Страница 5 из 5
Больше я не вернусь
S.W.A.T. писал(а):

Дэу Матиз не выдерживает нашей зимы Smile Почитайте в предпоследнем номере ЗА РУЛЕМ о длительной эксплуатации этого автомобильчика.И не надо говорить ,что иномарок становится меньше,по моим наблюдениям все совсем не так...................



Да я про иномарки говорю , которым 5 лет хотябы было. Про тот ино- хлам, который ездит не говорю. Еще недавно было полно Рено19 в Питере. Теперь их нет. А их тут продавали новыми. Толи сгнили , то ли ... - не понятно. А модель была популярной лет 5 назад.
Матиз - в Питере попробовали, но он явно не приспособлен к Питеру. Тоже "сгинул". Я просто говорю про машины, хотя бы приближенные к классу жигулей. Симбол Рено пока встречается..
НО вот Рено CLie -а их тоже много относительно было еще лет 5 назад - тоже куда-то девались. В Питере не встретить стало. Впрочем это понятно - французы долго в Питере жить вообще не могут.
Живуча Тоета - поэтому и спрос на нее большой , хотя "большой" - это всего 5000 штук в год на весь Питер. Цифра не выдающаяся даже в масштабах ВАЗа. Это так - субьективные наблюдения за дорогой. А отечественных марок в Питере - больше всего.. Иномаркам даже вместе взятым - далеко до их количества. Кстати "прульку" в Питере нужно искать очень долго. Тут их по пальцам пересчитать
GARRYSON
Да все это понятно ,больше всего вообще классики 5-10 летней оттого ,что люди не могут позволить себе другой автомобиль.И вообще многие покупают хорошее ИНО уже как второй автомобиль ,а рабочим остается наша тележка........
al103
Sud писал(а):


Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.
Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ. Те же Рено 19 - уже сгнили, хотя еще 5 лет назад их в Питере было довольно много.
Рено Симбол - предложений бу вообще по нулям,а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году. Хотя вроде как реклама есть.. Дэу Матиз - просто нет.. Говорят больше одной зимы они в Питере не живут. Я еще 2 года назад этих Дэу встречал в очень немалых кол-вах. Стоил он новый чуть дороже ВАЗ.
А все БУ какое есть - классом выше и не дешевле 10 куе. Дешевле только хлам с пробегом по России , да старше 7 лет.


Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом? Sad[/quote]

Так на ВАЗе тоже не дураки сидят, цену почему поднимают? Да, берут потому что! И много берут - влет идет! Я вот в начале мая ТО-3 в салоне проходил, пошел в кассу платить а там столько народу стоит! Пошел отдал деньги инженеру по гарантии, мол, сам в кассу сдай с оказией. А вспомните, что было в 98 году? - в июле "пятерка" стоила 5500, а в сентябре - уже 2500, рынок однако.
Насчет Матизов, меньше не становится, но, и не прибывает. Рено Клио Символ "уродливая тапка" с пластиковыми крыльями - тоже самое.
Изрядно прибавилось Гетцев, Фабий и Каризм(после годичной давности рекламной компании "Каризма за 13 штук"). Октавии прибывали, сейчас застопорились.
Короче, вот такие наблюдения
603
6600 писал(а):

Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.

дык про то и разговор что если за 10-е семейство просили бы 5,5-6,5 k$ - вопросов бы не было ни у кого но в зоне около 10k$ + кредитные программы - имеет смысл подумать о смене производителя...
6600 писал(а):

Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.

... убрав неконкурентными способами альтернативу...
6600 писал(а):

Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ.

класса по габаритам, оснащенности, безопасности... о каком классе ты говоришь?
6600 писал(а):

Те же Рено 19 - уже сгнили,
Рено Симбол - а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году.
Дэу Матиз - Говорят больше одной зимы они в Питере не живут.


ага, они все АННИГИЛИРОВАЛИ прикоснувшись к своей противоположности - ВАЗу :-)

извини, ты 6600 уже просто гонишь... сходи к врачу... он те таблеточек пропишет... чистый воздух...
Больше я не вернусь
603 писал(а):

6600 писал(а):

Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.

дык про то и разговор что если за 10-е семейство просили бы 5,5-6,5 k$ - вопросов бы не было ни у кого но в зоне около 10k$ + кредитные программы - имеет смысл подумать о смене производителя...
6600 писал(а):

Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.

... убрав неконкурентными способами альтернативу...
6600 писал(а):

Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ.

класса по габаритам, оснащенности, безопасности... о каком классе ты говоришь?
6600 писал(а):

Те же Рено 19 - уже сгнили,
Рено Симбол - а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году.
Дэу Матиз - Говорят больше одной зимы они в Питере не живут.


ага, они все АННИГИЛИРОВАЛИ прикоснувшись к своей противоположности - ВАЗу :-)

извини, ты 6600 уже просто гонишь... сходи к врачу... он те таблеточек пропишет... чистый воздух...



Вы хамло или просто выделыватесь? В состоянии гфворить без извращений ?

Матизы плохо переживают зиму в СПб.. Машинка слабая на подвеску и моторчик. После 2 лет Питера - начинает активно сыпаться. Их на улице стало совсем мало, да и в салонах предложений кол-во уменьшилось. Не очень себя оправдала. Что касается "кредитных" программ. Хм... Вас не удивляет, что этими программами пользуются от силы половина покупателей новых иномарок.. В любом случае - учитывая кол-во проданных новых иномарок за прошлый год.. Это смешные показатели. Если лидером считается Тоета - всего около 9000 штук. Это на всю Россию - новых Тоет. О чем тут говорить-то? Разве что хламе БУ , который покупают. Причем даже БУ иномарок - меньше чем выпускает ВАЗ. И все равно ВАЗ поднял цены - спрос вырос. Можно долго петь мантры о том, что "пошлины" виноваты. Да цены-то на бу иномарки не сильно поднялись- вот что интересно. Просто совсем откровенный хлам БУ перестали завозить.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


В любом случае - учитывая кол-во проданных новых иномарок за прошлый год.. Это смешные показатели. Если лидером считается Тоета - всего около 9000 штук. Это на всю Россию - новых Тоет. О чем тут говорить-то?



Ну вы бы хоть в справочник какой глянули, прежде чем ерунду гнать в очередной раз. Тойот в прошлом году было продано 25000. Новых.
А всего новых ино - 220 тыс..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы