Страница 35 из 86
goon103
wirtgen писал(а):

goon103 писал(а):
Ездил на new sr, сейчас на ultra sr (субару). Не почувствовал никакого прихода от них. Сейчас взял бы эксельГ и не заморачивался.

Зы Из плюсов - покрашены классно (за год ни одной ржавчинки)

Да ну ? нев ср вроде как ультра должны дорогу лучше держать чем эксель , хотя и жёстче они . Субарян надеюсь гоняет хоть до 200 , а то мы может о разных предпочтениях подвесок говорим .


Я сначала СТИ пружины и стаб на старый ЭксельГ поставил - стало офигенно лучше. Потом НьюСР - и уже прихода не ощутил.

Вообще по ощущениям, Форестер 2 (на сти-подвеске) по хорошему асфальту рулится хуже стокового CRV3 на бубликах. Сказывается архаичная конструкция подвески наверное.

ЗЫ Да, 2.5Т может и 200+.
wirtgen
goon103 писал(а):

Я сначала СТИ пружины и стаб на старый ЭксельГ поставил - стало офигенно лучше. Потом НьюСР - и уже прихода не ощутил.


Ну тогда понятно что разница мало заметна . У меня наоборот пружины выше но не мягче. А стойки нужно чуть жёстче . Коней может рассмотреть ?
goon103 писал(а):

ЗЫ Да, 2.5Т может и 200+.


Может , это в курсе . Сам водитель может не гонять или негде просто .

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Поменял дворники. Сезонно их меняю . Поставил денсо гибрид (они же в оригинале). На большом резинку поменял, поставил ориг тойота (700р+-). А мелкий полностью заменил, ибо старый родной ещё был. Да и по цене, что резинка ориг, что дворник +- одинаково


В это раз решил не самый дешман алка брать , взял бескаркасники Алко . и Етить hehe стоянка дворников ниже кромки капота , при прохождении линии кромки капота дворник водительский отрывается от стекла от арадинамики hehe и шлепается на стекло . С предыдушими гибридами и каркасниками такой фигни не было .

Последний раз редактировалось: wirtgen (27 Апреля 2020 21:11), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Хотел я липу дотереть, но наверное надо обувать лето. Сегодня ехал по трассе, дождь, некомфортно. Как по мылу.
Не кому 205/65/15 не нужны, на сезон за глаза хватит. Отдам даром. Даже до жел дор довезу.
Alexandr008
Поменял задние стойки + пружины+бублики. Пол дня мучился.что бы добраться до опор стоек, нужно все сзади разобрать в салоне. 3й ряд, все обшивки. Ну на самом деле особо не сложно. Собирал салон дольше, мыл весь пластик перед установкой. Шумки нет от слова вообще. Шляпа какая то наклеена, как на весте, ну и толстый слой какого то войлока как на тазу.
Верхнее крепление аморта как на тазу по сути, только шток крепится не на прямую к кузову, а через опору. Бублики родные по сути в порядке, мягкая резина. Но т к было все новое, заменил.
Старые стойки "пропил" hehe. Отдал товарищу на короллу за полтораху свойской чачи. Зимняя резя ушла туда же hehe
Alexandr008
Проехал почти км 70. По сути ни чего не изменилось, крены стали меньше и зад чуть поднялся (на новых пружинах на один виток меньше, при равной высоте, но пруток толще). Мелкие кочки так же как и было, отрабатываются на ура. Вопреки всем возгласам, Excel G комфортно. Может конечно на какие то тазы и какие нибудь акценты аморты жёсткие. аморт работает в паре с пружиной, а если пружина просевшая, то ни а каком комфорте речи быть не может.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Можно было, конечно и не лезть, пока. Но справа был порван пыльник, и аморт был сырой.
Alexandr008
В перед однозначно не зря полез. Хоть аморты и сухие, но усилие слабее чем на новых заметно. Пыльникам с двух сторон хана. Опорники так себе. Без люфтов, но подшипник крутился с заданием не большим. Подшипник, кстати обычный радикальный 302. По идее можно махнуть hehe.
До кучи махнул стойки стаба. Те что стояли, в рабочем состоянии (прибрал, мало ли что). Левая 248тык пробежала facepalm
Пришлось повозиться с левым ступичным. Закисло кольцо. Кто говорит, что ништяк, когда подшипник меняется отдельно, я того рот топтал. hehe
По подвеске теперь почти все новье. Барабаны осталось поменять
Alexandr008
Заменил правый ступичный. Который в январе менялся. То ли подшипник подделка, то ли при установке чего то накосячили.
.kkursor
Alexandr008
А какой ставил?
У меня на одной оси Koyo, на другой NSK. И то, и то оригинал
Alexandr008
.kkursor писал(а):

А какой ставил?


.kkursor писал(а):

Koyo


Слева тоже. А сейчас справа нск. Так что теперь
.kkursor писал(а):

У меня на одной оси Koyo, на другой NSK


hehe
Alexandr008
250 ккм на одометре. Надо скоро сотку смотать, а то пишут одометр до 299999 работает и все.
Заказал барабаны на зад фирмы G brake. Фирма непонятная, но пишут вроде норм. Из других аналогов сат и патрон, больше нет Pardon. Колодки будут акебоно.
Конечно за цену барабанов и колодок, ну чуть по больше, можно рассматривать заказ здт бу. Но что то неохотно ковыряться. Тем более тормозов хватает, да и с барабанами меньше гемор. Ну и барабаны мне по халяве подгонят
wirtgen
После 299999 что происходит ? Перестает работать ?
Alexandr008
wirtgen
Да вроде. Так и стоит эта цифра
Alexandr008
Приехали барабаны. Цукен, не крашеные. Чем задуть? Есть покраска порошком с термообраьоткой. По отзывам вроде норм тема
wirtgen
Диски термостойкой краской красил ,вроде держится пока . Порошковой задуть что по цене выйдет ?
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Порошковой задуть что по цене выйдет ?


Хз. Не помню, но что то не особо дорого.
Я родные термостойкой красил в 2 слоя без грунта. После зимы начали ржаветь.
wirtgen
Если не дорого то можно попробовать . Было бы в шаговой доступности то заморочился бы .
Alexandr008
wirtgen
У вас нет что ли такого? Или только в самой Самаре?
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

wirtgen
У вас нет что ли такого? Или только в самой Самаре?

Нет , самое ближайшее км 100 от меня .
Alexandr008
252300. Перед поездкой на юх сделал схождение и то. Салонный Vic, воздушный двс Mahle, масляный mann. Масло на сей раз эльф а5/b5 5-30. Заказывать лукойл некогда было, взял то что в магазе было по наличию. А так лукойл генезис подобный этому эльфу стоит на 600р дешевле
masta
Alexandr008 писал(а):

252300. Перед поездкой на юх сделал схождение и то. Салонный Vic, воздушный двс Mahle, масляный mann. Масло на сей раз эльф а5/b5 5-30. Заказывать лукойл некогда было, взял то что в магазе было по наличию. А так лукойл генезис подобный этому эльфу стоит на 600р дешевле


Ты уже понаехал? А то я сегодня в новостях слышал, что 4 полосы от Керчи до Белогорска открыли... supercool
Alexandr008
masta писал(а):

Ты уже понаехал? А то я сегодня в новостях слышал, что 4 полосы от Керчи до Белогорска открыли...


Да. Открыли. Я вчера из крыма уехал. От Любимовки до моста 3.5 ч неспеша.
Завтра опять понаеду
masta
Alexandr008 писал(а):

От Любимовки до моста 3.5 ч неспеша.


Ооо! Ништяк! А то мне как раз скататься надо... Good
Alexandr008
masta писал(а):

Ооо! Ништяк!


Да. Вообще супер. Особенно на фоне прошлых мучений
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

252300. Перед поездкой на юх сделал схождение и то. Салонный Vic, воздушный двс Mahle, масляный mann. Масло на сей раз эльф а5/b5 5-30. Заказывать лукойл некогда было, взял то что в магазе было по наличию. А так лукойл генезис подобный этому эльфу стоит на 600р дешевле

Сань , с юг работа на юг отдых собираешься ? Юг не надоел ? hehe
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Сань , с юг работа на юг отдых собираешься ?


Ну то работа. А то отдых Pardon
Я конечно иногда позволял себе отдохнуть. Но все равно не то. Постоянные звонки и тд.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Ну вот. Заменил масло. Замена 150р. Масло 1880 вроде. Фильтр масляный 300 с чем то, салонник около 900. Воздушный 600.
Итого около 4 тыр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 86
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы