Страница 2 из 4
Долбодятел
FoxhounD писал(а):

ну ка давай подскажи мне, что я мог купить за 330 без глобальных вложений пару лет назад ?


именно поэтому мне непонятно зачем ты советуешь людям что им купить за 2 мульта
FoxhounD
Долбодятел писал(а):

FoxhounD писал(а):

ну ка давай подскажи мне, что я мог купить за 330 без глобальных вложений пару лет назад ?


именно поэтому мне непонятно зачем ты советуешь людям что им купить за 2 мульта

если я не владею подобными авто это не значит, что не знаком с ними с помощью друзей и родственников
не Шумахер
ОФФ:
я вот только что задумался:почему считается,что мужская машина должна быть большой ,а женская-маленькой?
Ведь в реале,обычно мужчина на своей машине ездит один,а женщина на своей машине детей возит по школам всяким,по магазинам ездит и т.д.?По логике,именно женщине нужна большая машина,а мужчине-маленькая supercool
Долбодятел
FoxhounD писал(а):

если я не владею подобными авто это не значит, что не знаком с ними с помощью друзей и родственников


к оценке машин родственников из окна своей помойки действительно стоит прислушаться, факт 63
FoxhounD
Долбодятел писал(а):

FoxhounD писал(а):

если я не владею подобными авто это не значит, что не знаком с ними с помощью друзей и родственников


к оценке машин родственников из окна своей помойки действительно стоит прислушаться, факт 63


конечно же стоит прислушаться, я же плохого не советую Good
mikal
не Шумахер писал(а):

я вот только что задумался:почему считается,что мужская машина должна быть большой ,а женская-маленькой?


Женщины хуже чувствуют габариты машины, это не наезд, а медицинский факт. Соответственно на маленьких им проще, только и всего Pardon Но это в среднем по больнице, конечно.
мим
согласен с не шумахером. новый фрил тоже прикольный (товарищ только что махнул фрил дизель со 160 тыс на новый - доволен).
ЗЫ: склад жены ТС похоже как у моей - бабомобили не нравятся, потому и ездила на хитриле а сейчас на аутбэке....
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

я вот только что задумался:почему считается,что мужская машина должна быть большой ,а женская-маленькой?


Женщины хуже чувствуют габариты машины, это не наезд, а медицинский факт. Соответственно на маленьких им проще, только и всего Pardon Но это в среднем по больнице, конечно.


тогда я пошёл к гинекологу искать у себя женские половые признаки:мне тоже на маленьких машинах ездить гораздо проще facepalm
pklyonov
А что вы так за 249 сил-то переживаете? 20 штук в год жалко? Это ж бензин на месяц всего.
FoxhounD
pklyonov писал(а):

20 штук в год жалко?


и жалко и продать потом легче
не Шумахер
налог-то,кстати,изрядно повысился в этом году.За Тигуан раньше было 5иыс,сейчас(за 2013й год)-почти 8.Это 170 л.с.Подозреваю,что 249 под сороковник теперь потянет((
pklyonov
Чем легче продать, не понимаю Smile
Хай тот же сейчас 2 мульта стоит, на две штуки минимум одна заправка выйдет раз в неделю, какая разница, больше на 20 тысяч ты заплатишь или меньше. Получил платежку от налоговиков, пошел в сбер и заплатил. Или через телебанк какой.

не Шумахер, налог, вроде бы, на больших мощностях уже некуда поднимать, там верхняя планка есть. На небольших еще есть запас, по-моему.
FoxhounD
pklyonov писал(а):

Чем легче продать, не понимаю


Ну вот отъездил я 3-5 лет и решил продавать, стоят на рынке два джипа похожих конструктивно, цена/пробег/косяки схожи. Вопрос какой джип купит покупатель до 250 или от 250, при том, что учесть не зря же он б/у покупает, значит либо считает, либо нет денег. Это сейчас хорошо видно на немцах и американцах, допустим, на трейлблейзере. Считай за 600-700 тысяч можно в идеале первое поколение купить, но налог на него обламывает сразу
не Шумахер
pklyonov писал(а):



не Шумахер, налог, вроде бы, на больших мощностях уже некуда поднимать, там верхняя планка есть. На небольших еще есть запас, по-моему.


85ти сильный Поло был 700 руб,сейчас-1200
170ти сильный Тигуан был 5 с чем-то,стал 7 тыс
Маринер
не Шумахер писал(а):

.Подозреваю,что 249 под сороковник теперь потянет((


Как был в диапзоне 225-250лс налог 75р за лс, так и остался.
мим писал(а):

новый фрил тоже прикольный


нового фрила в РФ нет и никогда уже не будет, ибо заменен он другой моделью.
только предзаказ.
кстати, прикольная авто
вот он http://www.drive.ru/landrover/models/2014/discovery_sport/
mikal
Маринер писал(а):

кстати, прикольная авто


Да ничего такое Good Самое правильное, что ему 10см базы добавили именно то чего ему не хватало.
мим
Маринер писал(а):

нового фрила в РФ нет


ну я так понял это рестайлинг какой-то, у которого задние фонари как 8 светят
Маринер
мим писал(а):

это рестайлинг какой-то


8 лет модели, фонари не спасают.
pklyonov
FoxhounD писал(а):

Вопрос какой джип купит покупатель до 250 или от 250, при том, что учесть не зря же он б/у покупает, значит либо считает, либо нет денег.

Если он именно считает, то посчитает, что эти 20 штук разницы это бензин на месяц-два. А если денег нет, то откуда полтора миллиона на трех-пятилетний хай? Фиг знает, в общем, все равно не понимаю зачем этот фактор ставить в разряд ключевых.
Из-за экономии на спичках лишать себя возможности ездить на какой-либо хорошей машине. Все же мощные моторы на плохие машины, в основном, не ставят.
mikal писал(а):

Да ничего такое

Неплохо, но колеса как фотошопом приделанные на этой фотке. На форды новые похож.
не Шумахер
pklyonov
я обратил внимание на то,что все знакомые,за последний год поменявшие машины в диапазоне 2-2,5 млн(человек 5 таких) взяли дизеля и очень даже учитывали налог при выборе:сейчас люди стали считать деньги и выкидывать лишние тысяч 50 в год за бензин и налог никто не хочет supercool
pklyonov
не Шумахер писал(а):

я обратил внимание на то,что все знакомые,за последний год поменявшие машины в диапазоне 2-2,5 млн(человек 5 таких) взяли дизеля и очень даже учитывали налог при выборе:сейчас люди стали считать деньги и выкидывать лишние тысяч 50 в год за бензин и налог никто не хочет

они такие же как ты, два года ездят на машине и потом в трейдин сдают? ты им подскажи купить ладу гранту, сэкономят еще 2-2.2 млн.

я не понимаю такой экономии.
не Шумахер
pklyonov
Я меняю машины не через 2,а через 3 года.А ты ездишь на машинах по много лет?
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Я меняю машины не через 2,а через 3 года

меняя машины через два или даже три года, ты теряешь гораздо больше на пустом месте, чем переплачивая за налог (а на самом деле за динамику, хотя бы). я не вижу где тут экономия.
не Шумахер писал(а):

А ты ездишь на машинах по много лет?

да по-разному Smile почему бы не ездить на хорошей машине долго? если она не разбита, не ломается, нет дурака, готового ее купить задорого, или нет большой скидки на новую?
не Шумахер
pklyonov
ты всерьёз полагаешь,что эти фиктивные л.с. за которые платится налог,дают бешеную динамику? я,например,не уверен,что 249сильная Каптива ощутимо быстрее того же 170ти сильного дизельногоGLK со сравнимой массой и в 2 раза меньшим налогом Smile
FoxhounD
pklyonov писал(а):

Если он именно считает, то посчитает, что эти 20 штук разницы это бензин на месяц-два. А если денег нет, то откуда полтора миллиона на трех-пятилетний хай? Фиг знает, в общем, все равно не понимаю зачем этот фактор ставить в разряд ключевых.


А если предположить, что джип это 2-е или 3-е авто, купленное специально для семейных поездок и пробег у него 10+- тысяч в год. К тому же я не встречал таких обеспеченных людей, которым не жалко лишнюю 20-ку при одинаковых вводных. Да и как логист я должен сокращать издержки, поэтому для меня разница в 20 вполне существенная )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы