессора намного предпочтительнее, да ещё и значительно дешевле.-Viewer- писал(а):Это обычная минералка 20w-20, причём скорее всего галимая.
Да, тут верно все, минералка, Но маркировка чуть иначе идет. По евро стандарту оно чего-то там 30, А эта чего-то там 100. Причем от температуры на дворе, еще и в двух вариациях. Но чет заочковал я моторную синьку налить, тем более на обкатку. А на этой хоть на бутылке компрессор нарисован -Viewer- писал(а): вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).
О! Кстати да! Не разбирался как эта хрень устроена? А то то же не понятно. В инструкции:
Как только двигатель отключается, сжатый воздух
в выпускной трубе нужно спустить с помощью
выпускного клапана под переключателем. Это
необходимое условие для перезапуска, при
несоблюдении этого условия двигатель будет
поврежден.
Короч, погонял на холостом минут 15, надул, клапаном спустил полностью воздух. Надул, откуда то сифонить начало. Причем впечатление такое что из под квадратного кожуха, а там только регулятор, и это реле. Уже был готов разобрать, но через пару пусков нормализовалось. Хз, то ли замерзло, то ли и правда клапаном можно переключатель вынести. Короч чет не хочу я этот клапан больше трогать
-Viewer- писал(а):но по другой причине - вышибло заглушку из клапана и эта дрянь унесла с собой реле давления facepalm).
По вопросу вот что вспомнил. Сейчас не найду, но попадалась инфа как правильно два компрессора соединять. Дык вот, они там второе реле не рекомендовали использовать. Т.е. оба мотора подцепляли к одному переключателю давления, и оба компрессора включались одновременно. Как-то это все обосновывалось с технической стороны, но поскольку мне оно не очень нужно было, краем глаза просмотрел и забыл Может тоже выход Моаи писал(а):Не разбирался как эта хрень устроена?
Пока нет (для всех текущих дел одного компрессора хватает), но как нибудь обязательно полезу .
Моаи писал(а):но попадалась инфа как правильно два компрессора соединять
Очень просто: питание второго мотора вешается или на свободный контакт релюшки, либо вешается дополнительное реле (если свободных контактов нет).Рена писал(а):Я так понял лучше пескоструем пройтись по ржачным местам чем париться с наждачкой?
Не все так просто. Я так понял у тебя снаружи над арками? По сути не важно чем. Болгаркой быстрее чем пескостуем. Важно гниль убрать, а чем не суть. Тут больше вопрос что дальше собираешься с этим делать и на какой срок рассчитываешь. Практика. Позапрошлой зимой зашлепал шпаклей задние арки. Как временный вариант, что бы дыр не было. Ващще ни чего не подготавлиал, единственно что ободрал на 80ке. Только для того что бы шпакле было за что зацепиться. Но обезжиривал полноценно и вышкуривал на сухую, ни какой воды. Сам удивился, первую зиму вообще без последствий, хотя ждал что отвалится нафиг. Сегодня специально глянул, это после второй зимы. Слева боле мене, (рыжики полезли), с права трещины пошли, но я даже на это не рассчитывал, думал сразу отвалится Шпакля творит чудеса, но не об этом. Если делать всерьез и надолго. Ободрать. Вырезать всю гниль нещадно. Дальше по результатам, либо заварить, либо вставка. Дальше уже технология пошла, это очень важно! Набить риску наждачкой. Обезжирить антисиликоном, практика показывает, что всякие уайтспирты не очень подходят. Загрунтовать. Набить риску 240-360, не суть, лишь бы была. Обдуть, обезжирить. Зашпаклевать. То что в теничке написано 2%, хрен так без опыта попадешь. Во первых, не стоит замешивать больше 50 грамм. Срок жизни 5 минут. За это время нужно успеть качественно промешать и втереть. Без опыта скорее всего первая партия на выброс пойдет. Что в принципе не страшно, обдерешь и по новой намажешь. Просто если отвердителя много, комки одни, ровно не успеть. Если мало вообще не схватится, будет стираться обезжиривателем, придется полностью смывать. Если дыры сквозные (не стал заваривать) то желательно хоть вуаль положить. Шпакли скорее всего придется положить слоя 2-3. Т.е. вышкурил, обдул обезжирил, следующий слой положил. Если видишь что ямы, даже особо шкурить не надо, шишки сбить достаточно. Наждачку, разорись на зеленую по сухому. Нужно будет купить 80-240-360-400-600-800. По полоске, это не очень дорого. С водой не три!! Оконечно шпаклю выдери на 400-600, за глаза. Выравнивающий грунт. Ободрать на 800. Все, готово под покраску.Рена писал(а): что неважно сколько отвердителя ложить,
Очень даже важно. Если больше то не только трещины, но и еще и высаливание не вступившего в реакцию отвердителя. В полиэфирках может и попроще, а в эпоксидках именно так и происходит. Если меньше, то во первых может вообще не схватиться, уже шкурить давно пора, а оно только по наждачке размазывается и не шкурится ни фига. Во вторых, пока реакция полностью не прошла материал дает усадку. Т.е. все вышкурил, загрунтовал, покрасил, а месяца через три-четыре впадина появилась. А на момент покраски все блин ровно было. Еще по шпакле, промешивать нужно хорошо, это важно. Проще двумя шпателями. По дозирвовке. Если есть электронные кухонные весы, выдави колбасой отвердителя 4грамма, (меньше сложно взвесить), раздели на четыре части, вот столько нужно на 50 грамм шпакли. По подготовке. Наждачкой в рукопашную, такую фигню замучаешься выскребать. А вычистить нужно все, до чистого металла, и где под краской ржа то-же. Покупай такой диск http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/004660/thm/4660649.jpg или лучше вот такую http://spravkavrn.ru/media/8330/product/5b654c6d9a939410a35cad3bccccfc43.jpg Можно на дрель, можно на болгарку. Денег конечно стоит, но время и силы дорожеБродин писал(а):С такой мандуллой что ты собрал мало куда влезешь,лишнего там нет,просто из за байонетов все громоздкое вышло.
Так-то да, не очень удобно. С другой стороны чем к пулику ближе, тем меньше потерь. Ладно, посмотрим-поглядим, если совсем неудобно будет, сгорожу кусок шанга на пол метра, а эту байду к поясу буду цеплять.Моаи писал(а):Короч, я опять морду расхерачил
Может в церковь сходить?Моаи писал(а):Это походу уже традиция на майские морду делать.
Ну бы их нафиг такие традиции. Может тебе окромя декоративных работ ещё и тормозные механизмы позлее поставить? Или там собственные рефлексы подпрокачать? Моаи писал(а):Это походу уже традиция на майские морду делать.
следующие Майские лучше не выезжай вообще
-Viewer- писал(а):Может тебе окромя декоративных работ ещё и тормозные механизмы позлее поставить? Или там собственные рефлексы подпрокачать?
люто плюсую, так ездить нельзя.