Страница 2 из 4

Стоит ли менять Кашкай на Х1

  • Да[ 13 ]65%
  • Нет[ 7 ]35%
Всего голосов: 20
McRae
S a v a писал(а):

Куда мы катимся фары тырят, теперь рули


это не новость. лет 15 как тырят. с семерок е38 бампера и молдинги тырили
S a v a писал(а):

скоро седла начнут откручивать.


бывает и такое
Alex-vs-VAZ
кола писал(а):

Смотрел я в салоне этот X1 залез в него и через секунду вылез!
Такого говна я ещё не видел facepalm
Когда я вылазил тихо сказал жене (она рядом стояла) это не БМВ...
Это услышал менеджер, который стоял в метре от жены, он улыбнулся и сказал.
-Да всё очень скромно.
А я бы сказал, дёшево, убого, и просто ужасно за лям слишним!!!
Одни сиденья чего стоят, это просто пи...ц полный, господа!!!



именно. Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.
McRae
Alex-vs-VAZ писал(а):

Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.


63 gpn еще!
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):



именно. Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.


Теоретики,мля.Одноклассник жены,фанат марки,который 20 лет ездит только на БМВ,получил Х1 на подмену,пока его Ч5 дилер починял,ездил на нём 3 дня и остался довольным(сейчас дочери его покупает),а у вас Ч1-это не БМВ dns4
У вас лоховское представление о БМВ,как о чём-то большом,мощщном,ЧоРном и с кожаным салоном.
А адекватные люди сейчас берут недорогие модели БМВ за эргономику,качественную сборку и за то,как едет-потому что это не настолько дороже сравнимого непримиума,насколько лучше.
Трёха да,по савлону богаче Х1го.Но у трёхи 2 очень жирных минуса:неприемлимый для многих в Москве кузов в форме седана и отсутствие полного привода на доступных версиях
S a v a
McRae писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.


63 gpn еще!


Ога 63 ваще отстой. Едет ни как 3, ни как бмв, правда почему то сделан на платформе от трешки.

Так наверно говорят..... Особенно люди не ездившие ни на х1 ни на 3, а может и на бмв ваще не ездили facepalm
pst
McRae
к сведению, только на х1 xDrive настроен на явный заднеприводный характер управляемости путем распределения момента 30:70 (перед:зад). так-что едет он прекрасно, по-бмв-шному, по заднеприводному. и сравнивать х1 надо не с нынешней трехой ф30, а с предыдущей е90, т.к. он сделан именно на ее базе и салон там кусками от той трехи. знатоки, ёптыть.

S a v a
если ты длинноногий, то крайне рекомендую искать машину со спортсалоном (пусть в ней даже не будет iDrive). обычные сидухи коротковаты и плосковаты. но, конечно, лучше искать на максимально возможном фарше машину. и если дизель, то не городской эксплуатации желательно (впрочем, это и бенза касается). лучше пусть по трассе будет пробег 60, чем по городу 30.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

не Шумахер писал(а):

и за то,как едет-потому что это не настолько дороже сравнимого непримиума,насколько лучше.


+1
S a v a
не Шумахер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):



именно. Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.


( Но у трёхи 2 очень жирных минуса:неприемлимый для многих в Москве кузов в форме седана и отсутствие полного привода на доступных версиях

я бы назвал один другой крупный минус - ее клиренс!
Ибо ПП без клиренса нафиг не нужен в доступной версии, а особенно в крупном мегаполисе. Зачем он , штурмовать газоны и песочницы ?
McRae
ПП тут не для проходимости, а для уверенной езды по скользким покрытиям.
S a v a
В Москве и Питере скользко? Помоему у нас солено! 63
Тем более 3 с ПП бывают, соответствующие комплектации, а 316 с ПП в Городе facepalm
Если только для ТП 63
McRae
316 на удивление вполне бодры, кстати.
Долбодятел
Alex-vs-VAZ писал(а):

именно. Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.



когда нам будет интересно мнение тошнотохомяка на зафире об управляемости бнв, мы его у тебя спросим
McRae
S a v a писал(а):

В Москве и Питере скользко? Помоему у нас солено!


ты не выезжаешь за город? и когда обильные снегопады не ездишь на машине?
Долбодятел
McRae писал(а):

316 на удивление вполне бодры, кстати.


турба кули
Alex-vs-VAZ
S a v a писал(а):

McRae писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.


63 gpn еще!


Ога 63 ваще отстой. Едет ни как 3, ни как бмв, правда почему то сделан на платформе от трешки.

Так наверно говорят..... Особенно люди не ездившие ни на х1 ни на 3, а может и на бмв ваще не ездили facepalm
pst



я ездил на тестдрайве сначала на х1 потом на трехе. там где х1 весь трясет на бетонке треха идет мягче и при этом рулится лучше, шумка лучше, да динамичнее треха на томже двиге, там вроде автоматы отличались, хотя уж давно это было.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Долбодятел писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

именно. Х1 шляпа. и едет убого. не как бмв. при одной цене с трехой сливает ей по полной.



когда нам будет интересно мнение тошнотохомяка на зафире об управляемости бнв, мы его у тебя спросим



ты кто такой чтоб я у тебя разрешение спрашивал? не попутал чего?

Последний раз редактировалось: Alex-vs-VAZ (07 Ноября 2014 14:06), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
Alex-vs-VAZ писал(а):

я ездил на тестдрайве сначала на х1 потом на трехе. там где х1 вес трясет на бетонке треха идет мягче и при этом рулится лучше, шумка лучше, да динамичнее треха на томже двиге, там вроде автоматы отличались, хотя уж давно это было.



facepalm ещо раз прочитай сообщение макрея

McRae писал(а):

и сравнивать х1 надо не с нынешней трехой ф30, а с предыдущей е90, т.к. он сделан именно на ее базе и салон там кусками от той трехи. знатоки, ёптыть.



Добавлено спустя 35 секунд:

зафироводы все такие тугие на голову?
Alex-vs-VAZ
Долбодятел писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

я ездил на тестдрайве сначала на х1 потом на трехе. там где х1 вес трясет на бетонке треха идет мягче и при этом рулится лучше, шумка лучше, да динамичнее треха на томже двиге, там вроде автоматы отличались, хотя уж давно это было.



facepalm ещо раз прочитай сообщение макрея

McRae писал(а):

и сравнивать х1 надо не с нынешней трехой ф30, а с предыдущей е90, т.к. он сделан именно на ее базе и салон там кусками от той трехи. знатоки, ёптыть.



Добавлено спустя 35 секунд:

зафироводы все такие тугие на голову?



ты чего болен на голову? я сравниваю то что стоит на продаже в салоне. с чего ты мне указываешь какие поколения сравнивать?
Долбодятел
Alex-vs-VAZ писал(а):

ты кто такой чтоб я у тебя разрешение спрашивал? не попутал чего?


а ты кто такой чтобы судить об управляемости бнв 63 один кружок по парковке прокатился на бумере и уже экспертом стал? facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Alex-vs-VAZ писал(а):

с чего ты мне указываешь какие поколения сравнивать?


с того что ты сам до этого не допрешь facepalm
Alex-vs-VAZ
Долбодятел писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

ты кто такой чтоб я у тебя разрешение спрашивал? не попутал чего?


а ты кто такой чтобы судить об управляемости бнв 63 один кружок по парковке прокатился на бумере и уже экспертом стал? facepalm



да и по трассе и по плохой дороге мне хватило что бы понять что Х1 выродок. лучше полноприводную треху взять в те деньги, она лучше и комфортнее. еще раз читай что я пишу.

я у тебя на экзамене чтоль?
pklyonov
Долбодятел писал(а):

а ты кто такой чтобы судить об управляемости бнв один кружок по парковке прокатился на бумере и уже экспертом стал?

Smile уж дятел-то эксперт на древней ушатанной телеге Smile
Долбодятел
Alex-vs-VAZ писал(а):

лучше полноприводную треху взять в те деньги, она лучше и комфортнее. еще раз читай что я пишу.


зачем человеку полноприводная треха если ему не нужен пузотер?
McRae
Alex-vs-VAZ писал(а):

я ездил на тестдрайве сначала на х1 потом на трехе. там где х1 весь трясет на бетонке треха идет мягче и при этом рулится лучше, шумка лучше, да динамичнее треха на томже двиге, там вроде автоматы отличались, хотя уж давно это было.


если сравниваешь с ф30, то сравнение некорректно. у ф30 8-ст автомат. и вообще машина другого поколения. она расслабленнее, скажем, чем е90. если тебе в х1 не понравилась собравнная жесковатая подвеска, то ты просто не заценил главное достоинство машины. бывает. не всем же гонять.
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

я ездил на тестдрайве сначала на х1 потом на трехе. там где х1 весь трясет на бетонке треха идет мягче и при этом рулится лучше, шумка лучше, да динамичнее треха на томже двиге, там вроде автоматы отличались, хотя уж давно это было.


если сравниваешь с ф30, то сравнение некорректно. у ф30 8-ст автомат. и вообще машина другого поколения. она расслабленнее, скажем, чем е90. если тебе в х1 не понравилась собравнная жесковатая подвеска, то ты просто не заценил главное достоинство машины. бывает. не всем же гонять.



поверь я понимаю что такое собранная подвеска и т.п. Но при том что ф30 разжата она рулится лучше, комфортнее, новый автомат, лучше салон. А когда был в салоне они стоили одинаково при равных моторах. Х1 тоже не жип. эти пару см клиренса вообще не решают. Я и на заниженной 10ке и на зафире спокойно пролезаю на рыбалку.
McRae
Alex-vs-VAZ писал(а):

комфортнее, новый автомат, лучше салон


по этим пунктам не спорю

Alex-vs-VAZ писал(а):

А когда был в салоне они стоили одинаково при равных моторах.


думаю, ты сравнивал 320се и фаршированный х1 xDrive (по цене)

Alex-vs-VAZ писал(а):

Х1 тоже не жип. эти пару см клиренса вообще не решают.


198мм клиренс. как у большинства паркетов.

Alex-vs-VAZ писал(а):

Я и на заниженной 10ке и на зафире спокойно пролезаю на рыбалку.


это ты молодец. но, поверь, на паркете это все проще и быстрее
Alex-vs-VAZ
McRae писал(а):



Alex-vs-VAZ писал(а):

Я и на заниженной 10ке и на зафире спокойно пролезаю на рыбалку.


это ты молодец. но, поверь, на паркете это все проще и быстрее



быстрее было бы на полном приводе и вся фишка в нем. ато можно встрять в безобидном месте. А 120 или 200мм клиренса не решают вообще никак.
McRae
Alex-vs-VAZ писал(а):

А 120 или 200мм клиренса не решают вообще никак.


странное утверждение. как-раз, имхо, в 90% решает клиренс. а ПП далеко не всегда нужен на грунтах/в лесах. но лучше и то и то сразу, конеччччно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы