Plutonium-239
Так пруфа и не дал... хоть на ТУ, хоть на ГОСТ. Ты что-то утверждаешь, основываясь неизвестно на что, только на своё мнение, посему подобные утверждения должны подписываться "имхо", поскольку абсолютно точно ты не знаешь. Мнение твоё может и авторитетное, но как быть, если кто-нить не менее авторитетный выскажет прямо противоположное мнение?
Ты так и не объяснил, откуда в фильтре возьмётся горячий бенз?
Ни в одной системе, хоть в карбовой (солексы), хоть в инжекторной в обратках я фильтров не видел. А только в обратках бензин горячий.
В карбовых системах фильтр стоит до БНа, там бензин ни разу не горячий, а в инжекторных его вообще нет.
Кста, сей фильтр был "изобретён" задолго до появления ижекторов и ставился ещё на классику, как уже говорил, до БНа, где бензин никак не горячий.
А те, кто ставил фильтр между БНом и карбом - это уже был нештатный колхоз. Но даже и там бензин не был горячим. Спорить бессмысленно.
Владею и тем и другим моторами.
Холодный бензин до карба и рампы, уж поверь.