Страница 5 из 6
maxred
Спрашиваем, говори.
Turner
shmdm писал(а):

Из технических косяков -треснула обивка левой части водительской подушки,которую всё время заминаешь при посадке-высадке(после полугода окончания гарантии) ну и поскрипывания салона.Всё.



Один в один мой киосид, у меня тоже 2 года и 4 месяца, и тоже все никак не могу заехать к дилеру показать трещинку в кожзаме на подушке в том же месте hehe
Putnik77
shmdm писал(а):

Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу


Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.
shmdm
Putnik77 писал(а):

shmdm писал(а):

Сперва жалел,что купил(дороговато для моей зарплаты),потом подумал-один раз живу


Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.



В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...
McRae
Чего? Попроще можно?
shmdm
maxred писал(а):

Спрашиваем, говори.



Если коротко-пи...сец facepalm

вибрация.сперва казалось,что в ниссане мотор глохнет на светофоре-так тихо и нежно в нем после дизеля.сейчас привык и вибрацию на руле чувствую на ХХ.ето плюс.

шумка.в движении её как будто нет.причем очень слышно соседей по потоку.ето минус.

тормоза(вес машин примерно одинаков 1700 кг)-вакуум есть,тормозить нечем.ето МИНУС.отучила бэха дистанцию разумную держать.(кстати,в новом ХФ мне вакуумник да и механизмы понравились).

двигатель.мощность примерно та же,169 л.с.,но..его как будто нет.он появляется от 4 и до отсечки в спортрежиме,но ездить так не станешь.МИНУС.

Рулевое,наверное,нет смысла описывать.

Мягкость подвески-сперва я вспомнил,как ездить,держа руль прямо.просто едешь,и держишь руль прямо.(тут колеса 225/60-р17,на бэхе 225/55-р17-разница небольшая).и никто тебе не рассказывает,какой кривой у нас асфальт.это ПЛЮС.

сиденье.оно с поясничным подпором.но!из бэхи после многих часов рулежки вылезаешь,не чувствуя усталости спины,а в ниссане после 3 часов поясница ноет.МИНУС.

удобство за рулем-не знаю,можно ли сравнивать.стойка у ниссана уже-обзор в левом секторе лучше.подлокотники неудобные.козырьки от солнца г@$но,не спасают.зеркала крупнее,это плюс.посадка на тесной парковке лучше-дверь можно меньше распахивать.тут уже от разной идеологии разные моменты,но в целом неудобно.в нем ехать куда-то не хочется.

неудобно менять маслофильтр-он в районе переднего правого колеса.

расход бенза 11-12 литров без сильных пробок и без топтанья педали.

некрасивый и морда у него бульдожья.

но он цуко нужен в хозяйстве(чето возить) facepalm
BlackCorsair
shmdm писал(а):

430 тыр в год должно оставаться после



почему именно 430?
RoN
shmdm писал(а):

со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.


и аб чом это говорит? supercool
Putnik77
shmdm писал(а):

В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...


Не, я всю теорию не просил. hehe Тем более причём тут бенз, парковки, мойки вообще не понятно. У меня лично свой гараж, работаю я не в центре, мою машину на даче у себя в летний период.
Так что можно просто ответить на вопрос
Putnik77 писал(а):

Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.

Kirill111
shmdm писал(а):

maxred писал(а):

Спрашиваем, говори.



Если коротко-пи...сец facepalm

вибрация.сперва казалось,что в ниссане мотор глохнет на светофоре-так тихо и нежно в нем после дизеля.сейчас привык и вибрацию на руле чувствую на ХХ.ето плюс.

О, очередная правда про дизелистов, одобрямс gpn Good
BlackCorsair
Putnik77 писал(а):

shmdm писал(а):

В предположении,что цены стабильны(нет девальваций,ревальваций) цена ведра половинится за три года.В моем случае 520 СЕ это потеря 1,3млн.430 тыр в год должно оставаться после оплаты налога(9тыр),ОСАГИ(6тыр),двух ТО(у меня 8-9тыр),кстати,летние шины стер за 2,5 года(пусть 20 тыр в год),моек,бенза,платных парковок,КАСКИ(пусть 100тыр),в отпуск съездить(до х..я получается последние два года),семью кормить,детей воспитывать,копить на жилье побольше,полет фантазии набирает обороты...Это она ещё не ломается...


Не, я всю теорию не просил. hehe Тем более причём тут бенз, парковки, мойки вообще не понятно. У меня лично свой гараж, работаю я не в центре, мою машину на даче у себя в летний период.
Так что можно просто ответить на вопрос
Putnik77 писал(а):

Какая по твоим прикидкам должна быть з/п, чтобы не особо напрягаюсь обслуживать эту машину? Не, ну ясно что не 50 тыс.


380 к должна быть зп на человека. У однокурсника такая машина как у тс
Санёг
BlackCorsair писал(а):


380 к должна быть зп на человека.



в год hehe

BlackCorsair писал(а):


У однокурсника такая машина как у тс



пиши нормально

у кореша, генерала
hehe

зы училище у однокурсника то надеюсь военное ?
выпускают генералиссимусов

hehe
shmdm
RoN писал(а):

shmdm писал(а):

со 120 притормаживаю перед поворотам на Независимость(до него метров 50)-а она,цука,шинами пищит.


и аб чом это говорит? supercool



тормозные механизьмы не способны поглотить столько кинетической энергии,сколько хотят мои глаза.
ведро мощнее предыдущей,а добавка только в виде второго цилиндра на передних суппортах.диски тормозные такие же.

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:

BlackCorsair писал(а):

shmdm писал(а):

430 тыр в год должно оставаться после



почему именно 430?



моё мнение такое-основная потеря новой телеги-в цене.мое ведро теряет в течение первых 3 лет примерно 430 в год.(530 на ледах наверное по 500 тыр в год).чтобы купить такую же через три года не напрягаясь(или получше550МДХ например,но через 4-6лет),нужен сухой остаток 430 тыр за год.в копилку мля.(правильно сказать-поддерживать такой же уровень автомобильной жизни и дальше)

грубо 40 тыр в месяц.

дальше если Путник её моет губкой из ведра и только летом(а я вот керхер купил и мою круглый год,на химию б/к ещё трачу,пусть немного),не заправляет(а я вот в италии её по 100р за литр заправлял),в центр (даже близко к метро в своем районе)не ездит(а н...й она тогда нужна?),по платным дорогам не ездит(а нахрена на ней ползти за КАМАЗОМ 40-60 и сплошной линией?),масло в гараже сам меняет(я тоже,литр 700р последний раз брал,воздухан 1300),семью не содержит,баб не ...,пиво не пьет с корешами и т.д., то этих 40 тыр в месяц ему хватит.Дальше как в конфигураторе БМВ,все зависит от персональных особенностей человека.Ясно,что 80(типа 40 на семью и 40 в копилку)как-то неправильно,120 наверное,да.Если квартира есть и её не надо расширять.

можно конечно накопить(как я),заправлять её на 2-4 тыр в месяц и больше нифига не тратить,начнет ломаться-продать,денех же нет.

так что мой ответ- зарплата возможна от 2тыр в месяц и примерно до комфортных 120тыр
RoN
shmdm писал(а):

тормозные механизьмы не способны поглотить столько кинетической энергии,сколько хотят мои глаза.
ведро мощнее предыдущей,а добавка только в виде второго цилиндра на передних суппортах.диски тормозные такие же.


63

Шинами пищит это наоборот значит что тормоза агонь... на столько мощные что блокируют колесо. gpn
мертвая голова
RoN писал(а):

Шинами пищит


Резина просто г@$но, рано в юз срывается.
Kirill111
Где дизелисты у которых на хх ничего не вибрирует? Razz
G-Driver
shmdm писал(а):


дальше если Путник её моет губкой из ведра и только летом(а я вот керхер купил и мою круглый год,на химию б/к ещё трачу,пусть немного),не заправляет(а я вот в италии её по 100р за литр заправлял),в центр (даже близко к метро в своем районе)не ездит(а н...й она тогда нужна?),по платным дорогам не ездит(а нахрена на ней ползти за КАМАЗОМ 40-60 и сплошной линией?),масло в гараже сам меняет(я тоже,литр 700р последний раз брал,воздухан 1300),семью не содержит,баб не ...,пиво не пьет с корешами и т.д., то этих 40 тыр в месяц ему хватит.Дальше как в конфигураторе БМВ,все зависит от персональных особенностей человека.Ясно,что 80(типа 40 на семью и 40 в копилку)как-то неправильно,120 наверное,да.Если квартира есть и её не надо расширять.



я из этой писанины только понял, что надо масло и бензин(дизель?)
То есть стандартно, что и для любой новой ино.
Если, конечно, потерю стоимости не считать bboyan

То есть, если на бенз хватает, надо брать ROFL
Un-real
Kirill111
У меня не вибрировало, есть свидетели Pardon
BlackCorsair
shmdm
Суждения верные. Но по сумме не соглашусь .
Реально от 300 в мес. 120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Мы естественно подразумеваем нормальное комфортное владение , а не кроилово как подразумевает наш юный друг с крестом. Т.е каскуем. Охраняемый паркинг, сами на досках коробки не чиним и т.д и тп
G-Driver
BlackCorsair писал(а):

120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.



Мне комфортно 4-5 тыр в месяц тратить. Давай, оспорь hehe

Кстати, всегда удивляло, почему лолегпрхи ездят на какахах Pardon
BlackCorsair
G-Driver писал(а):

BlackCorsair писал(а):

120 это уровень комфортного владения с-классом на сегодняшний день.



Мне комфортно 4-5 тыр в месяц тратить. Давай, оспорь hehe

Кстати, всегда удивляло, почему лолегпрхи ездят на какахах Pardon

можно и 2 тыс тратить. У меня друг так живет. Родители жбан щей на неделю наварят в выхи , приехал забрал кострюлю и вперед. Из расходов только бенз. Человек творческой профессии - художник кстати.рисует по желанию. Муза ,говорит , должна вдохновить чтобы работа началась. Razz
G-Driver
BlackCorsair писал(а):

жбан щей



причем тут щи? речь про тачку facepalm

Что исправная свежая машина потребляет кроме топлива?
У меня ниче, не считая пары копеечных ТО/ремонтов - все это укладывается в 4-5К вместе со страховками Pardon

Даже вон Рончик ездит на спорт-каре, пока не ломается

Только у маратосов все какие-то отговорки, паркинги-куяркинги лишь бы ездить на какахе hehe
Un-real
Всё эти классы страшны не текущим обслуживанием - масло и фильтра стоят плюс минус одинаково.
Страшны крупные затраты типа капиталки мотора или акпп.
А вероятность попасть на это зависит не столько от класса авто, сколько от пробега. Понятно что на вэ8 она будет дороже чем на р4, но где есть 60к, там есть и 100
G-Driver
Ну вот именно, что здесь-то про нульцовые машины с салона, поэтому страхи не совсем понятны...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Если гарантию откатала, то до 100тыщ-то отъездит. Pardon
shmdm
Запчасти на иномарки, недорого! Обращайтесь!

Unreal,привет.До сих пор твой вакумник Лукас вспоминаю.На G11 посоветуй че-нибудь Wink

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

G-Driver писал(а):

Ну вот именно, что здесь-то про нульцовые машины с салона, поэтому страхи не совсем понятны...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Если гарантию откатала, то до 100тыщ-то отъездит. Pardon



Мы тебе и толкуем с блэккорсаром:откатал ты свои 100тыс за 4 года,дальше очково(я заграницу катаюсь),продал,в цене просел на 50-60%,что дальше?на такую же новую где взять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы