Решил заморочиться от скуки.
Промыл форсунки. Использовал средство LAVR ML101 (код для заказа Ln2001). Приспособление для промывки самодельное. Паяльная лампа с фильтром от шевроле нивы и редукционный клапан с монометром. Давление подается от компрессора. В чем прелесть фильтра шнивы. На нем штуцера такие же, как на трубке у моторного щита. Разъем топливный снял, на фильт защелкнул.
С поиском реле заморачиваттся не стал. Снял кресло, там у меня под люк прорезан ковролин, снял разъем с насоса. Дали давление 3.8 и все по инструкции. Свечи перед этим поставил старые, с прошлой замены.
После этого еще промыл заслонку дроселя. Не снимая. Снял патрубок, разъем с дмрв. Товарищ газовал, я пшикал карбклинером.
Когда все собрал обратно, вернул нормальные свечи, запустил мотор, обороты ХХ замерли на 1230.
Подключил торк, положение дроселя 15.7%. До этого при 650 оборотах было 16.1.
Переобучил заслонку, стало 14.1%.
Прокатился. Мотор эластичнее крутиться.
Сменил маслице.
169800км.
rps20171021_175940.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
76,02 KB |
Просмотрено: |
141 раз(а) |
|