Страница 25 из 26
leon112
ostapbender писал(а):

болтики, которые к рейке прикручены, они одноразовые или можно их обратно закрутить?


Конечно можно. А зачем ты их собрался откручивать?
ostapbender
leon112 писал(а):

ostapbender писал(а):

болтики, которые к рейке прикручены, они одноразовые или можно их обратно закрутить?


Конечно можно. А зачем ты их собрался откручивать?



чтобы до тарельчатой пружины добраться
Олег-10
ostapbender писал(а):

Собствено что делает кубик? он просто выбирает люфт в кардане и давит на рейку вместо раздавленной в лепешку тарельчатой пружины.


Позвольте не согласиться- на рейку кубик совсем не влияет (не давит), просто выбирает зазор в карданном соединении (крестовине)...
Pardon
ostapbender
Олег-10 писал(а):

Позвольте не согласиться- на рейку кубик совсем не влияет (не давит), просто выбирает зазор в карданном соединении (крестовине)...
Pardon



зазор этот можно и без кубика выбрать. Достаточно ослабить шлицевое соединение и поднять крепление рулевого вала выше по шлицу или ниже, создав такимобразом натяг. В первом случае торпедо будет давить на вал, во втором - вытягивать. Зазоры в кардане будут выбраны в любом случае. Но первом случае шума от рейки будет меньше, т.к. давление торпеды помогает тарельчатой пружине, а во втором торпеда противодействует пружине и грохота больше. По крайней мере мои эксперименты меня к такому выводу привели.
ostapbender
наконец добрался до рулевой колонки, снял, осмотрел. Никакого намека на люфт после 55 ткм в кардане нет. Зато тарельчатая пружина оказалась практически плоской, заменил её на сс-20 и грохот пропал. И не надо мучиться с резиновым изделием, лучше отдать его детям Smile

Вообще у меня возникло сомнение относительно возможности люфта в кардане. Нет тут таких сил, чтоб разбить его, больше похоже на миф или откровенный брак...
aman.51
тарельчитую менять геморойно? спец.инсрумент какой преминял или тока ключь на 10, зубило и молоток. на днях тоже в планах заменить тарельчитаю.
ostapbender
aman.51 писал(а):

тарельчитую менять геморойно? спец.инсрумент какой преминял или тока ключь на 10, зубило и молоток. на днях тоже в планах заменить тарельчитаю.



рулевую колонку снял на удивление легко, начитавшись отзывов, морально был готов помучиться со срывными болтами, но окрутились они простыми пассатижами. Кстати, когда новые срывные болты затягивал, то головки сорвались без натуги, т.е. момент затяжки этих болтов не очень большой. Хотя народ пишет и про зубила и про спец пассатижи. Попробуй сначала стронуть эти болты пассатижами, а уж потом спец средства применяй.

Чтобы снять колонку со шлицевого соединения, пришлось намного расклинить хомут (не знаю как его правильно называют, это там где закручивается болт, стягивающий этот хомут на шлице, выходящем из рулевой рейки). В разрез забил подходящего размера отвёртку, только после этого колонка снялась со шлица.

Реально пришлось поднатужиться, когда пытался стронуть один из двух болтов, крепящих фланец к рулевой рейке. Для этого купил ключ-шестигранникв виде буквы Г покрепче и подлиннее, ну в разумных пределах конечно, но пришлось наращивать отрезком трубы, иначе никак не стронуть было. Второй болт на этом фланце открутился без проблем. Видимо два разных человека на конвеере тянули болты.

Далее аккуратно снять фланец, запомнить в какую сторону ориентирована тарельчатая пружина, заменить её новой, заложить смазку и всё собрать. Усё.
aman.51
спасибо! рескнём заменить! а вот ещё что,зачем срывные закручивал если так слабо затягиваются получается в них толку нет.
ostapbender
aman.51 писал(а):

зачем срывные закручивал если так слабо затягиваются получается в них толку нет.



толк в них безусловно есть, иначе колонка болтаться будет. "слабый момент" - это в смысле мне их стронуть было нетрудно без зубила и спецпассатижей. Ставь обязательно, с рулевым шутить не надо
aman.51
я имел в виду,а нельзя болты с шайбами заместо срывных закрутить? там помоему под ключь на 10 .болт можно вкрутить.
ostapbender
aman.51 писал(а):

я имел в виду,а нельзя болты с шайбами заместо срывных закрутить? там помоему под ключь на 10 .болт можно вкрутить.



А что у вас проблема купить срывные? стоят они копейки...

физически вкрутить можно, но зачем-то момент затяжки пронормировали срывными болтами. Может для повышения безопасности при краше? хз... Если уверен в том, что делаешь, то можно и простые болты вкрутить
Темыч
у нас днём с огнём не найдёшь срывные, пришлось приколхозить простые
Темыч
а как момент затяжки может повлиять на безопасность?
ostapbender
Темыч писал(а):

а как момент затяжки может повлиять на безопасность?



рулевая колонка притянута, но не намертво, она может смещаться относительно кузова
Gloom
ostapbender
срывные болты тут вообще никак с пассивной безопасностью не связаны no_no
Олег-10
Gloom писал(а):

срывные болты тут вообще никак с пассивной безопасностью не связаны


Это как на замках зажигания мотоциклов ИЖ- чтобы для угонщиков дольше по времени снимать замок-колонку-для замены-угона...
supercool
Gloom
Олег-10
ну так они противоугонные, а не для безопасности при аварии
Олег-10
Gloom писал(а):

ну так они противоугонные, а не для безопасности при аварии


Дак а я про что???
Меняйте при случае на болты с простыми головками, под ключ на "10"...
aman.51
сегодня рынок оползал,тарельчитую шайбу ss20 не нашёл,в первые слышат, да вобще никакой, сегодня рвану на на другой,после сна.
EndWar
Sergey_16V писал(а):

Форум просто радует. Три хорошие идеи за две недели.
1. Сцепление можно просто отрегулировать Bravo
2. Спинки откидываются Bravo
3. Шарик в карданчик Bravo
4. Чуть не забыл - сипение задних стоек Bravo
Спасибо авторам.
Я все больше и больше люблю ВАЗ....

киньте ссыль на все эти вещи кому не трудно немогу найти... Спасибо
PiraTT
Всё есть в факе
Logis
Через много лет как эту тему увидел, поставил себе кубик из шарика-попрыгунчика в рулевой кардан. Не верили же до последнего... Реально офигел от прихода... Руль перестал греметь совсем. Рейка живая, смазки много, втулка новая, тарелка от СС стоит давно.
Оно работает реально .
NAUexx
Logis писал(а):

Оно работает реально .


Конечно работает!
Вот с тех пор, как я его туды влындил (не шарик, а кубик из отбойника). так проблем и не знал. Щас опять на "мелкой дроби" постукивать начало... Видать кубик высох, менять нуна. facepalm
Расходник, мать его... Smile
Gordan
Вы его в крестовину ставите или в эластичку? запарил меня этот стук, менял крестовины, менял полностью кардан, ставил форопластовые или капролоновые втулки(от товарища лорда) но один хрен разбивает верхнюю крестовину около эура. думаю затеяться с шариком(кубиком). еще дернул меня черт поставить рейку 3 оборота, что 3 оборота что 4, разница не настолько велика, как многие её описывают, но на месте тяжковат руль стал... короче, куда пихать резинку)))? хотя выбора у меня нет или в крестовину или в крестовину))) кстати, лежит еще новая крестовина GMB ST1640, но так и не поставил ее, думаю через недельку катаний ее разобьет как и остальные крестовины как и втулки...
komatoz
забавно, но на приоре такой проблемы не было.

10 так и продал с шариком Smile .

Эх.. быи ж времена...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы