Страница 108 из 118
AxL
Alexandr008
Ну не все ж такие добуя умные Pardon
Дык тем паче - раз такой сообразительный, нахрена в полемику ввязался ? facepalm
Extreme
На некоторых движках два воздушных фильтра стоят, может у даи так же и салонник тут не при чём hehe
Наверняка так и есть
maclein
Extreme писал(а):

когда я слышу "воздушный фильтр" я понимаю про двигатель
когда салонный его обычно так и зовут салонный фильтр
и пофиг что они оба воздух фильтруют, у меня язык не поворачивается салонник воздушным назвать Pardon


Фильтрация литр/минута

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Extreme писал(а):

На некоторых движках два воздушных фильтра стоят, может у даи так же и салонник тут не при чём hehe
Наверняка так и есть


Бывает пару салонных и моторных фильтров если это олдскул v8
Extreme
maclein
Я не понял что ты хотел сказать. То ли дело, то ли подъепал hehe
Про литр минута
DAI
AxL писал(а):

DAI писал(а):

воздушные 572 за оба.


Зачем 2 воздушных? Или в запас один?

У меня два фильтра, по одному на гбц.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Extreme писал(а):

На некоторых движках два воздушных фильтра стоят, может у даи так же и салонник тут не при чём hehe
Наверняка так и есть

Ай, молодца, не даром, что тоже мерсовод, хоть и виртуальный 63

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Был. Раньше. В подписи...
DAI
Недавно праздно пыряя по каталогу запчастей на Автодоке узнал, что оказывается в запчасти поставляется заглушка центральной части натяжного ролика ремня навесных агрегатов. 122 руб. за оригинал. Мне этой заглушки с момента покупки авто не хватало. Без нее вся вода и грязь что пролетает сквозь радиаторы попадает через уплотнительное кольцо подшипника внутрь подшипника, отчего подшипник нового натяжного ролика уже через пол года-год начинает шуршать на сухую. Крайний раз менял натяжной ролик в 2015 г. Пару раз в год снимал его, промывал бензином и закладывал новую смазку. Терь купив крышку купил новый натяжной ролик. Перед установкой заменил в нем смазку (по виду литол или солидол) на нормальную высокотемпературную литиевую Кастрол.
Kirill111
DAI
Eddi
DAI писал(а):



упорный? Drinks or Beer hehe
RoN
Долбодятел
DAI писал(а):

Недавно праздно пыряя по каталогу запчастей на Автодоке узнал, что оказывается в запчасти поставляется заглушка центральной части натяжного ролика ремня навесных агрегатов. 122 руб. за оригинал. Мне этой заглушки с момента покупки авто не хватало. Без нее вся вода и грязь что пролетает сквозь радиаторы попадает через уплотнительное кольцо подшипника внутрь подшипника, отчего подшипник нового натяжного ролика уже через пол года-год начинает шуршать на сухую.


помнится пару страниц назад во всем были виноваты производители запчастей которые смазки недокладывают в ролики, а оказалось что даи сам рукожоп, даже не видит что в машине запчастей не хватает 63
DAI
Долбодятел
Пнх, упоротый. Конечно недакладывают. А если и кладут, то г@$но.
masta
DAI писал(а):

Недавно праздно пыряя по каталогу запчастей на Автодоке узнал, что оказывается в запчасти поставляется заглушка центральной части натяжного ролика ремня навесных агрегатов. 122 руб. за оригинал. Мне этой заглушки с момента покупки авто не хватало. Без нее вся вода и грязь что пролетает сквозь радиаторы попадает через уплотнительное кольцо подшипника внутрь подшипника, отчего подшипник нового натяжного ролика уже через пол года-год начинает шуршать на сухую. Крайний раз менял натяжной ролик в 2015 г. Пару раз в год снимал его, промывал бензином и закладывал новую смазку. Терь купив крышку купил новый натяжной ролик. Перед установкой заменил в нем смазку (по виду литол или солидол) на нормальную высокотемпературную литиевую Кастрол.


Букав много прочитал, но...
У меня этот пыльник есть... Но я тут на неделе херачил очень лютые броды, а доп. защиты, как у дизельного люкса, у меня нет... Так вот, запищал у меня этот же подшипник... Какой брать лучше? Pardon
Долбодятел
ина скф фаг
DAI
masta писал(а):

Какой брать лучше? Pardon



Ина или СКФ. Считаются лучшими подшипниками.
masta
DAI писал(а):

masta писал(а):

Какой брать лучше? Pardon



Ина или СКФ. Считаются лучшими подшипниками.


Так это ролик целиком с амортизатором? Или есть варианты жесткого кроилова? hehe

ЗЫ: Пресс имеется... gpn
Долбодятел
ща как правило уже делают залитые в ролик подшипники, чтоб хитрожопые кроильщики не покупали подшипник отдельно за 150 руб, а платили по полной Pardon
Alexandr008
Долбодятел писал(а):

ща как правило уже делают залитые в ролик подшипники, чтоб хитрожопые кроильщики не покупали подшипник отдельно за 150 руб, а платили по полной


При желании все сам можно заменить. Епли ток немного больше

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

На кайрухе вроде вообще ьез проблем подшипник меняется.
302 там вроде
DAI
masta писал(а):

DAI писал(а):

masta писал(а):

Какой брать лучше? Pardon



Ина или СКФ. Считаются лучшими подшипниками.


Так это ролик целиком с амортизатором? Или есть варианты жесткого кроилова? hehe

ЗЫ: Пресс имеется... gpn


У тебя там М111. У меня на 210-м такой же был. Натяжной ролик идет отдельно. Амортизатор и сам механизм натяжения это совсем другие элементы. Ролик этот штампованный. Подшипник в нем с одного края завальцован.
Номер ролика по оригиналу A1112000070 Оригинал 2.2 т.р Самый лучший заменитель из того, что продают GATES T36160 - 1.5
т.р. Так, что на выбор 2 варианта. Либо запрессовать новый подшипник в свой шкивок, или за полторы штуки купить ролик по GATES в сборе....



Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

masta
У амортизатора еще болезнь - он в резиновых втулках начинает стучать. Проверить легко. Нужно его руками пошатать. Если летает туда-сюда, значит резинки разбиты уже.
Номер амортизатора по оригиналу A1112000214 2.6 т.р.
Самый лучший аналог INA/LUK 533 0055 20 - 1.6 т.р.
masta
DAI писал(а):


У тебя там М111. У меня на 210-м такой же был. Натяжной ролик идет отдельно. Амортизатор и сам механизм натяжения это совсем другие элементы. Ролик этот штампованный. Подшипник в нем с одного края завальцован.
Номер ролика по оригиналу A1112000070 Оригинал 2.2 т.р Самый лучший заменитель из того, что продают GATES T36160 - 1.5
т.р. Так, что на выбор 2 варианта. Либо запрессовать новый подшипник в свой шкивок, или за полторы штуки купить ролик по GATES в сборе....


Я в своей теме отписывался, что у меня мерсовский оригинал стоит... Глянул отдельно подшипники, что-то более-менее известное от 1200р... Чую, нет смысла что-то выкраивать... facepalm


DAI писал(а):

masta
У амортизатора еще болезнь - он в резиновых втулках начинает стучать. Проверить легко. Нужно его руками пошатать. Если летает туда-сюда, значит резинки разбиты уже.
Номер амортизатора по оригиналу A1112000214 2.6 т.р.
Самый лучший аналог INA/LUK 533 0055 20 - 1.6 т.р.


О, пасиба, гляну, когда будут ролик снимать... Но вряд ли оно уже приехало... Хотя, 33к пробега и ролик шуршать начинает... facepalm
Alexandr008
masta писал(а):

Глянул отдельно подшипники


какой размер?
masta
Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

Глянул отдельно подшипники


какой размер?


ТЫНЦ
DAI
masta писал(а):

Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

Глянул отдельно подшипники


какой размер?


ТЫНЦ

pst
masta
DAI писал(а):

masta писал(а):

Alexandr008 писал(а):

masta писал(а):

Глянул отдельно подшипники


какой размер?


ТЫНЦ

pst


Ото нефиг ржать... supercool Тут нормальные пацаны кроить бцудут... gpn
Alexandr008
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы