Страница 18 из 18
d.dmitry
Артур абый писал(а):

NAUexx писал(а):

NAUexx


Спасибо. Этого косяка не было раньше на всех прошивках. Пока думаю на насос, 2008 года он. Только почему хорошо едет на больших оборотах, это еще интереснее.


Проверь совпадение меток грм, одновременно: на маховике, на распредвалах, на шкиве задающем дпкв - 20й зуб на середине дпкв.
Артур абый
В общем, у меня оказался подсос неучтенного воздуха. Нашел это заглушив все патрубки вентиляции картера. Сразу выравниваются обороты, через глушитель не бух-бух теперь. Только не понятно откуда сосет, через щуп? Проблема в маленьком шланге, на большой не влияет.
NAUexx
Артур абый писал(а):

В общем, у меня оказался подсос неучтенного воздуха.


Вполне ожидаемо было, тем более, что хорошо сочетается с этим:
Артур абый писал(а):

Только почему хорошо едет на больших оборотах


В смысле небольшие подсосы именно на ХХ и малых дросселях себя проявляют, а на больших расходах они "вливаются" в общий и без того нехилый расход и становятся практически незаметны.
Артур абый писал(а):

Только не понятно откуда сосет, через щуп?


Легко.
Вынь щуп то, да заткни дырку пальцем, всё и поймёшь.
Ситрогон
NAUexx
Твои ответы - безупречны. Я ранее, пару лет назад - зачитывался твоими и Sergеевыми пояснениями по поводу РДТ, давления и прочих траблов впрыска Smile . Хочу добавить, что система с ДМРВ - очень чувствительна к подсосу неучтёного воздуха. То ли дело МАП-сенсор! Ну да ладно. Главное, человек нашол причину дрыганий..
Вопрос только в том, что - почему штатное отверстие ВКГ в ДУ , начало влиять на впрыск? Ну я допускаю, если штуцер расточили по самое нехочу.. Но я уверен, что там 'сосалку' никто не трогал. Тогда почему это малипусенькое отверстие, плюс большая ветка ВКГ (тоже штатная) - начали мешать впрыску?? Значит нарушилась калибровка ДМРВ? Датчик утерял учитывание отверстий ВКГ и даёт неправильные импульсы на ЭБУ?
NAUexx
Ситрогон писал(а):

почему это малипусенькое отверстие, плюс большая ветка ВКГ (тоже штатная) - начали мешать впрыску?? Значит нарушилась калибровка ДМРВ?


Ну почему калибровка нарушилась? nea
Просто это именно лишний, не учтённый воздух... Да, его не много, но ведь и расход то на ХХ невелик. Именно по этому смесь и становится на этом режиме бедноватой, поскольку ДМРВ "увидел" одно кол-во воздуха, а реально его в горшок попало чутка больше. Но мозг то об этом ничего не знает и рассчитывает длительность впрыска на основании того, что "рассказал" ему ДМРВ. Да, разница мала, но именно по этому она и сказывается преимущественно на малых расходах.
Артур абый
В итоге, замена патрубков мою проблему не решила, так же дергается. И вот что нашел: в ЗАВОДСКОЙ прошивке были изменены пороги обнаружения пропусков воспламенения, т.е. ЭБУ просто не ловил пропуски! Все исправил, появились три ошибки: Множественные пропуски, пропуски в 1, пропуски в 4 цилиндрах. Подмена катушек ничего не дала. Свечи новые. Компрессия на холодном двигателе 12.5, на горячем не мерил. Уат зэ фак? Кто подскажет куда копать? В сервис принципиально не пойду, все сам сделаю, дайте только направление.
Сергио
Форсы, питание к форсам посмотреть...
d.dmitry
Артур абый Проверка баланса форсунок. Проверка подсоса воздуха возле форсунок.
Артур абый
Зачистил массу катушек зажигания, одну заменил, все работает вроде, сугроб в деревне, но пока хорошо едет. Вторичка одной катушки не прозванивалась, поэтому решил заменить.
Ситрогон
Фсё! Одолел я эти подрыгивания и прочие задохи с провалами! Very Happy
Вобщем, мне несколько лет, делал мосх - надломившийся провод к датчику МАП... Но при внешнем осмотре, всё было идеально с проводкой. В итоге, машинка 'сама' оборвала изоляцию надломленого провода и он наконец-то оборвался! - Запаиваю значит и умиляюсь отличнейшему запуску, и полному отстутствию дрыгалок (особенно после наезда на кочку, когда провод замыкался на датчике) . Ну на Вазе нет МАП.. Зато там есть ДМРВ, аналогичный МАПу.. Может и владельцам Жигуаров - следует тщательней обследовать проводку к этому датчику..? Wink
d.dmitry
Ситрогон У жигуаров на порваный провод дмрв, эбу вывалит ошибку - на этом неисправность будет найдена.
Ситрогон
d.dmitry
хе хе . Всё вернулось взад Very Happy
И затупы при разгоне, и подрыгивания при 2000об на 2передаче.. мда....
Ситрогон
уааййй..... ВСЕ 4 форсунки ссут!!!!! Заспытал на своём 'стенде' , а у них аж капает с пипеток, одна капля в 15сек... А я то, наивный - насос мучаю.. Вот вам - и рывки при тапкефпол. Вот вам - задохи при переходных режимах. Вот вам походы по девоч.. Ой, это уже не с той оперы.
Вот это я попааал... Мдэээ...

http://savepic.ru/12518015m.jpg
Ситрогон
d.dmitry
А вот у меня такой вопрос.....
Почему все мануалы пишут, что - ''по мере открытия дросс.заслонки, разряжение сменяется атмодавлением и РДТ держит всё время 3 атм'' ....Я проверил эту теорию, надев на штуцер ресивера - тонометр.. (тонометр конешно, не спецприбор, но вакуум хорошо показывает) Вот мои наблюдения:
1. На хх вакуум - 50кПа.
2. Открываю заслонку.. Давление скакануло к максимуму, а затем начало уменьшаться, и при 5т.об. давление воздуха составило МЕНЬШЕ чем на хх! т.е. 35кпа!!!
3. РДТ руководствуется вакуумом. И при больших оборотах - вакуум так присасывает мембрану, что давление в рампе падает до 1.9атм
(малопроизводительный насос, хоть и тоже виноват, но он ничего не сделает РДТ, который посредством вакуума перепускает больше бензина в обратку)
4. Затем я убираю тонометр и присоединяю к МАП провода вольтмера, который провёл на торпеду..
5. Еду на 1передаче, не газую.. МАП показывает 1.30v
6. Выезжаю на трассу - разгоняюсь.
Жму газ.. Вольты на МАП скаканули до 4v. Обороты достигли 3000, газ держу на этих оборотах.. Скорость 80км.ч. 4передача.
7. Вольты от 4, начали спадать до 2v, затем 1v, ну и начали приближаться к 0.8v.. Получается, вольтаж меньше чем на хх.. А значит МАП видит сильный вакуум и уменьшает время открытия форсунок , так?
8. Перехожу на 5передачу и давлю тапкуфпол.. Вольтаж так же скаканул до 4v , а затем так же падал до 1 - 0.8v..
Получается, что движок работает на обеднёной смеси, при устоявшемся скоростном режиме?
9. Я ездил и с манометром от рампы, который завевёл в салон. И так же наблюдал падение давление бензина, при постоянной скорости.
(когда отсоединяю РДТ от вакуума, давление практически не падает, ну в смысле падает, но чуть-чуть)
ВОПРОС -- Почему мануалы пишут неправду про атмодавление во впуске, при открытой заслонке??
d.dmitry
Ситрогон писал(а):


1. На хх вакуум - 50кПа.
2. Открываю заслонку.. Давление скакануло к максимуму, а затем начало уменьшаться, и при 5т.об. давление воздуха составило МЕНЬШЕ чем на хх! т.е. 35кпа!


Лучше бы про разрежение(вакуум) писал. Не надо давление))
Ну так обычно и есть, больше оборотов, больше вакуум.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Ситрогон писал(а):


6. Выезжаю на трассу - разгоняюсь.
Жму газ.. Вольты на МАП скаканули до 4v. Обороты достигли 3000, газ держу на этих оборотах.. Скорость 80км.ч. 4передача.
7. Вольты от 4, начали спадать до 2v, затем 1v, ну и начали приближаться к 0.8v.. Получается, вольтаж меньше чем на хх.. А значит МАП видит сильный вакуум и уменьшает время открытия форсунок , так?


Нажал газ - вакуум уменьшился.

До 3000 дошли обороты, и ты начал отпускать педаль газа.
Доотпускал, пока 0.8вольт мар показал.
Обороты 3000, газ мало нажат, вакуум легко может стать меньше чем на холостых.

Добавлено спустя 13 минут 6 секунд:

Ситрогон писал(а):


8. Перехожу на 5передачу и давлю тапкуфпол.. Вольтаж так же скаканул до 4v , а затем так же падал до 1 - 0.8v..
Получается, что движок работает на обеднёной смеси, при устоявшемся скоростном режиме?


Я пишу(и ранее) о вакууме на штуцере рдт(он же и на мар такой).

Не обеднённой смеси, а мало воздуха проходит через заслонку дросселя - под это количество и бензина меньше дают форсунки.
Много воздуха проходит через заслонку открытую(более открытую) - больше бензина дают форсунки.

Есть такой параметр "цикловое наполнение цилиндров" по положению дросселя, он хорошо показывает потребление воздуха при разных открытиях дросселя.
Также по нему и топливоподача расчитывается.
Ситрогон
d.dmitry
И какой вывод?
Исходя из этих показаний - МАП уменьшает время открытия форсунок, а РДТ больше сливает бензина в обратку, и форсунки при пониженом давлении не распыляют, а разбрызгивают бензин? Ну РДТ можно и отрегулировать, чтобы он сильней сопротивлялся вакууму.. А вот как быть с МАП? Мне думается ДМРВ намного правильней МАПа.. ДМРВ учитывает СКОРОСТЬ потока воздуха, который чем сильней охлаждает платинову спираль, тем больше подаётся импульсов на открытие форсунок.
А вот с МАП непонятки.. На ХХ 1.30v, а при 3-4т.об. 0.8v!!!! О чём думали разработчики??
d.dmitry
Ситрогон То что ты пишешь про вакуум и рдт, также работало на вазах с дмрв.

Изучай цикловое наполнение и открытие дросселя http://moemesto.ru/BilliBons/file/14577365/ctp321_full.zip
работает на винде ХР и на Висте.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Ситрогон писал(а):

А вот с МАП непонятки.. На ХХ 1.30v, а при 3-4т.об. 0.8v!


Педаль газа не отпускай, а держи до пола, и будет тебе 3-4v.

Чё до тебя не доходит, пишу же блин, на 3000 об больше вакуум - если педаль в пол не держать!!

11.jpg
Описание:
Размер файла: 161,08 KB
Просмотрено: 189 раз(а)

11.jpg
22.jpg
Описание:
Размер файла: 147,69 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

22.jpg
Ситрогон
d.dmitry
Чёто не скачивается файл..
Так я не отпускаю педал. Я её держу в одном положении. Атмодавление есть только пока машина набирает скорость, до этих оборотов 3-4т.. А когда всё устанавливается - МАП начинает уменьшать вольты, а РДТ понижать давление в рампе. Я же ногой чую педаль. Она нажата почти на весь ход. (чтобы не взлететь, я проделывал основные эксперименты на 2передаче) на 4 и 5 передачах слишком большая скорость получается.

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:

Во, хорошую тему нашол Smile

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=246448&start=25
Ситрогон
d.dmitry
Вобщем, путём мозговых напряжений и перечитывания сотен тем в инете, а так же вспоминая давнишние слова диагноста - ''ищи присос'' . Я пришол к выводу, что эти провалы и прочие дрыгания при разгоне, происходят по вине открытого РХХ!
Вот что мне думается....
Когда машина работает на хх, то движок питается воздухом - согласно необходимых параметров.. Но когда в работу вступает ДПДЗ, то вот тут и происходит самое интересное! ДПДЗ показывает определёный угол открытия заслонки.. ЭБУ считало импульс и подаёт сигналы на нужное открытие форсунок (согласно градуса открытия дпдз)
Происходит ТОЧНАЯ дозировка бензина (ЭБУ видит сигнал ДПДЗ)
А РХХ што делает в это время????
А он самым наглым образом - продолжает перепускать воздух, через приоткрытое отверстие в ДУ.
Я это точно знаю! РХХ не перекрывает байпас, при разгоне.
И вот этот лишний воздух - разбавляет смесь, обедняя её! Ну а остальные датчики, начинают подстраиваться под этот присос, но чуть позже! Через 1-2секунды. И пока они начнут коррекцию - движок просто тупит эти драгоценные секунды, так нужные для удирания с рискованых мест на дороге..
Меня эта мысля - торкнула после парочки наблюдений....
1. Когда движок совсем холодный, а ехать срочно надо, то при разгоне машина как дубовая! Плохо слушается педаль газа.. Я раньше думал, что это из-за перенасыщеной смеси, которая щедро вливается после запуска.. -Ан нет! Если бы был перелив, то за мной стоял бы шлейф чёрного дыма и глушак бы издавал хлопки.
Тупизна при попытке разогнаться на холодном движке, не из-за бензина, А ИЗ-ЗА СИЛЬНО открытого штока РХХ!!!! Воздуху и так много через него, а тут ещё и заслонка открывается! Лямбда ещё спит и некому сдобрить смесь бензином..
2. Теперь о том, как я вычислил то, что РХХ не закрывается при тапкефпол.... Помнишь моё видео, где я эксперементировал перегазовку без РХХ? Конешно помнишь.. Видал, как мягко и плавно падают обороты, при сбросе газа? А ведь РХХ нет! И как оказалось, это не его заслуга в плавном понижении оборотов, а заслуга воздуха, который движок постепенно высасывает из ресивера, до момента засоса воздуха через байпас хх...
И я понял, что РХХ ничего не делает, при разгонах и устоявшихся больших оборотов. Он открыт на 900об и ждёт когда закроется заслонка.. А воздух-то прётЬ через него!!! Ну МАП и лямбда корректируют кое-как этот присос, но не сразу! Затуп всегда будет при резком ускорении с низов! (ну я не беру в пример - откапиталеные движки, с идеально настроеной системой впрыска) там таких проблем нет. Ну а у кого имеется усталость всех агрегатов, то происходит такая петрушенция...
Вывод - надо придумать отсекатель воздуха к РХХ, который должен управляться разряжением в ресивере! Когда вакуум большой - отсекатель руководствуясь вакуумом, присасывающим мембрану клапана - будет открывать проход воздуха к рхх. А когда тапкафпол, то вакум пропадёт и клапан перекроет воздух к рхх..... Я на авторазборке уже приметил такой клапан на карбюраторе.. Вот теперь мыслю дальше Smile
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

Я пришол к выводу, что эти провалы и прочие дрыгания при разгоне, происходят по вине открытого РХХ!


На вазах рхх при разгоне открывается в 3 раза больше чем при хх. И нормально, это учтено в прошивке эбу.
Ситрогон писал(а):


1. Когда движок совсем холодный, а ехать срочно надо, то при разгоне машина как дубовая! Плохо слушается педаль газа.. Я раньше думал, что это из-за перенасыщеной смеси, которая щедро вливается после запуска.. -Ан нет!


От стандартной небогатой смеси на холодном движке такое бывет. Но смесь на холодном движке выставлена богатая в прошивке эбу, примерно нормально едет.
Ситрогон писал(а):

придумать отсекатель воздуха к РХХ,


Я против))
Ситрогон
d.dmitry
А я всё таки - испытаю! Smile Ну чтоб авто-паранойю угомонить. Придумаю, чё ибуть, типа 'закрывателя'
Ситрогон
Тэкс... Поставил себе Волговский ДПДЗ, НРК-1... Запуск хороший. Трогание с места без газа - идеальнейшее! Как электричка начинает движение Smile
Но.... Подёргивания на 2т.об. не пропали, и затуп остался после перехода с низкой передачи на высшую.. (ну в смысле, при нажатии газа)
Вобщем, дерготня - это не вина ДПДЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы