Страница 1 из 5
multik2222
Хотел бы немного обсудить данные автомобили.
Т.к. уже 15лет не слезаю с японского автопрома, а здесь зацепили.
По дизайну авто очень даже нравится.

Посмотрел обзор, так понимаю Веста будет на роботе! Зачем!?!?
Мало с этим роботом проблем у другого производителя?

Когда наконец то появятся моторы в 130-140-150л.с.?? Или боятся, что порвет трансмиссию и кузов?

По дизайну претензий почти нет, только вот углы штамповки в районе задней двери думаю быстро будут оббиваться летящей пылью и камнями.
А на паркетнике острый угол двери, в районе замка, немонятно его назначение, будешь постоянно об него биться, цепляться и карябать соседние машины.

Если такими темпами пойдет дальше, лет через 5-10 возможно обратно пересяду на ВАЗ Smile
ramzay
Будут и на механике, и на автомате, и на роботе. Ваз научился делать комплектации на любой вкус. Тоже самое с двигателем. Говорят что то новое клепают. Толи 1.7, толи 1.8. Думаю будут как раз 130-150 л.с.
luchsergey
Автомат выше 97лс двигла не возможен и вообще врядли будет.
rkadymov
Не знаю как вам ребят но мне очень нравится Лада Веста. Дизайн получился отнюдь хороший.
Если кто не видел фотографии можете посмотреть на сайте лада веста
pivinik
ну че... здравствуй старый/новый Логан!? hehe
http://www.zr.ru/content/articles/754108-lada-vesta-sedlaem-prototip/

подрамник аля Легендарный и рулевая рейка внизу





задний подвесон вообще походу дела тупа от Логанки поставили (см. на форму крепления балки к кузову и форму глушителя)







А багажник то намекает на кузов от изначально криворукой машины. Ниссан!? Smile



у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже



вот Опель к примеру



ну по салону и там стопудняк Логань/Симбол будет facepalm



но главный прикол то походу вот тут... смотрим внимательно на привод ремня генератор/кондей





http://lada-largus.narod.ru/html/dvigatel.html
и вспоминаем фразу про двигатель Логана из "восставшей мумии"
Цитата:

про ремень привода кондиционера с комплектация без гура, который можно снять только срезав....


Smile
ЗЫ. напоминалка про концепцию ремня без натяжителя http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/jelektrooborudovanie-lada-granta/1282-generator-granty-na-kronshtejn-ot-kaliny
ЗЫ2. А вот статья на тему, как бы это могло быть без Ренаулта http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
infeligo


Заливная горловина омывайки facepalm
Писали же что типа проект С.. Наипали.. это логан)

Еще и барабанные тормоза facepalm


pivinik писал(а):

у европейцев маленькая откидная спинка справа всегда)) да и на ВАЗе раньше тоже


У меня на лачетти слева и это отстой.

На новом логане же с нормальной стороны


Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логан
pivinik
infeligo писал(а):

Еще и барабанные тормоза


там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!



А Ренаулт очень любит на всем экономить. Smile
infeligo писал(а):

У меня на лачетти слева и это отстой.


ну так Лачетти это Дэу Нубира 3! кароче корейка. А у корейцев почему-то криворукая ориентация, хотя у них в стране движеие нормальное как у нас. Видимо они когда-то взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт. Кстати, на новой Киа Серато 2013 тоже задняя спинка слева. А на новом Логане да, сделали по-европейски.
infeligo писал(а):

Тогда все логично. Xray это сандеро степвей, а веста это логан


я давно об этом говорю, а мне никто не верит))))
infeligo
pivinik писал(а):

там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!


Зачем они их покрасили тогда..

Кузов то может и свой, поставленный на подвеску от логана. Наверно не самый худший вариант)
НАПИЛЬНИК


по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье, сложил двойную правую часть заднего и можно большую вещь запихать из багажника Smile
pivinik
infeligo писал(а):

pivinik писал(а):

там не просто барабан, а как у Логанки))). Как раньше то был ТАЗах - силумин с чугунной вставкой, такой поди дороже выходит!


Зачем они их покрасили тогда..


чугунин всегда красят))) http://www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/

Цитата:

Однако алюминиевые барабаны не только не выглядели бедными родственниками, но и переиграли новомодных “чугуниев” почти по всем статьям. Если плохую балансировку немецких барабанов можно объяснить досадной случайностью, то отсутствие каких-либо преимуществ в динамике нагрева и термических деформациях – это уже, как говорится, не лечится: что есть, то есть. Напомним также, что масса чугунных изделий в два с лишним раза больше, чем алюминиевых, – ничего хорошего в этом нет. Мы всегда пытались снизить неподрессоренную массу подвески и с трудом выигрывали сотню-другую граммов, приобретая дорогие легкосплавные диски, переходя на бескамерную резину и т. п., а тут – одним махом по несколько лишних килограммов на каждое из задних колесиков… Единственное преимущество новинки – повышенная жесткость, но ожидать от нее реального преимущества на практике не стоит.


преимущество там одно - цена подешевле)))

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):



по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье, сложил двойную правую часть заднего и можно большую вещь запихать из багажника Smile


ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.
infeligo
pivinik писал(а):

чугунин всегда красят))) http://www.zr.ru/content/articles/7528-lumen_i_chugunij/


Оно понятно)) Значит на образце чугун)

У меня на 99ой были из "люмени", как-то стерлись внутренние части из чугуна, что видимо барабан при торможении овалом становился, долго не понимал что с машиной пока "люмень" не треснул. Интересно как было на чугуне.

pivinik писал(а):

ну тут кому как наверное. пока я никакого особого удобства при эксплуатации Гетца с таким сиденьем не ощутил. У него тоже по криворукой схеме сделано - слева.


Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.
infeligo
А передняя подвеска то все таки другая.. не как на логане
pivinik
infeligo писал(а):

Вообще если бы в сиденье был лючок для длинномеров я был бы довольнее.


да, вот это удобно
infeligo писал(а):

А передняя подвеска то все таки другая.. не как на логане


там форма рычага только отличается и больше отличий походу дела нет. еще не понятно - стоит ли стабилизатор поперечной устойчивости (нужно фото снизу, что бы понять). По идее конечно должен быть.. но есть "дурной пример", а он как известно - заразителен))) http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/logan/
Цитата:

Мы на заводском полигоне в местечке Обевуа под Парижем — Буланже объясняет россиянам, почему с марта 2009 года на все седаны Renault Logan с обычными восьмиклапанными моторами перестали ставить передний стабилизатор. Ответ на самом деле прост: его отсутствие позволяет сэкономить 10—15 евро и 8 кг снаряженной массы. Мелочь? Но помните анекдот: «Десять бабушек — уже рубль»? Так и здесь. Один Logan — 10 евро, а около 800 тысяч машин по всему миру — это миллионы евро. Подвеску без стабилизатора французы сначала внедрили на хэтчбеке Sandero еще осенью 2007 года и для унификации перевели на бесстабилизаторный вариант и Логаны. Экономический эффект!


а в "проекте С", на который лягушатники ссылаются, передний подвесон вот так задумывался



ту не видно подрамника "аля легендарный" да и задняя подвеска совсем другая должна была быть + дисковые тормоза)))



да и варианты салона там как-то посимпотнее были http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042





а тут вот какой-то ренокосмический дизайн получается http://info.drom.ru/misc/30515/



ЗЫ. "втирают" нашему народу французы, как Арсений Петрович... европейцы hehe
Lada-Largus.com
В Ладе Xray коробку можно будет переключать в "спорт"!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZE3zl_ejW4#t=86
pivinik
Lada-Largus.com писал(а):

В Ладе Xray коробку можно будет переключать в "спорт"!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=JZE3zl_ejW4#t=86


С задними чугунинными барабанами от Логани это конечно мега как актуально будет)))) тормозить тогда чем будем? Тормозным парашютом? hehe
Помнится у ВАЗа для первого своего спорт-болида 2112 была предусмотрена версия с ЗДТ.
genek163
Когда автоваз откажется от задних барабанов уже раз и навсегда facepalm
Yoga
НАПИЛЬНИК писал(а):

по мне так верхнее фото гораздо удобнее и практичнее в эксплуатации
посадил пассажира прямо за собой отодвинул или сложил переднее сиденье



Не знаю, как у других машин, но у калины в руководстве написано "запрещено перевозить сзади пассажиров при частично сложенной спинке заднего сидения". Почему хз, но тем не менее.
genek163
А цены на весту уже озвучивали или нет?
Rover_61reg
genek163
она уже подорожала, ещё до кризиса (впрочем такая же история была и с грантой)...
https://youtu.be/nGxfi0XTkXQ
sk0r
Думаю с учетом что многие иностранные авто концерны уезжаю из России.. цена в 500 тыс не последняя...
pivinik
pivinik
пошел пиар.. усилитель руля наше все hehe

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qvSED5Xxtqo
kessy
Для нашего автопрома усилитель это уже прорыв)
илюхин
pivinik писал(а):

взяли за основу какой-то "японский Логан", либо ориентировались на криворукие рынки на экспорт.


Справа на моей криворукой с правильным рулем. Тут похоже нет закономерности, кто как хочет так и д... ставит.

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

genek163 писал(а):

Когда автоваз откажется от задних барабанов уже раз и навсегда facepalm


Зачем какаху в ВАЗ кидать, на классическом поло барабан, на мега повозках Логан\Сандеро барабан и причем заметь без возможности брать мегаспорт версию с дисковыми сзади. На всех Рапидах, кроме с ДСГ барабан. Да ЧЁ уж ещё совсем недавно нам Фокусы 2 на барабанах предлагали, да и если память не изменяет и на Октавиях это грехом не считалось.
ss1
И Тойота Лэндкрузер 100 как-то задних барабанных тормозах нормально без парашюта останавливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы