Страница 1 из 3
Вася245
Всем доброго времени суток. С наступлением холодов обратил внимание, что температура ОЖ не поднимается выше 78 гр. Это когда вентилятор печки работает на 2 - 3 скорости. Даже когда печка выкючена при езде температура до 70 гр поднимается быстро, выше 70 гр поднимается медленно. Подскажите на всех приорах так? Когда стоишь на месте и печка на 1 скорости температура так же быстро поднимается. Смущает то, что при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?
al08
Если нравиться ездить в тулупе и валенка - то смысла менять термостат не вижу! supercool
Вася245
какой термостат лучше взять?
Vahan
Вася245 писал(а):

какой термостат лучше взять?


Думаю что-то импортное, либо можете просто термоэлемент поменять. Сам месяца 3 назад поменял термостат. Купил в коробочке от Лады-Имидж, термостат ТА (Томсон Авто), понаехал около 5 тыс, все норм вроде, хотя многие не советуют термостат Томсон Авто, говоря, что термоэлемент Made in China...
damp4
я ставил finord. стоит недорого, меняется элемент за полчаса с пивом и перекурами. если не устроит- другой можно попробовать.
у меня симптомы такие же были. термоэлемент все поставил на свои места - зимой и летом 90
tankistRKKA
Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища
TDream
Вася245 писал(а):

при езде двигатель быстро отстывает и не держит рабочу температуру. Есть ли смысл менять термостат?


Есть, тем-ра должна быть рабочая. Да и не такая уж дорогая деталь.
Alexandr008
tankistRKKA писал(а):

Вася245
какого года приора? на грантотермостатах температура рабочая 80+-2
у меня на калине 79-81 темпер держится, в машине жарища

холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2
Алексей462
Вася245
Бяда с этими термостатами к зиме лучше
заменить,метал-инкар в помощь правда найти
сложно.
Вася245
tankistRKKA
Приора 12 года рестайл. Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему
Алексей462
Вася245 писал(а):

Почитал, Прамо в сборе решают эту проблему

Не всегда!
tankistRKKA
Alexandr008 писал(а):

холодновато для мотора имхо и не только имхо. наш форумчанин уже махнул термос на ЛК2


кто таков? есть почитать? температура в 80 градусов может являться причиной повышенного расхода топлива, у меня чет жрет дохрена facepalm да и как темпер становится 90 мотор лучше работает, тихо и почти без вибрации
Вася245
Сегодня был в магазине, лежат две крышки термостата с элементом Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать? Там где элемент 2171, крышка термостата пластмассовая) На каком то форуме читал, крышку термостат надо брать только с элементом 2171.
CCCER
подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?
Вася245
CCCER писал(а):

подпилить шток термоэлемента еще не предлагали?

не предлагали)
Gregr
Вася245 писал(а):

Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?


В заводском стоит 21082
Вася245
Gregr писал(а):

Вася245 писал(а):

Прамо, у одной элемент 21082 а у другой 2171. Какую выбрать?


В заводском стоит 21082

А на каком то форму читал, термостат лучше искать 2172 у кого рестайлинговая приора. Интересно чем они отличаются?
Лёшций
Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться? Wink
damp4
имеет. разница в расходе топлива ощутимая
tankistRKKA
Лёшций писал(а):

Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться?


термостат капут Wink печка должна жарит темпер по трассе дожен быть 90, в городе 95-102
damp4 писал(а):

имеет. разница в расходе топлива ощутимая


я на калине своим кошелком ощущаю мудрость тазовских энжонеров pst
Лёшций
damp4, tankistRKKA спасибо! а как это влияет на расход топлива??? Заметил что расход на 100км был 7.0 стал 8.0
-Viewer-
Лёшций
Разница в расходе между +70 и +90 будет в пределах погрешности измерения Smile. Во всяком случае катаясь с термосом на 80 градусов я не ощутил каких-то аццких ужасов, которыми принято пугать на форумах. Зато вот масло чернеет к 5 тысячам вместо 2-х, хотя казалось бы в пробках движок один хрен до 95 греется.
А расход у тебя подрос потому, что время движения на недогретом движке увеличилось с приходом холодов. Конечно термос твой явно неважный и скорее всего подтравливает, в связи с чем поменять его надо бы (иначе в -20 скорость прогрева движка возрастёт до неприличных величин), но и заниматься глупостями с установкой сверхгорячих образцов не советую.
Вася245
Поставил крышку термостата Прамо с элементом 21082, проблема ушла. В магазине лежит пластмассовая крышка прамо с элеменом 2171. Чем элементы отличаются 2171 и 21082?
Лёшций
-Viewer- спасибо. Поменяю на заводской такой же. Куплю в офф магазине, чтоб наверняка.
Vit59
Лёшций писал(а):

Ребя, у меня 21124 двигатель и температура выше 82 тока в пробках, а так при езде 82 стабильно. Но печка дует тепло, имеет ли смысл заморачиваться? Wink


1.Температура открытия термостата ВАЗ 2110-12 85±2°C
2.Ещё вопрос чем автор темы намерил температуру Если Т.С.П 1 класса,только тогда можно верить, а так обычная погрешность +-5 гр
Какую температуру Вы считаете нормальной? К примеру у гонщиков "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" https://www.drive2.ru/l/2344226/ http://www.svr-m.ru/fors.html

Последний раз редактировалось: Vit59 (11 Августа 2015 15:55), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы