Страница 16 из 32
-Viewer-
Dranik писал(а):

крышка по сути труп


Скажешь прям - труп Smile. Труп - это старая крышка, а "новая" просто слегка требует ремонта. Причём фокус ещё и в том, что взяв новую столкнёшься с тем, что её искупали в чёрном дерьме, которое, ясен пень, протекло и внутрь, застыв там большими пористыми какашоидами. И чтоб через год не повздувало свежую краску, крышку надо расшивать (а у неё борта заклёпаны и это лютейший головняк). А на этой закидать пару дыр, выколотить залом и вычистить/вытравить немного жучков, что в разы проще.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Обезжириватель нормальный,


При всем уважении, обезжириватель дрянь. Попробуй нормальный анитисиликон, больше чем уверен, обратно на эти бутылочки не вернешься. Аргументирую. Во первых по практике, они реально от партии к партии очень разные, даже по запаху. Вроде одинаковое все, а кратерить начинает (остатки) Pardon . Во вторых, антисиликон это как-бы не совсем обезжириватель, там еще что-то и жирное домешано, (на глаз видно), но это жирное правильное, на него и грунты и шпакли и краски с удовольствиям ложатся. Пробуй, разница реально есть. Good
Рена писал(а):

Ну и по дырам, там ведь после заделки дыр стекловолокном с эпоксидкой с обратной стороны дыры, то снаружи много шпакли ложить придётся, целый слой толщины металла, не многовато?

Нет не многовато. Тут в другом вопрос. Материал дает усадку. Т.е. без армирования, есть небольшой риск что со временем, получишь оконтуривание, (незначительные впуклости или трещины). Нет гарантии что от хлопанья, года через два пробка из шпакли просто не выпадет. Pardon А может и нормально будет, хочешь проверить? По Шпакле со стекло волокном. Она не плохая! Она хорошая! Пример выше по теме как я ржавые дырки в дверях забрасывал. Зиму пережило без последствий. Отличный материал! Но волокна там длинные. Ты не сможешь запихнуть волокна в маленькую дырочку. Профи, рубят волокна, на покороче. В твоем случае смысла нет, не сможешь втереть. Pardon
Рена писал(а):

И ещё вопрос, места под резинкой стоит пушсалом обрабатывать?

Без разницы. Нужно вычистить всю ржу. Прямо берешь болгарку с зачистным кругом, и без жалости выгрызаешь. Насрать, если канавы будут, под резинкой все равно не видно. Если дернешь выше резинки, то-же не смертельно, зашпакюешь. Дальше грунт, краска. Практика показывает, что если не вычистишь, то хоть чем мажь, через год вспучит ЛКП Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи
Я в основном пользую обезжириватель Liqui Moly 1900, он удобен в использовании (тряпок не надо Smile). Новоловский антисиликон тоже был и вот этот простецкий обезжириватель "бензин-нефрас чего-то там". С последующей покраской косяков не было ни разу, независимо от того, чем обезжиривалось. Но. Обезжириватель я использую чисто как обезжириватель. Т.е. деталь перед финальным обезжириванием моется с пистолета бензином/уайт-спиритом (зависит от того, чего в наличии есть Smile) и к моменту протирки уже 146% не содержит "залапанностей", опилок шпаклёвки или грунта и прочих нехороших вещей.
Dranik
-Viewer- писал(а):

а "новая" просто слегка требует ремонта.


далеко она уже не новая, новая только потому что она у него новая hehe
на деле если на металле появилась ржа то все дальнейшие меры только откладывают время дырки в этом железе.
к тому же у этой крышки в полости уже ржа, а от туда ржу уже не выдерешь, только расшивать крышку.
он её хоть до блеска может шлифовать, и дальше даже можно покрасить в камере как положено, но это труп,
через год-два из под краски полезет кариес .
Бродин
По поводу заделки таких отверстий шпаклей видел вариант,отверстие немного осаживаеться на конус,и в эту "воронку" шпаклюется.Самому делать не приходилось,но у товарища на багажнике так сделано,5 лет уже никаких замечаний нет.
Моаи
Ладно, дальше погнали. Все что было то же самое по третьему кругу, рассказывать не буду, из вновь приобретенного опыта. Правил подфарник. Его конкретно подпортили до меня. Sad Закертивать жимки зло! Особенно острым керном и без ума. Очень трудно исправить. Металл теряет родную формовку. К слову, подфарик был тупо затянут шпаклей в 0.5 см (все ребра) Я думал там сгнило все нафиг, от этого и отслоение. Ни фига. Очистил, металл живой, но ребра мятые, и тупо по плоскости шпаклей завалены. Нафига, не понятно Unknown Ладно вычистил, сколько смог после керна поправил. Наблюдение раз. Можно до посинения стучать, даже кувалдометром, но если с обратной стороны нет упора, то металл тупо играет по плоскости, и ни фига не выправляется, хоть устучись. Достаточно с обратной стороны удара подложить массивную железку(по форме подложки отдельная песня), и даже легкими тюканиями запросто, например, отформировать ребро. Наблюдение два. Вчера колошматил, без упора, ни фига не получилось, (сегодня за 20 минут с упором легко, не суть.) pst . Но колотить то лень, а мысль то работает! Из говна и палок был изготовлен (типа) обратный молоток. Приваривал к вмятинам, пытался выстучать. Короч, ни фига не понравился. Не, с места вмятину стронул, ну и все на этом. Стучать устал, в оконцовке вырвал приваренную точку. Есть у меня подозрение, что лайт версия работает не правильно. Надо утяжелять боек раза в три, еще раз эксперимент проводить. Drinks or Beer Наблюдение три. Рифленый ударник, в сочетании с полукруглой поддержкой, дает хорошие результаты. Но тут важно вовремя остановиться. pst Иначе до посинения выстукукивать можно.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 94,71 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

00.JPG
01.JPG
Описание:
Размер файла: 71,9 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

01.JPG
02.JPG
Описание:
Размер файла: 94,91 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

02.JPG
04JPG.jpg
Описание:
Размер файла: 73,65 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

04JPG.jpg
-Viewer-
Dranik писал(а):

у этой крышки в полости уже ржа, а от туда ржу уже не выдерешь


Выдрать не выдерешь, но замазать - замажешь. В том году в ходе калибровки пистолета под мазево были немного заантикорены ворота гаража (и потолок, но он бетонный Smile). И сейчас отчётливо видно, как на голых участках образовалась свежая "корочка", а на замазанных - нет. Никакой подготовки поверхности там, естественно, не делалось.
Применительно к хлопушке, где сквозных дырьев нет и ржавчина явно поверхностная, обдирка и замазка даст лишние года 3-4 жизни.

Моаи писал(а):

тупо по плоскости шпаклей завалены. Нафига, не понятно


Ащёт-мастеринг Smile.

И для ремонта мест как на картинке "02" купи вот такого крокодила:

СтОит не очень дорого, а скорость вытяжки с ним вырастет в разы Smile.
Дядюшка Скрудж
Может не в тему,у меня вырвало гайки крепления краба.Если я рем.вставку сверху наложу и обварю? Резать не хочется.Там вроде все крепко.
Dranik
Дядюшка Скрудж писал(а):

у меня вырвало гайки крепления краба.Если я рем.вставку сверху наложу и обварю?


бестолку.
Дядюшка Скрудж писал(а):

Резать не хочется.


а улететь в канаву хочется?
Дядюшка Скрудж писал(а):

.Там вроде все крепко.


откуда оно там крепко
Дядюшка Скрудж писал(а):

ВАЗ-21099


facepalm
если оно даже на новых Самарах 2 в этих местах всё хлипко.
Опять же на там где крепко просто так ничего не вырывает, а раз вырвало у тебя то там уже труха значит.
Моаи
-Viewer- писал(а):

И для ремонта мест как на картинке "02" купи вот такого крокодила:


Штука очень полезная. Good Но больше для вытягивания плоскостей. Не совсем этот случай. Тут тупо чужое рукожопство исправлял. -Viewer- И за что крепишь? Я так понимаю две степени свободы за счет еще и бокового кольца. Нужно чем тянуть, гидравлика есть у тебя, какая, по чем? Нужно чем в бок фиксировать. Значит даже по голодрански нужно какое-то крепление к стене, желательно еще и через шарнирный рычаг, иначе боковую растяжку не зафиксировать. Как реализовал?
Дядюшка Скрудж писал(а):

Если я рем.вставку сверху наложу и обварю? Резать не хочется

Беда не в том что приварить нельзя. Можно и весь низ телика усилить. Размеры-диагонали нужно поймать. А этим к сожалению мало кто озадачивается, даже когда вырезают под рем вставку.
Ладно дальше погнали. Пришлось городить вот такую конструкцию, типа маскировка. pst Все эти гунты-краски, летучие ППц. Приходится закрывать по максимуму от опыла. Промазал герметиком швы, и частично безобразие от корявой рихтовки. Балин! Метод годный, и технологии не противоречит, поздно сообразил, нужно было все ямки закрыть. Для подкапотки всяко лучше шпакли. Наносится быстрее, подлезть проще, и если сразу антисиликоном разровнять, доп обработки не требует. К сезону плохо подготовился, поленился банки открывать. Оказалось финишка кончилась, краски 50 гр всего осталось facepalm Еще провел эксперимент, тапа, мокрым по мокрому. Вроде как по техничке, дюновский эпоксидник позволяет. Посмотрим через сколько облезет. pst С крылом еще поковырялся. Когда правил, от ребра к носу там мало осталось. Выдавить так точно, у меня квалификации не хватит. Сделал ребро из шпакли, вроде даже получилось. Еще финишко пройти, но она кончилась pst

01.jpg
Описание:
Размер файла: 128,87 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

01.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 109,74 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание:
Размер файла: 115,12 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

04.jpg
05.jpg
Описание:
Размер файла: 129,58 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

05.jpg
-Viewer-
Моаи
Самый доступный способ изготовления "ответной части" - петля из арматуры к воротам гаража. Чем тащить - зависит от обстоятельств и возможностей. Для тазобрызговика может быть достаточно грузовой стяжки, а для каких то более скомканных вещей нужна злая цепная лебёдка или гидроцилиндр, а машину дополнительно подпирать распоркой.
Что касается гидравлики, наборы идут от $500, отдельные элементы тоже есть (те же JTC, Jonnesway), но дорого. Если не заниматься иномарками, причём на регулярной основе - нафиг оно не нужно, т.к. не окупишь никогда, на тазиках дешевле менять повреждённый элемент целиком.
Рена
Dranik писал(а):


на деле если на металле появилась ржа то все дальнейшие меры только откладывают время дырки в этом железе.
к тому же у этой крышки в полости уже ржа, а от туда ржу уже не выдерешь, только расшивать крышку.


Мне кажется на этапе сшивания уже заложен косяк, со временем всё равно будет ржаветь.
Отдал на заварку дырок, скекломат с эпоксидкой отложил на маленькие дыры от шильдиков.

IMG_20160511_191928.jpg
Описание: Это в вехнем правом углу под резинкой.
Краска впучилась, видимо красили уже по рже
Размер файла: 772,79 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

IMG_20160511_191928.jpg
IMG_20160512_090454.jpg
Описание: Здесь тоже изнутри ржа попёрла, сколов, вмятин небыло
Размер файла: 420 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

IMG_20160512_090454.jpg
IMG_20160512_090507.jpg
Описание: Здесь вмятина была, если дальше шкурить, то получится насквозь
Размер файла: 497,63 KB
Просмотрено: 146 раз(а)

IMG_20160512_090507.jpg
IMG_20160512_090528.jpg
Описание: Оцинкованный пятак изнутри дыры
Размер файла: 764,55 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

IMG_20160512_090528.jpg
IMG_20160512_090606.jpg
Описание: Так выглядит сварка снаружи
Размер файла: 626,46 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

IMG_20160512_090606.jpg
Рена
Моаи писал(а):

По Шпакле со стекло волокном. Она не плохая! Она хорошая! Пример выше по теме как я ржавые дырки в дверях забрасывал. Зиму пережило без последствий. Отличный материал! Но волокна там длинные. Ты не сможешь запихнуть волокна в маленькую дырочку. Профи, рубят волокна, на покороче. В твоем случае смысла нет, не сможешь втереть. Pardon


А если маленькие дыры от шильдиков с обратной стороны заделать с шпаклей со стекло волокноми, а снаружи обычной шпаклей, нормально будет?

t_img_20160506_174802_105.png
Описание: Шпатлёвка со стекловолокном
Размер файла: 161,7 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

t_img_20160506_174802_105.png
Dranik
Рена писал(а):

Мне кажется на этапе сшивания уже заложен косяк, со временем всё равно будет ржаветь.


тут многое будет зависеть от того как пройдёт процесс грунтования на заводе, если хорошо загрунтуют авто на заводе перед покраской то и через 20 лет в стыках ничего не появится,
а грунта по каким то причинам не окажется в стыках панелей то конечно ржа полезет очень быстро.
Рена
В общем хреновый из меня маляр-штукатур Pardon
Первый блин комом, развёл шпаклю, наложил изнутри крышки - 2-й час сохнет, снаружи побольше заложил отвердителя, еле успевал мазать hehe
Заляпал как мог (результат на фото),
ладно товарищь вовремя подоспел, шлифмашина под рукой оказалась,
там где большие площадки удалось подравнять машинкой.
Шпаклей со стекло волокном заделал дырки от шильдиков изнутри, вроде и разводится-смешивается нормально и сохнет как по паспорту, держится тоже намертво.
Осталось отрезать пипки и загрунтовать.

01.jpg
Описание: Так заварили
Размер файла: 821,72 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

01.jpg
03.jpg
Описание: Моя первая зашпаклёванная деталь
Размер файла: 724,41 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

03.jpg
04.jpg
Описание: Шпакля со стекло волокном.
Заделал дырки от шильдиков.
Размер файла: 709,74 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

04.jpg
Моаи
Рена
Заварили, правильно сделали. По посту. Оно и должно схватываться быстро. По техничке, время жизни шпакли 5-10 минут, (10 если повезет) Тем более стекло. Его сложно наложить тонким слоем, да и бессмысленно. По правильному. Выстучать, что бы прогибы были не больше 1мм. Загрунтовать. Заматовать. Положить шпаклю, зачистить. Загрунтовать, покрасить. Это я к чему? Если сквозной дыры нет, и железо в пределах 1-2 мм. Стекло не нужно, (обрабатывать трудно, ямы потребуют другой шпакли). Либо софт с финишкой, либо только финишка. Все остальное от лукавого Pardon Drinks or Beer Еще момент, по снимку не очень понятно с зачисткой железа. На вид гладкое. Даже если класть шпаклю на металл, что не желательно, но допустимо, обязательно нужно набить риску наждачкой. Хоть чуть-чуть. От 80 до 320 норм будет.

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:

И кстати, да! Машину боле мене в адекватное состояние привел. Нюансов до фига было с подгонкой. Основное сделал, получилось не очень, не идеально, но пока насрать. Потом доводкой займусь. С фотками лень пока Pardon Экспы плюс пару уровней
Рена
Моаи писал(а):


Экспы плюс пару уровней


Ну я давно понял, шпакля, малярия и т.п не по мне, одна шпатлёвка сколько нервов отняла + шлифовка + снятие незагустевшей шпатлёвки и опять... facepalm
Пока не придумают адекватную шпаклю - ни-ни Pardon
+ Городить маскировку и т.п. вообще для меня аут suu
Кстати, со стекловолоконной вообще проблем небыло, смешивается, наносится, твердеет и т.п. по паспорту.
Вот после обрезки стекловолоконной шпатлёвки снаружи и лёгкой шлифовки.

IMG_20160513_092957.png
Описание:
Размер файла: 973,51 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

IMG_20160513_092957.png
IMG_20160513_092941.png
Описание:
Размер файла: 1,68 MB
Просмотрено: 139 раз(а)

IMG_20160513_092941.png
Моаи
Ладно. Smile Как не оттягивал, как ни лень мне было, поехали дальше. Что имеем. Дырки в днище заметил еще осенью. В принципе готовился еще на майские, но авария. Pardon Приобрел пассажирскую четверть дна. Нижнюю полосу, ну и по мелочи железо. Сегодня заставил себя начать курочить. Дыра за зиму еще расползалась. С ходу стало две. снимок 00. Начал обчищать проектируемые границы ремонта. Ну что сказать?! Хренова там. pst По полезной инфе. Возникал вопрос по полезности резиновых заглушек в днище. Заглушки можно разделить на два вида. Те что в однослойном железе ващще бесполезные, по ним очень сильно отгнило. Те три что уходят: одна в лонж, две в усилитель дна, условно полезные, через них можно антикор набухать. По антикору. Мляя.. facepalm Вытащил заглушку из кабины, которая большая в лонж, мляя.. facepalm Там как в банке с вазелином pst Нахера я туда столько пуш сала надул?! Причем дул то из под переднего колеса! Ну очень качественно получилось. Не, на новой было бы Good Но мне то это варить, а оно гореть будет facepalm Хз, как выпаривать. Причем пока чистил вскрыл гнилую щель вдоль моторного щита из салона, та же картина. И ведь специально я туда пуш сало не задувал, само как-то pst Короч, маленько зачистил. Картина боле мене понятна. Чистить дальше столько время тратить, резать надобно. Снимок 01. Нижняя передняя полка поперечины крепления сидения тоже отгнила. Не. Можно заварить, но раз думаю правильно будет целиком поменять, для себя же Pardon А это только в субботу купить получиться. Значит завтра резать не буду, еще до магазина доехать нужно. С усилителем пока не очень понятно, с виду хоть и заржавел но вроде живой. Скорее всего зачищу и приварю на новое корыто. Корорч, постараюсь по быстрому, но по возможности без халтуры. Все. Дальше по месту отчеты. Smile Да! очень помешают предыдущие заплаты. Потеряю время удалять. Мало того что сделали на от..сь, дык оно еще и сгнило быстрее оставшегося заводского железа.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 167,73 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 159,66 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

01.jpg
-Viewer-
Моаи писал(а):

Там как в банке с вазелином <...> мне то это варить, а оно гореть будет. Хз, как выпаривать.


Выскребай сколько сможешь, остальное пусть горит Smile. В процессе сварки держи рядом продувочник, чтоб задувать возгорание, если таковое будет. Ну и после завершения сварочных работ и уходом из гаража понаблюдай минут 10, не идут ли дымы из под машины Smile.

P.S. Весь блестючий фольгированный пенополиэтиленовый триппер выдерни и отнеси на помойку. Шумоизоляция должна быть из прессованых тряпок, а не из этого гамна.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Выскребай сколько сможешь, остальное пусть гори


Сколько получилось слил с помощью фена на 350. Балин, до фига вылилось, не ожидал, надо было хоть в емкость собрать.
-Viewer- писал(а):

пенополиэтиленовый триппер выдерни и отнеси на помойку.


Он не полиэтилен, не помню как правильно основа называется, она черная, похожа на вспененную резину, при наступании ногой, в отличии от полиэтилена, противно не щелкает. Как шумо, может и не лучший вариант, хоть и работает. Как тепло, отличный вариант. Обосновываю. Десяткой обклеил потолок. Поскольку 10мм, в края над рамками стекол не пролезло. Дык вот. В сильный мороз, при работе печки, вся крыша как была замерзшая, так и остается замерзшая. А по рамкам, где не наклеено, оттаивает. Т.Е. как тепло изолятор материал Good работает.
По делу. Не стал ни чего резать, пока за передней поперечиной сидения съездил, на всякий случай еще и усилитель днища взял. при цене вопроса 150, я лучше потом его выкину чем искать, когда днище разрежу . Сегодня, еще почистил, понял что если со сваркой еще подлезть смогу, (хоть и не удобно) То с краской вообще ни как. Pardon Было принято решение снять панель. Пока снял, пока хвосты проводов переткнул-рассортировал, ( и ведь это еще и собирать потом) facepalm . Ладно, для начала отсверлил-срезал поперечину и халтурные заплатки. Задача была до начала распила, корыто хоть примерно подогнать. ППЦ. Штампованное корыто к посадочному месту подходит весьма условно. И отличия по профилю. Unknown Короч, маленько перегнул, но до нормального прилегания... facepalm , очень до фига перегибать придеться. Хорошо что сразу днище не вырезал, хоть по плоскости старого можно ориентироваться

02.jpg
Описание:
Размер файла: 139,6 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

02.jpg
-Viewer-
Моаи писал(а):

как тепло изолятор материал Good работает.


Он и есть теплоизолятор, так что всё логично Smile. У него есть 2 "но":
1) Он не "дышит". Под ним образуется "баня" и дно гниёт весело и быстро.
2) Шумоизоляционный эффект нулевой.
Следовательно в качестве подстилки под ламинат для дома годится, а для машины - не сильно.

Моаи писал(а):

Штампованное корыто к посадочному месту подходит весьма условно


Эти ремкуски по подходимости - адЪ и содомЪ. Поэтому если предстоит замена не одной "четвертушки", а всех (или хотя бы двух передних), я б лучше взял целиковое корыто и выпилил кусков из него. Оно, конечно, дороже, где-то 2600-2800, но там и железо лучше, и подходит. Тем более что делается не дяде за 3 копейки, а себе.
Моаи
-Viewer- писал(а):

Эти ремкуски по подходимости - адЪ и содомЪ.


Так и есть. Вообще не понятно. Со стороны рычага передач, на реме выжимка есть, в родном нет. Со стороны двери, в родном пороге выжимка есть, в реме нет. Unknown Размены дуги ващщее.. (рукой машу). По порогу у штампа ступенька есть, у стока нет. Причем с левой стороны ступенька есть! wwow Не, подогнать можно, но о том что само по месту встанет Smile вот уж фигушки. Чувствую еще придется складки штамповки разрезать и заваривать. Не смертельно, но время, штамп весьма условно совпадает. Ладно. Что есть с тем и работаем. В выходные не было времени, сегодня поковырялся два часа. Выстучал корыто, (пока без учета складок). Начал резать. Из хорошего. То что успел срезал, днище на колесах не сложилось. Дверь закрывается мягко, зазоры вроде не изменились, т.е. порог держит. Из плохого. Как не пытался отделаться малой кровью, не получится. Гнилое ушло под моторный щиток, т.е. придется отсверливать и варить с двух сторон, а яма у меня мелкая и короткая facepalm Длинны гнилого не хватило полностью рем вставкой перекрыть, придется колдовать угол см5ть. Обрез попадает дальше плоской полоски которая третий слой порога. Варить со стороны туннеля будет ппц неудобно. Хз, стемнело, пока не понял как делать, думаю решаемо но без опыта муторно. Самое обидное, что времени больше отнимет устранение прошлых ремонтов, (за которые я еще и денег в свое время заплатил) facepalm pst

32.jpg
Описание:
Размер файла: 150,67 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

32.jpg
Моаи
Ладно. Времени на ремонт без колес, мало получается, двигается все медленно. Расчистил перед. Лонж сойдет. На стыке моторного щитка с лонжем, дырка, но не смертельно. Резать щиток точно не буду. У усилителя съело левую отбортовку, Можно заварить но смысла нет, буду менять целиком, пока подход удобный. Очень не понравилась нижняя пластина под порогом. Не дыры, но уже не хорошая. Очень не хочу ее трогать, там и порог прицепом пойдет. Не хочу. Дорежу-дочищу до конца еще подумаю. Много времени уходит на срезание чужих соплей. Точно не буду сплошным швом варить. Ну нафиг, дело не в надежности уже, если вдруг потом понадобится срезать, как сейчас, это ппц сколько времени уходит, facepalm pst По полезному. В перерывах поэкспериментировал с герметиком в банках, который под кисточку. Задача. Отказаться от второго слоя гудрона (поверх грунта), антиграва и т.п. и нанести из пистолета конечный не липнущий состав. Не, есть пистики специальные, есть тубы специальные, но ценник не гуманный. Задача разбавить то что под кисточку. Короч банка пахнет ацетоном. Было проверено: Растворители 6** серии точно не подходят. Не то что бы откровенное сворачивание, но и не растворяют. Антисиликон. Реакция интересная. С одной стороны видимо в реакцию вступают, но крайне незначительно. Такое впечатление что в составе нужные компоненты присутствуют, но в малом количестве. При таком составе, им разравнивать хорошо. Ацетона под рукой не было проверить, был бутилацетат. Ну, примерно та же группа. Растворилось. Развел немножко. Завтра посмотрю. Если схватиться, отгезия будет хорошая, и останется пластичным, значит относительно дешевая замена фирменным составам. Посмотрим. Pardon Drinks or Beer
-Viewer-
Моаи писал(а):

Задача. Отказаться от второго слоя гудрона (поверх грунта), антиграва и т.п. и нанести из пистолета конечный не липнущий состав.


Всё давно придумано: БПМ, она же битумная противошумная мастика. СтОит порядка 100 р. за кило. Бодяжится чем угодно до любой текучести, для снижения водовпитывающей способности и повышения прочности можно добавлять 2К краску/лак в соотношении 3:1 - 5:1 (в этом случае бодяжится тем же растворителем, что и краска). Недостатков два:
1) даёт сильную усадку при высыхании, чем жиже разбодяжил - тем сильнее сядет,
2) за 1 раз нанести толстый слой не получается.
Рена
-Viewer- писал(а):

Рена
Красить тем, что на последних двух картинках настоятельно не рекомендую: будет во-первых жутко некрасиво, а во-вторых быстро облезет.


Что посоветуешь? Завтра думаю загрунтовать, покрасить и поставить.
ЗЫ, прикупил вот такие стеклопластиковые крылья, для них какой грунт?

ef4e632s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 134,21 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

ef4e632s-960.jpg
7b6e632s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 175,93 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

7b6e632s-960.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы