Страница 1 из 5
cherhal
Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html

Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.

Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...

Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?

Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?

Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.

Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?
Больше я не вернусь
cherhal писал(а):

Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html

Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.

Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...

Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?

Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?

Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.

Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?



Вообще-то Рено, который как бы и не у нас собран - тоже далеко не тот автомобиль, который служит долго в условиях наших дорог.
Можно догадаться,что "Рено" для "третих стран" вряд ли будет сделан из слишком качественных материалов. Между прочим с ценой тоже не понятно. Если сейчас Рено Симбол стоит что-то около 9000 куе, то "Логос" вроде как собираются продавать по 8000 , хотя есть и цифра 6000,что может быть, но вряд ли Рено сможет обеспечить хотя бы качество сборки лучше ВАЗ при такой цене.
Та же "Калина" заявлена по 6200 уе. Зачем нужно это "Рено" - вообще не понятно. Можно подумать другие инопроизводители не пробовали "завалить" рынок России своими автомобилями. Ну и что- еле -еле продают и так уже "удешевленные" до самого некуда версии своих" мобилей". Т.е. если их и берут, то в нормальной комплектации и в далеко не больших кол-вах. В любом случае думаю если Рено и сделает машинку за 6000 уе, то головной боли она принесет владельцам куда больше, чем ВАЗ.
GEN?
А в чем прикол-то этого поста? :)

В России иномарки собираются уже не первый год. Моделей не мало ? от Акцента до 5-ки БМВ, в ближайших планах еще больше.

Качество ЛЮБОЙ модели намного превосходит ВАЗовское, а цена на некоторые ? не намного выше. Спрос ажиотажный, очереди до полугода.
Уже сейчас можно было бы в разы увеличивать объемы выпуска.
Да вот дадут ли ?
cherhal
GEN писал(а):


Качество ЛЮБОЙ модели намного превосходит ВАЗовское, ?



Как всегда, голословные заявления...

GEN писал(а):


а цена на некоторые ? не намного выше.



Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"

GEN писал(а):


Уже сейчас можно было бы в разы увеличивать объемы выпуска.
Да вот дадут ли ?




Демагогия. Кто это может "не дать"?
GEN?
cherhal писал(а):

Как всегда, голословные заявления...


Как всегда, голословное недоверие Smile
cherhal писал(а):

Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"


А передергивать не надо ? 8000 против 10000
cherhal писал(а):

Демагогия. Кто это может "не дать"?


И с ярлыками торопиться не стоит ? просто подумай, кому это выгодно.

ЗЫ Так в чем же глобальный смысл приведенного поста?
Или он написан лет 5 назад?
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

cherhal писал(а):

Как всегда, голословные заявления...


Как всегда, голословное недоверие Smile
cherhal писал(а):

Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"


А передергивать не надо ? 8000 против 10000
cherhal писал(а):

Демагогия. Кто это может "не дать"?


И с ярлыками торопиться не стоит ? просто подумай, кому это выгодно.

ЗЫ Так в чем же глобальный смысл приведенного поста?
Или он написан лет 5 назад?



Да за 5-ть то лет новыми иномарками по доступным ценам Россию так и не завалили.. Абсолютно никто не мешал - пошлины на комплектующие специально сделаны были низкими. Результаты - плачевны.
Вы упорно сравниваете самую дешевую иномарку с самым дорогим ВАЗ. Хотя и в этом случае 2000 уе - не такие маленькие деньги.
Ну а на самом деле те же Фокусы в минимальных комплектациях - мало кто берет. Берут как раз в комплетациях, которые от 14куе стоят. Причем в мизерных для рынка России кол-вах. Вы хотя бы реально оцените - где Вы сами-то живете. Вас послушать -щелкни пальцами и иномарки станут дешевле ВАЗ. Да дешевле ВАЗ в России в мире вообще автомобилей не выпускается. Разве что Таврия.
Кстати сегодня приехал мой родственник из Финляндии. Для справки ВАЗ 21103 там стоит 13000 ЕВРО сейчас и его покупают. Считается нормальной машиной. Ясно он уже "заточен" под Финляндию, но оцените кол-во денег, которые за него выкладывают фины. Возможно тут начнутся крики, что и фины - полные придурки, "помогая" ВАЗ - мешают покупателям БУ иномарок в России. . А выбор в Финляндии автомашин - имееся между прочим. Причем сервис независимо от марки -стоит около 50 евро в час. В том числе и для ВАЗ. Вот так-то..Болтать нужно поменьше - соображать побольше
Schultz
С точки зрения качества сборки пугает опыт ШНивы, хотя неизвестно чего в ней больше ВАЗа или GM.
AlexVl
GEN писал(а):

cherhal писал(а):

Как всегда, голословные заявления...


Как всегда, голословное недоверие Smile
cherhal писал(а):

Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"


А передергивать не надо ? 8000 против 10000
cherhal писал(а):

Демагогия. Кто это может "не дать"?


И с ярлыками торопиться не стоит ? просто подумай, кому это выгодно.

ЗЫ Так в чем же глобальный смысл приведенного поста?
Или он написан лет 5 назад?



Кхм...
Каждый из опонентов хочет слегка приукрасить действительность в свою сторону - это так естественно.
На самом деле истина лежит где-то посередине.
Иномарок российской сборки действительно мало "и далеки они от народа". Иномарки "иномарочной" сборки - еще дальше. Уровень жизни основной массы потребителей в России недорос еще до таких машин. Потому и не спешат импортные производители открывать у нас производства - нет массового потребителя. (а вовсе не из-за низких пошлин на б/у)
С другой стороны, растет самосознание потребителя, не хочет он потреблять эту дрянь, которой пичкают его хозяева т.н. автопрома вкупе с продажными чиновниками.
Отсюда и возникает компромисс переходного периода - б/у иномарки (оптимальное, для нашего уровня, соотношение цена/качество)
Andy_NN
Schultz писал(а):

С точки зрения качества сборки пугает опыт ШНивы, хотя неизвестно чего в ней больше ВАЗа или GM.


А что ШНИВА - полностью вазовская конструкция+контроль качества ДжиЭм. Выпускается около 2-х лет, детские болезни устраняются оперативно. Возьмите для сравнения 10-ку, у нее детские болезни до сих пор до конца никто не устранил и не собирается, так она выпускается уже .... лет. Даже у вазовцев не вызывает спора утверждение, что качество продукции СП гораздо выше вазовской.
ЗЫ уже с год анализирую баги, с которыми сталкиваются владельцы РусФокусов, так почти все они из-за брака комплектующих, а не из-за качества русской сборки.
bars113
Цитата:

Кстати сегодня приехал мой родственник из Финляндии. Для справки ВАЗ 21103 там стоит 13000 ЕВРО сейчас и его покупают. Считается нормальной машиной. Ясно он уже "заточен" под Финляндию, но оцените кол-во денег, которые за него выкладывают фины. Возможно тут начнутся крики, что и фины - полные придурки, "помогая" ВАЗ - мешают покупателям БУ иномарок в России. . А выбор в Финляндии автомашин - имееся между прочим.


6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
erg
[quote="6600"]
GEN писал(а):


...
Вы упорно сравниваете самую дешевую иномарку с самым дорогим ВАЗ. Хотя и в этом случае 2000 уе - не такие маленькие деньги.
Ну а на самом деле те же Фокусы в минимальных комплектациях - мало кто берет. Берут как раз в комплетациях, которые от 14куе стоят. Причем в мизерных для рынка России кол-вах. Вы хотя бы реально оцените - где Вы сами-то живете. Вас послушать -щелкни пальцами и иномарки станут дешевле ВАЗ. Да дешевле ВАЗ в России в мире вообще автомобилей не выпускается. Разве что Таврия.
...



Добрый день!

Во-первых любой покупатель новой машины ВАЗ легко выкидывает эти 2000 - "на мелочи" за два года и ... не жужит.

Во вторых возмем вазовскую классику. Конструкция этого автомобиля гораздо сложнее чем у зубила и десятки. Однако, цена ниже! Почему?

Если бы ВАЗ был нормальным производством, то выпускал бы он сейчас одну десятку, а стоила бы она как классика (ну может чуть дороже). Сами ответите почему или мне ответить?

PS. Если экспортировать в Финляндию ЗАЗ968 (ушастый) за 7000$ зубилам там делать нечего будет.
erg
bars113 писал(а):


...
6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
...



В Москве немало людей с альтернативной ориентацией. Даже клубы есть. Причем не стоит забывать, что таких людей в Москве еще недавно совсем не было!
bars113
erg писал(а):

bars113 писал(а):


...
6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
...



В Москве немало людей с альтернативной ориентацией. Даже клубы есть. Причем не стоит забывать, что таких людей в Москве еще недавно совсем не было!



А чем тебя я так зацепил что ты пишеш какую-то лабуду? Мне нравиться точка зрения 6600 при чём в большинстве своих высказываний я считаю он достаточно аргументированно отстаивает свою точку зрения хотя и не без эмоций, но тут его можно понять когда его опоненты переходят из обсуждения авто на обсуждение личности, как например пытаетесь сделать вы.
erg
bars113 писал(а):

erg писал(а):

bars113 писал(а):


...
6600 - я полностью с тобой согласен и даже добавлю что в Германии также есть немало людей купивших ВАЗ у них даже есть клубы любителей российских машин. Причём не стоит забывать что Германия это родина таких авто как Ауди и Мерседесы (про остальные я даже умолчу).
...



В Москве немало людей с альтернативной ориентацией. Даже клубы есть. Причем не стоит забывать, что таких людей в Москве еще недавно совсем не было!



А чем тебя я так зацепил что ты пишеш какую-то лабуду? Мне нравиться точка зрения 6600 при чём в большинстве своих высказываний я считаю он достаточно аргументированно отстаивает свою точку зрения хотя и не без эмоций, но тут его можно понять когда его опоненты переходят из обсуждения авто на обсуждение личности, как например пытаетесь сделать вы.



Прошу глубоко меня извинить.

Я просто даже не предполагал, что своей иронией, в данном случае, задену чью то личность.
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

GEN писал(а):

cherhal писал(а):

Как всегда, голословные заявления...


Как всегда, голословное недоверие Smile
cherhal писал(а):

Рад за Вас: Вам что 6 тыс, что 15 - "ненамного выше"


А передергивать не надо ? 8000 против 10000
cherhal писал(а):

Демагогия. Кто это может "не дать"?


И с ярлыками торопиться не стоит ? просто подумай, кому это выгодно.

ЗЫ Так в чем же глобальный смысл приведенного поста?
Или он написан лет 5 назад?



Кхм...
Каждый из опонентов хочет слегка приукрасить действительность в свою сторону - это так естественно.
На самом деле истина лежит где-то посередине.
Иномарок российской сборки действительно мало "и далеки они от народа". Иномарки "иномарочной" сборки - еще дальше. Уровень жизни основной массы потребителей в России недорос еще до таких машин. Потому и не спешат импортные производители открывать у нас производства - нет массового потребителя. (а вовсе не из-за низких пошлин на б/у)
С другой стороны, растет самосознание потребителя, не хочет он потреблять эту дрянь, которой пичкают его хозяева т.н. автопрома вкупе с продажными чиновниками.
Отсюда и возникает компромисс переходного периода - б/у иномарки (оптимальное, для нашего уровня, соотношение цена/качество)



Кому выгодно? Да никому не выгодно "усеять" страну иномарками. Государству невыгодно потому,что тогда еще появится зависимость от иностранных производителей. АО ВАЗ это понятно почему, потребителю...
Потребителю невыгно да что для новых , что для БУ иномарок - запчасти и сервис искать замучаешься. Если ВАЗ в любой деревне отремонтируют, то иномарку.. извините.
Только не надо говорить как иномарки " не ломаются".. Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли. Так что иномарка - не выгодна не только из-за высокой цены и высокой цены на запчасти и обслуживание. Это обслуживание - не найти. В этом форуме ведь представители в основном относительно крупных городов. Там есть И-нет . Но в крупных городах не выращивают хлеб, дойных коров и т.д. Да и живет-то в крупных городах не так уж много людей. У нас пока страна-то не вымерла же..
valm
cherhal писал(а):

Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html

Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.

Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...

Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?

Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?

Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.

Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?


Если власти воруют - это не значит, что у виновата демократия и нужно отобрать у народа право эту власть выбирать. Если милиционеры п....т подследственных в околотке а гайцы берут взятки, то в этом тоже нет вины демократии. И если "контрас" - сборище уродов, то это совершенно не означает, что идея профессиональной армии нежизнеспособна. Провалы в реализации какой-либо идеи не обязательно являются следствием ущербности самой идеи. И если рено собирают в Москве, то это не означает, что получится "москвич".
Конечно, любое благое дело можно довести до абсурда, истинность этого высказывания регулярно демонстрирует российское общество, не все так плохо. Сейчас только слепой не видит, что за 10лет "демократии" это общество все-таки кое чему научилось.
Будем надеятся, что у реновцев все получится... Они выпустят много недорогих, но качественных машин. А конкуренты с других отечественных автозаводов постепенно подтянутся к ним по качеству или смогут предложить более низкую цену. 8-)
erg
6600 писал(а):


...
Только не надо говорить как иномарки " не ломаются".. Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли. Так что иномарка - не выгодна не только из-за высокой цены и высокой цены на запчасти и обслуживание. Это обслуживание - не найти. В этом форуме ведь представители в основном относительно крупных городов. Там есть И-нет . Но в крупных городах не выращивают хлеб, дойных коров и т.д. Да и живет-то в крупных городах не так уж много людей. У нас пока страна-то не вымерла же..



- При прочих равных саммыми надежными являются электронные системы, за нами следуют пневмо - гидравлические, а механика самая ненадежная. Это во всех сложных системах, а не только в машинах.

- Обслуживание потому не найти, что оно особенно и не нужно! Мне кажется Вы путаете причину со следствием.
bars113
Цитата:

Будем надеятся, что у реновцев все получится... Они выпустят много недорогих, но качественных машин. А конкуренты с других отечественных автозаводов постепенно подтянутся к ним по качеству или смогут предложить более низкую цену.



Вот если это осуществимо то это будет очень хорошо, пусть открывают производство в России, и чем больше будет хороших и разных авто приозводится у нас тем лучше будет для всех.
Больше я не вернусь
valm писал(а):

cherhal писал(а):

Вычитал тут интересный пост на авто.ру.
http://wwwboards.auto.ru/compare/7629.html

Мы постоянно видим, как успешная идея или технология, прекрасно зарекомендовшая себя за рубежом, при переносе в Россию оборачивается таким сложносочинённым дерьмом, что никто не знает, с какой стороны к нему подойти, чтобы убрать.

Это и приватизация, обернувшаяся разворовыванием и развалом достояния страны, и бомжи-контрактники вместо обещанной профессиональной армии, и сборище урканов вместо народных избраннив в Думе, и проч., и проч., и проч...

Вот и терзает меня смутное сомнение: не постигнет ли сборку иномарок в России та же судьба?

Понятно, что производство иномарок ТАМ лучше. Но что с ним случится, когда оно попадёт в руки полубандитов от отечественного бизнеса? И будет курироваться коррумпированной властью?

Не получится ли как с профессиональной армией ? когда вместо матёрых солдат-профессионалов мы получили ?контрас? (армейский жаргон) ? пропитых бомжей. По сравнению с которыми призывники- Рэмбы.

Глядя на Рено местного разлива, не бросимся ли мы за ВАЗами?


Если власти воруют - это не значит, что у виновата демократия и нужно отобрать у народа право эту власть выбирать. Если милиционеры п....т подследственных в околотке а гайцы берут взятки, то в этом тоже нет вины демократии. И если "контрас" - сборище уродов, то это совершенно не означает, что идея профессиональной армии нежизнеспособна. Провалы в реализации какой-либо идеи не обязательно являются следствием ущербности самой идеи. И если рено собирают в Москве, то это не означает, что получится "москвич".
Конечно, любое благое дело можно довести до абсурда, истинность этого высказывания регулярно демонстрирует российское общество, не все так плохо. Сейчас только слепой не видит, что за 10лет "демократии" это общество все-таки кое чему научилось.
Будем надеятся, что у реновцев все получится... Они выпустят много недорогих, но качественных машин. А конкуренты с других отечественных автозаводов постепенно подтянутся к ним по качеству или смогут предложить более низкую цену. 8-)



Ну зачем мешать в одну кучу политику и автомобили? Цена и качество автомобиля по всему миру складывается из одних и тех же факторов. Если в России люди смогут покупать автомобили лучше, чем ВАЗ по тем ценам, каких эти автомобили стоят, то ВАЗ - подтянется. Но сейчас производители иномарок довольно печально смотрят на рынок России. С точки зрения производства новых автомобилей уровня выше, чем ВАЗ - Россия не представляет для особенного интереса.
Мне вообще непонятно - столько рассуждений про "дешевый и качественный". Господа вообще не представляют - что такое производство и сколько что стоит? Хотите хороший автомобиль? Да не кто не мешает - в России новые иномарки в 2 раза дешевле, чем в Финляндии. Зарабатывайте , покупайте, платите за обслуживание.. А канючить, чтобы "новый суперкар" стоил как ВАЗ - много ума не нужно.
603
6600 писал(а):

Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...


мля, и этот человек рекламирует ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМ электронные авто-устройства :-( :-(
Больше я не вернусь
603 писал(а):

6600 писал(а):

Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...


мля, и этот человек рекламирует ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМ электронные авто-устройства :-( :-(




Хм. Я говорю правду - более 9-10 лет электронные устройства (в том числе и наши) не проработают. Разница в том, что иномарки покупаются уже в 6-7 летнем возрасте.. И жизни их электронике - 3-4 года.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Хм. Я говорю правду - более 9-10 лет электронные устройства (в том числе и наши) не проработают. Разница в том, что иномарки покупаются уже в 6-7 летнем возрасте.. И жизни их электронике - 3-4 года.



Я конечно верю Wink , но тогда придется как-то объяснить феномен, что на моем предидущем Пассате, которому сейчас 14 лет эти самые электроннный устройства (контроллеры двигателя, АКПП) работают себе совершенно спокойно.....
Mishka
Также все спокойно все работает на Ауди 100 83 года 8-).
хм .. наверно это просто исключение из правил какоето Very Happy
603
6600 писал(а):

603 писал(а):

6600 писал(а):

Чем дальше в лес - тем больше применяется электроники в иномарках. И если сейчас бу автомобили 7-летнего возраста еще сравнительно просты ( и вовсе не так сильно "опережают" ВАЗ),то современные иномарки даже не Бог весть какого высокого класса - набиты всякими "совершенствами". В крупном городе еще можно будет найти специалиста по электронике, а по России - вряд ли...

мля, и этот человек рекламирует ПРОИЗВОДИМЫЕ ИМ электронные авто-устройства :-( :-(

Хм. Я говорю правду - более 9-10 лет электронные устройства (в том числе и наши) не проработают. Разница в том, что иномарки покупаются уже в 6-7 летнем возрасте.. И жизни их электронике - 3-4 года.

остается еще раз повторить уже сказанное... Sad если ВАШИ устройства не рассчитаны на работу более чем 3-х лет не надо думать что ВСЕ делают такие устройства...
ЗЫ: а GSM-сторож мне было понравился... чтож, придется подождать других производителей... Sad
Больше я не вернусь
Mishka писал(а):

Также все спокойно все работает на Ауди 100 83 года 8-).
хм .. наверно это просто исключение из правил какоето Very Happy



За последние 10 лет резко выросла степень интеграции. Та электроника, которая производится сейчас чисто технологически значительно сложнее. 10 лет назад в автомобили не ставили Flаsh чипы в контроллеры ЭБУ. Flash на практике хранит данные около 10 лет. А в условиях автомобиля - еще меньше. Поэтому как только начинаются глюки ЭБУ в новых иномарках "заливают" как бы " новую программу. Списывая глюки якобы на "ошибки" старой. А это восе не обзятельно ошибки программ - это могут быть непроизвольные "стекания " Flаsh чипов. Полно и других причин. В числе первых для России -большие температурные дипазоны (в минус) и плохое качество дорог, приводящее к бОльшим вибрациям. Да еще привычка эксплуатировать машины старше 7 лет. Что ожидает покупателей бу иномарок , которые будут это делать через 3-4 года - не сложно представить. Автомобиль на Западе,а тем более в Японии - это сам по себе "расходник" стал. А у нас его чуть ли не "недвижимостью" до сих пор считают (по вложениям средств) . Уже сейчас современные Мерсы и даже БМВ глючат. Просто мало простой народ об этом знает - машины дико дорогие
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы