Моаи писал(а):задача была залить грунтом нижнюю развальцовку внутри двери
Зря. Она с завода оттого и гниёт что прокрасить то место в принципе невозможно, и проантикорить тоже невозможно поскольку грунт не даёт.-Viewer- писал(а): и проантикорить тоже невозможно поскольку грунт не даёт.
Вот именно... То ж самое на ящыке вертелось... Тем более, если завальцовка старая...
Для себя решил, сначала эти дела буду антикорить, потом всё остальное... На всех дверях ремвставка нижняя будет с частичным ремонтом каркаса двери... Его тож прилично побило ржой...
Пушсало с прогревом феном туда буду пихать... Потом грунтовать и прочее...kazak1102 писал(а):Пушсало с прогревом феном туда буду пихать... Потом грунтовать и прочее...
Пушсало/мовиль вымыло и привет голый металл
Может всё таки многое зависит от того как проникнет в стык металлов грунт ?
и как ты собрался на Пушсало грунт ложить а потом красить?-Viewer- писал(а):Зря. Она с завода оттого и гниёт что прокрасить то место в принципе невозможно,
Почему зря? Изнутри грунтом залито (щели нет), снаружи с пристрастием герметиком замазано.
kazak1102 писал(а):Тем более, если завальцовка старая...
Хз, в теории, до тех пор пока покрытие не нарушено, доступа воды-воздуха не должно быть. То что внутри под загибом осталось, там и останется. Нет свежего поступления реагентов, процесс не должен прогрессировать. Ну я так думаю Моаи писал(а):То что внутри под загибом осталось, там и останется. Нет свежего поступления реагентов, процесс не должен прогрессировать.
А тогда как из под краски ржа наружу лезет...??? А ведь лезет, если очаг закрасить...
Dranik писал(а):и как ты собрался на Пушсало грунт ложить а потом красить?
Пока не пробовал, это токо мысли... Главное, загнать его в стык (завальцовку), а то, что вылезло наружу убрать и обезжирить...kazak1102 писал(а):Главное, загнать его в стык (завальцовку)
А не правильнее будет,если туда какой-нибудь "фосфокор" загнать,а по нему уже потом грунтовать и красить?т808 писал(а):А не правильнее будет,если туда какой-нибудь "фосфокор" загнать
Не могу знать, мож и правильней... А шо это такое...??? kazak1102 писал(а):А тогда как из под краски ржа наружу лезет...??? А ведь лезет, если очаг закрасить...
Ну а как всякая живность веками в янтаре в труху не превращается? Военные платы, залитые эпоксидным компаундом, по 50 лет в земле лежат и не окисляются? Думаю у краски слишком тонкий слой (нет жесткости), и отваливается не краска от ржавчины, а ржавчина от ржавчины отслаивается. Дальше микротрещины в лкп, доступ атмосферы, окисл увеличивается в объеме, взрывая ЛКП изнутри. Подводит подготовка поверхности, труха на трухе не держится.
Напиши...
Лысик писал(а):В сам стык заливал нигрол, разведенный керосином,
Сегодня в одну дверь феном загнал сала, вроде получилось... В ремвставку дверную... Перед завальцовкой промазал, завальцевал, потом погрел... Полезло наружу не везде, видать, маловато мазнул...
За нигролом надо ехать... Обещали советского ещё притаранить, а притаранили какуюсь фигню с графитом...
Моаи писал(а):Военные платы, залитые эпоксидным компаундом, по 50 лет в земле лежат и не окисляются?
А там нет очага, как бы, а у тебя в старой завальцовке есть, и ты его грунтом упаковал... И, само собой, получил:
Моаи писал(а):Короч и так хренова, и по другому ни чего хорошего
А ежели там масло на голом металле, а не грунт, то ни той, ни той коррозии не будет, даже если очаг имеется, ему не с чем работать... По крайней мере надолго откладываются эти проблемы...kazak1102 писал(а):Напиши...
В лонжероны и другие скрытые полости задували нигрол, смешанный с отработкой. Когда не было возможности взять тот аппарат, брали мовиль в баллонах, то с цинком, то с бронзой, именно такой действительно не высыхал со временем и был липким. Потом узнал о расстопе, но не понравилась необходимость его обновлять каждый год(сохнет). В итоге пришел к тому, что для таких полостей мешать пушсало, керосин, нигрол, можно добавить расстопа, мовиля (мне его аналог от Динитрола достался По приятной цене), греть и задувать, нижние отверстия можно заткнуть и дать постоять. Если всё же не лить много, то пройти 2-3 раза.
Двери и где есть стык панелей, как и писал выше, проливаю нигролом, потом от стыка вверх на 10-15см мажу смесью нигрола с пушсалом. Стыки, по типу верхов крыши, углы рамки бокового, просто нигролом из шприца проливаю, кстати о рамке лобового, в углы крыльев надо обязательно налить и задуть, мовильником это не совсем удобно, шланг толстый, да и банка мешает, можно купить баллон мовиля, только который не высыхает, у него трубка тонкая, да и насадка дует в пыль!
На днище я сначала мешал мастику Кордон с отработкой, через 2-3 года местами отслаивалась - трескалась, даже если отмыто идеально. Потом стал добавлять пушсало, получается по 40-45 частей мастики и пушсала, остальное нигрол или отработка, наносил кистью в два слоя, держится хорошо, зимой не дубовое. Потом опять же по приятной цене достался Динитрол 4942, стал его добавлять в равных долях, такая смесь довольно эластичная даже зимой, пескрструй тоже достойно держит. А места вокруг ниши запаски, бака, в арках(если стоят подкрылки), можно и чем-то более мягким и жирным обработать, там больше защита от влаги и тумана важна, чем ударов камней, я просто увеличил концентрацию пушсала и нигрола.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
kazak1102 писал(а):А ежели там масло на голом металле, а не грунт, то ни той, ни той коррозии не будет, даже если очаг имеется, ему не с чем работать... По крайней мере надолго откладываются эти проблемы.
вот поэтому с задней аркой у отца долго и возились, он всё "на сухую " хотел решить вопрос, грунтовал, красил, бестолку..я убрал все ошметки (а через пару лет именно они были), вывел наружку, покрасил, в внутрь просто нигрола, жирно, протекло до порога и в нише крыла плещется Моаи писал(а):Почему зря? Изнутри грунтом залито (щели нет), снаружи с пристрастием герметиком замазано.
Щель появится, т.к. накладка на каркасе держится не мёртво, а имеет некоторую подвижность. Глазами этого не увидишь, но воздух, сволочь, таки умудряется туда пролезть и злобно грызть голое железо. А оно там всегда голое, т.к. с завода дверь красят уже собранную, и если даже менять накладку, то пока её будешь забивать побьёшь грунт.
Поэтому выше советуют правильно, это место надо заливать жирным составом, который и пролезет намного лучше грунта-краски, и "самовосстанавливается".Лысик писал(а):Потом узнал о расстопе, но не понравилась необходимость его обновлять каждый год(сохнет).
тыж ссылку давал
https://www.drive2.ru/l/4897057/ там у чувака не сохнет вроде.
и мешает с пушсалом его, и типа на века антикор получается с его словМоаи писал(а):Ох, не люблю я все эти жирные составы, в которые руками но по уши можно залезть, и с которыми дальнейшие работы возможны только после глобального обезжиривания.
Любое "зажиривание" делается, ясен пень, в самую последнюю очередь, после покраски, когда никаких дальнейших работ не предполагается. Плановых, конечно, т.к. бывает что на второй день свежесделанную деталь "обновляют" .