le.gato писал(а):Выкинь этот мотор и купи на разборке посвежее обойдётся по цене так же как поиск причины. Потаму как гбц скарее всего уже умерла а причина может быть и в колене и в насосе и ещё хрен знает в чем. Я три раза разбирал движок пытаясь найти проблему денег потратил как за новый мотор. Решил проблему покупкой новойновой гбц от126го мотора.
так новая ГБЦ гораздо дешевле нового мотора...какая то странная логика.shmatkoo писал(а):Во первых, у нас нет в городе на разборках таких моторов, продавали как то от приоры за 60 т.р. И во вторых, новая ГБЦ голая стоит 14 т.р.
14000 стоит пустая.
Ну тогда как победиш напиши во сколько обошолся ремонт.shmatkoo писал(а):Короче загонял сегодня машину на СТО.
Проверили где сифонит и где может быть потеря давки - в основном перло из под вкладышей коленвала и немного в шейках распредвалов. Вобщем там сделали диагноз что нужно точить коленвал, но и то 100% гарантии решения проблемы они дать не могут. И сказали типа чтобы максимально исключить эту проблему - то лучше точить коленвал и менять ГБЦ...
Я ничего делать не стал... предложили залить масло 10w30 и добавить туда какой то флоропласт. Что это? Какие могут быть последствия от этого?
Лей хуже все равно уже нукуда.LAVik писал(а):shmatkoo писал(а): что сделать
паяльник в опу мастерам. и пусть делают за свой счет. совсем ахамелиматьиху...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
shmatkoo
ты их просил вкладиши менять ?
нет, на прошлом СТО при замене поршневой я просил поменять поршневую на 124.
У меня и до замены вкладышей горела масленка и хоть и не постоянно но очень часто трещали гидрики.
Все таки что мне сделать с коленвалом??? шлифовать?!Lnur писал(а):Если ломастеры что-то ещё сломают в поршневой - может.
Блин ну а если серьезно?!shmatkoo писал(а):ВАЗ 2112, 1.5, 16 клап., 2002 год, пробег 124000 км.
До кап. ремонта иногда на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики.
логично рассуждая. пробег стоит умножить на два.
ведь автор по любому не первый владелец и так думаю не третий.
так что то что в цитате нормальное явление. поэтому сняв двигатель должны были сделать следующий алгоритм действий. разобрать. отмыть паромашиной. дальше дефектовка и расточка блока. дефектовка колена и шлифовка. сборка блока и водружение на место.
кап ремонт гбц. итого очень много работ и ответственности. а если не сам делаешь в любом случае накосячат. в итоге даже если и все получится!! --то я вас уверяю двигатель такой долго не ходит и это факт.
жигули у нас в семье были с 89 по 2004 год с новья три штуки у отца. так вот двигатель с завода ходил аж 150 000 без намеков на ремонт но уже начинал кушать масло. . а после капиталки он достигал этого состояния за 50 000. и это факт.
на переднеприводных постель распредвала (8-мь клопов точно) ремонтируется. но стоит ли оно того. на 16-ти их два. наверное тоже подлежит ремонту.
я бы учитывая год машины купил бы двигатель с разбитой свежей машины. ну естественно он должен на ней работать. дорого?-- купить велосипед. а платить горе мастерам которые ПЕРЕБИРАЮТ двигатель в котором горит масленка это конечно меньше но бесконечно долго.