DAI писал(а):Victkh
Да им пофиг. Лиж бы продать и гарантию отходило. Хотя почти 10 лет отходила трубка (гавкнула она у меня первый раз в конце 2012 г.) и ладно....
Да. оно и ходит в среднем лет 10, если лезть в машины где много пластика такого, как на вольво\форд, то одни маты слышны будут. Помогал знакомому с фордом, такую же 12 летнюю трубку сломал)-alex- писал(а):DAI писал(а):Запас жопу не ипет..
Мерс нуждается в постоянном присутствии запчастей в багажнике?
Нет, ниразу. Но так спокойней Запасной ремень, запасные ролики, запасные ВВ провода.... Советское воспитание.Dmi писал(а):DAI писал(а): Советское воспитание.
коммутатор еще положи и крышку трамблера
про ящик интрумента забыл)))Tony999io писал(а):про ящик интрумента забыл
Случаи разные бывают. Меняли фильтр топливный в сервисе. После этого пару дней катался, все норм. Поехал в сторону курска. Между курском и Воронежем почувствовал запах бензина. Остановился, посмотрел, с бака капает, со стороны фильтра и БН. Из инструмента нож складной китайский .
Благо второй ряд сидений двигается. Сдвинул вперед, ножом открыл люк, он на герметике липком. Цуке, фиксатор штуцера неправильно поставилиTony999io писал(а):Dmi писал(а):DAI писал(а): Советское воспитание.
коммутатор еще положи и крышку трамблера
про ящик интрумента забыл)))
Вожу с собой весь инструмент + набор головок.DAI писал(а):Вожу с собой весь инструмент + набор головок.
А я перестал.
зы: почему-то крышка распределителя зажигания, и пара свечей - ездят со мной до сих пор, я не знаю, зачем мне это надо.
Что, ЧТО должно сломаться во всём Ровере, чтобы мне потребовался набор головок? Tony999io писал(а):хотел спросить, как резинки на стабе живут?
а то я саленты менял под ними выработка
вот думаю
или стабы менять
или подложить резингу от камеры
А че ремонтных втулок стаба нет?Tony999io писал(а):или подложить резингу от камеры
Ремень поликлиновой нашевсе Tony999io писал(а):хотел спросить, как резинки на стабе живут?
а то я саленты менял под ними выработка
вот думаю
или стабы менять
или подложить резингу от камеры
емнип наш мерсовод подкладывал камеру велосипедную, говорил ходит дольше оригиналаTony999io писал(а):хотел спросить, как резинки на стабе живут?
а то я саленты менял под ними выработка
вот думаю
или стабы менять
или подложить резингу от камеры
Отлично живут. Столько времени прошло - стука нет....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Долбодятел писал(а):Tony999io писал(а):хотел спросить, как резинки на стабе живут?
а то я саленты менял под ними выработка
вот думаю
или стабы менять
или подложить резингу от камеры
емнип наш мерсовод подкладывал камеру велосипедную, говорил ходит дольше оригинала
Не, не велосипедную. Там где подкладывали вырезали резинку из своего дежурного кусочка.
Добавлено спустя 56 секунд:
Alexandr008 писал(а):Tony999io писал(а):или подложить резингу от камеры
Ремень поликлиновой нашевсе
Может оказаться толст...DAI писал(а):А вот и последствия дочиной "помощи". На фото выше трубка обратки ОЖ у левой ноги... Он у меня и так отремонтированный с обоих сторон https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=286138
а доча умудрилось обломить краешек штуцера трубки внутри бочка который. Взял трубку по оригиналу, 1 210 руб.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Долбодятел писал(а):Замена смазки в подшипниках :facepalm:что следующее? Замена накладок в колодках? Очистка воздушного фильтра пылесосом?
Один из двух роликов находится в крайне агрессивных условиях, на него все г@$но летит с улицы. Защитной крышки нет, только сальник, который со временем воду пропускает и смазка примерно за пол года вымывается. Он реально становится сухим и с открытым капотом слышен звук его качения.
Вообще по нормальному все подшипники надо смазывать при установке, ибо они сухие, макс маслом или литолом еле-еле смазаны. Я смазываю зеленой кастроловской литиевой смазкой.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
klimser писал(а):DAI писал(а):Ну, что засранцы, кто из вас может похвастаться чистотой под капотом, что ребенка можно садить сверху двигателя?
Ребенок сидит в салоне авто исключительно в детском кресле, в подкапотном пространстве детям делать нечего. Двигатель ни в одной машине не мыл, считаю абсолютно бестолковым занятием, а в некоторых случаях вредным. Таким макаром можно дойти до маразма, мыть глушитель внутри, выкавыривать после каждой поездки камешки из протектора и т.д. и т.п.
Мля, какой-то поток дикого занудства
Фу быть таким знобом.
так литиевая смазка вроде для работы подшибников на высоких оборотах (10000 об/мин) не подходит. нужна на основе полимочивины. по типу тотал алтиса.
не думал прикупить такую смазку?
тотал алтис дорогая, да и хрен найдешь ее, и еще за доставку платить.
вот подходящая: CHEVRON SRI GREASE EP 2, с аналогичными тоталу алтис характеристиками и сферой применения.
Высококачественная смазка на основе полимочевинного комплекса. Обладает великолепной температурной и водоустойчивостью. Может применяться как «смазка на всю жизнь» (в соответствии с рекомендациями производителя). Применяется для смазывания подшипников качения, работающих на высоких частотах вращения (10 000 мин-1 и выше). Рабочие температуры от -30С до 177. Допуски производителей: изготовители подшипников: NSK, FAG, изготовители электродвигателей: Reliance Electric Company.
литиевая смазка и рядом не стояла в плане применимости к смазке роликов гены и грм. один раз смазал и забыл надолго а то и на весь срок службы ролика.
в экзисте стоит 265 руб за тубу 400 гр. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5B0A363&sr=1223
сам хочу такую купить для смазывания роликов.
но как то жаба душит 400 гр тубу брать.
хочешь на двоих в складчину возьмем?Не мешай йожику думать что он умнее глупых производителей и из-за этого перебирать подшипники раз в полгода
Добавлено спустя 37 секунд:
Тонко! -alex- писал(а):Fazan007 писал(а):CHEVRON SRI GREASE EP 2
Эта смазка тоже не панацея..
Не нравится она мне..в обводной ролик заложил - через месяц ролик снова сухой..
Да и на приороклабе есть нарекания на неё.
Эх, где бы тотал алтиса надыбать..
может подделка попалась. все же на херню производители подшибников допуски ставить не будут.Killer Speed писал(а):Литол, солидол и нигрол - наше всё. Даёшь импортозамещение, нна
значит для смазки высокооборотистых подшибников вам подойдет наш российский циатим-221.
ЦИАТИМ-221 применяется для смазывания различных подшипников качения в электрических машинах, в системах контроля и управления. Эффективно используется в приборах с частотой вращения до 10 000 об/мин. Изначально предназначалась в основном для подшипников, являющихся частью конструкции различных агрегатов и узлов в авиационной технике и для сопряжённых поверхностей «металл-резина», предназначенных для работы в вакууме.
правда его тоже нелегко найти как и тотал алтусKirill111 писал(а):А где вы видели в авто подшипники со скоростью вращения менее 10000 об/мин? Ролики, о которых вел речь ТС, имеют бОльшую скорость вращения.
я не в курсах какая скорость вращения подшибника ролика натяжителя ремня ГРМ (думаю что она меньше 10000 и равняется количеству оборотов двигателя - коленчатого вала, но могу ошибаться конечно).
можете мне показать смазку для подшибников, которая расчитана на большую чем 10000 об/мин скорость вращения?Fazan007 писал(а):Kirill111 писал(а):А где вы видели в авто подшипники со скоростью вращения менее 10000 об/мин? Ролики, о которых вел речь ТС, имеют бОльшую скорость вращения.
я не в курсах какая скорость вращения подшибника ролика натяжителя ремня ГРМ (думаю что она меньше 10000 и равняется количеству оборотов двигателя - коленчатого вала, но могу ошибаться конечно)
Она будет равна оборотам двигателя если ролик и шкив коленвала одинакового диаметра. Я таких моторов пока не видел. Обычно ролик раза в два меньше чем шкив колена, значит и обороты его в два раза выше.