Страница 3 из 32
Моаи
Воскресенье, дошли руки до многострадального учебного крыла. Сбил какахи (пыль подтеки) в рукопашную на бруске 2500 на мокрую. Реально ссыкотно все завалить, и сначала начать. Ну что скажу. Таким методом полностью шагру не сбить. А блин, очкую протереть Smile И в принципе для ваза и не суть. Сойдет. Шоркал часа 3. Это не правильно. Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента. yes2 Не суть. Что как делал косячная практика. Всеж в ручную долго. Не, без первого прохода по пыли не обойтись, на машинке может вырвать, хотяб чуть подравнять. Дальше у меня были круги на 2500. даже на машинке, если шагра сильная тяжко убрать. facepalm Ну хрен с ним, тупо надоело, начал вышкуривать локальные места на 1000. Вышкурилось. Но круг на 2500 естественно не перебивает риску 1000. Получились затиры.

20.JPG
Описание:
Размер файла: 65,5 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

20.JPG
kit12
Моаи, Ты какой растворитель в краску и грунт добавляешь? Я в грунт лью Р12, хороший растворитель, многие его в краску то же.
По шлангам обязательно замени пластиковый на кислородный сечением 8мм.
Не верю что на разборке нет нормальных дверей, в крайнем случае надо было купить внешнюю накладку двери, снять старую и завальцевать новую. Накладка стоит дешево.
Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон. Купи обезжириватель в магазине автокрасок. По цене будет так же, но эффективней и менее вонюч.
Краскопульты на фотках
Холекс
Войлет
Валком

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Моаи писал(а):

Воскресенье, дошли руки до многострадального учебного крыла. Сбил какахи (пыль подтеки) в рукопашную на бруске 2500 на мокрую. Реально ссыкотно все завалить, и сначала начать. Ну что скажу. Таким методом полностью шагру не сбить. А блин, очкую протереть Smile И в принципе для ваза и не суть. Сойдет. Шоркал часа 3. Это не правильно. Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента. yes2 Не суть. Что как делал косячная практика. Всеж в ручную долго. Не, без первого прохода по пыли не обойтись, на машинке может вырвать, хотяб чуть подравнять. Дальше у меня были круги на 2500. даже на машинке, если шагра сильная тяжко убрать. facepalm Ну хрен с ним, тупо надоело, начал вышкуривать локальные места на 1000. Вышкурилось. Но круг на 2500 естественно не перебивает риску 1000. Получились затиры.


Это ты под полировку готовил? И что за белесые пятна, грунт просвечивает?
Моаи
Ну а чего делать? Только перебивать. Pardon Кругов на 1200 1500 нет, значит ручками. Боле-мене. Если все не сравнивать pst Перебил абралоном на 3000, вроде даж не очень отличается. Добрался до нижней плоскости. Понял что так долго шоркать я точно не хочу. Ну экспериментальное же крыло?! mosk Вышкурил на сухую на машинке, на 1000. Класс! Все ровно, времени заняло меньше минуты! Шагрени нет практически, но блик, очень отличается.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

kit12 писал(а):

Ты какой растворитель в краску и грунт добавляешь? Я в грунт лью Р12, хороший растворитель, многие его в краску то же.
По шлангам обязательно замени пластиковый на кислородный сечением 8мм.
Не верю что на разборке нет нормальных дверей, в крайнем случае надо было купить внешнюю накладку двери, снять старую и завальцевать новую. Накладка стоит дешево.
Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон. Купи обезжириватель в магазине автокрасок. По цене будет так же, но эффективней и менее вонюч.


В краску вика родной. По теплу медленный, сейчас стандарт. В эпоксидный грунт не добавляю. Чем он мне и понравился, что жиденький получается, без добавки разбавителя. По шлангам, пластиковые внутренний тож на 8мь. Соединители бюджетные, все на 6ть, знаю, это плохо. Pardon Все с компа меня выгнали, чего дальше накосячил, позже wnk3

21.JPG
Описание:
Размер файла: 93,96 KB
Просмотрено: 342 раз(а)

21.JPG
Моаи
kit12 писал(а):

Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон.


Это больше грязь отмыть, на след фото уже антисиликон, по чистому после растворителя.
kit12 писал(а):

И что за белесые пятна, грунт просвечивает?


нет, это риска от 1000 пытался локально отдельные места подправить. Зря. Надо было так же на сухую по плоскости шоркнуть. Но 1000 это очень крупная, (что видно на фото выше) думаю 1200-1500 самое то бы было. Но нет у меня таких кругов. Pardon Перебил в рукопашную, вроде норм, можно полировать. Три круга. Белый жесткий, оранжевый тож жесткий но помягче, черный мягкий. До этого пользовал оранжевый и черный, но сомнения были по остаткам паст на кругах. Пасты 3М. 74 самая крупная. Нанес на белый круг. Размазал по поверхности, растер на малых оборотах, пошел тереть до высыхания. Вроде даже чет полирует mosk правда бигуди кой где проступили, но думаю хрен с ним, или заполирую или еще раз шкурну. Но тут видимо машинке это все надоело даже сильнее чем мне, машинка сказала ХРРР да пошло оно все. pst Ну и две половинки у меня в руках. Мляя.. facepalm И чего делать? Паста сохнет, на улице темнеет и холодает. Перецепил круг на дрель. Крайне фигово, круг болтается, обороты скачут, но блин шоркаю. mosk Остался последний угол. Мля.. facepalm Толь, паста подсохла, толь обороты скакнули, толь дернулась боком.
Короч имеем вот такую картину. ТЬФУ, БЛИН!. Лучше вообще бы ни чего не делал Fool pst В общем дрель под такие работы, не самый подходящий инструмент. И теперь вопросы, чего с протиром делать? Полностью сдирать, уже нет желания, и нет погоды. И чего с машинкой делать? pst В расстройстве я ее глянул, и чет не вижу наружной обоймы подшипника. wwow Понятно что так не должно быть, раскручу полностью, еще гляну, но вот не вижу и все тут. Как цельно литая. Ну и не вовремя все это, погода кончилась, к четвергу снег обещают. ХЗ как из положения выходить pst

23.JPG
Описание:
Размер файла: 597,38 KB
Просмотрено: 345 раз(а)

23.JPG
29.jpg
Описание:
Размер файла: 699,46 KB
Просмотрено: 315 раз(а)

29.jpg
30.jpg
Описание:
Размер файла: 641,91 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

30.jpg
Моаи
Тема не заглохл. Дело движется, а нормальный отчет чего-как-чем пока времени нет нарисовать. Pardon Добил и поставил крыло, покрасил дверь (сохнет), поскольку не успеваю до холодов, то освоил цыганскую покраску. Под халтуру попали второе крыло и две двери которые точно не успею. Экспресс покраска за день pst Зиму проходят, потом все равно под замену.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

то освоил цыганскую покраску


из баллона что ли?
Моаи
Inf1nity21093 писал(а):

из баллона что ли?


Нэть Smile Чуть поприличнее Smile Не снимая деталей, замаскировал (обклеил), зашкурил на машинке, заматовал, чуть шпаклей подмазал, без грунта, facepalm , покрасил сверху. К весне облезет такая технология, но блин блестит! pst Если на продажу, то будет выгодно смотреться в своем годе. pst А цена вопроса (тсс..) три банки акрила, всю облить Wink pst
Dranik
Моаи писал(а):

Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента.


чо то ты наговорил какой то брехни facepalm
технологию покраски никакой профи не перепрыгнет,
да и не будет профи заниматься хренью чтоб за три часа авто выпнуть.
сушка базы до полного высыхания и принятия матовости 30 минут, профи выдерживают по более чтоб уже на верняка, далее лак и его сушка чем тоже профи не будет принебрегать.
если к этому добавить ещё подготовку и полировку если нужна то это ещё времени прибавляем.
от таких профи которые за три часа выпинывают бежать надо и не вестись на эту скороту Pardon
у нас по такому принципу китайцы красят facepalm через год у людей начинается шелушение лака как следствие такой скороты профи китайцев.
Моаи
Dranik писал(а):

чо то ты наговорил какой то брехни facepalm


Smile Речь не идет о гаражной покраске. При использовании правильных инструментов, материалов, технологий, сушки, чистых камер это вполне реально. Вот тут и тут много инфы. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2943.0 http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2837.0
Где конкретно это читал не помню. Есть примеры и с отчетами. По моему "ПИВО" выкладывал. Да и не только он.
Я не говорю про тотал. Скажем небольшая царапина. Рихтуют практически в ноль. Расшкурка на сухую на машинке поврежденного места. Ну скажем минут 5. Грунт или без, нанести ну пусть пол часа на два слоя. Сушка ИК. Ну мин 15. Шпакля. Даже при 20 градусах, через 15 минут можно шоркать с прожаркой межслойки или окончательной качественной прожаркой на ИК быстрее. Вывести на машинке на сухую. Если правильно подбирать шаг абразива ну пусть минут 15. Матовка на машинке. Дальше в ЧИСТУЮ без пыли камеру. Грунт, краска, лак все по мокрому, сразу в зеркало, без межслойной обработки. Если мастер, да с хорошим пуликом, все. Полировки не требует. Как-то так Pardon Ладно, я то не таков! pst дверь у меня уже неделю досохнуть не может. pst В четверг начал вышкуривать пыль. Катается краска на шкурке. Sad Сейчас поеду попробую, может подсохло. Холодно у нас, балин. Уже хоть как согласен дошоркать, чуть полирнуть, да ставить уже. Laughing
Dranik
Моаи писал(а):

Речь не идет о гаражной покраске.


а я тебе и не про гаражную покраску , а про профи с нормальным сервисом и камерой.
Моаи писал(а):

При использовании правильных инструментов, материалов, технологий, сушки, чистых камер это вполне реально. Вот тут и тут много инфы.


я тебе написать много чаго могу , ты послушай реальных профи а потом их работу погляди а потом ещё лет через 10 не вспомни про то что красили,
Для тебя ещё раз материалы -материалами а тех процесс он один и хоть ты какими материалами работай.
Моаи писал(а):

Скажем небольшая царапина


а небольшую царапину не нужно шпаклевать/шукурить,грунтовать, красить, лакировать? а обклеивать машину кто будет?
Моаи писал(а):

Расшкурка на сухую на машинке поврежденного места. Ну скажем минут 5.


ты смотрю шустрый как электровеник hehe тут по клаве бить, на деле покажи свою работу которая лет 10 уже ходит?
Моаи писал(а):

Ладно, я то не таков!


вот и про тоже Wink
На деле всё гораздо сложнее,
говорю потому что совсем недавно опять пришлось пообщаться с хорошим другом и отличным маляром-подготовщиком cry , очень много тонкостей и навык конешно нужен.
За три часа если хочешь чтоб покрашенный элемент больше никогда к себе не требовал внимания не получится сделать, это уже проверенно.
kit12
Моаи писал(а):

Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента.


Три часа на одну деталь нормально. Единственно что многие не полируют сразу, а просят приехать через недельку.

Ты слишком критично относишься к своим работам. Кароче, по любому грунтуй всю деталь, грунт перетри и крась викой, кста викой тяжело красить и он мягкая, но для тазов пойдет. закрась все детали которые хотел, собери и только потом всю машину полируй. Ты сильно полируешь, шагрень должна присутствовать, посмотри новые тачки с завода. Я красил до ноября до -10 можно, если обогреватель поставить. И эта лучше пока вообще не полируй, если время жмет, лучше на следующий год оставь.

Последний раз редактировалось: kit12 (04 Октября 2014 16:07), всего редактировалось 1 раз
Dranik
kit12 писал(а):

Три часа на одну деталь нормально.


конешно нормально, а чо поехал с лаком который ещё липнет, да подороге высохнет hehe
kit12
Dranik писал(а):

kit12 писал(а):

Три часа на одну деталь нормально.


конешно нормально, а чо поехал с лаком который ещё липнет, да подороге высохнет hehe


Не надо ню ню Smile Лак сохнет пол часа ес сушкой сушить неспешно. Уже давно от старых совковых эмалей типа мл отошли, которые небуя не сохли. Pardon
Моаи
Dranik
Smile Ты не прав. Wink Drinks or Beer Если заметил, я не лезу в темы где сам руками не поковырял. Если пишу, то мал мал имею обоснованное мнение. Хочешь верь, хочешь не верь. Pardon На практике. Мы же говорили об покраске одного элемента? Ну я по крайней мере, говорил о чудовищном потери времени которое потратил на покраску снятого крыла. Ну первый раз за я это взялся Pardon mosk Практика. Если снять хронометраж, только необходимых операций, то уложиться в три часа вполне реально. ХЗ, зачем тебе эта инфа, но то что написал сам проверил. Почему у меня так долго получается. Нет опыта, нет инструмента и оборудования. Косячу. Pardon Очень много времени отнимает сушка. Особенно при низких температурах. Моим бюджетным инструментом, не представляется возможным сделать все на раз. Поэтому сушу, вышкуриваю лью следующий слой. Косячу, и начинаю все с начала, а это потеря времени умножай на 10. Но еще раз говорю, если брать только те операции которые необходимы (давно отработаны), на снятой детали и присутствие шила в жопе в 3 часа реально уложиться. Хочешь верь, хочешь сам проверяй. Pardon Лично я не укладываюсь но верю.
Dranik писал(а):

ты смотрю шустрый как электровеник hehe тут по клаве бить, на деле покажи свою работу которая лет 10 уже ходит?

Как я тебе покажу лет 10 если с весны только жестянкой-покраской первый раз занялся? Я тебе малярка на коммерческой основе чтоль? Я для себя делаю. pst Сегодня вышкурил заполировал злосчастную дверь. Косяков море. Но мне гордо! Я Сам!!! Ни фига не зная и не умея, с нуля что-то получилось. Как делал отчет чуть позже.

00.jpg
Описание:
Размер файла: 127,83 KB
Просмотрено: 337 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 126,67 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

01.jpg
Dranik
Моаи писал(а):

Ты не прав


конешно,
только вот у меня две крашенные детали на авто которые красил профи и который делал это 2 дня и на третий день я забирал авто,

а те кто красил за 3 часа я видел такие работы и последствия таких работ.
поэтому дальше спорить не собираюсь, можешь хоть за час покрасить, через год переделаешь делов то. Pardon
а мне нужно качество и надолго.
я не настолько богат чтоб переделывать по сто раз одно и тоже.


Моаи писал(а):

Как я тебе покажу лет 10 если с весны только жестянкой-покраской первый раз занялся?


ну вот и поглядим сколько твоя работа в 3 часа продержится, ты попробуй сначала в 3 часа уложиться а потом проверь сколько это всё продержится.

Моаи писал(а):

Хочешь верь, хочешь сам проверяй.


добавлю, спешка хороша при ловле блох, далее думаю понимаешь что я не верю , потому как всё это видел как делает профи который уже не мешкается и не бегает из угла в угол и то он не делает в три часа.
Зы мне лак только сушили 4 часа, про какие 3 часа речь то?
конешно ты щас скажешь что лак г@$но и мастер дебил, надо было 20 минут и машину выкатить facepalm
Drinks or Beer
Моаи
kit12 писал(а):

Ты слишком критично относишься к своим работам. Кароче, по любому грунтуй всю деталь,


Угу, так и делаю.
kit12 писал(а):

кста викой тяжело красить и он мягкая, но для тазов пойдет.

Согласен, по бюджету либо вика либо мобихел. То что мягкая ппц заколебался вышкуривать недосушенную. Заливал антисиликоном, на сухую козявки прилипают Sad .
kit12 писал(а):

Ты сильно полируешь, шагрень должна присутствовать, посмотри новые тачки с завода


Это понятно. Тут немножко другой нюанс. Условий покраски нет. Пыль, закипание, последний раз мошка. Ну и выбор? Либо шагрень с тропинками от комаров, либо около зеркало без местечковых протиров, но непохоже на заводскую. У меня таз совершеннолетний, сойдет pst
kit12 писал(а):

И эта лучше пока вообще не полируй, если время жмет, лучше на следующий год оставь


Так и сделал. дверь под лак не крыл. Это по вике полировка. Будет время и желание на след год заматую и лаком дуну.

Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:

Dranik pst Ну вот скажи, нафига ты сюда полез? pst Drinks or Beer Сам же не пробовал этим заниматься? Ну попробовал бы, было было бы интересно впечатлениями поделится. Ну а так.. Разговор не об чем. Drinks or Beer Wink Тебе кто-то сказал.. Я тех документацию поднимал. Кто прав? Это реально надо подождать даже не 10 лет. Года два хотяб. Честно! Если моя инфа+ работа облезет, я честно отпишусь, что так делать не надо. И что г@$но это все в техничках пишут. А так не аргументированный срачъ в теме. Если есть конкретные вопросы, задавай, отвечу почему делал так а не иначе. Может ты меня аргументированно убедишь, что надо по другому делать. Smile Wink Попробую отпишусь. Drinks or Beer
kit12
Dranik писал(а):


только вот у меня две крашенные детали на авто которые красил профи и который делал это 2 дня и на третий день я забирал авто,
а те кто красил за 3 часа я видел такие работы и последствия таких работ.


Тут дело в другом. Арендуется комплекс недалеко от центра, проф оборудование, все это безумно дорого. Один краскопульт стоит 27 тысяч. Такие мастера не экономят на расходниках, берут лучшие краски. Красят быстро, дорого и качественно, дают гарантию несколько лет. Цены у них не дешевле дилерских техцентров, но качество порой лучше. Если они будут сутками морозиться на пару деталей, им нечем будет кормить свои семьи. Например грунт, гаражники ждут высыхания, затем его перетирают, потом протирают, обезжиривают, затем красят. Можно красить мокрым по мокрому, только грунт нужен соответствующий, много времени экономится, а качество не хуже.
Моаи
kit12 писал(а):

Можно красить мокрым по мокрому, только грунт нужен соответствующий, много времени экономится, а качество не хуже.

Может ошибаюсь, от не опытности, Но по моим наблюдениям, даже не грунт, а пулик. Тут важно вылить с как можно меньшей шагренью, иначе следующий слой шагрени только добавит, короч хз, не уверен. Pardon
Уже запутался чего куда постил. Буду потихоньку добавлять, чего дальше было. Smile 00 фотка импровизированного валика.Поскольку всю поверхность обливать не было не желания не времени (холодно), то пошла локальная подкраска. Склейка из двух полосок скотча, на встречу друг другу. Задача. сделать напыл без границы.. Ошибки. Матовать нужно было не только место протира, но и поверхность до валика. Ошибка два, при покраске через валик пистик нужно располагать близко к перпендикуляру, шибко задувать под валик не желательно. Короч все перепуталось, Pardon Всеж отчеты надо кидать по горячим следам. Там и память еще есть, и эмоций через край. pst Ну, что помню. Pardon Фотка 01. Пистик дишманский, периодически на сопле скапливается вот такая фигня. Если ее вовремя не вытереть, то со временем сгусток летит на деталь. По этому в одной руке пулер, в другой тряпка с растворителем, по мере необходимости вытираем. И еще опыт. Внутри всяких дырок, факел надобно настраивать круглый, и жидкий. Да, дольше, но вероятность накосячить меньше. Drinks or Beer Снимок 02. На замену сдохшей машинке, была приобретена антологичная, но с регулировкой оборотов и плавным пуском. Причина, первая машинка чужая, если не получится подшипник поменять, значит эту отдам. Pardon Плюсы минусы. Если правильно подбирать абразивы, то с функцией заточки шпакли, матованием под покраску, справляется на ура. Минусы. Ход вибры короткий, крутит бигуди. Для грубой обработки норм, для доводки надо быть ну очень аккуратным, для полировки, работать можно, но времени очень много уходит. Pardon Drinks or Beer В идеале надо две машинки, под черновую работу, и под полировку Кстати на фотке пристегнута мягкая подложка. Вестчь нужная! Позволяет на жесткой ободрать плоскости, а мягкой подравнять всякие края и ребра. Фотка 03. Вот какая фигня получилась после обдира локальной подкраски. Причина. Не заматовал всю поверхность. Плотность слоев разная, стачивается с разной скоростью, и переход ползет, ползет и ползет. Кончилось тем, что до сдирал до места где заматовал, там боле мене получилось. Не, знаю что по хорошему надо было полностью облить, но не было возможности. Pardon Drinks or Beer На 04 фотке постарался поймать в свете момент перехода который вышел, после шлифовки полировки. Хрень, косяк конечно, но сойдет! Видно только при определенном угле, и определенном освещении. Больше знание что оно там есть на нервы действует, чем реально видно Smile Ну и выше ребра видно просадку. Какой-то слой не досушил. Sad Но физически не было возможности все по техничке сделать vst

00.jpg
Описание:
Размер файла: 127,54 KB
Просмотрено: 350 раз(а)

00.jpg
01.jpg
Описание:
Размер файла: 109,12 KB
Просмотрено: 348 раз(а)

01.jpg
02.jpg
Описание:
Размер файла: 86,51 KB
Просмотрено: 334 раз(а)

02.jpg
03.jpg
Описание:
Размер файла: 118,46 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

03.jpg
t_04_228.jpg
Описание: Вот о чем речь
Размер файла: 25,9 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

t_04_228.jpg

Последний раз редактировалось: Моаи (31 Октября 2014 19:01), всего редактировалось 1 раз
kit12
У меня первый пулик точ такой же. Пулик дует офигено, но красит фигово. Поэтому рекомендую тебе не поскупиться и купить себе копию саты, как на моем фото. Стоит от 2 до 5 тыщ, в зависимости от места и марки. Будешь сильно удивлен качеством покраски.

У тебя на крыле или песочек или закипание, лей меньше раствора.

Машинка которую ты купил, орбитальная, для подготовки, но она совершенно не годится для полировки. Полируют другим.
Inf1nity21093
Моаи писал(а):

Ошибки. Матовать нужно было не только место протира, но и поверхность до валика.


не до валика, а дальше. Так, чтоб у тебя на глянец ничего не ложилось. А заматованные места после валика полировкой выведутся Pardon
Dranik
Inf1nity21093 писал(а):

не до валика, а дальше. Так, чтоб у тебя на глянец ничего не ложилось. А заматованные места после валика полировкой выведутся


+1 Drinks or Beer
Моаи
kit12 писал(а):

Поэтому рекомендую тебе не поскупиться и купить себе копию саты,


Так и будет Smile Тем более эти пулики я за сезон укатал. На 1.3 Вначале игла потекла, потом подклинивать стал на выключение. Не. Ну а чего вы хотели за 400 рублей то pst А на 1.5 жидкой шпаклей забил. Так-то не замечал, а стал на зиму раскручивать, мама дорогая facepalm Сколько там фигни осталось.
kit12 писал(а):

У тебя на крыле или песочек или закипание, лей меньше раствора.

Закипание это, ну и пыль. Раньше писал уже. Вытяжки нет, вроде залил все ровно, а в воздухе взвесь. Начинает оседать, и только что зеркало было, и вот уже куча косяков. facepalm Причем если вовремя в вертикаль поставить, новых пузырей не появляется, и даже эти могут пропасть. А если лежа, до фига кратеров появляется. Я уж потом прикинул, раз один хрен потом шлифовать, дык пусть уж лучше пыль, чем кратера. Тем более на межслойке липкая тряпочка очень выручает. Приноровился красить под вечер в открытых воротах. Если после дождичка, дык вообще хорошо.
kit12 писал(а):

Полируют другим.


Знаю. Ну у меня же с дуру получилось! pst Drinks or Beer Но долго ППЦ. Тут скорее больше претензии к финишной шлифовке. Вот там да, только глаз да глаз. Чуть зазевался бигудина пошла.
Inf1nity21093 писал(а):

А заматованные места после валика полировкой выведутся


Ну наверно так и есть. Корч тут подумать надо. По техничке 600-800 подготовка поверхности. Ну пусть 800. Один хрен получается надобно 1000 1200 1500 как минимум. 1000 я пробовал, в принципе если очень аккуратно то вполне реально не протереть. Но о шагрени можно забыть. Т.е. как минимум всю деталь 1000 проходить. В принципе тож возможно Drinks or Beer А вообще фигня все это, было бы потеплее я б всю деталь дунул, да и не маялся. Но блин, климат Drinks or Beer И тут еще один нюанс был. Деталь под HS лаком. Всеж он относительно жестким считается. А вика достаточно мягкая. В чем, кстати я позже убедился, когда дверь после покраски без лака полировал. Сразу после полировки Все очень красиво, что на лаке что на вике. Но вику достаточно тряпочкой протереть, чтоб микроцарапины появились. Не, и на лаке это появляется, блин не керамика же. Но не так быстро. Дык вот, думаю что такой развод полз, именно из-за разности жесткости вики и лака, ну и плюс что матовать большую поверхность надо было. Drinks or Beer
Моаи
Короч уже забыл что и зачем фоткал и что донести хотел facepalm pst Ну сколько вспомню. Drinks or Beer На 00 То что использовал. Терка. Желтая фигня на банке шпакли. Штука обязательная. По хорошему их надо хотяб три. Короткую, такую и длинную. Позже объясню в чем засада. Шпакля. Поскольку опыт только теоретический, то начитавшись форумов пришел к работе такой. (хотя для пробы купил разной) В чем прикол. По заявлению производителя это облегченная шпакля. Отступление. В теории шпакля это связывающая основа, + наполнитель. По сути отличие только в наполнителе. От мела до карбона. разделяются примерно так. С крупным волокном, для офигенных дыр и ям (стекло,карбон). Как бы не самый правильный способ ремонта, всеж лучше рихтовать и варить, но если очень приспичит, то вот. Требует, перекрытия более мелкозернистыми шпаклями. Люминька. В теории была разработана для крупных деталей подверженных температурным изменениям, (капоты крыши) Ну типа раз наполнитель по температурным показателям близок к металлу, дык и трескать не будет Smile Drinks or Beer Универсальные или софт или иже с нем, Ну типа подправить. Финишные порозаполняющие, и подобное. Типа совсем мелкие под грунт. Ну и вот этой серии, типа легкие. Ну так производители врут. Pardon Drinks or Beer Вроде как в качестве наполнителя органические шарики, и по свойствам расширение как у алюминьки, и дыры большие можно закрыть, и трется легче софта. Корч хз, особо сравнивать не с чем, попробовал, работать вполне можно. Ну естественно перекрывать финишкой надо. Абразивный круг. Опять же начитавшись теории попробовал работать на сухую. Круг на фотке сухой. Ну что могу сказать. В принципе вполне возможно, и даже наверное так правильно. Единственно что нужно сразу запасаться всеми размерами с шагом 100. Правда совсем финишные и поганые места с водой тер, но это по материалам, которые это разрешают. Дальше антисиликон. Походу без него вообще ни куда. Перед каждой операцией рекомендуют обрабатывать. (По вике вообще смех, в техничке или абразив, или антисиликон. Именно ИЛИ!) Снизу на фотке проявка. Весчь нужная. особенно на стадии подготовки поверхность. Сэкономит время и расход материала. Но тут правда тож приноровиться надобно. Шпатела под шпаклю. Набор типа фирма и сверху в строительном магазине брал. Ну что могу сказать по этому поводу. Разные размеры нужны, особенно если разное количество шпакли замешивать. Тут очень быстро надо. от температуры конечно зависит, но зевать некогда. На все про все минут 10 максимум. Зачем строительный купил, чуть позже. Но пришел к выводу что и такой надо и сантиметров на 30. Ну опять же от работ зависит. Drinks or Beer

00.jpg
Описание:
Размер файла: 146,03 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

00.jpg
alex-7
я когда свою ковырял, то купил набор шпателей фирма вроде СПАРК, там и резиновый есть, пробывал и строительним большим-мне не удобно, я лучше по-меньше возьму, дольше конечно получаеца, чем большим(большая площадь нанесения шпакли)
Моаи
alex-7 писал(а):

там и резиновый есть,


Я ж экспериментатор. (мастер-мастурбатор) pst Набор резиновых тож купил. Smile Тут маленько не в этом дело, попозже напишу почему длинный нужен, ща с компа выгонят меня. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 32
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы