Страница 4 из 18
Serg_x
vovabs
Просто при данных оборотах смесь не горит.
Из причин - форсунки, свечи, ВВ провода, катушки (модуль), бензонасос.
Свечи ты уже менял, следующим делом я бы подкинул другие катушки.
Aleck
Бл**ь. Да е**ный в рот. Вы хотя бы предыдущие сообщения прочитайте, прежде, чем говорить, что ничего не делают!!! Даже в теме написано "перепробовал все" !!! Откручивал, зачищал массы, отключал датчик фаз, менял датчик положения заслонки, менял ему шаги винтом, катушки полностью заменены на новые ... да чего только не делалось! Не помогает. Я только прошивку не трогал.
vovabs
Вот у человека такая же проблема была [url]2112.in.ua/topic/2830-silno-drygaetsia-dvigatel/[/url]
Написал ему сообщение. Вот что он ответил:
“Начну с того что ИЗБАВИЛСЯ я от этой ерунды !!! Уже давно это дело было.

Как избавился ты у меня спрашиваешь? Отвечаю - х.. знает...

Кто-то говорит мне идиотизм то что я сделал, а кто-то говорит наверное правильно я сделал.

Короче говоря: ЗАМЕНИЛ АБСОЛЮТНО ВСЕ ДАТЧИКИ, ПОВТОРЯЮ АБСОЛЮТНО ВСЕ СРАЗУ КАКИЕ ТОЛЬКО В "ДВЕНАШКЕ" ЕСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛЯМБДАЗОНД, ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ НА ИРИДИУМОВЫЕ, ЗАМЕНИЛ ВСЕ 4 КАТУШКИ, ЗАМЕНИЛ КАТКОЛЛЕКТОР (менять его была необходимость, лопнул в одном месте) К СТАТИ ПОСТАВИЛ НЕ РОДНОЙ А "ПРИОРОВСКИЙ" ЧУГУННЫЙ НЕ СТАЛЬНОЙ.

Ну и после всей этой свистопляски как только я её завёл я сразу понял что машина другая стала, первый проверочный заезд и я честно говоря обалдел, двигатель как-то странно ощутимо тише стал гудеть, все провалы при нажатии на педаль газа куда-то исчезли, мощности прибавилось ОЩУТИМО это факт, бензина стала есть ощутимо меньше, ну и разумеется та самая проблема с дёрганием ИСЧЕЗЛА АБСОЛЮТНО!!!

Понимаешь какая штука, я не знаю в чём именно была проблема, может нужно было какой-то один датчик заменить, или ещё что-то одно единственное и совершенно не нужно было менять всё то что я заменил. Но я сделал так !

Сколько мне оэто обошлось - пожалуйста не спрашивая, у меня только от одних воспоминаний о той сумее резко адреналин в крови повышается................

После всех этих манипуляций честно признаться и из неё вылазить не хочу, такая уж она хорошая стала !!!!!!“

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Как написано выше делать конечно не буду, а вот отключать поочереди каждый датчик планирую. Отключу, прокачусь, сброшу ошыбку, потом другой датчик отключу и т.д.
Если без какого то датчика рывки исчезнут - буду искать где взять подменный что б прокатится попробовать. Потом уже куплю новый.
Достали рывки. Хочу плавно проехать на 2 передаче по поселке, педаль газа в одном положении слегка нажата (не меняется), обороты 1600, а она дергается зараза. Больше газа (разгон), толчки до 2000, после плавно.
Нет у нас толковых диагностов, есть один, но он бабло рубит установкой газа и диагностики делать не имеет времени и не хочет.
Хочу ещё прикупить k-line адаптер, покататся, снять логи и проконсультироватся у форумных диагностов, но это уже потом если ничего не поможет.
Aleck
Я менял все датчики, все катушки, катколектор ... Не такая уж и астрономическая сумма. Не помогло. Диагностику делали, сказали все в порядке. У самого есть подключалка к компьютеру, тоже ничего подозрительного.

Но если найдешь, какой именно датчик у тебя. Будет супер! У себя тщательно облазию его, может где проводок или еще что, связанное с ним.
vovabs
У меня иногда дёргания пропадают на пару минут и машина едет плавно. Давление топлива (сетка) грязная? Но ведь при тапке в пол не тупит, значит давления хватает. Как думаешь? Не хочу туда лезть без замера давления топлива.
Прошлой зимой дергания пропали и не появлялись где то около месяца, пока не полез посмотреть состояние ремня грм. Снимал верхнюю крышку посмотрел на ремень и обратно её поставил. Ни к чему больше не прикасался. После этого снова начались рывки. Х.з. может срвпадения.
Aleck, какая у тебя прошивка?
nestor
vovabs писал(а):

Прошлой зимой дергания пропали и не появлялись где то около месяца


Аналогично. Трабл не постоянный. Заметно только пли постоянном педалировании.
vovabs
Не знаю правильно ли диагностировать отключениям датчиков, ведь ЭСУД переходит в аварийный режим и может, например, побольше топлива подлить в данном режиме и т.д. и рывки просто от того могут исчезнуть... Pardon

Рывки эти уже реально достают - нельзя проехать медленно на малом дросселе N участок дороги при оборотах 1500-2000 - брыкается. Даже на первой - еду медленно и надо ускорится для переключения на 2-ю - давлю на педаль (не очень сильно) и машина разгоняется волнами.
Может это датчик кислорода так обедняет и потом обогащает смесь? Ведь он так и работает синусоидой которая скачет волнами.
nestor
Кстати у меня в проге до 35 градусов ДК не работает. Так вот до этого рывков нет.
Aleck
У меня прошивка бош, какая не знаю. Проблема тоже не постоянная. Чаще на холодную все хорошо, на прогретую чаще дергания. Причем проблема медленно потихоньку усугубляется. Рывки сильнее, тяга двигателя меньше.
d.dmitry
Aleck писал(а):

Причем проблема медленно потихоньку усугубляется. Рывки сильнее, тяга двигателя меньше.

Давление топлива померять бы после поездки(пол часа хотябы). И метки грм проверить надо бы.
vovabs
Я подозреваю:
1) ДК;
2) ДМРВ;
3) катушка, свечи;
4) давление топлива именно на этом режиме (хотя при тапке в пол не тупит).
Я наверно всё таки туда залезу - поменяю сетку.
Сергио
vovabs писал(а):

1) ДК;


менял, тоже самое...
vovabs писал(а):

2) ДМРВ;


Снимал с него фишку, ехал без него, тож самое...
vovabs писал(а):

3) катушка, свечи;


Катушки брал с новой приоры вообще разницы 0
vovabs писал(а):

4) давление топлива именно на этом режиме (хотя при тапке в пол не тупит).


Менял насос, по первому времени авто по динамичнее, потом разнице не ощущал, менял с форсами на пробеге 200 ткм.
vovabs писал(а):

Я наверно всё таки туда залезу - поменяю сетку.


Вообще бесполезное занятие...ну если с канистр там жлезных не льешь...
Aleck
d.dmitry писал(а):

Давление топлива померять бы после поездки(пол часа хотябы). И метки грм проверить надо бы.


Давление замеряли на едущем автомобиле в разных режимах. 4.0. Метки грм проверялись дважды.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

vovabs писал(а):

Я подозреваю:
1) ДК;
2) ДМРВ;
3) катушка, свечи;
4) давление топлива именно на этом режиме (хотя при тапке в пол не тупит).
Я наверно всё таки туда залезу - поменяю сетку.



1. Менялся на новый.
2. Менялся на новый.
3. Все заменено на новые.
4. Давление замерялось на едущем автомобиле в разных режиме.
nestor
Ну и что это тогда? Я вообще мотор капиталил.
Сергио
nestor писал(а):

Ну и что это тогда?


nestor, х.з., это как с вибро-режимом на скорости 100-120км/ч, не решаемо наверн... Smile
vovabs
Только что отключал по очереди ДФ, ДМРВ, ДК. Результат нулевой. Рывки не пропадают.
Надо бы ещё давление померить, но пока нет возможности.
nestor
vovabs писал(а):

Надо бы ещё давление померить


Если только своё. pst
Выше писали и сетку меняли и насос.
Aleck
Могут форсунки умирать? У меня с завода с 2005 года. Промывал, но не менял на новые. Сименс.
4K6RMA
Aleck писал(а):

Могут форсунки умирать? У меня с завода с 2005 года. Промывал, но не менял на новые. Сименс.


еще и колодка-разъем форсунок почистить вд шкой и обжать

а нейтрализаторы на забитость не проверли ? может движок задыхается изза него?
Сергио
4K6RMA писал(а):

а нейтрализаторы на забитость не проверели


Как проверить? Эт какой-нибудь газоанализатор нужен...
Aleck
Нейтрализатор, это который в выхлопухе?
AMAROCK
Aleck писал(а):

Нейтрализатор, это который в выхлопухе?


Да, других в автомобиле нет.

Добавлено спустя 33 секунды:

Сергио писал(а):

Как проверить? Эт какой-нибудь газоанализатор нужен...


Это снимать надо. Смотреть чистоту ячеек.

Но катализатор обычно ведет себя по другому. просто не дает раскручиваться двигателю. Он не может создавать противодавление только в какомто диапазоне оборотов. Если он забит - будет постоянно мешать выхлопу. Правда был случай, мучился чувак, начинка отвалилась и то заткнет выхлоп, то нет. И ездил он, то тянет - то нет, больше 3500 об\мин не раскручивается. А сожег он его на трассе, заправился у обочины, и спекся каталик.
Aleck
Катализатор я у себя видел, не забит, я менял почти всю выхлопную систему. Только что посмотрел разъем форсунок. Там шикарный разъем: подпружиненные контакты, уплотнительная резинка, все чисто, защелки. На всякий случай брызнул вдшкой и закрыл. Была небольшая потертость на проводе чуть ниже этого разъема, но сами провода не потерты. Замотал изолентой.
vova_shv
Aleck писал(а):

Бл**ь. Да е**ный в рот. Вы хотя бы предыдущие сообщения прочитайте, прежде, чем говорить, что ничего не делают!!! Даже в теме написано "перепробовал все" !!! Откручивал, зачищал массы, отключал датчик фаз, менял датчик положения заслонки, менял ему шаги винтом, катушки полностью заменены на новые ... да чего только не делалось! Не помогает.


Значит не все делалось. У меня тоже мотор 21124 и на оборотах 2000-3000 при равномерной скорости, либо плавном ускорении имеются мелкие толчки.
1. Считаю, что проблема тут озвучена, но внимания на нее обратили мало, т.е. совокупность двух факторов. Помехи от генератора и стандартная разводка масс. Помехи могут быть вызваны плохим контактом между щетками и кольцами из-за неровных поверхностей и неправильного давления пружинками этих щеток. А так же, дохлый конденсатор в гене, который эти помехи не фильтрует.
На чиптюнере есть три статьи про массы. Основной задачей было отвязать питание вентилятора от сигнальных масс чтобы не было влияния при включении вентилятора. Также они отвязали сигнальные массы (массы датчиков - чистая земля) от основной (грязной) массы, целью было снижение падения напряжения, но этим они еще и избавились от влияния помех, которые у них могли бы быть.
Почитать - http://caxapa.ru/lib/emc_immunity.html
По возможности, проверить целостность экранов проводов датчиков.
Я очень ленивый и у меня сессия, эту операцию пока себе не сделал.
2. Стрелочным вольтметром снять показания с ДПДЗ как при заведенном, так и на заглушенном авто, крутить медленно. Стрелка должна двигаться без рывков.
3. Из вышеприведенной копии общения на другом форуме можно сделать предположение, что проблема у человека была только в лопнувшем катколлекторе т.к. есть устоявшаяся норма - не должно быть дыр в выхлопной системе даже через 20 см после датчика кислорода, иначе будет подсос с атмосферы и ДК будет врать.
Цитата:

Я только прошивку не трогал.


И нефиг трогать, если раньше не было проблем. Прошивка не гниет.
Сергио
Я геннадия на нового менял, все осталось так же, только теперь когда включается карлосон, у двигателя не проседают обороты как было раньше... так что щетки тут точно не при делах...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы