Страница 1 из 2
vadiktexnik
Здравствуйте. Проблема такая не могу обучить ключам иммобилизатор.
ВАЗ-2115 2006г Январь 7.2 Иммо АПС-4 ИТЕЛМА
Далаю по инструкции: Включаю зажигание, светодиод один раз мигает и загорается. Подношу “красный” ключ к считывателю и, удерживаю его, выключаю зажигание. Светодиод продолжает гореть, а зуммер издает короткий звуковой сигнал. Убираю красный ключ от считывателя, светодиод должен замигать с частотой 10 раз в секунду, сигнализируя, что блок управления двигателем разрешил режим обучения. А он у меня не мигает с частотой 10 раз в секунду. Он просто начинает мигать как обычно при выключенном зажигании. Считывал K-LINE адаптером ошибки иммобилизатора и там 4 ошибки.
B6002 Иммобилизатор не обнаружил транспондер в замке зажигания
B6003 Контроллер СУД не запросил разрешения на запуск
B6006 Ошибка хранения черного ключа. Восстановление невозможно
B6007 Ошибка хранения красного ключа. Восстановление невозможно
Иммобилайзер до этого был активирован и работал нормально. Но один раз посадили аккумулятор (не выключили магнитолу) и в EEPROM контроллера ЭСУД прописался хаотичный мусор и двигатель не запускался. После очистки EEPROM двигатель завелся (EEPROM чистил выпаивая память и записывая в неё все FF). Но иммобилайзер обучить заново не могу. Ключи родные два черных и один красный. Помогите что может быть я что-то не правильно делаю или иммобилайзеру каюк? Ответы на тему "зачем тебе оно надо выкинь его и всё" не писать.
т808
vadiktexnik писал(а):

не могу обучить ключам иммобилизатор.


Перед обучением все двери не забыл закрыть?
vadiktexnik
нет не забыл
vadiktexnik
Поделитесь хотябы если у кого есть дампом EEPROM необученного иммобилизатора АПС-4
snow02rus
Если блок АПС не переходит в режим обучения при штатной процедуре переобучения, то выход на мой взгляд один - чистить его EEPROM и потом подсовывать красный ключ с чистыми чёрными, т.к. старые черные станут непригодны (их коды будут потеряны при очистке). Дампы не ищи, иммобилайзерный блок сам пропишет в чистую ЕЕPROMку всё что нужно.

Кстати, заодно не поленись поменяй свой 4й АПС на 6й: последний не так подвержен глюкам при отключении питания. Если новых блоков не найдешь в продаже то посети какую-нибудь местную авторазборку по тазам, там иммобилайзерные и прочие мелкие блоки обычно валяются под ногами как мусор.

P.S. И не верь ахинее что пишут в инете про транспондеры: АПС-6 прекрасно работает с 7935.
vadiktexnik
А изменения в проводке есть если переходить на апс-6? если есть то какие? cry
snow02rus
Никаких: блоки полностью взаимозаменяемы.
В идеале советую купить и воткнуть блок АПС-6, а 4й вместе с прежними черными ключами в пакетик и на полку: вдруг появится способ как-то выгрызть коды из EEPROM и эти ключи тоже можно будет использовать.

Новые транспондеры 7935 можно купить на алиэкспрессе, правда чтобы они стали чистыми чёрными ключами для АПС, их наверное надо будет форматировать, сделать это могут прошаренные диагносты если есть оборудование навроде гамбита (Gambit key master).
vadiktexnik
А ключи от апс-4 подойдут?
snow02rus
vadiktexnik
Красные ключи, обучающие - могут использоваться без ограничений.
Чёрные, рабочие - привязываются к блоку и при очистке блока становятся непригодными.

Тебе понадобятся любой красный и хотя бы один чистый чёрный (транспондеры PCF7935 для АПС-4 и 6 или PCF7936 для АПС-6). На попытку подсунуть обученный с другим блоком черный ключ, блок АПС ответит длинным писком-ругательством об ошибке.
vadiktexnik
А апс-6 точно подойдет вместо апс-4 на ваз2115. не будет он конфликтовать если не будут подключены ЗПТО ПТФ ГО
snow02rus
vadiktexnik
Подойдёт, не сомневайся.
vadiktexnik
System
Ребят возник вопрос.Подскажите кто в курсе.У меня активирован АПС-4. Машина с евро панелью (с калиновской приборкой),на панели есть индикатор иммобилайзера. Но значек не активен (проводка не подключена скорей всего просто). Так вот,захотелось подключить этот индикатор Smile .Подскажите, куда нужно подключить провод с приборки? Вроде написано 5ый провод к блоку управления иммобилайзера

Так вот сам вопрос в том,куда именно? К "+" проводу?И если так,могу я например на провод зуммера самого кинуть,чтоб не ковряться и искать блок АПС? Smile
vadiktexnik
зуммер стоит в самом блоке апс а сигнал ты можешь с блока апс с 19 ноги кинуть только имей виду что сигнал с 19 ноги очень слабый порядка 5 вольт
System
vadiktexnik
А можешь пояснить,я что-то не совсем понял про зуммер.Я думал если провод подключу (как я думаю к "+") на иммобилайзер,то на приборке просто будет индикация снят\стоит на охране и все Pardon .А зуммер каким образом будет влиять на индикацию?Он пищать будет если допустим включу зажигание но не сниму с охраны?

З.ы. И еще,ты имел ввиду провод кинуть с 19й ноги на 5ую иммо и все?
Прочитал сейчас, 19й провод,я так понимаю написано что это "-" приборки. Т.е. нужно на 5ую подать массу а не плюс?

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

В принципе,когда подключал индикатор ремней безопастности 12ый провод,то тоже там "-" подключать нужно было,а не плюс Smile
vadiktexnik
19 нога иммо
System
vadiktexnik
Чета я запутался hehe


Написано 5й провод пустой,на картинке приборки 5ая нога указана на индикатор иммо. 19ая нога подписано просто черный провод.Ну походу масса Pardon .Т.е. провод получается должен как бы быть по-любому (19ый).Мне нужно что сделать,просто соединить 19ый провод и 5ый (иммо) ?
vadiktexnik
System
vadiktexnik
А все,вкурил.Я про приборку,а ты ж говоришь про 19ую ногу иммо.Не внимательно прочитал Pardon . Т.е. еще раз (для особо "умных" ROFL ), мне просто нужно подключить 19ую ногу иммобилайзера к 5ой ноге приборной доски правильно?

Добавлено спустя 40 секунд:

Кстати у меня не АПС-6,а АПС-4, или это роли не играет,и распиновка одинаковая?
vadiktexnik
Это у тебя корпус от апс-4, а иммо у тебя апс-6. На калине никогда четвертых не стояло. единственное у тебя в приборке светодиод или обыкновенная лампа стоит если светодиод то напрямую, а если лампочка то надо согласовать все
System
vadiktexnik
У меня не калина,у меня 2112 с европанелью с калино приборкой.А на 10ках-12ках ставили АПС-4.Вот поэтому я и спрашиваю,т.к. у меня не АПС-6,а АПС-4 именно,у меня даже на ключе АПС-4 написано hehe ,имею ввиду что у меня чип не внутри ключа как на калинах\приорах,а вот такие как на фото -



Так есть разница в распиновке АПС-4 и АПС-6 или не?
vadiktexnik
те же яйца только вид сбоку. hehe Распиновка подойдёт.
System
vadiktexnik
Понял,спасибо Drinks or Beer .Значит на выходных полезу отыщу пин этот 19ый на АПС,и соединю с 5ым пином на приборке Smile

Так бы я еще хотел сделать как в старых 10ках-12ках ну и на калинах\приорах,чтоб пищал зуммер если забыл вытащить ключ с замка зажигания,но чет не могу понять,какой модуль за это отвечает cry , это не АПСка же случайно?
vadiktexnik
апска-6 следит а вот апска-4 нет
System
vadiktexnik
Понял,обидна cry hehe .Получается на старых 10ках\15ках за не вытащенный ключ в ЗЗ отвечал БСК штатный,в калине\приоре АПС-6,а вот 10ки-12ки последние с европанелью БСК не имеют,и поэтому в пролете cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы