Страница 2 из 5
алекс спб
Kogor
А теперь вылезь из под стола, прекрати истерику и обьясни.
za_k_on
алекс спб писал(а):

к вип клиентам отношение особое


да там ко всем такое отношение и ценник был 2к за снять-поставить и 2к за переборку.
алекс спб писал(а):

попался такоймастер


Вот я к этому и клонил. "Попался" - это игрушка в киндерсюрпризе. А мастера надо выбирать.
kushner-1972
shmatkoo писал(а):

шлифанули постель распредвалов


чем промазывали постель изначально?
shmatkoo
Масленка опять загорелась после того как машина поработала 2 часа на холостых. Перестает гореть при оборотах выше холостых. Похоже пи...ц башке
kushner-1972
мож промыло герметик
alex-7
shmatkoo писал(а):

Похоже пи...ц башке


после загиба клапанов на своей машине, сам отремонтировал двиг и появилась такая же проблема, я раз 15 разбирал голову и проклеивал и по феншую и нет, решил траблу новой б/ушной головой facepalm Pardon
МегаVolt
Kogor писал(а):

А что в этом ролике не так?


facepalm
shmatkoo
Что наблюдается с двигателем спустя неделю (прошел обкатку после ремонта около 1200 км.):
1. Тянет мотор достаточно бодро
2. Уже дня 2-3 как наблюдаю что масленка больше не загорается (до этого начала на горячую гореть постоянно на холостых и гаснуть на оборотах)
3. Глохнуть на выключении передачи практически перестала (но все же иногда это бывает очень жестко). При чем при температуре двигателя до 90 град. не глохнет ВООБЩЕ при выключении передачи и обороты опускаются до холостых плавно.
4. По прежнему запуск двигателя долгий (стартер крутит бодро и резво, но приходится его крутить секунд по 5-6 чтобы двигатель завелся)
5. Компенсаторы трещат и на холодную и на горячую постоянно!

Сегодня вобщем приехал на СТО с намерением заменить голову (взял 126-ую), и избавиться от моргающей масленки и треска компенсаторов.
Моторист промерил давление: на теплом моторе (60-70 град.) - 0,9 очка, на горячем моторе при срабатывании вентилятора (103-105 град.) - 0,65 очка.
Масленка при этом даже даже не моргнула. Что за сволочь такая!!!!
Моторист развел руками, говорит всё нормально, возможно при сборке головы еще при её ремонте возможно попал мусор и давки не было. А то что компенсаторы постоянно трещат - моторист говорит что попались бракованные. И в итоге предложил после обкатки поменять масло и тогда с большой вероятностью, как он утверждает, давление немного повысится.
Мне ничего не осталось сделать как забрать новую голову обратно и уехать. Писец, что теперь делать...на что надеяться...
Может железо все таки притирается и давка увеличивается постепенно или может все таки попал мусор???
МегаVolt
shmatkoo писал(а):

0,65 очка.


МАЛО!!!

Добавлено спустя 26 секунд:

shmatkoo писал(а):

Масленка при этом даже даже не моргнула. Что за сволочь такая!!!!


срабатывает при 0,5

Добавлено спустя 36 секунд:

shmatkoo писал(а):

5. Компенсаторы трещат и на холодную и на горячую постоянно!


не могут прокачаться нормально

Добавлено спустя 56 секунд:

shmatkoo писал(а):

Мне ничего не осталось сделать как забрать новую голову обратно и уехать. Писец, что теперь делать...на что надеяться...


самому переставить башню, делов на 3 часа с перекурами
System
Ни на что не надеяться Pardon ,чудес не бывает как и то что давка повысится.Меняй ГБЦ Pardon
shmatkoo
А можно ли поставить гбц от Калины? Если да то какую именно?
le.gato
Да чё ты паришся я сэтой проблемой год отездил. зимой она тебя донимать не будет а чтоб летом не мешала я систему охлаждения переделал и карлосон врубался на 90 градусов имаслёнка не моргала. а за год накопиш на новую башку еже ли щя денег нет.
shmatkoo
le.gato писал(а):

Да чё ты паришся я сэтой проблемой год отездил. зимой она тебя донимать не будет а чтоб летом не мешала я систему охлаждения переделал и карлосон врубался на 90 градусов имаслёнка не моргала. а за год накопиш на новую башку еже ли щя денег нет.



У тебя просто масленка горела? У меня то давка маленькая поэтому и горела, но сейчас больше не горит, только гидрики постоянно трещат что на холодную что на горячую.
Думаю первым делом поменять масло (на 5w30) и фильтр, если будут так же трещать то поменяю компенсаторы. Если уж и после этого трещание не исчезнет - тогда поменяю башку.
le.gato
shmatkoo писал(а):

le.gato писал(а):

Да чё ты паришся я сэтой проблемой год отездил. зимой она тебя донимать не будет а чтоб летом не мешала я систему охлаждения переделал и карлосон врубался на 90 градусов имаслёнка не моргала. а за год накопиш на новую башку еже ли щя денег нет.



У тебя просто масленка горела? У меня то давка маленькая поэтому и горела, но сейчас больше не горит, только гидрики постоянно трещат что на холодную что на горячую.
Думаю первым делом поменять масло (на 5w30) и фильтр, если будут так же трещать то поменяю компенсаторы. Если уж и после этого трещание не исчезнет - тогда поменяю башку.


У меня масленка горела по тасуют что давление на горячую было 0.6 бар. Но гидрикм не стучали, у тебя наверно каналы кним забиты и масло нада лить чем гуще тем лучше. Я лил мобил1 10на 40.
kushner-1972
решение нашли или всё обмен стонами?
shmatkoo
le.gato писал(а):

shmatkoo писал(а):

le.gato писал(а):

Да чё ты паришся я сэтой проблемой год отездил. зимой она тебя донимать не будет а чтоб летом не мешала я систему охлаждения переделал и карлосон врубался на 90 градусов имаслёнка не моргала. а за год накопиш на новую башку еже ли щя денег нет.



У тебя просто масленка горела? У меня то давка маленькая поэтому и горела, но сейчас больше не горит, только гидрики постоянно трещат что на холодную что на горячую.
Думаю первым делом поменять масло (на 5w30) и фильтр, если будут так же трещать то поменяю компенсаторы. Если уж и после этого трещание не исчезнет - тогда поменяю башку.


У меня масленка горела по тасуют что давление на горячую было 0.6 бар. Но гидрикм не стучали, у тебя наверно каналы кним забиты и масло нада лить чем гуще тем лучше. Я лил мобил1 10на 40.


У меня сейчас на обкатку и так залито густое масло - Лукойл 10w40 полусинька!
kushner-1972
shmatkoo писал(а):

Лукойл 10w40 полусинька!


масло motorkiller facepalm facepalm facepalm
le.gato
kushner-1972 писал(а):

решение нашли или всё обмен стонами?


А ты что-то посаветывать хочеш?
kushner-1972
le.gato
разобрать,отмыть и перемазать ГРАМОТНО,как себе, плиту нормальным локтайтом. ну и посмотреть чё там выработалось в постели от масляного голодания.А то как мне кажется,может я и не прав,что автор казанским силиконовым намазал и удивляется-"куда пропало давление"

Последний раз редактировалось: kushner-1972 (09 Декабря 2014 20:09), всего редактировалось 2 раз(а)
АРКАША
shmatkoo писал(а):

Лукойл 10w40 полусинька!


kushner-1972 писал(а):

масло motorkiller



kushner-1972 соглашусь но не со всем .

shmatkoo писал(а):

Лукойл Супер п/синтетика 10w40.


Стандарт и Супер от Лукойл - мучитель моторов , особо с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями .
Если что то из лукойловской линейки , то только не ниже "Люкс" .
kushner-1972
разбирали моторы после лукойлов-сплошной лак везде. а сколько моторов гробили люди им facepalm
alex-7
kushner-1972 писал(а):

разбирали моторы после лукойлов-сплошной лак везде


wwow масло поменять шо ли facepalm
shmatkoo
Вобщем возвращаюсь к старой проблеме…
Летом изредка на горячую промаргивала масленка и трещали гидрики, потом все резко пропадало и двигатель работал как положено.
Осенью оборвало ремень ГРМ — загиб выпускных клапанов. Отдал на ремонт в СТО.
Что было сделано на СТО:
— заменены все клапана
— заменены распредвалы
— заменен маслонасос
— заменен маслоприемник
— заменены все гидрики
— заменены поршни на 124-ые с кольцами и всеми вкладышами
— заменена прокладка ГБЦ
— затило моторное масло Лукой Супер 10w40, заменен фильтр
Блок не точили, коленвал не шлифовали.
Собрали мотор — нет компрессии в 3-ем цилиндре. Поставили в 3-ий цилиндр старые гидрики — компрессия поднялась.
Завели… на холодную работа хорошо, при прогреве до рабочей температуры заморгала масленка и начали трещать гидрики.
Шлифанули пастель распредвалов, заменили датчик давления масла — на горячую перестала моргать масленка и гидрики больше не трещали (хотя был их легкий шелест, видимо пока прокачивались).
Через 500 км. обкатки мотора гидрики начали постоянно трещать на горячую, но масленка не горела.
Через 1000 км. обкатки мотора гидрики уже трещали и на холодную и на горячую всегда! но масленка не горела.
Потом как то спустя работы мотора на ХХ около 1,5-2 часов — на горячую начала моргать и гореть масленка.
Через 2000 км. обкатки мотора промыл двигатель и залил масло Eneos 5w30 полуcинька, и заменил фильтр.

На сегодняшний день ситуация не изменилась… Мотор прошел обкатку после ремонта 3500 км. Гидрики трещат постоянно, масленка начинает моргать при приближении температуры к 80-90 градусов. При 95-100 градусах на ХХ масленка горит постоянно. На оборотах масленка гаснет. Но обороты при рабочей температуре должны быть как минимум 2000-2300 — только тогда масленка тухнет.
Замеры давки манометром показали следующее: 1,2-1,4 очка на теплом моторе (до 50 град.) и 0,65 очка при температуре 95-100 град.

На одном СТО сказали что нужно шлифовать коленвал, на другом говорят проблема в маслонасосе.

Что же все таки может быть причиной?
le.gato
Выкинь этот мотор и купи на разборке посвежее обойдётся по цене так же как поиск причины. Потаму как гбц скарее всего уже умерла а причина может быть и в колене и в насосе и ещё хрен знает в чем. Я три раза разбирал движок пытаясь найти проблему денег потратил как за новый мотор. Решил проблему покупкой новойновой гбц от126го мотора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы