viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):А как же IX35
руль облезает, подвеска жесткая и пробивается, стойки стаба застучали на 14 ткм(по гарантии), потекла тормозуха с переднего колеса(по гарантии), салон брякает, шумка слабая, между обивкой и стеклом дует, задний дворник развалился, подсветка приборки вырви глаз, включение передач на механике омерзительные, штатные динамики брякают, кожа на водительском скрипит.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
из плюсов, свет хороший(галоген линзы), 2.0 теплый, но греется долго,
на второй 17" заворачивает в букс(передний привод).
Жесть. У меня 32 т. км всё как новое.*Kostik* писал(а):Жесть. У меня 32 т. км всё как новое.
Уверен у тебя половина описанного есть, но ты после кореи и не замечаешь.viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):Жесть. У меня 32 т. км всё как новое.
Уверен у тебя половина описанного есть, но ты после кореи и не замечаешь.
Руль не облезает, в салоне тишина, по подвеске всё норм, то что жесткая да, я писал, но пробивает когда лежачий на 40 проезжаешь или ямы асфальтовые глубокие. Когда грунтовка, то не пробивает,можно быстро ехать. У сидений кожа как новая, подсветка у меня оранжевая, сверчков нет. Динамики брякают если радио, если мп3 или айтюнс, то вообще можно хоть на максималке слушать, но сам звук действительно так себе всё-равно.
Я катался на ЦРВ, там такая же подвеска и на Мазде тоже.*Kostik* писал(а):в салоне тишина
ездил я на спортаже, шумка там тоже фуфло.
*Kostik* писал(а):по подвеске всё норм, то что жесткая да, я писал, но пробивает когда лежачий на 40 проезжаешь или ямы асфальтовые глубокие.
Гoвно подвеска, как и у всей кореи.
*Kostik* писал(а):У сидений кожа как новая
Я и не говорю, что старая, она скрипит, меня бесит.viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):в салоне тишина
ездил я на спортаже, шумка тоже фуфло.
*Kostik* писал(а):по подвеске всё норм, то что жесткая да, я писал, но пробивает когда лежачий на 40 проезжаешь или ямы асфальтовые глубокие.
Гoвно подвеска, как и всей кореи.
*Kostik* писал(а):У сидений кожа как новая
Я и не говорю, что старая, она скрипит, меня бесит.
Шумка как шумка, я вообще не ощущаю особой разницы в шумках разных машин и классов,высосано из пальца всё это.Лучше чем у бюджеток за 500.
Кожа не скрипит, у меня она комбинированная. Паркеты по сути все одинаковые, я тоже ждал от японских конкурентов, которые значительно дороже особой разницы - не ощутил. У Джука такая же подвеска,как и у всех япов. У них нет баланса, либо жестко и управляемо, либо мягко и расхлябано.
Если ты хочешь энергоемкую подвеску, надо брать БМВ, той же трешки достаточно.*Kostik* писал(а):Шумка как шумка, я вообще не ощущаю особой разницы в шумках разных машин и классов
ясно понятно
*Kostik* писал(а):Кожа не скрипит, у меня она комбинированная
тоже комбинированная, наверно не ощущаешь скрипы разных классов
*Kostik* писал(а):Паркеты по сути все одинаковые, я тоже ждал от японских конкурентов, которые значительно дороже особой разницы - не ощутил. У Джука такая же подвеска,как и у всех япов.
Нынешние корейцы это наепалово и чувствуешь уже в процессе эксплуатации и в мелочах. Про них правда можно не писать и не ощущать, снаружи и внутри ведь круто и в блестяшках.
Япы меньшее, но тоже наепалово, врот я делал эту азию, для себя решил, либо немецкое, либо таз.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
форды нормальные ещёviper31 писал(а):*Kostik* писал(а):А как же IX35
руль облезает, подвеска жесткая и пробивается, стойки стаба застучали на 14 ткм(по гарантии), потекла тормозуха с переднего колеса(по гарантии), салон брякает, шумка слабая, между обивкой и стеклом дует, задний дворник развалился, подсветка приборки вырви глаз, включение передач на механике омерзительные, штатные динамики брякают, кожа на водительском скрипит.
Ничего нового. К этому добавь не работающий "полный привод" на модификациях 4WD. Я этот букет 2 года назад выяснил за пару дней изучения матчасти, поэтому мысли о покупке паркетника были выкинуты сразу. Обычные лекговушки Хундай/Киа сейчас отличные штампует, они своих денег стоят.
ЗЫ. Про подсветку "вырви глаз" особо порадовал - ты вообще смотрел, что берешь???
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Санёг писал(а):SeaRunner писал(а):
Правильный выбор
Точно так же охали в 2005-м когда я хундай взял (только тогда иконки : facepalm : не было). 8 лет беспроблемно машинка отбегала, пока тут у ценителей немецкого гогна с помойки ведра сыпались, как елка после нового года....
не охали, а уссывались с дебила
Дебил тут один - на голубом вагоне со страховой воюет телеграммами, да штрафы пачками оплачивает....
ЗЫ. Ты, тупица, разобрался, как дифф работает или так и будешь про уравненый момент писать??? SeaRunner писал(а):Про подсветку "вырви глаз" особо порадовал - ты вообще смотрел, что берешь?
Глаза болеть стали, от приборок хундайни и шевролетов плююсь.
по началу нравилось, ярко, красиво. Щас яркость убавляю и мафон в темный режим.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
SeaRunner писал(а):Обычные лекговушки Хундай/Киа сейчас отличные штампует, они своих денег стоят.
мне не надо.
SeaRunner писал(а):viper31 писал(а):*Kostik* писал(а):А как же IX35
руль облезает, подвеска жесткая и пробивается, стойки стаба застучали на 14 ткм(по гарантии), потекла тормозуха с переднего колеса(по гарантии), салон брякает, шумка слабая, между обивкой и стеклом дует, задний дворник развалился, подсветка приборки вырви глаз, включение передач на механике омерзительные, штатные динамики брякают, кожа на водительском скрипит.
Ничего нового. К этому добавь не работающий "полный привод" на модификациях 4WD. Я этот букет 2 года назад выяснил за пару дней изучения матчасти, поэтому мысли о покупке паркетника были выкинуты сразу. Обычные лекговушки Хундай/Киа сейчас отличные штампует, они своих денег стоят.
А в чем разница качества комплектующих легковушек и паркетов? там и движки и коробки те же, как и дворники с подвесками
Тут зависит от владельца. Значит убивает машины, немец под ним вообще развалится при выезде из салона, если Хендай развалился через 15 тык.
У меня сверчков, шумов, скрипов и бубнилок никаких нет по салону,я особо трепетно к этому отношусь. Кожа как новая на руле, могу сфоткать, при пробеге в 2 раза больше.*Kostik* писал(а):Тут зависит от владельца. Значит убивает машины
Пылинки сдувал, тошнил на круизе.
а теперь расскажи как можно убить задний дворник, тормозные шланги, а руль на корее ваще наверное трогать нельзя
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Это корея детка)
*Kostik* писал(а):А в чем разница качества комплектующих легковушек и паркетов? там и движки и коробки те же, как и дворники с подвесками
Вооооот. Дошло наконец, спустя два года, но лучше поздно, чем никогда. Нету разницы - и за кроссовер совершенно незачем платить больше... viper31 писал(а):Нынешние корейцы это наепалово и чувствуешь уже в процессе эксплуатации и в мелочах
знаешь, я тут разбираться начал, что есть нового за 700 тыщ норм и пришел к выводу что у всех есть косяки, вообще у всех, что стоит только движок 1,6cfna на джетте, уж лучше сид купить чем взять джетту и не знать хватит ли мотора на 50 тыщviper31 писал(а):SeaRunner писал(а):Про подсветку "вырви глаз" особо порадовал - ты вообще смотрел, что берешь?
Глаза болеть стали, от приборок хундайни и шевролетов плююсь.
по началу нравилось, ярко, красиво. Щас яркость убавляю и мафон в темный режим.
Ну это щас везде норма - главное, чтобы лох уважаемый покупатель купил. А что там дальше будет....
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
FoxhounD писал(а):viper31 писал(а):Нынешние корейцы это наепалово и чувствуешь уже в процессе эксплуатации и в мелочах
знаешь, я тут разбираться начал, что есть нового за 700 тыщ норм и пришел к выводу что у всех есть косяки, вообще у всех, что стоит только движок 1,6cfna на джетте, уж лучше сид купить чем взять джетту и не знать хватит ли мотора на 50 тыщ
+100500
У каждой марки и модели свой набор косяков - ты просто выбираешь, какие для тебя приемлемы. Я лучше с ЛКП помудохаюсь, имея нормальную трансмиссию, мотор и АКПП. FoxhounD писал(а):что стоит только движок 1,6cfna на джетте
Что с ним?SeaRunner писал(а):*Kostik* писал(а):А в чем разница качества комплектующих легковушек и паркетов? там и движки и коробки те же, как и дворники с подвесками
Вооооот. Дошло наконец, спустя два года, но лучше поздно, чем никогда. Нету разницы - и за кроссовер совершенно незачем платить больше...
Сидения удобнее, посадка, клиренс выше, зимой лучше едет.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я тут посидел в i35 - жесть. Сидишь как в яме. Педали близко, руль далеко, сидения табуретки.*Kostik* писал(а):Дворник можно сломать банально при очистке снега.
Там щетка рвется, а потому материалы фуфло чувствуешь все мелочах.*Kostik* писал(а):SeaRunner писал(а):*Kostik* писал(а):А в чем разница качества комплектующих легковушек и паркетов? там и движки и коробки те же, как и дворники с подвесками
Вооооот. Дошло наконец, спустя два года, но лучше поздно, чем никогда. Нету разницы - и за кроссовер совершенно незачем платить больше...
Сидения удобнее, посадка, клиренс выше, зимой лучше едет.
Да-да-да, старая мантра. Хотя "седан дешевле" пишется короче
*Kostik* писал(а):Я тут посидел в i35 - жесть. Сидишь как в яме. Педали близко, руль далеко, сидения табуретки.
А в Спортадж даже желания сесть не возникает... -=GaLaN=- писал(а):*Kostik*
Хрен знает, я ещё когда замену лачи выбирал, сел после неё в спортягу (и хундай ix35) - и мне в них стало тесно. У жены тоже вопрос "куда делось место, снаружи-то они больше?". Подумал - нахрен такой кроссовер нужен, где теснее, чем в легковушке?
Но не подумал о том, нахрен такой кроссовер нужен, в котором дорожный просвет (162 мм) меньше, чем в легковушке (167мм). Теперь весь лол второй год потешается над Великим Колхозаном (сам себя так назвал)