Страница 1 из 3
JonnyK
Имееца 21102 без катализатора, потенциометр зашит программно.
После регулировки "в минус" на значительную величину получил - расход на ХХ 0,6-0,8 (был 0,9-1,1)расход по городу уменьшился с 9-10 до 6-8 литров, на трассе еще не пробовал. Пробег 4000, комп - БК-12
Что покажет газоанализатор меня мало волнует.
Так что может кому и пригодиться)))) Very Happy
Кстати, ушли легкие денотационные стуки при разгоне.
Единственное, чего опасаюсь - не переобеднил ли я смесь?
Вчера по городу получилось 6 литров на 100 - проехал 50 км.
kraf
У меня стоит тоже БК 12. Я уже как то задавал всем вопрос, дело в том что у меня БК 12 выдаёт показания коррекции СО в единицах не соответствующих прибору ДСТ-2. На СТО при прохождении ТО1 мне сделали диагностику прибором ДСТ-2 и сказали что параметр коррекции СО очень завышен стоял на максимуме,был выставлен -0,349%.После этого я подключил БК12 надеясь найти это показание. Кроме как СО =246 я нечего больше не увидел. Что значит значение 246 в каких единицах оно измеряется? В книжке по эксплуатации прибора про этот пункт нечего не говориться. Хотелось бы по подробнее с ним разобраться. После этого я написал письмо в МикроЛайн и они ответил что это значение нужно разделить на 700 и получатся значения как в ДСТ-2. Но есть опять вопрос как быть с отрицательными значениями? Ведь БК12 у меня не выдаёт отрицательные значения. И газоанализатора у меня тоже нет.
JonnyK
у меня регулировалось в пределах 190-250 примерно
В предустановке было 240 примерно - сейчас 205
Опирался исключительно на субъективные ощущения - на 190 машина просто глохнет - 195-200 подколбашивает ее на ХХ и стремиться заглохнуть после торможения движком, 205 самое то))) Smile
kraf
JonnyK писал(а):

у меня регулировалось в пределах 190-250 примерно
В предустановке было 240 примерно - сейчас 205
Опирался исключительно на субъективные ощущения - на 190 машина просто глохнет - 195-200 подколбашивает ее на ХХ и стремиться заглохнуть после торможения движком, 205 самое то))) Smile


Хорошо бы проверить ДСТ2 и сравнить показания а лучше газоанализаторм. В МикроЛайне говорят что можно поменять прошивку отослав им БК12 и якобы значения будут как в ДСТ 2.
JonnyK
а смысл??? Если уж по газоанализатору регулить, то какая разница что на дисплее светиться?
заходишь в мотор-тестер управление, потенциометр СО и регулируешь как хочешь, значения которые нельзя вводить просто не появятся - т.е. нельзя ввести 260 - не поддерживается.
потихоньку меняешь значение в вышеуказанных пределах и контролируешь СО в выхлопе. Устойчивая работа двигателя - низкий расход топлива и показания СО в допуске - искомый результат Smile
tenerife
А уменя после замены ДМРВ и настройке на Г/А стало 8 по БК-12
A928
Цитата:

На СТО при прохождении ТО1 мне сделали диагностику прибором ДСТ-2 и сказали что параметр коррекции СО очень завышен стоял на максимуме,был выставлен -0,349%.После этого я подключил БК12 надеясь найти это показание. Кроме как СО =246 я нечего больше не увидел. Что значит значение 246 в каких единицах оно измеряется? В книжке по эксплуатации прибора про этот пункт нечего не говориться. Хотелось бы по подробнее с ним разобраться. После этого я написал письмо в МикроЛайн и они ответил что это значение нужно разделить на 700 и получатся значения как в ДСТ-2. Но есть опять вопрос как быть с отрицательными значениями? Ведь БК12 у меня не выдаёт отрицательные значения.



я так думаю, что числа там от 0 до 255 - один байт (0-0xFF) (у меня не БК-12 к сожалению)
0-127 - это плюс, а 128-255 это минус.
255 = -1, .... 246 = -10. только вот не получается 246 = -0,349%.
может это в абсолютных значениях, и еще надо умножить на шкалу?
A928
Цитата:

На СТО при прохождении ТО1 мне сделали диагностику прибором ДСТ-2 и сказали что параметр коррекции СО очень завышен стоял на максимуме,был выставлен -0,349%.После этого я подключил БК12 надеясь найти это показание. Кроме как СО =246 я нечего больше не увидел. Что значит значение 246 в каких единицах оно измеряется? В книжке по эксплуатации прибора про этот пункт нечего не говориться. Хотелось бы по подробнее с ним разобраться. После этого я написал письмо в МикроЛайн и они ответил что это значение нужно разделить на 700 и получатся значения как в ДСТ-2. Но есть опять вопрос как быть с отрицательными значениями? Ведь БК12 у меня не выдаёт отрицательные значения.



я так думаю, что числа там от 0 до 255 - один байт (0-0xFF) (у меня не БК-12 к сожалению)
0-127 - это плюс, а 128-255 это минус.
255 = -1, .... 246 = -10. только вот не получается 246 = -0,349%.
может это в абсолютных значениях, и еще надо умножить на шкалу?
kraf
На какую шкалу надо умножать?
A928
Цитата:

На какую шкалу надо умножать?



не знаю.
но думаю, примерно так: если СО регулируется -2% +2%, то цена одной единички на вашем БК = 4/256 = 0.015625 * К %,
а какой там коэффициент и пределы регулировки??? не знаю.
Dmitriy 102
Во первых всем привет в этом форуме я новичок (перешел из САМАРЫ т.к. купил 21102, и ник сменил - я был Dmitriy 093).
А теперь по поводу СО: мне недавно диагностику делали и при этом СО поставили по норме, как изменился расход сказать не могу (компа пока нет) но машина стала заметно тупее, мне это не нравится. Этот же сервисмен предложил потом по желанию повысить СО до 0,8 и назвал это чудесное действие примитивным чип-тюнингом. Я вот теперь и не знаю что делать?
JonnyK
Дим купи себе БК-12 будешь СО выставлять сам как душе угодно.
ASer
У меня, после подключения БК Престиж12 значание СО было 19, и по БК был высокий расход толива, где-то 11-12л/100км (т.е.проезжаю я 11км на работу, а БК показывает что расход прогрев/на месте ср 0,2л и в движении ср. 0.9 л), холостые были 0.9-1,1л, вчера изменил значение на 220, холостые стали 0.7-0.9л, и расход за сегодняшние 11км стал 9.5л Smile
ASer
У меня, после подключения БК Престиж12 значание СО было 19, и по БК был высокий расход толива, где-то 11-12л/100км (т.е.проезжаю я 11км на работу, а БК показывает что расход прогрев/на месте ср 0,2л и в движении ср. 0.9 л), холостые были 0.9-1,1л, вчера изменил значение на 220, холостые стали 0.7-0.9л, и расход за сегодняшние 11км стал 9.5л Smile
Fox103
Dmitriy 102 писал(а):

А теперь по поводу СО: мне недавно диагностику делали и при этом СО поставили по норме, как изменился расход сказать не могу (компа пока нет) но машина стала заметно тупее, мне это не нравится. Этот же сервисмен предложил потом по желанию повысить СО до 0,8 и назвал это чудесное действие примитивным чип-тюнингом. Я вот теперь и не знаю что делать?



0,8% CO на ХХ - это стандартное значение для инжекторных машин. Странно, что сервисмены это не знают.
hangkil_
а интересно на реастатном СО... если его покрутить че измениться? пока нечего особого не заметно.... мож не так крутил?
hangkil_
а интересно на реастатном СО... если его покрутить че измениться? пока нечего особого не заметно.... мож не так крутил?
patalaha
У меня на АМК значение потенциометра СО показывается равным -0.15%. Так мне установили на СТО сразу после покупки машины, чтобы СО по Газоанализатору было в норме (странно, что на заводе не выставили как надо). Заинтересовался, так как похоже умер у меня ДМРВ (машина подергивается, тупит и свечи в нагаре, т.е. бедная смесь, т.е. ДМРВ дает завышенные показания). Интересно, что на форуме не нашел как достоверно определить по показаниям АМК его работоспособность, хоть какие-то наметки есть. Сделал следующее :
1) сбросил клемму - сразу перестала тупить и колбасить. (Естественно АМК показал ошибку 0102 - нет сигнала с ДМРВ).
2) на холостом ходу увидел значение около 10 л при оборотах 880, что есть норма (?), но если жму на газ - то растет не пропорционально оборотам (по-моему до 66-90 при оборотах 3000), т.е завышает расход воздуха (?).
Советуют ещё измерить напряжение на ДМРВ при холостом ходе - думаю, что показания АМК отражают эту характеристику в литрах.
Больше не знаю, что можно было бы сделать и поэтому вчера купил в КЕМПе ДМРВ BOSH 004 (как у меня и стоял, хоть в форум писалось, что их, мол, уже не производят и если где купишь, то подделка или отмытый старый). Отдал 2250 кровных. Буду на днях ставить. Поэтому хотелось бы понять (чтоб можно было сдать, если что, в том виде, что и купил) есть ли ещё что-то позволяющее убедиться, что ДМРВ сдох, или сделанного достаточно (есть ведь и другие причины дерготни и тупления и бедной смеси). Заранее благодарен за любую инфо.
Dmitriy_NMSK
Попробовал сегодня покрутить потенциометр. Тех параметров расхода, что у топикстартера не получил, но проследил такую картину:
выкручен в минимум
расход: 0,7-0,8 УОЗ 30 колбасит сильно
1/4 хода
расход: 0,8 УОЗ 15-25 немного неравномерная работа
1/2 хода
расход 0,8-0,9(чаще) УОЗ ~10 очень редко сбивается с ритма
3/4 хода
расход: 1-1,1 УОЗ 5-8 работает как часы
полностью вкручен:
расход 1,1-1,3 УОЗ <5 как часы

Еслы резко выкрутить из крайнего положения на минимум, то получается 0,6 расход (и сильный расколбас двига) на короткое время, но потом стремится к 0,8. Видимо контроллер ориентируясь на ДД начинает не обращать внимание на потенциометр.
Единственная странность. Расход воздуха был 11-12кг на любом положении. С чем это связано - хз, всегда был 9кг. Наверно из-за того, что сегодня дождь и высокая влажность.
Подскажите, какой у вас УОЗ и расход на ХХ плиз Smile
patalaha
У меня стоит АМК-211001 (давненко покупал, сейчас есть уже более продвинутые)
и по нему потенциометр СО имеет значение -0.15% (12 параметр). Завтра сообщу (посмотрю по АМК) какой УОЗ и расьод на ХХ (сейчас по памяти, так как недавно смотрел, вроде
УОЗ около 15, а расход около 0.9. Завтра сообщу точно.
Kachan
Можно археологам вопрос Smile - я правильно понял, что допотопный БСК-12 имеет функцию програмнмого потенциометра?
Dmitriy_NMSK
Вопщем катался сегодня весь день с отверткой и крутил-крутил-крутил.
Контроллер всегда старается лить 0,8л/ч увеличивая расход воздуха. Весь вопрос в том, какая получается смесь. Поездив решил, что наиболее оптимальный вариант - это вообще машина без троения, на ХХ работающая как часы (то есть нахожу грань стабильности и еще чуть-чуть доворачиваю). В этом случае машина намного живее разгоняется, да и расход, я думаю, минимален, так как вся смесь сгорает. Да и ездить комфортнее, не дергается.
patalaha
Обешанные цифры на ХХ:
Р12 СО -0.15
Р14 Частота врашения КВ 880
Р15 Частота врашения КВ на ХХ 860-870
Р16 Желаемое положение РХХ 48
Р17 Текущее положение РХХ 47
Р18 Коррекция времени впрыска 0.9
Р19 УОЗ 15-17
Р20 Скорость 0
Р21 Напряжение бортовой сети 14.1 (Если без врашения, то АКБ 12.4)
Р22 Обороты КВ на ХХ 850
Р23 Время впрыска 2.0
Р24 ---------------------------------------------------
Р25 МАссовый расход воздуха 10.0
Р26----------------------------------------------------
Р27 Цикловой расход воздуха 88
Р28----------------------------------------------------
Р29 Расход топлива 0.7Л/час
========================================================================
Когда ездил со сброшенным разъемом с ДМРВ, то :
Прошел 123.8 км
Скорость 51.1 км/час
Расход на 100 км 8.1 л
т.е. не так-то уж и много жрет со сброшенным разъемом с ДМРВ. Но, прошлым летом ездил на Урал и было 5.6 л со средней скоростью около 90 км/час и прошел
1900 км. Т.е. по сравнению со штатом ест где-то на 30% больше. Пока так.
Принимаются любые комментарии.
snow02rus
Kachan писал(а):

Можно археологам вопрос Smile - я правильно понял, что допотопный БСК-12 имеет функцию програмнмого потенциометра?


Да, а ещё он вроде как некоторыми исполнительными механизмами может рулить Smile

Как регулятор СО он косячный, показывает какие-то левые цифры и не на всех контроллерах с РСО меняет СО.
Marginal1
Блин... А у меня после повышения СО до 1.5-2 стал подвисать дроссель... С чем бы связать сей косяк...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы