Немецкие жигули десятой модели (F10,520d,SE) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#76:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2014 23:35
Turner писал(а):

Короче вот правильная f10

http://www.drive2.ru/b/1344346/



фубл.. facepalm
зачем открыл на ночь глядя?...

#77:  Автор: Михан831Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Октября 2014 13:16
Turner писал(а):

Правильная f10 это w212.


нифига. 212 непонятная машина. Подвеска жестче, чем на ф10 (с амг пакетом - особенно), а руль, тормоза, связка мотор-коробка так же по мерсовски вялые. ф10 гораздо сбалансированый авто. Наверно поэтому на бенц клабе есть темы, где хвалят ф10, а в бмв клубе про 212 - нет.

#78:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 00:18
спустя год обнаружил,что в машине есть голосовое управление и "комфортная связь со смартфоном".Голосовое работает на всех языках,кроме русского,но зачем оно и как им пользоваться-я не понял.
Поскольку на смартфон пока не накопил facepalm ,то подключаю по блютузу свой кнопочный телефончик и звоню/принимаю звонки через гарнитуру громкоговорящей связи машины.Лично для меня удобство только в приёме звонка-нажал кнопку на руле и говорю.

Так что не такая уж она и бомж-эдишин(кстати на люксовом солярисе тоже есть голосовое управление.

Обкатываю тормозилки


родной тормоз.jpg
Описание:
Размер файла: 50,47 KB
Просмотрено: 357 раз(а)

родной тормоз.jpg
заколхоженный тормоз.jpg
Описание:
Размер файла: 68,35 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

заколхоженный тормоз.jpg
диски.jpg
Описание:
Размер файла: 58,85 KB
Просмотрено: 359 раз(а)

диски.jpg
толщины дисков.jpg
Описание:
Размер файла: 56,1 KB
Просмотрено: 354 раз(а)

толщины дисков.jpg
суппорта.jpg
Описание:
Размер файла: 59,22 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

суппорта.jpg

#79:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 01:02
Тормоза Good от чего поставил?
#80:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 02:25
Цитата:

по отзывам говорят ф30 по шасси уг стала. Pardon плюс коррективы свои внесли инновации, типа 4 цилиндра жужжащие, и всякие рули активные с прочей куйней. Razz


врут. норм ведро.

#81:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 10:02
какая замечательная тема! 63
#82:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 11:19
McRae писал(а):

Тормоза Good от чего поставил?



730.Они же 530 "высокоскоростная система".

на твою суппорты продают по 10 (4,6iS,Е53 двухпоршневые),знаю два телефона.

#83:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2015 11:25
shmdm писал(а):

на твою суппорты продают по 10 (4,6iS,Е53 двухпоршневые),знаю два телефона.


да я в курсе. на мою ото всей икс-линейки подходят (и от м- тоже) без колхоза.

#84:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 21:53
20500км ТО(замена масла) 2840р
само масло 300р*5литров=1500
м/фильтр 440р
в/фильтр 1860р
салонный 420р

После обнуления межсервисного интервала он стал не 15,а 14000км цуко.

Ещё ведерко выпило 0,5 элитного тосола по 410р/литр и сожгло предохранитель за 7р.

расход по городу держится 9л.

#85:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2015 22:46
Масло 300р/литр? Чт за масло такое?
#86:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 10:24
Читаю про косяки и стоимость банального то, про ездовые характертстики... И вот кажется мне что в классе премиум е скоро самой популярной машиной будет хундай грандеур или ваще дженезис:)
#87:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 23 Май 2015 14:52
McRae писал(а):

Масло 300р/литр? Чт за масло такое?



ZZAP.ru оригинал,отжата хорошая скидка.Да,всеми запчастями запасался осенью,какие цены сейчас-не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Turner писал(а):

Читаю про косяки и стоимость банального то, про ездовые характертстики... И вот кажется мне что в классе премиум е скоро самой популярной машиной будет хундай грандеур или ваще дженезис:)



один мой знакомый,каторый определяет какие машины закупить для корпоративного парка,сказал,что видал он этот премиум...Гарантия всего 2 года, а водятлы машины убивают сильно,плюс дороги в мосвке ни в пи...ду.А вот корейцы-молодцы,5 лет гарантия,тратить только на ТО.

В этом что-то есть.

#88:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 01:25
shmdm писал(а):

плюс дороги в мосвке ни в пи...ду


facepalm hehe

#89:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 01:32
competition
так тут не везде кутузовский. Вам же тоже асфальта отсыпали вроде?

#90:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 01:43
В москве оленевод на дороги ваще забил. Все чето строит какие то развязки чтоб народу было где в пробках стоять. В яндекс позвонил сказал вместо 10 нарисовать 6 и все стало стабильно.
#91:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 14:28
genich писал(а):

Вам же тоже асфальта отсыпали вроде?


По сравнению с остальной краиной да gpn Но не вся техника колёсная, и со свежими латками гусеницы как-то не уживаются 63

#92:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 24 Май 2015 22:54
competition
ничего, заделают снова. Денех они любят мыть.

#93:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2015 18:25
30500км заменил масло,м/ф уже 800,масло из старых запасов по 300(5л).(на будущую замену купил уже по 570).

ПРи сбросе маслоинтервала следующую замену показывает уже через 12000 км.Никакого датчика качества масоа там нет,он бы сам все пересчитывал без сброса.Хотел ради интереса сбросить интервал замены колодок(датчики не сработали)-пишет,что сбос невозможен.Х/З почему.


Не помню-писал про расход или нет-летом ездил в прибалтику,скорость (110 у нас,130в белкие и литве) на круизе,без обгонов и резких ускорений,на баке 1284 км,дальше очканул.Расход реально 5л.В городе сейчас 10-10,5(холод,пробки,светофоры).

Сенсатек ничем не обрабатывал-так и не понял,надо это или нет.

Спустя полтора года опробовал очень полезную кнопочку на руле-LIM.Выставляешь 80 и едешь как обычно,при ускорении машина 80 не превысит-удобно под камерами.

Тормозилки нравятся,вакуумник слабоватый на мой взгляд: на Х-Трейле гораздо мягче педаль и в пробках толкаться нога не устает,хотя сами механизмы у него дохлые.На бэхе же давить надо в пробке сильнее,нога устает,но на трассе-кайф.

Следующие хотелки-наверное комфортседла с массажем.

Всех -С Наступающим!

#94:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 22:15
У меня сброс колодок не сработал ни через приборку ни внешним компом бош не дилерским.
#95:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2016 22:08
поймал саморез в колесо,в бок.спустило,я даже не заметил визуально,по поведению на дороге только понял.Ремонт плюс заварили диск(корозия)4тыс.После девятки так некисло.

оттестил вчера G12, 750 iX,лонг.И ...захотел её.Едет мягко даже на 19",камера считывает лежачие,на сжатие аморты становятся мягче,на отбой также,приятная штука.Не понял, считывает ли она одиночные ямки,которые в темноте можно не заметить,но всё равно ...интересно.Пневмой можно приподнять примерно на 30 мм(чтоб на бордюр в центре заехать на тратуар и не платить собакину-лискутину),расход в районе 17,7 без пробок.С интегралом поворачивает проворнее пятерки.Рулится в спортрежиме ,как мне показалось,чуть хуже или также,как пятера-ну не спортивная тачка.На дальняк должна быть просто прелесть.Осталось денег добить,и с аванса взять... 63

Забыл самое главное-тормоза.Спереди теперь четырехпоршневые вроде бы на том же диске 374 мм,сзади плавающая скоба.На мой взгляд,вакууума опять не доложили, ну и если побыстрее ездить,маловато ей штата,на юз идет.Хотя вроде бы мне показалось,что хватают четыре поршня чуть позлее.

#96:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2016 00:30
shmdm писал(а):

заварили диск(корозия)


шта?

#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2016 01:29
shmdm писал(а):

маловато ей штата,на юз идет.

а я вот это невкурил Razz 63

#98:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 22:28
shmdm
Гарантия и то вещи совершенно разные. Тебе не обязательно делать то.

#99:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Марта 2016 23:05
shmdm писал(а):

чтоб на бордюр в центре заехать на тратуар и не платить собакину-лискутину


Наэкономить 12 млн на парковках и купить семерочку Smile

#100:  Автор: shmdmОткуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2016 21:16
Kirill111 писал(а):

shmdm писал(а):

маловато ей штата,на юз идет.

а я вот это невкурил Razz 63



со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.

Добавлено спустя 46 секунд:

мертвая голова писал(а):

shmdm
Гарантия и то вещи совершенно разные. Тебе не обязательно делать то.



не понял ,поподробней можно?

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:

Если кому ещё интересно,ведро продано (50 т.км и 2года и 4 месяца владения).

Из технических косяков -треснула обивка левой части водительской подушки,которую всё время заминаешь при посадке-высадке(после полугода окончания гарантии) ну и поскрипывания салона.Всё.

Убытки:1550 купил,1350 продал,средний расход соляры около 7 литров.
Ну и всё остальное-резина,противоугонка,ТО,и т.д.Учитывая,что новая такая 2,3-2,4,падение цены не для слабонервных,а если ещё подсчитать упущенный доход-вообще плохо станет.Ну и Х. с ним.

Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу.Продал по так сказать техническим причинам,к машине не относящимся.

Сейчас катаю Х-Трэйл facepalm ,первое время оху вал,через месяц привык.Если кому вдруг интересны ощущения от перехода-спрашивайте.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU