Страница 3 из 48
pklyonov
круза бери, если ездить. отличный машин.
Долбодятел
ТС ведь уже напейсал что круз г@$но пластиковое
pklyonov
сеат по качеству салона крузу уступает. уж слишком нарочито удешевленный.
Rover_61reg
pklyonov писал(а):

сеат по качеству салона крузу уступает. уж слишком нарочито удешевленный.


очень спорно (вкус цвет,фломастеры). Сеат-это ваг (традиции, качество эргономика...)



а круз - это больше автомобиля, за меньшие деньги.



Поэтому и цена так отличается.
Долбодятел
pklyonov писал(а):

сеат по качеству салона крузу уступает. уж слишком нарочито удешевленный.


как раз наоборот эта тряпочка натянутая на торпеду у круза выглядит дешевле некуда
pklyonov
я хз, вы в сеат залезали вообще? очень "деревянный" дешевый на вид пластик. в той же шкоде, например, салон на порядок качественнее ощущается.
McRae
pklyonov
че ты к салону привязался? сеат ЕДЕТ в отличии от круза. хотя не все это способны понять
pklyonov
Rover_61reg, ты представил в качестве доказательства реальный салон круза, снятый на плохой телефон, и рендер-салон сеата, вылизанный в фотошопе для презентации Smile
McRae
pklyonov писал(а):

и рендер-салон сеата, вылизанный в фотошопе для презентации


это не рендер. это фоточка. сделанная на фотег стоимостью с сам сеат 63
pklyonov
McRae писал(а):

сеат ЕДЕТ в отличии от круза. хотя не все это способны понять

а надо, чтобы "ехало?" Smile автору нужен утилитарный автомобиль.
да и сеат 1.2 никуда и не едет, он еще тормознее круза, наверное, секунд 12 до сотни.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

не, я не спорю: всякого рода "ценителям" и прочим "альтернативным" сеат подойдет больше, конечно. а для нормальных людей чтобы жопу возить лучше круза не продают пока у нас машины.
McRae
pklyonov писал(а):

McRae писал(а):

сеат ЕДЕТ в отличии от круза. хотя не все это способны понять

а надо, чтобы "ехало?" Smile автору нужен утилитарный автомобиль.
да и сеат 1.2 никуда и не едет, он еще тормознее круза, наверное, секунд 12 до сотни.



насчет надо-не надо вопрос спорный. приятнее водить хорошоуправляемую машину нежели нехорошоуправляемую. и разгон тут совершенно не при чем. 1,2 едет вполне себе задорно, пусть и 12с.

вобщем ты прокатись хотя б сначала и хотя б на 1,2. потом пиши как оно. я понимаю, у тебя ценность "мягкий пластег", но, поверь, не всем это важнее, чем рулежка и ощущение качественной машины под жопой.

Добавлено спустя 38 секунд:

pklyonov писал(а):

чтобы жопу возить


достаточно взять опять лошетти (или как она там щас называется? - гентра?)
Долбодятел
подвеска и шумка тоже немаловажное значение имеют. сомневаюсь что в крузе вообще есть такие понятия.
pklyonov
McRae писал(а):

вобщем ты прокатись хотя б сначала и хотя б на 1,2.

я ездил на шкоде 1.4 когда у меня фокус был двухлитровый.
McRae писал(а):

я понимаю, у тебя ценность "мягкий пластег"

не, это не у меня. в крузе жесткий пластик и салон лучше, чем в фф2, к примеру, который был у меня до этого
McRae писал(а):

поверь, не всем это важнее, чем рулежка и ощущение качественной машины под жопой.

не знаю про рулежку, хотя веселая рулежка часто оборачивается грустной "мордой" полуразобранной машинки в сервисе, как в соседней теме, но вот качественная машина под жопой это как раз про круз.
Долбодятел
pklyonov писал(а):

не знаю про рулежку, хотя веселая рулежка часто оборачивается грустной "мордой" полуразобранной машинки в сервисе, как в соседней теме, но вот качественная машина под жопой это как раз про круз.



но как видим отсутствие рулежки не помешало тебе розъепать круз
беспокойный
Долбодятел писал(а):

подвеска и шумка тоже немаловажное значение имеют. сомневаюсь что в крузе вообще есть такие понятия.



Ты так говоришь, словно в вагах есть шумка. Круз кстати, с мотором 1.4T выпускают, у него и задняя подвеска изменена, по аналогии с Астрой, тяга панара добавлена, как на жигулях.
Но для утилитарного автомобиля, если рассматривать сараи, у круза слишком маленький клиренс, на грунтовках даже с неполной загрузкой чиркает глушителем.
Долбодятел
беспокойный писал(а):

Ты так говоришь, словно в вагах есть шумка


ты так говоришь как будто ездил на вагах 63
так то на гольфе 180 по кольцу ходил, довольно тихо. после япошек ощутимо тише.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:

беспокойный писал(а):

Круз кстати, с мотором 1.4T выпускают


это тот самый неедущий опелевский мотор? его на универсалы не ставят вообще то
Rover_61reg
Долбодятел писал(а):

это тот самый неедущий опелевский мотор


нет, это турбо 140 лошадей, но его тоже на крузы-универсалы не ставят.
Только атмо - или 1.6, или 1.8.

зы: топикстартеру нужна рабочая лошадка, а не машинка для понтов.
А сеат - уж самый понтовый из всех понтовых - чуть ли не ауди, только испанский...
Движок 86 лошадей - конечно "едет", но вот неизвестно, как долго протянет при интенсивной эксплуатации.
вывод: сеат - это не рабочая лошадка, больше для домохозяек - на выходные в ашане тариться.
А после лачети - конечно хочется чего-то нового, но за 800 - получается только "старое" Pardon
имхо: круз, или астра h.
pklyonov
Долбодятел писал(а):

но как видим отсутствие рулежки не помешало тебе розъепать круз

не, наличие рулежки помогло тебе розъепать гольф, а мне помог такой же как ты любитель рулежки Smile
беспокойный
Долбодятел писал(а):

беспокойный писал(а):

Ты так говоришь, словно в вагах есть шумка


ты так говоришь как будто ездил на вагах 63
так то на гольфе 180 по кольцу ходил, довольно тихо. после япошек ощутимо тише.



Уже на 100 км такой шум и вибрация, что не верится, что это гольф почти за лям денех. А мотор заднего дворника на нем звучит просто неприлично громко при работе, как на калине в три раза дешевле.
Долбодятел
Rover_61reg писал(а):

нет, это турбо 140 лошадей, но его тоже на крузы-универсалы не ставят.


я про него и говорю facepalm
Adaptechnic™
походу придётся в салонах для начала посидеть, а на тех, к которым не будет претензий по удобству посадки, покататься. Мнения неожиданно для меня сильно разъехались в разные стороны. Но вот про астру вагон спорт турер J что то никто не комментит. Что с ней не так? Вроде тоже влезает в сумму. Энджой на ручке 1.6, на автомате если опции не брать, или ваще 1.4 турбо 140лс с мешалкой без излишков опциональных.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Долбодятел писал(а):

это тот самый неедущий опелевский мотор? его на универсалы не ставят вообще то

Rover_61reg писал(а):

нет, это турбо 140 лошадей



Долбодятел писал(а):

я про него и говорю


wwow а что с ним не так??
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

Но вот про астру вагон спорт турер J что то никто не комментит. Что с ней не так?


у неё спреди свес великоват, как и уруза, а габажное пространство ещё меньше, хотя....
Adaptechnic™ писал(а):

или ваще 1.4 турбо 140лс с мешалкой без излишков опциональных.


вариант,
Adaptechnic™ писал(а):

а что с ним не так??


при тойже мощности , что и у 1.4 tsi, у 1.4 net 200 момента, против 250 у ваговского.
Adaptechnic™


чота нравится в этом цвете Smile Ну да вживую будет понятней.
Долбодятел
Adaptechnic™ писал(а):

а что с ним не так??


у него якобы 140 сил, но 122 сильному ваговскому он сливает вчистую
Rover_61reg
зы: только не жмись на пакет Пакет Enjoy Plus - 15 штук, а подогрев руля, климат, круиз и кнопки на руле - ништяки нормальные.
826 штук, если в базовом цвете, на 17 литье.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Adaptechnic™ писал(а):

Ну да вживую будет понятней.


только диски будут не такие, а они много в интерьере решают.



http://astraclub.ru/threads/72706-Только-фотки-Астра-ST фотки отсюда.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 48
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы