Antoxa_48 писал(а):Бери рио 2003-2004 года рестайлинговую. Была такая за 3 года 75 тыс. накатал. Проблемы были только с передними подшипниками (народ перетачивает ступицы под подшипники от гольфа 2). Кузов стойкий к коррозии если не билась, 98 л.с. с резиной 175/65/14 клиренс нормальный. Зимой была 175/70 - ещё больше. По цене они упали ощутимо.
вариант, говорят на новые киа движки не ремонтируются, типа кап ремонта нет. Выкиуть...СССашка писал(а):говорят на новые киа движки не ремонтируются, типа кап ремонта нет. Выкиуть...
Уже на новые киа штоле переключился?
Не нужна тебе, СССашка, такая машина...
То ли дело двадцатилетний хранцуз Esсalade писал(а):То ли дело двадцатилетний хранцуз
40 летний ваз лучше. Новая машина не нужна, кто по 8 рублей будет в месяц платить 5 лет?Esсalade писал(а):СССашка писал(а):
40 летний ваз лучше
Ну, кому и кобыла - невеста
Ты сам определись сначала, тебе понты нужны или ездить максимально беспроблемно за озвученную тобой, мягко говоря, небольшую сумму. Когда денег, считай, нету, разумно брать что-то макимально свежее и массовое. Типа
такого. Двадцатилетние же раритеты тебя подразорят, да и не факт далеко, что запчасти на них вообще найдёшь. При таком раскладе лучше уж таз докатывать.
+1
это суровая правда, но она честнее чем мечты и кредитная кабала.СССашка писал(а):ниссан санни похожь на понты? я же писал что хотелось ниссанчика лет 15, а безпроблемно в салоне стоит в краснодаре вон, целая куча нафиг
Ты пойми, "понт" это не 15-летний ниссан как таковой. Тебе пытались намекнуть, что влезать в достаточно долгострочный кредит с высокими рисками (риски что он потребует денежных вливаний достаточно высоки, а бабосов у тебя лишних вроде нет) при том, что оказывается машина нужна тебе по работе это по крайней мере не совсем разумно.
А ворочение носа от "тазов" и прочих ланосов в твоем случае это и есть ненужные "понты".