Страница 2 из 2
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

:сначала купить вэн без второй печки для пассажирского отсека,а потом жаловаться на то,что зимой холодно))


тест читал, не помню в какой издании, но был ваг мультивен в бизнес исполнии, 4*4.
тестили в скандинавии зимой - все стекла изнутри у них заледенели и в салоне дубак был.


Могу по своему опыту сказать-мы в Альпах,в Италии,трансфер брали до термальных вод и обратно.Обычный пассажирский Транспортёр.Ехали километров 15 в рубашках и не мёрзли.А на улице было минус 10-12
Маринер
не Шумахер писал(а):

мы в Альпах,в Италии


там хоть -15 было?
не Шумахер
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

мы в Альпах,в Италии


там хоть -15 было?


10 в это время,вечером,было точно.Утром,когда уже светло,но солнце ещё не встало над горами,было минус 18-20.Днём минус 3-минус 5.Но там,в горах,другие расклады:на солнце днём можно в майке ходить-тепло очень.А заходишь в тень-дубак страшный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы