Страница 15 из 18
vovabs
Drifter писал(а):

vovabs
Эээээмммммм.... абсорбер? Сними шланг или откинь фишку с клапана... в общем проверь как оно будет без него... абсолютно бесполезная вещь которая умеет чудить знатно...


Отключал - изменений ноль.
Ещё недавно появился такой глюк: с утра после запуска хол. двигателя обороты становятся на прогревочные (около 1500) и сразу падают на 1000, примерно 2 сек. потряхивает и снова поднимаются на 1500 с плавным снижением по мере прогрева. РХХ ставил запасной - без изменений.
!Lnur
vovabs писал(а):

Рывки не пропали. Еду на 1 передачи 1500 об. педаль газа в одном положении, а машина едет ритмичными рывками...
Так что проводка отпадает.


Название темы ещё раз прочитай.
Рывки и "слабое подёргивание" - это совершенно разные вещи и лечатся естественно по-разному.

У тебя тупо неисправный двигатель (скорей всего один из датчиков ЭСУД) вот и рывки, а ты в этой теме мозги людям ...
Mostmajor
vovabs писал(а):

Drifter писал(а):

vovabs
Эээээмммммм.... абсорбер? Сними шланг или откинь фишку с клапана... в общем проверь как оно будет без него... абсолютно бесполезная вещь которая умеет чудить знатно...


Отключал - изменений ноль.
...


Отключал как? электрически (эл.разъём) или физически (шланг с КПА)...
В первом случае толку 0 грубо говоря, т.к. может быть что клапан остался в открытом положении и не перекрывает поток воздуха - заклинил. Во втором случае правильно, но с учетом того что шланг цел до дросселя. От абсорбера толк так есть - у машин без него, летом в жару пахнет испарениями топлива, с ним - намного меньше (часть все равно давлением стравиться через клапана крышки бака)
Aleck
Заменил форсунки на бош 022, подогнул педаль газа, чтобы на полную открывала дроссель. Посмотрим. Но от гаража до дома доехал, сильных отличий не заметил. Покатаюсь, отпишусь.
LAVik
Кондеи выкусил... Тупит на горячем. И еще брюсь бабаха с кз под капотом.
Mostmajor
LAVik писал(а):

Кондеи выкусил... Тупит на горячем. И еще брюсь бабаха с кз под капотом.


В чем тупость заключается? (Временами не заводиться и не видит прокрутки? или другое)
LAVik
на грячку подергушек боьше становится чем без кондеев, а на холодную меньше...
мнеб еще прошиться нормальной серийной прошивкой.. а то у меня супермегаспорт .. мать его.

Добавлено спустя 1 минуту:

перед холодами это зделаю ибе зимой при -22 -25 х*р заведешь. льет свечи
vovabs
vovabs писал(а):

По поводу рывков - прошлой зимой долго ездил без рывков (пропали), и вот решил я посмотреть на ремень ГРМ, снял пластиковую накладку с двигателя и кожух ремня, посмотрел, ни чего не трогал, собрал обратно. После этого сразу снова появились рывки.
Так же вчера перед поездкой к"диагносту" решил снять пластиковую накладку двигателя, посмотреть все ли там нормально, и вот - рывки пропали, приехал домой и этот вопрос с накладкой меня напряг и я решил снять её и посмотреть что к чему. Ни чего не обнаружил, установил накладку обратно - рывки появились.
При снятии-установке пластиковой накладки там реально может пошевелится немного проводка, разъемы на катушки (проверял-передёргивал) и всё.
На работающем двигателе все это шевелю - изменений ноль.


Вчера ещё раз подтвердилась связь установки/снятия пластиковой накладки движка с рывками. Позавчера снимал её - натягивал тросик газа. После появились рывки.
Вчера ещё раз снял, осмотрел всё - надел. Рывки исчезли.
Не знаю что там может так влиять, ведь я где то месяц тому назад снимал всю гофру с проводки на катушки и с проводки на ДФ, адсорбер, ДПКВ. Все там хорошенько осмотрел - потёртостей проводов не было, но все равно все там хорошенько заизолировал.
Может в заводских скрутках в жгуте на катушки имеются проблемы - не знаю уж... осматривал их - они в термоизоляции.
4K6RMA
vovabs умну ресивер луминиевый, что с накладкой, что без одно и тоже.

но с наступлением холодов если несильно разгоняться на не прогретую рывки сильно выражены, но после прогрева уже незаметно, даже с холодами моща добавилась)) (ДК и ДМРВ родные, бензин не жрет)
vovabs
Привет! Хочу розказать вам как я вчера ездил на диагностику.
Короче, есть один диагност, который один в районе 50-100 км (живу в селе) делает диагностику нормальную , как мне показалолсь 2 года тому назад.
Долго не мог к нему попасть, и наконец договорились. Приехал. Подключил комп. Сказал что все в норме (это я и сам выдел дома по OpenDiag). Думал может осцылографом проверит катушки, датчики.
Предложыл прошиться. Думаю попробую. Прошивки у него только от Адакт.
Залил I205FL54 final. Поехал кататся. Не понравилась жудко, рывки не пропали, добавилась детонация. Приезжаю - говорю не подходит, верни старую.
Он злой - как так ещё никто не жаловался. Залил мне мою заводскую I205DO54 обратно.
Теперь хочу спросить. Как узнать что он ничего в моей прошивке не крутил-менял. Видел что перед прошивкой на адакт он сравнивал с моей в Чиптюнере.
Смотрел КС (контрольную сумму) прошивки моей старой в логах снятых до этого видно. И вчера тоже посмотрел - одинаковые. 25FF
Или так не узнать правленная она или нет?
alex-7
слить со своего блока и сравнить с такой же с чиптюнера.
vovabs
alex-7 писал(а):

слить со своего блока и сравнить с такой же с чиптюнера.


Нет такой возможности
alex-7
тогда никак Pardon
vovabs
А по контрольной сумме? Что єто вообще?
alex-7
vovabs
Привет! Как у кого идёт борьба с подергиванием?
Прошивался я разными прошивками, но дерганья не пропали.
Недавно прошился последней серийной A205DO57 - два дня ездил без дерганья. Потом снова появились. х.з. от чего. Ни к чему не лез при прошивке, кроме как скидывал клему с акума и разъем с ЭБУ.
Может возле разъема где то не контакт? Pardon
МаксимS
vovabs писал(а):


Недавно прошился последней серийной A205DO57 - два дня ездил без дерганья. Потом снова появились. х.з. от чего. Ни к чему не лез при прошивке, кроме как скидывал клему с акума и разъем с ЭБУ.
Pardon



Это последствия Вашего давнего заблуждения, что "электрооборудование неприкасаемо и выполнено инженерами на должном уровне"
Как уже многие писали, присоединяюсь, - перешивать нужно исправную машину!
Вначале найти и устранить косяки, а потом перешивать, а может и не понадобится...
vovabs
Так что, грешить на проводку возле разъема ЭБУ? Какие там скрутки есть?
МаксимS
vovabs писал(а):

Так что, грешить на проводку возле разъема ЭБУ? Какие там скрутки есть?


Там их много (скруток), для начала.
Там криворуко выполненный жгут ЭБУ по отношению "к массам"

А теперь по сути. То, что в 2110-12 выполняется (дорабатывается) обязательно:

1. Массы ЭБУ (для Январей 7.2, 7.2+ особенно) - толковая разводка (по Chiptuner.ru) , а не новомодная и бестолковая "размассовка шлангом в змеиной шкуре".
Толковая разводка, в кратце - это когда массы датчиков берутся с разъема ЭБУ, а уже сам ЭБУ садится на массу по отдельной линии (через разъем и дополнительно. Согласно его схеме включения. Про вентилятор вообще молчу!

2. Доп масса с кузова на корпус ЭБУ. Косичкой или 2*4 мм кв на корпус под винты и на шпильку кронштейна.

3. Анализ питания после замка зажигания- просадки, дребезг контактов. Установка реле для "разгрузки" контактов и снижения падений напряжения.

4. Питание ИКЗ - писал ранее. Я еще не встречал "десятку" с отсутствием в этом узле проблем . Несколько машинок самому довелось смотреть, остальные из присланных отзывов. С толковыми промерами уже пару десятков людей отписались Smile ( У Приор и некоторых Калин эта проблема практически отсутствует, к счастью их владельцев Smile )
Причем, независимо - ИКЗ или сдвоенная катушка. Падения по питанию катушки недопустимо высокие. Соответствено, отдача движка ДО и ПОСЛЕ заметно отличается

Так что, когда у Вас напротив каждого пункта будет стоять "" - то есть "выполнено" - то и проблем меньше будет, о которых Вы с настойчивой периодичностью "напоминаете" под разными темами.

Если нравится и доставляет интерес просто сотрясать ветки форума, продолжайте, если проблема действительно достала, поря действовать а не балаболить Smile
NAUexx
МаксимS писал(а):

если проблема действительно достала, поря действовать а не балаболить


Good
...и подписываюсь под всем, что написано выше. rlzz
Serg_x
Практика показывает, что все подергивания на малом газе связаны исключительно с зажиганием - это свечи, провода, катушка, проводка катушки, дпкв.
В 90% проблема в проводах. Как вариант - масло в колодцах.
LAVik
О-о вспомнил...
неделю назад вылез глюк, точнее ошибка датчика фаз,сначала выпрыгивала на горячьку раз в 2 дня, под конец на холодную норм. прогрею- вылазивает Smile ...
так вот махнул я его и чек потух, и... по ощущениям машинка по мягче стала в момент газвпол-торможение двигателем...
vovabs
Сегодня ехал с работы, пробовал в разных режимах. Так вот если на первой передачи держать 1800~2000 об. то машинка едет ритмичными толчками (2~3 в секунду), как будто нажимать и отпускать педаль газа. Так же и при плавном разгоне. После 2000~2500 исчезает, разгоняется ровно.
МаксимS
vovabs писал(а):

Сегодня ехал с работы, пробовал в разных режимах. Так вот если на первой передачи держать 1800~2000 об. то машинка едет ритмичными толчками (2~3 в секунду), как будто нажимать и отпускать педаль газа. Так же и при плавном разгоне. После 2000~2500 исчезает, разгоняется ровно.



В который раз все услышали одно и то же. :-(
Можно еще месяц поездить и написать опять точно такое же сообщение.
Ждем... dns4

А вообще-то интересно услышать ТС Aleck.
Ведь он действительно перепробовал много вариантов в борьбе с этой проблемой
Aleck
Не исчезли подергивания. После замены форсунок на новые, машина стала заметно мощнее, но подергивания как были, так и остались.

Про масло в колодцах пишут, у меня немножко бывает масла в 4 колодце. Стоит бороться? Его там совсем мало и, даже если вытру, пока еще новое не накопилось, все равно подергивается.

А вообще забил. Все бесполезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы