Страница 1 из 2
parovozik
Почему приору не покрывают цинком полностью? Получается та часть которая покрыта цинком гнить не будет, а та что нет - сгниёт. И получится наполовину гнилая приора. Некрасиво.
Цитата:

Ваш новый автомобиль не будет страдать от коррозии- доля оцинкованных сталей в общей массе кузова составляет 52%. В сочетании с самыми современными методами антикоррозионной обработки кузова и окраски обеспечивается стойкость от сквозной коррозии в течение 6 лет – детали, особо подверженные коррозионному воздействию имеют 2-стороннее горячецинковое покрытие.


http://alan.ru/catalog/avtovaz/lada-priora/lada-priora-sedan/opisanie
Кто знает, почему? Дорогая сильно будет от этого?
Thomas
parovozik писал(а):

И получится наполовину гнилая приора.


ROFL ROFL pst
SClaus
Думаю, цинк не спасает от ржи, совсем
Пример - обычное оцинкованное ведро, если туда налить молока и оставить на ночь - цинка нет
Главное тут - качество самого металла, правильная технология грунтования и окраски

Последний раз редактировалось: SClaus (08 Апреля 2010 17:24), всего редактировалось 1 раз
parovozik
SClaus писал(а):

Думаю, цинк не спасает от ржи, совсем


Да ладно рассказывать мне сказки будешь. У кума ауди была 1980 года. Кузов весь оцинкованый. В 2008 году ни единого пятнышка ржавчины.
parovozik
SClaus писал(а):

Пример - обычное оцинкованное ведро, если туда налить молока и оставить на ночь - цинка нет


А если воды налить то ничего ему за ночь не сделается. Проверено многолетним опытом.
Olegan-TLT
прокат оцинкованный намного дороже, чем неоцинкованный. а зачем всю покрывать? ржавеет днище (там двухсторонняя оцинковка), крылья (там односторонней хватит). а крышу к примеру не за чем цинковать..
SClaus
parovozik
Там дело в металле, а сказки я рассказывать не умею,
цинковое покрытие - очень недолговечное
parovozik
SClaus писал(а):

Там дело в металле, а сказки я рассказывать не умею


То есть ты хочешь сказать, что метал на ауди с какими то примесями не дающему ей ржаветь? Я тебя правильно понял?
dimm_82
parovozik писал(а):

И получится наполовину гнилая приора


не умаляй достоинства прекрасного автомобиля! всего на 48% гнилая
SClaus
parovozik
Может быть,
однако я думаю, там наоборот минимальное количество примесей
в т. ч. углерода
+ правильное грунтование
parovozik
Цитата:

Защита от коррозии
Автомобильные кузова изготавливают
преимущественно из склонной к окислению
листовой стали.
Поэтому в автомобильном производстве
применяют средства долговременной
защиты кузовов от коррозии.
Достигается оптимальный уровень защиты,
который гарантирует работоспособность
кузова на весь срок службы автомобиля.
Применяются в производстве два основных
пути защиты от коррозии:
 цинкование;
 окраска.
Цинк является широко распространенным
защитным металлом. Цинку присуща еще
большая склонность к окислению, чем
стали. Сталь начинает окисляться лишь
тогда, когда защитный слой цинка
полностью окислился.
Оцинкованный стальной лист очень
устойчив против окисления.
Сочетание цинкования с окраской дает
оптимальную защиту кузова.
Такое сочетание называется дуплекс
системой.
Защита от коррозии обеспечивается
окислом цинка, который остается на
листовой стали. Поэтому окисление идет
значительно медленнее, чем в случае
необработанной стали, когда окислы
железа покидают основной металл, в
результате чего все новые и новые слои
металла открываются для окисления. Цинк
начинает окисляться раньше, чем железо,
но весь процесс идет много медленнее.

Leshii
У знакомого на Тиане краска вздулась на крыше и дверях.Машине был 1 год.Признали браком металла,а не оцинковки.
Думаю зависит от качества металла,соблюдения ТЕХНОЛОГИИ оцинковки и покраски.
Сомневаюсь что на Автовазе эти технологии соблюдаются.
vovan064
цинк это для деревенщины..
хороший металл+правильная покраска и ничего не будет...
кстати калина не оцинкованна, а по недавнему тесту авторевю победила оцинкованную приору..так вот..
Leshii
parovozik
Да всё там красиво написано.
Только не написано про откаты когда договора на поставку заключаются не из соображений качества метала,а из самого дешёвого предложения и соответственно большого отката.
Про то что когда эту листовую сталь делали,дядя Вася ещё часть компонентов не добавил.
А когда красят не весь слой краски остаётся на машине.
max50
Фик снает. Моей почти 3 года, сколов довольно много на дверях (на капоте замазал) так вот ничего не гниёт нигде, хотя несколько раз в неделю в Мозгву езжу
Garrison
vovan064 писал(а):

кстати калина не оцинкованна, а по недавнему тесту авторевю победила оцинкованную приору..так вот..


Калина оцинкована заметно СИЛЬНЕЕ Приоры.
А по теме - цинкуют отдельные элементы для того, чтобы машина не сгнила за 3 года но и не прожила 20, т.е. чтобы потом купили новую. Ну и чтобы дешевле была.
Кроме того, в своё время читал, что ВАЗ не может цинковать гладко (т.е. чтобы не было заметно неровностей под краской), поэтому в частности крылья цинкуются только с внутренней стороны.
aviatorrr
parovozik писал(а):

получится наполовину гнилая приора. Некрасиво.


Красиво кады вся сгниёт??? ROFL
mr1
parovozik, посмотри на копейки старенькие лет под 40, пороги гнилые насквозь, а крыша целая. Вопрос - нафига цинковать крышу ?
Если ответ не приходит к тебе, то подумай, почему масло в машину полагается лить только в те места, где оно нужно.
parovozik
mr1 писал(а):

посмотри на копейки старенькие лет под 40, пороги гнилые насквозь, а крыша целая. Вопрос - нафига цинковать крышу ?


Да ладно тебе. Давай договоримся, про крышу я с тобой согласен. А рамки стёкол лобового, заднего, на дверях гниют ведь заразы.
JENICH
на крышу камни тоже летят,хоть и меньше.но сколы всеравно есть.и не через 20 лет они появляются
Limon
Leshii писал(а):

У знакомого на Тиане краска вздулась на крыше и дверях.Машине был 1 год.Признали браком металла


с трудом представляю что они подразумевали под "браком металла" hehe Вот смотрю я ща на кусок железки и не понимаю как его заброкавать можно.
Знакомому твоему лапшу на уши повесили. Скорее всего не качественная покраска.
peper
parovozik писал(а):

SClaus писал(а):

Пример - обычное оцинкованное ведро, если туда налить молока и оставить на ночь - цинка нет


А если воды налить то ничего ему за ночь не сделается. Проверено многолетним опытом.


даже если нассать и насрать, ничего ведру не будет (дома на ночь не ставить, иначе cry ) hehe
Гаврилыч
Пора уже на титан переходить, титановая Приора...
КАРАСЬ
предлагаю из пластика делать кузовню как буржуи, для нашего климата самое то!
хоть не будет заметно что красить не научились и технологию грунтовки не соблюдают!
citro
Limon писал(а):

с трудом представляю что они подразумевали под "браком металла" hehe Вот смотрю я ща на кусок железки и не понимаю как его заброкавать можно.
Знакомому твоему лапшу на уши повесили. Скорее всего не качественная покраска.

Ооо, металл запороть просто элементарно, гораздо легче чем не запороть, а уж качество тонкого стального листа офигеть от скольких факторов зависит! Могу привести массу ситуаций, при которых два листа будут выглядеть одинаково, но один сгниёт в 5 раз быстрее другого или будет менее устойчив к деформации.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы