Страница 3 из 3
LT
Насчет станка - не соглашусь. Есть Я 5.1 и Я 5.1.1 - разные, сволочи они...
NAUexx
LT писал(а):

Насчет станка - не соглашусь. Есть Я 5.1 и Я 5.1.1 - разные, сволочи они...


Вот именно!
Zippo2 с Чиптюнера дёрнул скорей всего схему Я5.1! Да, там эта цепь есть. Чтоб убедится в этом надо посмотреть, на какой пин разъёма ЭБУ через резюки выходит 81-я нога процессора. Если на 39-й, то это Я5.1.
Ниже в архиве схема кишков Я5.1.1. Так вот если судить по ней, то в Я5.1.1 для резюка пегулировки СО ничего нет, и 81-я нога проца в воздухе. Мож схема неверная...Pardon

jan_511-71.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: jan_511-71.rar
Размер файла: 33,79 KB
Скачано: 346 раз(а)
Zippo2
NAUexx
Не ну ты доже помечтать не дашь, что за человек такой.
Zippo2
Ну и что, сравнил две схемы, если учесть что есть опечатка АФС2 и АФС3, то никаких противоречий не вижу, они одинаковые. Сигнал идет на 85 ногу проца, и там и там. Вход ЭБУ 44 сигнал потенциометра СО.
NAUexx
Zippo2
В схеме Я5.1.1 вообще 39-йм пин пустой! Его нет вообще! В схеме Я5.1 на 44-ый пин выведен татчик температуры ДМРВ (в схеме Я5.1.1 он обозначен как AFS2 и действительно идёт на 85-ю ногу проца). Но, в той же схеме Я5.1 (картинко внизу) "октан-потенциометр" (название оригинальное, из схемы, думаю это и есть резистор регулировки СО) выведен на 39-й пин ЭБУ с 81-ой ноги проца.... Где ошибка, в какой схеме? Покажет только вскрытие... Но у меня желания вскрывать свой нет, ибо лично мне нафиг такой тунинх не нужон. supercool
Я обхожусь программной регулировкой и неудобств каких-либо не испытываю.

jan_5.1-41.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: jan_5.1-41.rar
Размер файла: 976,71 KB
Скачано: 258 раз(а)
Zippo2
Ну программная регулировка, это хорошо, но у меня ее нет, хотя .... наверно можно заморочится, ну по изучаю этот вопрос, потеплее будет проверю насчет потенциометра, в принципе можно закоротить на землю и посмотреть как будет работать двигатель. Короче посмотрим.
NAUexx
Вообще, да, согласен. Тем у кого клемма "D" в колодке диагностики не пустая, можно попробовать крайние случаи: просто закоротить её на "землю" и через резюк 10 кОм (сопротивление штатного "потенциометра").
Ничего страшного от этих манипуляций не случится, а вот характер работы движка должен менятся... Если конечно клемма "D" выведена туда, куда надо и в ЭБУ всё наместе, да и галка флага "Потенциометр СО" в прошиве должна стоять.
Удачи в эксперименте! Только отпишитесь, чего получилось, самому интересно стало Wink
LT
Попробую на этих выходных. Отпишусь. Тем более, штатный потенциометр есть в наличии Smile
LT
Отчет.
Газоанализатор заполучить не получилось... Но переговоры веду Smile Поэтому эксперимент получился не совсем чистый. Подключил потенциометр к контактам A и D диагностической колодки. Двигатель прогрет. Если потенциометр полностью закручивать (уменьшать сопротивление), то на ХХ начинает неустойчиво работать. Т.е. какая-то реакция на установленный потенциометр все же есть.
NAUexx
LT писал(а):

Если потенциометр полностью закручивать (уменьшать сопротивление), то на ХХ начинает неустойчиво работать. Т.е. какая-то реакция на установленный потенциометр все же есть.


Вот и замечательно...Бум знать! Значит в схеме Я5.1.1 очепятка: на 44-й пин ЭБУ выведен всётаки резюк СО, а не датчик температуры ДМРВ (как нарисовано в схеме, ASF2). Хотя, может под ASF2 как раз и понимается резюк СО? Pardon
homo praktikus
Подскажите плз, какой программой с ПК (или с ноута) можно крутить RCO в EEPROM?
ALEXEY 76
Ну а вот мой результат:
У меня вот расход еще с августа,когда тепло было с 9,5 по городу поднялся до 13 на 100-сейчас при 0- -5 гр. Нагар на свечах черный-смесь явно богатая.Хотел уже идти в магазин за новым ДМРВ-но померял напряжение на старом-0,995 В.У меня Январь 5,1 и в ногах стоит СО-потенциометр.Мгновенный расход на горячем движке на ХХ был 1 л/час.Сегодня потрогал его отверткой,выкрутив до упора в сторону уменьшения-расход на БК стал 0,8 л/ч. на ХХ. Проехался по городу в обычном режиме-в динамике никаких изменений.НО- БК средний расход показывает 8 л./100 км. (это после 13 л. на 100),проехал я правда еще немного,и судить о расходе рано-но раньше помню,что после сброса БК по расходу-он при таких же условиях показывал 10-11 л. на 100.(БК ШТАТ Х5,тарирован,настроен "виртуальный бак",показывает очень точно).
Думаю,что таким образом я "задушил" смесь,которая переобогащалась из за умирающего ДМРВ ?
Какие будут мысли на этот счет ???
Zippo2
Ну по напряжению на ДМРВ, этого не скажешь, тут наверно не в нем причина. Диагностику бы сделать.
Serg_x
ALEXEY 76
Zippo2
Нечего там диагностировать. ДМРВ вполне себе новый у тебя уже стоит (если верить тестеру).
Расход зависит от многого... если дубасить с газом в пол с каждого светофора то и из 20 литров выйти будет проблематично Smile
Николай 24
Народ а у меня вообще потенциометра нет,на пластмаске дырка и штекер висит,как это влияет? 21102 99 г.в.
Алексей_174
Всем здрасти, у меня проблема с регулировкой CO. Ваз 21110 прошивка январь 5.1, требует потенциометр, но нужен 2-х контактный. Весь город обзвонил везде на 3 контакта, как на датчик скорости, читал здесь что можно просто резистор сделать и регулировать через комп. Подскажите схему резистора и программу на комп...
т808
Алексей_174 писал(а):

требует потенциометр, но нужен 2-х контактный. Весь город обзвонил везде на 3 контакта,


Сразу видно,что в радиотехнике "плохо" разбираешься.
Никаких проблем нет - возьми один из крайних и средний контакт на 3-х контактном и получишь то,что требуется.
Алексей_174
То есть можно взять 3-х контактный и все? И не парится?
NAUexx
Алексей_174 писал(а):

То есть можно взять 3-х контактный и все? И не парится?


Да, лишь бы номинал его был не менее 10 кОм... вроде.
А лучше прогу. Их пруд пруди халявных то на Я5.1, если речь о нём.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы