Страница 16 из 18
4K6RMA
года 2-3 загорелся чек и периодические подергивания при разгоне со светофора и на трассе на 3-й даже ощющалось. После лазаний по форуму подозрения пали на ДФ , заменил чек погас и дергания пропали или стали незаметны, тогда не обращал внимание. Через год опять повторилось т.к. уже знал в чем дело не торопился и просто выдернул разъем и катался месяца 2-3. Весной заменил и стех пор с чеком все ок, но подергивания редно но иногда появляются. Незнаю может система самообучилась и пока считает приемлемыми показания ДФ.

зы к стати на впускном шестерне распредвала там где прорезь для формирования импульсов метал загнут, толи с завода так толи когда щестернью затягивал моторист загнул его, интересно можетли он так влиять?
Джабер
Вообщем история такая.Имеется в наличии машина 2110 1.5 8кл январь 5.1, прошивка стандарт. В наличии ПОКА имеется БК и вот такие параметры…
Впрыск — 2.71
час. рас.топ — 1.06
РХХ шаги — 64
Дроссель — 0%
УОЗ- 15-17
Расход воздуха — 13.0 кг\ч
Темп. ОЖ — 77
АЦП ДМРВ — 0.996 (мерил мультиком)
Давление топливо кажется 2.4
Компрессия по 13.5
Заменено:
Модуль зажигания, РХХ, ДМРВ, ДТОЖ
Запуск утром при минусовой температуре затруднительный, может завестись с первого раза. Когда заведётся, такое ощущение, как будто троит и вчера выскочила ошибка … Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха…при помощи бк снёс(клапана в хорошем состоянии), на горячую такого нет, но по выхлопу их глушителя слегка слышны пропуски зажигания. Провода в идеальном состоянии, свечи проверены под давлением. Форсунки мыл, если бы текли форсунки, то при включении зажигания происходил бы чих.
Сегодня -17, утром завелась отлично ( как не странно), но перебои в работе были сильные facepalm , кое как прогрел, с знакомым поменяли свечи (нагар сухой, хороший чёрный бархатный) на ДСТ-2 знакомый уменьшил время впрыска, поменяли свечи соответственно СО снизилось.ДСТ показало 1.00 у ДМРВ. При температуре двигателя 86, часовой упал до 0.96, рхх — 54%, а вот расход воздуха остался прежним 13.0 , при 2000 об расход показал 23.
Проехал после этого км 50, приёмистость хорошая, на горячую заводится вроде нормально, по приезду в гараж из выхлопной попахивает бензином и судя по выхлопу присутствует лёгкие пропуски зажигания. Завтра буду пробовать на холодную.
Кто, что дельное подскажет.
NAUexx
Судя по времени впрыска авто под нормы Р-83...
Воздуха много, шагов РХХ много, расхода топлива много... Или авта недогретая была?
Джабер писал(а):

нагар сухой, хороший чёрный бархатный


facepalm
Что значит "нагар хороший"? Его не должно быть вообще и уж тем более чёрного бархатного, который свидетельствует о том, что у тебя переливает.
Отсюда и запах бенза и пропуски.
Расход воздуха на 3000?
По первым признакам похоже на ДМРВ... Pardon
Метки ГРМ проверь на всяк случай, МЗ подмени, пропуски из-за него могут быть, соответственно и запах.
Джабер
NAUexx писал(а):

Судя по времени впрыска авто под нормы Р-83...
Воздуха много, шагов РХХ много, расхода топлива много... Или авта недогретая была?

Джабер писал(а):

нагар сухой, хороший чёрный бархатный


facepalm
Что значит "нагар хороший"? Его не должно быть вообще и уж тем более чёрного бархатного, который свидетельствует о том, что у тебя переливает.
Отсюда и запах бенза и пропуски.
Расход воздуха на 3000?
По первым признакам похоже на ДМРВ... Pardon
Метки ГРМ проверь на всяк случай, МЗ подмени, пропуски из-за него могут быть, соответственно и запах.



Хороший? Имеется в переносном смысле " хороший". Почему на 3000.....почему то все спрашивают на 2000, я и написал. По рхх 54 шага собственно не так уж и много (может я и ошибаюсь). МЗ заменен, метки смотрел уже.
Самое интересное в том, что на данный момент запускается чудесным образом, работает хорошо секунд 10.....потом понеслось.
NAUexx
Джабер писал(а):

почему то все спрашивают на 2000


Кто "все"? Эт ты чот попутал. supercool
Джабер писал(а):

По рхх 54 шага собственно не так уж и много (может я и ошибаюсь).


Хм.. как сказать... Для твоей ЭСУД максимум 50 должно быть.
Mostmajor
Я бы глянул наличие сеток у ДМРВ и маркировку самого ДМРВ - был подобный случай (Авто было на газу и видимо при переливе хлопнуло во впуск, хлопушка была в открытом состоянии изза герметика обильного и неправильного угла самой хлопушки. ДМРВ на момент хлопка был новый. Позже приехал по проблеме что на бензине не едет, ему меняли насос, мыли форсунки и последним вердиктом было что прошивка тупая. Проверяем сканматиком АЦП ДМРВ, удивился что показало 0.996В. Потом решил проверить, а родной ли ДМРВ - убрал гофру смотрю а сеток нету. Переставили сетки с "убитых" ДМРВ и все ОК)
Джабер
Парни, я очень Вам благодарен, что откликнулись на мою проблему,НО...

1. Почему двигатель не хочет работать (точнее только ещё хуже,как буд то на 2 горшках....я уж не говорю о том, что бы завести без ДМРВ) при отключенном ДМРВ

2. Почему двигатель при холодном запуске( даже сейчас когда на улице
-19) двигатель заводится легко и ТОЛЬКО после секунд 10-15 начинае-
-тся жуткое троение, которое исчезает примерно при температуре 45гр.
Mostmajor
В прошивках J5V13I02 после 40-45гр смесь становиться более сгораемой (состав 12 к 1), если троит сильнее при 10-20гр по БК (состав смеси для такого температурного режима через чур богатая 8.2-9.7 к 1) тогда проблема в ДУ, ДМРВ или ДТ. При исправном ДУ (чистом не забитом канале малой ветви вентиляции картера, и отсутствии обильного нагара на РХХ) и ДМРВ троение практически отсутствует. На своей давным давно переделал Базовый состав смеси, на режимах ХХ самая богатая смесь 8.5 к 1 ( у тебя 7.3 к 1) и то только при темп ниже -35. При температуре от 10 до 80гр состав минимум 12.8 к 1 (свыше 80гр 12.6 к 1), а так при +35гр состав держиться 14.7 к 1 (вкл регулировка по ДК). Большой плюс таких переделок это ускорение прогрева, т.к. более бедная смесь при горении отдает больше тепла нежели обогащенная, второй плюс экономия и третий отсутствие троения при +10..+20гр.
d.dmitry
Джабер писал(а):

Парни, я очень Вам благодарен, что откликнулись на мою проблему,НО...

1. Почему двигатель не хочет работать (точнее только ещё хуже,как буд то на 2 горшках....я уж не говорю о том, что бы завести без ДМРВ) при отключенном ДМРВ


Потому что в прошивке плохо сделан "аварийный режим без дмрв", там рхх дофига открывается, надо меньше для нормальных холостых.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Джабер писал(а):



2. Почему двигатель при холодном запуске( даже сейчас когда на улице
-19) двигатель заводится легко и ТОЛЬКО после секунд 10-15 начинае-
-тся жуткое троение, которое исчезает примерно при температуре 45гр.

С манометром на рампе завести бы надо, и посмотреть какое давление при троении.
По морозу родная прошивка у я5.1.1 льёт много, свечи зимой засирает при прогреве.
Джабер
d.dmitry

Да вроде решилась проблема, имелся в наличии 116 (остался от калины) правда убитый 1.125 и всё же решил подцепить его попробовать....вообщем надо менять ДМРВ.
Но вот только одни советуют 116 поставить (новый конечно), другие говорять - типо нельзя, какие то тарировки в прошивке делать надо, другие кричат типо ничего делать не надо, люди катают с январём без ДК годами и ничего.
Вот ещё блин засада то.
d.dmitry
Джабер писал(а):

d.dmitry

Да вроде решилась проблема, имелся в наличии 116 (остался от калины) правда убитый 1.125 и всё же решил подцепить его попробовать....вообщем надо менять ДМРВ.
Но вот только одни советуют 116 поставить (новый конечно), другие говорять - типо нельзя, какие то тарировки в прошивке делать надо, другие кричат типо ничего делать не надо, люди катают с январём без ДК годами и ничего.
Вот ещё блин засада то.

С убитым дмрв нормально заработало? Тоесть, у тебя есть нормальный дмрв, но на нём фигово греется, и теперь ты решил купить ещё один новый дмрв?
Ну если подумать, то убитый 1.125в дмрв даёт больше бензину на прогрев, как пишешь нормально с ним. Тут есть подозрение на подсос воздуха мимо дмрв, раз с новым колбасит движок. (это подозрение было с первого сообщения твоего в теме, но сейчас прям явно просится проверка на подсосы воздуха).

Что ты про езду без дк нашёл, тебе ненадо, небыло дк у таких я 5.1.1.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

есть подозрение на подсос воздуха мимо дмрв,


nea
Переливает у него...
Джабер писал(а):

нагар сухой, хороший чёрный бархатны


Джабер писал(а):

из выхлопной попахивает бензином

Pardon
Джабер
d.dmitry писал(а):

Джабер писал(а):

d.dmitry

Да вроде решилась проблема, имелся в наличии 116 (остался от калины) правда убитый 1.125 и всё же решил подцепить его попробовать....вообщем надо менять ДМРВ.
Но вот только одни советуют 116 поставить (новый конечно), другие говорять - типо нельзя, какие то тарировки в прошивке делать надо, другие кричат типо ничего делать не надо, люди катают с январём без ДК годами и ничего.
Вот ещё блин засада то.

С убитым дмрв нормально заработало? Тоесть, у тебя есть нормальный дмрв, но на нём фигово греется, и теперь ты решил купить ещё один новый дмрв?
Ну если подумать, то убитый 1.125в дмрв даёт больше бензину на прогрев, как пишешь нормально с ним. Тут есть подозрение на подсос воздуха мимо дмрв, раз с новым колбасит движок. (это подозрение было с первого сообщения твоего в теме, но сейчас прям явно просится проверка на подсосы воздуха).

Что ты про езду без дк нашёл, тебе ненадо, небыло дк у таких я 5.1.1.



037 не новый, по показаниям 0.996 да, такое ощущение - просто супер. Он стоял на моей машине, просто с наступлением морозов у машины появились такие проблемы.
Просто есть подозрение на то, что данный датчик не корректно работает на холодную, так как при + температуре воздуха или когда двигатель прогрет, двигатель работает устойчиво, не смотря на те показания, что были описаны мной от 31 декабря.
Ну мне ответит кто нибудь......можно ставить 116 вместо 037 или нет?!
NAUexx
Джабер писал(а):

Ну мне ответит кто нибудь......можно ставить 116 вместо 037 или нет?!


А чо ты так нервничаешь то? wwow
Поиск по форуму тебе в руки, там на твой вопрос уже мульён раз ответили. Или ты думаешь, что ты единственный такой оригинальный, кто задался таким вопросом?
А по теме... если к ходовым какчествам авты претензий нет и весь вопрос только в "нервном" прогреве при "минусАх", то эт либо ДТОЖ косячит, либо прошива так "нарисована", т.е. как и предупреждал d.dmitry у этой прошивы (кста, какая? иденты её в студию) "криво" прописан прогрев, прошей другой.
Джабер
NAUexx писал(а):

Джабер писал(а):

Ну мне ответит кто нибудь......можно ставить 116 вместо 037 или нет?!


А чо ты так нервничаешь то? wwow
Поиск по форуму тебе в руки, там на твой вопрос уже мульён раз ответили. Или ты думаешь, что ты единственный такой оригинальный, кто задался таким вопросом?
А по теме... если к ходовым какчествам авты претензий нет и весь вопрос только в "нервном" прогреве при "минусАх", то эт либо ДТОЖ косячит, либо прошива так "нарисована", т.е. как и предупреждал d.dmitry у этой прошивы (кста, какая? иденты её в студию) "криво" прописан прогрев, прошей другой.



Да не нервничаю я. Если Вы внимательно читали мои посты, Вы наверное заметили, что я менял ДТОЖ. Прошивка? Вопрос конечно интересный.....пять дней назад стояла другая прошивка, симптомы были теже, так же подумал как и Вы , зашили стандартную, как видите проблема не ушла.
Какая сейчас стоит , понятия не имею, да и глянуть не чем.
NAUexx
Ты утверждаешь, что зашили стандартную... Эт тебе "зашивальщик" сказал?
Джабер писал(а):

Какая сейчас стоит , понятия не имею, да и глянуть не чем.


Т.е. ты понятия не имеешь, что там за прошивка и даже БК у тебя нет (они сейчас почти все умеют читать иденты прошивок, уж для Я5.1 - точно, а если не сможет прочитать, то прошива 100 пудов не сток.)
Подмени на заведомо исправный ДМРВ. Не купи, а именно подмени на время, причём, не на новый, а на заведомо исправный.
Ну эт так, лирика...
А по теме... У меня такая же ЭСУД, как и у тебя, прошива - от Паулюса на базе J5V13I02.... При "минусах" на воле при прогреве в диапазоне ОЖ от +35 до +50 примерно тож слегка подколбашивает, потом проходит. В остальном других претензий нет. Мог бы чо-нит подкрутить конечно в редакторе, но не парюсь, ибо не напрягает и проблем не создаёт, в -35 заводится "влёт", ну потрясёт слегка, и то, это если тупо стоять и греть. А я так никогда не делаю: завёлся, из гаража выкатился, ворота закрыл или снег с лобовухи и других стёкол смёл и... поехал потихоньку, чо бенз зря палить. А на ходу оно незаметно. Wink
Джабер
NAUexx писал(а):

Ты утверждаешь, что зашили стандартную... Эт тебе "зашивальщик" сказал?

Джабер писал(а):

Какая сейчас стоит , понятия не имею, да и глянуть не чем.


Т.е. ты понятия не имеешь, что там за прошивка и даже БК у тебя нет (они сейчас почти все умеют читать иденты прошивок, уж для Я5.1 - точно, а если не сможет прочитать, то прошива 100 пудов не сток.)
Подмени на заведомо исправный ДМРВ. Не купи, а именно подмени на время, причём, не на новый, а на заведомо исправный.
Ну эт так, лирика...
А по теме... У меня такая же ЭСУД, как и у тебя, прошива - от Паулюса на базе J5V13I02.... При "минусах" на воле при прогреве в диапазоне ОЖ от +35 до +50 примерно тож слегка подколбашивает, потом проходит. В остальном других претензий нет. Мог бы чо-нит подкрутить конечно в редакторе, но не парюсь, ибо не напрягает и проблем не создаёт, в -35 заводится "влёт", ну потрясёт слегка, и то, это если тупо стоять и греть. А я так никогда не делаю: завёлся, из гаража выкатился, ворота закрыл или снег с лобовухи и других стёкол смёл и... поехал потихоньку, чо бенз зря палить. А на ходу оно незаметно. Wink



Да, зашивальщик, сказал стандартная, по БК могу смотреть только параметры. Потрясёт говоришь....у меня так трясёт и с глушака такое идёт, что людям иной раз кажется, что сейчас из гаража выезжает трактор, у которого неисправен топливный насос.
Исправный заведомо ДМРВ....да где бы его взять то, четыре магазина проехал, пробовать никто не даёт , а если и куплю за деньги, то в случае возврата назад не берут (если причина у меня не в ДМРВ).
Если не секрет, парни, а какую прошивку посоветуете. За дельный совет благодарен.
!Lnur
Интересно, зачем цитировать полностью предыдущее сообщение если ты отвечаешь на него? Это как в разговоре каждый раз перед своими словами повторять слова собеседника. facepalm
т808
!Lnur писал(а):

зачем цитировать полностью предыдущее сообщение если ты отвечаешь на него?


Потому что человеку никто не объяснил,что из всего текста можно мышкой выделить нужное и после этого в профиле цитируемого нажать на цитировать
!Lnur
Зачем вообще цитировать, если ты продолжаешь диалог?
Никому в голову не приходило повторять за собеседником его слова или вопрос при обычном разговоре? И так каждый раз... Думаю, собеседник не выдержит и ударит... Smile
vovabs
Зашел, думал про подергивание пишут, а тут про цитирование. Smile
4K6RMA
vovabs писал(а):

Зашел, думал про подергивание пишут


К стати про подергивание, сто лет боле 30тык не менял топливный фильтр, после смены можно сказать ощютимых изменений не почувствовал, хотя подергивания почти сгладились, может изза холодов) зато появилась новая проблема - на холостых или на при троганиях резко нажать на газ двиг толи захлебывается толи троит, если плавно или заранее газануть чуток то все ок.
МаксимS
4K6RMA писал(а):

К стати про подергивание, сто лет боле 30тык не менял топливный фильтр, после смены можно сказать ощютимых изменений не почувствовал, хотя подергивания почти сгладились, может изза холодов) зато появилась новая проблема - на холостых или на при троганиях резко нажать на газ двиг толи захлебывается толи троит, если плавно или заранее газануть чуток то все ок.



Было. Практически так и "захлебывался" (подтраивал). Точнее медленно и с рывками набирал обороты.
После анализа и доработки системы зажигания - все ушло.
В итоге
- более короткий пуск, особенно в мороз это ощутимо
- вернулась динамика
- заметно лучше стала тяга на малых оборотах.
- немного снизился расход в городском цикле.
- выхлоп и шум (звон) от катколлектора стал тише.

По накопленной за более пол года статистике и отзывам - болячка практически серийная для всего 10-го семейства, вне зависимости от комплектаций.
Причем без разницы - модуль зажигания, сдвоенная катушка, ИКЗ - картинка однотипная, т.к не в них проблема.

У Приор уже устранили это "косячек", что радует Smile
Хотя... есть и от их владельцев интересные отзывы.
4K6RMA
МаксимS писал(а):


Было. Практически так и "захлебывался" (подтраивал). Точнее медленно и с рывками набирал обороты.
После анализа и доработки системы зажигания - все ушло.


Если резко газануть то троит трясет если чуть плавней все ок, при движении тоже, это все на холостых. На передаче на первой при трогании недавно появились рывки если тронуться с места и одновременно газануть, теперь приходится два раза газовать БН родной надо померить давление рампы и производительность. Даже сначало на сцепу подумал что буксует чуть подтянул педаль.
NAUexx
4K6RMA писал(а):

Если резко газануть то троит трясет если чуть плавней все ок, при движении тоже, это все на холостых.


Имхо, у тебя либо с самим МЗ косяк, либо с его питаловым. Искра "слабая"... Когда резко "топаешь" смесь кратковременно переобедняется, что б поджечь такую смесь нужна "добрая" искра.
Но оно конечно да, давку в рампе надо померять... Ещё ДМРВ может также "симптомить".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы