Страница 1 из 1
salgal
Приветствую всех ,проблема такая ,(одну с трамблером решил ,не давно тему создавал).Читал что можно подобрать бензонасос на мой двиг 1.3 -поставить вазовский- бош .Такой как стоял например у меня на десятке 1.5 восьмиклапонной,за все время работы до продажи машины по производительности отказов не было,заводка с первого раза. Правда прошивал я машину сам ,От Павла ставил прошивку кто помнит еще -Эхо финал прошивка.Так вот проблема не у меня только такая .,трамблер здесь не причем ,потому как он поменян ,а проблема с заводкой после ночного простоя осталась.Заводиться с 5-6 7 раза,схватывает и глохнет,потом до 10 -ой попытки и бац давление в норме все как обычно ,далее машина в течении дня заводиться .без проблем,т.е. как понимаю давление держится какое то время.И на следующее утро давления нагнетается не сразу.Начинать конечно надо с замера . но пока не чем.Покупать регулятор давления тоже начинать с него дороже заменителя не нашел ,а все предлагаемые варианты не менее 6000 тыс. Думаю давление сбрасывается за ночь бензонасосом,он стоит не дорого,но вот и думаю купить для десятки на 1.5 восьмиклапанник насос бош.Кто ставил подобное может?Двиг. митсубиси 4g13/
m50
хера там мерить ? Шланг из-плд ног в гараже любой попавшийся и манометр в автомаге за 50 р и сколько он дает в стенку мерить . Если мало давит - проверить проводку , если с ней все заепись - насос от таза ставь , по мощности он пойдет , если там не 1.5 бара наддува на 8к оборотов
salgal
m50 писал(а):

хера там мерить ? Шланг из-плд ног в гараже любой попавшийся и манометр в автомаге за 50 р и сколько он дает в стенку мерить . Если мало давит - проверить проводку , если с ней все заепись - насос от таза ставь , по мощности он пойдет , если там не 1.5 бара наддува на 8к оборотов

Понятно.Спасибо.думаю регулятор обрежет если двиг у меня 1.3. а бош насос идет на 1.5
SUNshineNT
Я бы предложил не пилить каждый раз новую тему, а писать в одну. Заодно бы фоточек закинуть и описание

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Про замер и насос от таза согласен.
На саабклубе кто-то на 2.3Т ездил с тазонасосом в качестве временного варианта. Если газ не нажимать почти - оно ехало даже
Killer Speed
Надо смотреть, сколько насос родной должен давления давать и производительности, но скорее всего от таза или газели подойдет. А то были варианты с джетрониками всякими, там какое то относительно тазовского большое давление было 6 что ли бар и с тазобошем они даже на холостых работали х*р пойми как.
maclein
SUNshineNT писал(а):

Я бы предложил не пилить каждый раз новую тему, а писать в одну. Заодно бы фоточек закинуть и описание

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Про замер и насос от таза согласен.
На саабклубе кто-то на 2.3Т ездил с тазонасосом в качестве временного варианта. Если газ не нажимать почти - оно ехало даже


Родной тазо емнип 60л/м, т.е. это гдет до 150-180сил если ешо давку поднять
В саабе субару евике чето под 180-200л/м
Killer Speed
Хз есть ли в этой митсубиши в насосе обратный клапан, у меня с такими симптомами именно он глючил. Причем на полном баке меньше, на полупустом больше
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

то были варианты с джетрониками всякими, т


Джетроник на некросамурае? wwow
m50
maclein писал(а):


Родной тазо емнип 60л/м, т.е. это гдет до 150-180сил если ешо давку поднять
В саабе субару евике чето под 180-200л/м

не , 60 л/час для турбомоторов мало , для атмо 150-180 сил его возможно и хватит
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):

Джетроник на некросамурае


Не, просто в качестве примера что всякое бывает. Кто там знает что они могли засунуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы