Страница 2 из 4
99_style
za_k_on писал(а):

99_style писал(а):

я думаю около 100-105 кобыл присутствует


подарок автоваза?
Если вдруг что, у меня было 1,8 на валах и 4 дросселя. С усиленной коробкой, прямотоком на 63 трубе. Подвеска адаптированная раллийная, подрамник с рычагами, услитель кузова, балки и туева хуча доработок.
И при твоих мнимых 105 кобылах ехать
99_style писал(а):

190 -195


ты физически не мог. Рассказывай родственникам и бабушкам во дворе. но не тут Wink


У 10 к по паспорту 180 максималка, в то что выхлоп с прогой мне дали 190 я верю. Дело твое не верить:-). А к чему ты тут свой конфиг я так и не понял
za_k_on
99_style писал(а):

А к чему ты тут свой конфиг я так и не понял


к тому ,что я знаю, что такое 200 и как оно достигается.
А сейчас на фене 200 сил и аэродинамика получше таза. Я 350 должен ехать на нём? Wink
badboy2115
za_k_on писал(а):


к тому ,что я знаю, что такое 200 и как оно достигается. Wink


А как оно достигается? Это что-то недостижимое, за гранью человеческого понимания?
za_k_on
badboy2115 писал(а):

А как оно достигается? Это что-то недостижимое, за гранью человеческого понимания?


это достаточно дорого.
Нужны ровные колёса, желательно пошире и с нормальной (слики, полуслики) резиной. 13 и 14 - точно не подходят facepalm
Нужна доработанная в комплексе подвеска, а не просто рычаги и амортизаторы. И уж точно геометрия кузова и подвески должна быть ровной.
Ну и нужно достаточно мощности. (прямоток и прошивка никогда не добавят 20 л.с. Максимум 5)
Это чтобы достичь этих 200. По прямой и достаточно за долгое время.
А чтобы ездить на такой скорости - нужны ещё тормоза. Это и диски, и колодки, способные остановить машину не плывя. Возможно, ещё и ВУТ.

Хорошо бы ещё заняться коробкой, ибо стоковая не способствует максимальной скорости.

Мне на хонду, например, колодки по кругу встали далеко за 10к. Диски задние примерно так же. За сами железки при моей установке.
И это при том, что 200 я езжу не так часто. 160-180 в основном.

А чтобы доработать машину нужно не только знать, что будет при изменении схождения, кастера или развала на 10 секунд, что такое избыточная и недостаточная поворачиваемость, но и применять это на практике. Это чтобы слегка понизить вероятность разложить машину и себя.

Так, просто чтобы ты представлял. 180 - это ты пролетаешь попутные машины и кажется, что ты едешь 80, а они припаркованы.
NAUexx
za_k_on писал(а):

И при твоих мнимых 105 кобылах ехать 99_style писал(а):
190 -195
ты физически не мог.


Не Костя, ты уж палку то не перегибай. Smile
Со 105-ю лошадьми под капотом двенарь поедет 195.
Вопрос в другом, откуда они там?
Вот тут я подпишусь под каждым твоим словом, что нельзя их там заиметь просто прошившись и поставив паука. supercool
za_k_on
NAUexx писал(а):

Со 105-ю лошадьми под капотом двенарь поедет 195.


если только по спидометру Pardon
и коробка, как уже говорил, не способствует.
6000 оборотов - это 180, чуть больше на 4-ой.
5-я - это 5000.
А у стокового двигателя момент падает уже с 4500.
В общем, дофига писать лень.
NAUexx
za_k_on писал(а):

А у стокового двигателя момент падает уже с 4500.


Где ты видел стоковый двиг для двенаря со 105-ю кобылами? Wink
А чел заявил, что у него именно 105... Уж не будем уточнять, как и где намерял... Smile
99_style
NAUexx писал(а):

za_k_on писал(а):

А у стокового двигателя момент падает уже с 4500.


Где ты видел стоковый двиг для двенаря со 105-ю кобылами? Wink
А чел заявил, что у него именно 105... Уж не будем уточнять, как и где намерял... Smile


Вы че читать не умеете???Я ж написал не 105,а 100-105,т.к в стоке у 12ки 94 л.с..И стандартную приору я объезжаю на полкорпуса.Выпуск у меня не просто паук -а полный на 51й трубе с программой.Впуск на лето - в туманку.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Так к сведению http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=33&Itemid=327
А вот на 8клап - http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_k2&view=item&layout=item&id=32&Itemid=328
Кроме того поднялось наполнение и расход воздуха - на 20 кг.(все по БК).И скорость я смотрел по оборотам(специально указал)
za_k_on
99_style писал(а):

.к в стоке у 12ки 94 л.с


124 двигатель 89 л.с.
120 в разных вариантах 90-94 л.с.
99_style писал(а):

Выпуск у меня не просто паук -а полный на 51й трубе с программой


Был и выпуск, и программа на двенашке. Никакими +10 сил там не пахло.
у меня на хонде при 200 силах выпуск тоньше.
На двенашке была 63-я труба на 1,8 когда перешёл.
А на стоке выпуск даёт ровно 0.
Некоторые и при 140 силах сток выпуск оставляют, паука меняют только.
А холодный впуск даёт ровно ничего. В плане максимальной мощности.
В общем - букет сказок и самовнушения и и машина начинает валить нипадецки тристаписят supercool

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

99_style писал(а):

Так к сведению


pst facepalm пощади 63
ты бы ещё графики проспорта привёл, где мощность с их нулевиком выше, чем без фильтра вообще ROFL
99_style
za_k_on писал(а):

99_style писал(а):

.к в стоке у 12ки 94 л.с


124 двигатель 89 л.с.
120 в разных вариантах 90-94 л.с.
99_style писал(а):

Выпуск у меня не просто паук -а полный на 51й трубе с программой


Был и выпуск, и программа на двенашке. Никакими +10 сил там не пахло.
у меня на хонде при 200 силах выпуск тоньше.
На двенашке была 63-я труба на 1,8 когда перешёл.
А на стоке выпуск даёт ровно 0.
Некоторые и при 140 силах сток выпуск оставляют, паука меняют только.
А холодный впуск даёт ровно ничего. В плане максимальной мощности.
В общем - букет сказок и самовнушения и и машина начинает валить нипадецки тристаписят supercool

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

99_style писал(а):

Так к сведению


pst facepalm пощади 63
ты бы ещё графики проспорта привёл, где мощность с их нулевиком выше, чем без фильтра вообще ROFL


Ну вообще то,холодный впуск на очень больших скоростях>160 за счет эффекта инерционного наддува дает 1-2.л.с.Спокойно,опять же проверено на расходу воздуха.То,что у тебя ничего на стоке не дало - ну дык каждому свое.У меня расход воздуха поднялася,хоть и не особо много.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Цитата:

у меня на хонде при 200 силах выпуск тоньше.


Да твои 200 сил у тебя за облаками,когда втек включится,поспать можно.Ну и еще вброшу Smile :у товарища сивик - мотор гибрид 2.0л с головой от Type-R(валы сток), его 10ка на валах с ресом объезжает.Потом что его моща там где-то на 9тыщах pst
za_k_on
99_style писал(а):

Да твои 200 сил у тебя за облаками,когда втек включится,поспать можно.Ну и еще вброшу :у товарища сивик - мотор гибрид 2.0л с головой от Type-R(валы сток), его 10ка на валах с ресом объезжает.Потом что его моща там где-то на 9тыщах


а ты разгоняешься на 2000 оборотах?
у меня 200 км в час - отсечка на пятой передаче, 8200 оборотов примерно.
Далее 6-я передача и 235.

Кстати, знаешь, что такое втек, когда и как он включается? Раз уж разговор завёл.

А про десятку на валах можешь не рассказывать. То, что ты где-то слышал и недопонял - это только улыбает.
Рес и валы на боевой машине - это 1500-2000 холостого хода и закрут в 9000. Правда, при доработанной голове на бигклопах и облегчённой поршневой на феншуйной RS с минимальным ресурсом. Без салона и запасок с пластиком везде. Тогда есть шансы.
Но раз ты смеёшься над оборотами, то с уверенность могу сказать, что ты ни разу в жизни не разгонялся 63
У меня в городе езда практически всегда во втеке, расход 18 литров примерно.
При других раскладах быстрее 6,6 (паспортные данные фена) секунд десятка до сотни никогда не поедет. Можешь засечь.
А дальше уже аэродинамика и матрёшка безбожно отстаёт.
И чтобы так ехал таз - нужно вдумчиво потратить несколько сотен рублей. Облойный во всех местах стингер явно не спасёт.
99_style
za_k_on писал(а):

99_style писал(а):

Да твои 200 сил у тебя за облаками,когда втек включится,поспать можно.Ну и еще вброшу :у товарища сивик - мотор гибрид 2.0л с головой от Type-R(валы сток), его 10ка на валах с ресом объезжает.Потом что его моща там где-то на 9тыщах


а ты разгоняешься на 2000 оборотах?
у меня 200 км в час - отсечка на пятой передаче, 8200 оборотов примерно.
Далее 6-я передача и 235.

Кстати, знаешь, что такое втек, когда и как он включается? Раз уж разговор завёл.

А про десятку на валах можешь не рассказывать. То, что ты где-то слышал и недопонял - это только улыбает.

Рес и валы на боевой машине - это 1500-2000 холостого хода и закрут в 9000. Правда, при доработанной голове на бигклопах и облегчённой поршневой на феншуйной RS с минимальным ресурсом. Без салона и запасок с пластиком везде. Тогда есть шансы.
Но раз ты смеёшься над оборотами, то с уверенность могу сказать, что ты ни разу в жизни не разгонялся 63
У меня в городе езда практически всегда во втеке, расход 18 литров примерно.
При других раскладах быстрее 6,6 (паспортные данные фена) секунд десятка до сотни никогда не поедет. Можешь засечь.
А дальше уже аэродинамика и матрёшка безбожно отстаёт.
И чтобы так ехал таз - нужно вдумчиво потратить несколько сотен рублей. Облойный во всех местах стингер явно не спасёт.


да мне эта нафиг не упало Smile facepalm ,я себе в 50 тыр поставлю тд04 HL и буду ездить радоваться и раздуваться будет она с 2тыщ уже.И расход будет нормальный.А не постоянный дроч на оборотах,близким к отсечке.И хонду твою на таком конфиге просто разорву. Smile Про таз,который хонду объехал я собственным глазами видел это.Конфиги обеих машин знаю.
za_k_on
99_style писал(а):

,я себе в 50 тыр поставлю тд04 HL и буду ездить радоваться и раздуваться будет она с 2тыщ уже


10р б-у китайская турбинка
6к настройка
10к интеркулер
10к пайпинг, блоуофф и мелочёвка
10к низ

Кстати, в курсе как оно будет раздуваться? Жахнул газ, покурил, пивка попил, а потом, когда уже ногу с газа убираешь, оно начинает валить 63

и не остаётся ни на тормоза, ни на подвеску, ни на кузов, ни на рулевое.
И это при условии китайских запчастей местами б-у. Разок стартанёшь, может даже получится 63
Только вот коробчёнку бы усилить. И на 200+ силах привода весело дриснут.
Не забывай про резину.
Минимальный бюджет турбы с учётом собственной работы - 250к. Это для сбалансированной машины.
Есть конкретные примеры на этом форуме. Надо - найдёшь, в личку постучишься.
А есть девчёнка на турбо 14-ой. Она за полдня стирала му-01 до корда. Поменяла несколько коробок и приводов. И продолжает менять дальше. Она просто знает, что такое кататься.
99_style писал(а):

И хонду твою на таком конфиге просто разорву.


На спринтах атмо всегда рвали турбу.
А без подвески, резины, тормозов - просто глупо садиться за руль.

В общем, сами посудите.
Стоководы (это 90 л.с. в лучшем случае) учат жить чувака с одним из самых заряженных гражданских атмотазов не только лола, но и Рашки в принципе (порядка 180 сил на адаптированной раллийной подвеске, доработанной коробкой, тормозами, рулевой и всем остальным). Да и к тому же сейчас ездящим на заводской заряженной японской зажигалке facepalm

Постеснялись бы что ли supercool

Но, судя по тому, что люди страшаться крутить мотор, размышления тут на уровне уборщицы, которая учит работать с коллайдером.
Желаю вам и дальше жить в ваших убогих заблуждениях Pardon
А я валю из этой переписи неадекватов Razz 200 на стоке порвать тайпер 63
99_style
za_k_on писал(а):

99_style писал(а):

,я себе в 50 тыр поставлю тд04 HL и буду ездить радоваться и раздуваться будет она с 2тыщ уже


10р б-у китайская турбинка
6к настройка
10к интеркулер
10к пайпинг, блоуофф и мелочёвка
10к низ

Кстати, в курсе как оно будет раздуваться? Жахнул газ, покурил, пивка попил, а потом, когда уже ногу с газа убираешь, оно начинает валить 63

и не остаётся ни на тормоза, ни на подвеску, ни на кузов, ни на рулевое.
И это при условии китайских запчастей местами б-у. Разок стартанёшь, может даже получится 63
Только вот коробчёнку бы усилить. И на 200+ силах привода весело дриснут.
Не забывай про резину.
Минимальный бюджет турбы с учётом собственной работы - 250к. Это для сбалансированной машины.
Есть конкретные примеры на этом форуме. Надо - найдёшь, в личку постучишься.
А есть девчёнка на турбо 14-ой. Она за полдня стирала му-01 до корда. Поменяла несколько коробок и приводов. И продолжает менять дальше. Она просто знает, что такое кататься.
99_style писал(а):

И хонду твою на таком конфиге просто разорву.


На спринтах атмо всегда рвали турбу.
А без подвески, резины, тормозов - просто глупо садиться за руль.

В общем, сами посудите.
Стоководы (это 90 л.с. в лучшем случае) учат жить чувака с одним из самых заряженных гражданских атмотазов не только лола, но и Рашки в принципе (порядка 180 сил на адаптированной раллийной подвеске, доработанной коробкой, тормозами, рулевой и всем остальным). Да и к тому же сейчас ездящим на заводской заряженной японской зажигалке facepalm

Постеснялись бы что ли supercool

Но, судя по тому, что люди страшаться крутить мотор, размышления тут на уровне уборщицы, которая учит работать с коллайдером.
Желаю вам и дальше жить в ваших убогих заблуждениях Pardon
А я валю из этой переписи неадекватов Razz 200 на стоке порвать тайпер 63


ll ll
Господи это мне говорит человек,который на турбе то не ездил...А на турботазе таком ездил и знаю как это раздувается..И какой бюджет,причем на нормальных пайпингах.Про самый заряженный атмотаз и вообще про тебя(гуру) я тоже поржал.200 на стоке порвать Тайп-р??Сам то понял че сказал,госпади facepalm facepalm
Все на сток приоре - на родной коробке и представь даже родном сцепление - держит и валит и дает 800 кг воздуха.Кто еще неадекват здесь. pst pst facepalm
Serg_x
Какую тут хонду объехать надо? supercool
System
LAVik
ppc пишите исче pst

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

я не прочь большого атмо, иль турбы, и бюджет в 150 меня не пугает, но мне не по кайфу, потом как Костя разбирать мечту в виду куеваттого состояния кузова, поэтому любуюсь со стороны.
Serg_x
LAVik писал(а):

но мне не по кайфу, потом как Костя разбирать мечту в виду куеваттого состояния кузова, поэтому любуюсь со стороны.


Поэтому я поступил как Костя (только раньше на год) и раздербанил сарай, и продал, и сразу взял калину, собрал в нее турбу и о кузове пока не беспокоюсь. Наступит время - ее постигнет та-же участь. Никаких больше покрасок-переварок. Нахрен надо.
za_k_on
Serg_x писал(а):

только раньше на год


до меня доходит с опазданием. Главное - что дошло facepalm
Serg_x писал(а):

Какую тут хонду объехать надо?


У меня будут шансы ,если ты выковыришь турбу, а так без вариантов.
А вот с турботазом при бюджете в 50к - я бы покатался. Хочется хоть раз увидеть фееричный дэф.
badboy2115
Всем доброго времени суток! Smile
Мужики, вчера рулеткой с братом промерили расстояния между осями колёс двух сторон и выяснилось, что оси точно расположены на одном расстоянии (не помню уже, что-то типа 2,5 метра), а вот арки задних колёс facepalm Надо же так не любить то что ты производишь.... cry Позже фото выложу, как только телефон зарядится.
P.S. Маленькая чёрточка на брызговике - это край правой арки. Мы видим насколько не совпадают арки по размерам справа и слева. Пипец!

20141102_150400 1111.jpg
Описание:
Размер файла: 666,18 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

20141102_150400 1111.jpg
za_k_on
badboy2115
вот чего ты суетишься?
Загоняешь машину на яму. разбираешь багажник. Если с виду всё заводское, нет трещин, следов рукоблудия сваркой, спускаешься вниз и смотришь на тот же предмет.
Если не нашёл - тебе повезло gpn
Рулеткой на ровной дороге меряешь расстояние от асфальта до порога. Не до крыла. Именно до порога.
Если ровно - поздравляю, тебе кривовато приварили крылья. Понять и пгостить Pardon
Если разное - потрать 20 минут и поменяй пружины местами. Перекос с другой стороны - проблему нашёл.
Перекос остался - значит, фигово ты смотрел на предмет трещин и сварки Razz
badboy2115
za_k_on
Не, машина с нуля моя, никаких сварок кроме заводских нет. Трещин, следов рукоблудя тоже нет. Видимо, просто так сварено facepalm Хотя, блин и зазоры по кузову и дверями все одинаковые... Надо теперь промерить относительно начала передних крыльев и до задних фонарей где они наеб...сь с размерами, где у них уплыло двадцать с лишним мм, зазоры-то по кругу одинаковые, а арки колёс уплыли... Значит или двери где-то шире или крылья, короче, нет симметрии относительно двух сторон и это, думаю, можно найти. Smile
Vit59
za_k_on писал(а):

99_style писал(а):

я думаю около 100-105 кобыл присутствует


подарок автоваза?
Если вдруг что, у меня было 1,8 на валах и 4 дросселя. С усиленной коробкой, прямотоком на 63 трубе. Подвеска адаптированная раллийная, подрамник с рычагами, услитель кузова, балки и туева хуча доработок.
И при твоих мнимых 105 кобылах ехать
99_style писал(а):

190 -195


ты физически не мог. Рассказывай родственникам и бабушкам во дворе. но не тут Wink


Не понял, что значит не мог? Про кривую Гауса слышал?
Или ты уверен что все серийные двигатели имеют одинаковую мощность?
za_k_on
Vit59 даже тратить время на рассуждение про строительство виллы на канарах не хочу.
Проедь хоть раз за рулём машины хотя бы со 160 конями хотя бы реальные 180.
А потом будем рассуждать про кривые гаусса и искажение пронстранственно-временного континуума
NAUexx
Vit59
facepalm
Я тебе про Гауса уже глаголил в известной теме... Даже с учётом его распределения нельзя на конвейере от штатных 90 сил "промахнуться" на 20 в "+". А именно столько нуна двенарю (самый оптимальный с точки зрения аэродинамики кузов), что бы взять порог в 200 км\ч.
Не начинай уже... не смеши народ Гаусом, а то он в гробу перевернётся. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы