Страница 1 из 32
Моаи
Ну поехали. Собираем информацию по кузовному ремонту. Жестянка, сварка, малярка, отделка, материалы, инструменты и иже с ним. Личный опыт, отчеты, снимки, впечатления, косяки. "С кем спала, как спала, тебе полезно, лЮдям интересно" Зачем это надобно. Есть очень хорошие большие ресурсы по кузовным ремонтам, и там действительно профи с большим опытом. Но найти какую-то начальную информацию бывает не просто. Да и вещи для профи очевидные, порой бывают открытием для неофита. И еще. Что хоть из дырявого ведра новый авто не получится, но при наличии времени и желания, подлатать собственными силами вполне реально. И не так это дорого как в сервисах заряжают. В общем кто что как делал, кладите. Плохо что затеяли в конце сезона, с весны материал надо было собирать. Что у меня осталось положу, отписываться буду по личным впечатлениям от разных работ, ну и что лично для себя нового узнал.
Fray98rus
я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.
потом думал что надо все таки дочистить. а затем решил, что гаражники/в сервисе сделают так же, а то и хуже, ибо не себе да и не проверишь их толком. буду делать, чтоб ездило.
не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.
ну и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать? компрессор в наличии.
Моаи
Личные впечатления от пистолетов.
По весне затеял менять брызговик, встал вопрос, а чем хотяб грунтовать то? Ни разу это не делал, в конечном результате был абсолютно не уверен, приобретать пистик за 30 тр особо смысла не видел. Поэтому был приобретен самый дишманский китайский пулик за 380 руб. Забегая вперед скажу, что в принципе помаленьку даже этим приноровился, и надо было взять пулик чуть подороже, тысячи за полторы, с рассекателем факела на четыре дырки. У этого две. Ну да хрен с ним. Хоть пулик и позиционируется для 1к материалов, 2к у него как бонус, с материалами 2к вполне справляется. Что еще из особенностей. Регулятора только два, подача краски и факел. Т.е. давлеж приходится регулировать на компрессоре, что в принципе для меня начинающего и неплохо. Чем еще кроме цены понравился. Расход воздуха на первом пистике (сопло 1.5), 150л\мин т.е. даже не очень производительный компрессор должен справиться. Позже был приобретен второй под покраску, с соплом 1.3. У него расход вообще 119л\мин Кстати он мне больше нравиться. Первый приобретался под грунт, но 1.3 грунт льет без особых проблем. Где допустил ошибку. В принципе можно было еще сэкономить. Взять пулик на 1.3, и сменную дюзу скажем на 2.0. Потому как пулику (сопло 1.5) жидкая шпакля не понравилась, отплевывался зараза, пришлось разбавлять на гране фола.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 170,54 KB
Просмотрено: 614 раз(а)

00.jpg
Suse
Какие материалы лучше не брать? Какие материалы лучще для ичков?
kit12
Fray98rus писал(а):

я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.
потом думал что надо все таки дочистить. а затем решил, что гаражники/в сервисе сделают так же, а то и хуже, ибо не себе да и не проверишь их толком. буду делать, чтоб ездило.
не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.
ну и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать? компрессор в наличии.


Сзади стыкуется встык, изнутри можешь подложить пластину в виде подложки и приварить, будет крепче, варить только точками, постепенно заполняя шов.
wirtgen
Suse писал(а):

Какие материалы лучще для ичков?


женская нежная ладошка или ...hehe блин не мог не удержаться pst
kit12
Suse писал(а):

Какие материалы лучше не брать? Какие материалы лучще для ичков?


Боди плохой бренд. Годна ток антисиликон.
Новол наше все. Отличный продукт для начинающих, прощает ошибки.


Отличный грунт

Нормальный грунт, очень дешевый но качественный

Бюджетные краски от вики, хорошие, но немного мягковат акрил. Красил сам свою машину полняком. Лаки не очень.


Бюджетная отличная линейка от карсистем

Очень удобно и не засыхает. Шпатля от юпол вещь. Как и вся продукция.

Лаки от дюксон и мобихел

Шкурки сиа, три эм дороговаты.
wirtgen
Fray98rus писал(а):

ну и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать?


Разводил бензином, но было много комочков как в манной каше .Можно нагреть и проливать через пистолет но будет застывать в нем.имхо не факт . Сейчас бы прогрел до жидкого состояния и добавил бы бензина , и поливай куда хочешь Wink
Inf1nity21093
Fray98rus писал(а):

я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.


я для этого гараж строю
Только боюсь, что опять не успею до холодов, +10 стоит уже Sad

Fray98rus писал(а):

не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.


я считаю, что внахлёст. Потому что закладную надо проваривать с двух сторон и потом обрабатывать дополнительно. А так у тебя меньше швов будет, что всяко благо

kit12 писал(а):

Шкурки сиа, три эм дороговаты


мирка ЗБС
kit12
Inf1nity21093 писал(а):

Fray98rus писал(а):

я в общем начал резать, а там элемент за элементом тянется. и обидно стало. все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.


я для этого гараж строю
Только боюсь, что опять не успею до холодов, +10 стоит уже Sad

Fray98rus писал(а):

не пойму как лучше состыковать порог сзади у крыла. то ли с той стороны еще подложить пластину, то ли внахлест.


я считаю, что внахлёст. Потому что закладную надо проваривать с двух сторон и потом обрабатывать дополнительно. А так у тебя меньше швов будет, что всяко благо


В нахлест и встык шов одинаковый. Я подложку не ставил, все отлично и почти никто не ставит. Внахлест чуть тяжелее потом маскировать шпатлей.
Inf1nity21093 писал(а):


Шкурки сиа, три эм дороговаты


мирка ЗБС[/quote] Мирку ползовал скотчбрайт.
Inf1nity21093
kit12 писал(а):

В нахлест и встык шов одинаковый


wwow што, простите?
Моаи
Залачил Smile опять с косяками, facepalm отчет завра ибо с планшетки.
Fray98rus писал(а):

все не вычистил, но резать дальше не могу - ни времени, ни средств, ни погоды не остается.


Такая же фигня, видимо дальше уже следующий сезон. Короткое у нас лето.
Fray98rus писал(а):

и пушсало купил, а оно твердое. как им потом проливать?


Да без особых проблем. Грел строительным феном, на 250 гр минут 20.. По факту нагрелось градусов на 60 примерно. Т.к. рукой недолго можно было держать. Даже в таком виде уже можно без проблем запулить. А маслом разбавил вообще вода. Лил пистиком для антиграва, специального мовильника нет Pardon
kit12
Inf1nity21093 писал(а):

kit12 писал(а):

В нахлест и встык шов одинаковый


wwow што, простите?


Смотри, если приваривать встык, весь шов проваривается. Теперь представь тот же самое, но только одну деталь немного наложили на другую, допустим в сантиметр, получился внахлест, но шов то тот же самый его все равно нужно так же проварить. Я не понимаю откуда ты взял что нужно несколько швов при сварке встык. Шов будет точно такой же.

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):


я считаю, что внахлёст. Потому что закладную надо проваривать с двух сторон и потом обрабатывать дополнительно. А так у тебя меньше швов будет, что всяко благо


С каких двух сторон 63 lol1
Inf1nity21093
kit12 писал(а):

С каких двух сторон


с обычных, йоптыть.
или чо, закладную тока к одной детали привариваем?
Предлагаю купить букварь и научицо читать
kit12 писал(а):

Я не понимаю откуда ты взял что нужно несколько швов при сварке встык. Шов будет точно такой же.


да ты наркоман штоле facepalm
Fray98rus
у меня эта "подложка" обычно получается как страховочная, чтобы не прожечь))
ЭД*
Вот интересное видео про сварку полуавтоматом и все нюансы: http://www.youtube.com/watch?v=aDFeNxxTtYg

Хоть и пиндос,но всё доходчиво и наглядно. Good Там и про стык,и про нахлест и т.п.
kit12
Inf1nity21093 писал(а):

kit12 писал(а):

С каких двух сторон


с обычных, йоптыть.
или чо, закладную тока к одной детали привариваем?
Предлагаю купить букварь и научицо читать
kit12 писал(а):

Я не понимаю откуда ты взял что нужно несколько швов при сварке встык. Шов будет точно такой же.


да ты наркоман штоле facepalm


Если бы ты сварил хоть один порог в жизни, не стал бы писать такую ерунду. Ты просто теоретик. Все кто в теме сразу поняли это и возможно еще напишут тебе. Я переварил кучу порогов и не только. Варю в основном без подложки. Подложка нужна для зашиты краев металла от преждевременного оплавления и прогара, это в случае с порогом. Так же шов получается чуть крепче, за счет высоты зазора, при стачивании сварного шва, там остается немного толще шов, чем без подложки.

Желтая стрелка это и есть подложка, парой желтыми точками приваривается к крылу, чтоб просто держалось, затем стыкуем порог по месту, оставив небольшой зазор, зажимаем порог струбцинами, спец клещами, что есть тем и зажимаем, затем это все приваривается единовременно, то есть крыло порог и подложка одновременно, не спеша, в единый шов. Внахлест такой же шов получится, только там роль подложки выполняет, слой металла который остался снизу.



Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Fray98rus, стыкуй порог к крылу встык. Я себе делал встык. В нахлест там одна деталь будет выпирать относительно другой на 0.8мм, ее конеш мона шпатлей закидать но зачем усложнять. Шпатлю я в таких местах использую вот такую

Последний раз редактировалось: kit12 (05 Сентября 2014 02:10), всего редактировалось 2 раз(а)
в123вв
На профильном форуме по моему авто я ваще отмечюсь в каждой интересной теме - ищу неисправности относительно пробега, ресурсы запчастей и т.п. И постепенно становится понятно, что если самому не ломать и не нарваться на брак, то сцепа должна пройти столько-то, по подвеске столько и т.д. Wink
А если потом интересует инфа по запчастям или неисправностям - "ваши сообщения" постепенно начинают рулить вместе с сервисменами
kit12
Моаи писал(а):

Залачил Smile опять с косяками, facepalm отчет завра ибо с планшетки.


Покаж фото, может можно исправить.
nestor
Fray98rus писал(а):

ну и пушсало купил, а оно твердое.


Грел в жележной чашке на газу.
Inf1nity21093
kit12 писал(а):

Если бы ты сварил хоть один порог в жизни, не стал бы писать такую ерунду. Ты просто теоретик.


facepalm да ты реально упорот

kit12 писал(а):

Подложка нужна для зашиты краев металла от преждевременного оплавления и прогара, это в случае с порогом. Так же шов получается чуть крепче, за счет высоты зазора, при стачивании сварного шва, там остается немного толще шов, чем без подложки.


датышто, а то я не знал.
Токма чота это не совсем встык, в широком смысле этого слова, есичо.

Fray98rus писал(а):

у меня эта "подложка" обычно получается как страховочная, чтобы не прожечь))


так я о том и толкую, что всё одно - что внахлёст, что закладные мутить. Только с закладными лишний дрочь Pardon
-JAXON-
Моаи
Граждане! Будьте взаимовежливыми. Уступайте места пассажирам с детьми и инвал... Эээ, Чет не туда понесло pst Конструктивная критика подкрепленная документально расширит границы познания. frend
Ладно по вчерашним пляскам. Заматировал то что подкрашивал. Слава те.. не протер в этот раз. Очень у меня не удачный подбор наждачек в наличии оказался. Сухие под брусок, с 80 по 320. Сухие под машинку до 500 потом сразу 2000. Мокрые под брусок, до 1000 потом сразу 2500 wck Короч под лак не алле. Ну хрен с ним ободрал 1000 по мокрому. Вроде еще надо, ободрал тем что было в наличии, а это серый скотч-брайт. Отступление. штука конечно удобная, порой незаменимая. Особенно где всякие углы, ребра и бортики. Недостатки. В отличии от наждачки не стачивает а сглаживает. Ну например, отдельные капельки вчерашнего опыла, которые я пропустил, заматовал ровно но не содрал, когда обезжиривал увидел. Пришлось еще раз наждачкой и скотчем. Скотч-брайты бывают с разной зернистость. У меня есть грубый-зеленый, средний-красный и серый-мелкий. Инфу по зернистости и по производителям находил, но тож на большом форуме, и второй раз уже найти не могу. pst В двух словах от производителя к производителю цвета могут отличатся, так что при покупке нужно проверять. В общем матанул. На снимке видно что получилось после серого. Фотки говенские получились, темнело уже, и на домкрат фоткал, ну уж что есть Pardon На глаз серый на сухую дал более гладкую поверхность, чем 1000 по мокрому. Царапинки на отсвет видно. Помедитировал над отражением. С одной стороны шибко гладко делать нежелательно, с другой стороны хрен его знает как ото потом под лаком будет. Помянув имя великого бога Хусыма, ободрал сверху 3000 абралоном на машинке по мокрому. Развлекаться так развлекаться. Стало глаже, видимо серый скотч по зернистости где-то между 1000 и 3000. Вроде с подготовкой закончил

00.JPG
Описание: три вида скотч-брайа, блеск после серого
Размер файла: 599,25 KB
Просмотрено: 584 раз(а)

00.JPG
abralon_04.jpg
Описание: только у меня 3000
Размер файла: 263,7 KB
Просмотрено: 571 раз(а)

abralon_04.jpg
Моаи
Лакировка. Были использованы материалы, Антисиликон 780 Новол
Лак акриловый HS 2:1 U-Pol System 2082, отвердитель 2032, (2030 небыло, он бы лучше подошел), Разбавитель универсальный Inter troton, хренова, но родного U-Pol небыло Pardon Салфетка липкая, кулек-фильтр, пулик дюза 1.3, Растворитель 646. Отступление по материалам. Антисиликон, пробовал Новол и Тротон, в принципе и тот и другой годный. Тротон более едкий по запаху этил-ацетат, Новол помягче, больще на вайтспирит похож. В общем где серьезно отмыть надо или первый грунт или эпоксидник, то Тротом, по свеже крашенному Новол. Лак. Хз что было брать. Вроде по юполу особых гневных отзывов не было. И еще что он HS
т.е более жесткий. Поскольку гараж, пылища, то по любому полировать. По неопытности HS завалить сложнее. Ну и медленный выбрал, межслойку сложнее прозевать. По производителю troton. Пользовал их силикон, разбавитель, эпоксидник, шпаклю по моему софт.
Антисиоикон понравился. Эпоксидный грунт 1:1 очень понравился, жиденький ложится ровно, держится крепко. Шпакля категорически не понравилась. Evil or Very Mad через насколько дней смыл растворителем. Салфетка липкая, нужная вещь, собирает на себя пыль перед покраской, и можно между слоями протирать. Ситечко, обязательно, кроме того что фильтрует, еще и пену собирает. Растворитель. Особенность дешманского пулика, что накапливается материал на сопле, чтоб не плевал комками, приходится время от времени вытирать.
По процессу. Обезжирил, в каждой руке по салфетке, одной моем, второй сразу вытираем. Если сам высыхает, ни чего хорошего. Замесил лак. Раньше пробовал пользоваться мерными стаканчиками, мне не удобно. Если краска, невидно где уровень. Если надо домесить грам 20, приходится новый стакан брать. Мыть, ну его нафиг. Короч купил упаковку одноразовых стаканов 100шт. И на весах. И точнее и выкинуть не жалко. Короч замесил, пузырей полно. Хоть на вакуум ставь. Ладно, прошел липкой салфеткой, пока тер вроде основное отстоялось. Сверху пены маленько. Через сито налил в пулик, почти вся пена в в фильтре. Пошел обливать Smile На снимках видно, первый слой припыл, второй покрыл, третий в разлив. Полоса начинается и заканчивается за пределами детали, курком отрабатываю, на предмет момента разлива под углом смотрю. Проверял по готовности межслойки той же липкой салфеткой. Хоть по техничке и 1,5 слоя, знаю что буду точить, поэтому 2.5.
Косяки. Как то не так оно легло, Sad Толь разбавлять сильнее надо было, толь очень толсто, но с краской у меня зеркало лучше получается А тут кривое какое то зеркало. Косяк второй, вентиляции нет, опыла от лака в воздухе ну очень дофига. Пока второй слой фоткал, на глазах закипание пошло. Не, оно конечно отполируется, но обидно, толькочто все ровно было. vst Бегом стоймя поставил, вроде даже поменьше пузырей стало. Разлил второй слой, сразу стоймя, штук пять пузырей на деталь, для гаража отлично. Пошел инструмент собирать, пулик мыть. Вернулся, чет не понравились мне шагра, не шагра даже, а то что зеркало кривое. Ну думаю положу растечется. положил. Переоделся, смотрю wwow МЛЯЯ!!! опять все в пузырях. И сверху под потолком все еще лак плавает. Это минут двадцать прошло. Балин! Короч плюнул, подвесил на другой бок и домой поехал. Чувствую повеселюсь с полировкой. pst

01.JPG
Описание: пузыри в лака
Размер файла: 627,46 KB
Просмотрено: 584 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание: первый слой
Размер файла: 740,49 KB
Просмотрено: 575 раз(а)

02.JPG
03.JPG
Описание: второй
Размер файла: 680,31 KB
Просмотрено: 556 раз(а)

03.JPG
04.JPG
Описание: закипело
Размер файла: 648,94 KB
Просмотрено: 562 раз(а)

04.JPG
05.JPG
Описание: кривое зеркало
Размер файла: 733,41 KB
Просмотрено: 572 раз(а)

05.JPG
06.JPG
Описание:
Размер файла: 686,32 KB
Просмотрено: 578 раз(а)

06.JPG
юп.jpg
Описание: техничка
Размер файла: 507,24 KB
Просмотрено: 580 раз(а)

юп.jpg
сит.JPG
Описание: фильтр
Размер файла: 25,51 KB
Просмотрено: 588 раз(а)

сит.JPG
kit12
Inf1nity21093 писал(а):

kit12 писал(а):

Если бы ты сварил хоть один порог в жизни, не стал бы писать такую ерунду. Ты просто теоретик.


facepalm да ты реально упорот


Я этих порогов кучу переварил в отличии от тебя, который горелку полуавтомата в руках не держал
Покажи фото своих работ или хотя бы полуавтомата. Так что давай до свидания теоретиг pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы