Страница 2 из 2
pklyonov
ну, кстати, поллитра на тыщу не было, у меня тогда было 100 км в день пробега, я бы с бензином литр масла заливал Smile
литр тыщ на пять, наверное. судя по подвеске, пробег за сотню был реальный, я думаю.

Добавлено спустя 51 секунду:

AxL писал(а):

если выбирать из двух говен, то выбор явно в пользу ВАГа

если выбирать г@$но, то лучше дешевое, нежели дорогое Smile
AxL
да где дешёвое то? цены +/-, а если на вторичке, то вообще выравниваются.
Да и всё же лучше масла доливать и вжаривать нрмально, чем доливать и на обгонах очковать.
И я ещё молчу про знаменитый фордовский павершифт - по факту такое же ломучее г@$но как дсг Pardon
pklyonov
срать на форды и фаг Smile корея наше фсё! Smile
AxL
pklyonov писал(а):

срать на форды и фаг Smile корея наше фсё! Smile


ну так то да, можно срать хоть на бентли, а ездить на черри, никто ж не запрещает- инэт оплачен pst
pklyonov
Роман-НН
pklyonov писал(а):

корея наше фсё!


Я бы даже сказал "Амеровская Корея" Wink
Future
начинается, каждый свое ведро хвалит:-)

мне лично форд мондео 4 в 450 тыс руб. устраивает. новый такой за лям не возьму Smile))
по поводу жора масла, пока таких симптомов не наблюдал тьфу тьфу.
ниразу не доливал ничего.

следующий как раз таки автомобиль будет ваг:-) посмотрим сравним, если получится на след. год возьму.
Мне что нравится на нем - так это ездить по трассе на средние и большие расстояния. Эх нравятся тяжелые машины Smile

по-поводу перетирки проводов рано или поздно такое на M4 случается как мне сказали в сервисе. И еще как мне там же поведали и показали, как официальный сервис устраняет эту проблему якобы заменой проводов... а на самом деле есть факты просто наращивания и вручения счету на работу в 7 тыс рублей - типа отремонтировали Smile))
Цифра
Future
Да не парься, норм все. Я сам в твою сторону гляжу, ибо с нынешними ценами брать новье мелкое как-то не интересно.
RBG
Привет, форумчане! Чтобы не плодить тему с таким же названием хочу поинтересоваться. Тоже присматриваюсь к мондео 4 поколения, универсалу, дизельному. Интересует какие моторы не турбированые. Машинка нужна в 90% случаев для трассы, дизель - возможность достать соляры дешевле. Как я видел на всяких авито, безтурбовые дизели 1,8л, 125 л.с., но все эти машины из Европы, с одним хозяином здесь, причём в моём городе таких нема Pardon Бюджет покупки 450-500 т.р. Можно ли взять не сваренного из двух половин литовца за эти деньги, года так 2009? Натыкался на объявления что вот перекуп может пригнать машину с Европы, заходил на европейские площадки цены там дороже наших facepalm поэтому непонятно как они могут у нас дешевле продаваться перегонщиками, или я чего-то не догоняю. А вообще может кто поделится опытом покупки "европейца""без пробега по РФ" и тому подобное, если смысл затеваться?
Цифра
RBG писал(а):

поэтому непонятно как они могут у нас дешевле продаваться перегонщиками, или я чего-то не догоняю


В Европе цена на б/у авто определяется в основном 2 критериями - популярностью марки и пробегом. Т.е. чтобы с учетом растаможки цена тут была конкурентноспособна, она там должна быть по низу рынка. Дизелей (а особенно универсалов - типичное такси где-нибудь в Бельгии) с маленькими пробегами из Европ не бывает. Можно даже на одометр не глядеть (тут они обычно 60-70-80 тыков), просто кол-во годов умножаешь 40-50 тык и получаешь примерную цифру. Я одно время смотрел Лагуну3 дизельную сарай и дофига их пересмотрел. Был найден один польский сайт, который за денежку пробивал историю машины (даже с фотками) - все что тут есть 100% крученые пробеги. Забудь про Европу, смотри дилерские машины, купленные тут.
не Шумахер
RBG писал(а):


Тоже присматриваюсь к мондео 4 поколения, универсалу, дизельному. Интересует какие моторы не турбированые.
Как я видел на всяких авито, безтурбовые дизели 1,8л, 125 л.с., но все эти машины из Европы, с одним хозяином здесь, причём в моём городе таких нема Pardon


откуда у Мондео4 может быть нетурбированный дизель,ежели мировой автопром навсегда утерял рецепт их изготовления ещё в прошлом веке?
Я уж не говорю о том,что отдача 125 л.с. с объёма 1,8-это вполне современная цифра для нормального турбодизеля,последние атмосферники брежневских времён выдавали с такого объёма в 2 раза меньше Smile
RBG
Hexff
не Шумахер
Спасибо Вам за ответы. Действительно дизеля только турбовые, мне почему-то казалось что есть без них Smile ошибался. А не подскажите, дилерские дизельные машинки были со скольки литровыми дизелями?
Шурик 21083i
дизельные 2,0 л (140 л.с.) МКПП/АКПП и 2,2 (175 л.с.) МКПП (кроме седана).
Future
ездил по направлению чехию-австрия, форды мондео 4 универсал дизель встречался очень часто. да там ваще один только дизель. бенз нету.
и там одни только универсалы: мерсы, ауди, фольц, и прочее. японцев корейцев нет там. а за то приору видел с европейскими номерами:-) в отличном состоянии и пару штук классической нивы:-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы