Страница 6 из 9
Adaptechnic™
имхо лучше сделать как я - купил в кредит лачетти универсал. Денег было как раз в районе 200 тысяч. Взял 350 кредит на 3 года. Машина хорошая, сравниваю с нынешней новой астрой. Абсолютно беспроблемная. Так как более не выпускают, можно трёхлетку взять за 300-370, в зависимости от состояния, случая и фарша. Значит потребкредит тысяч 160 на 3 года. Не думаю что это слишком напряжно. Машина будет только радовать.

Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (28 Ноября 2014 21:43), всего редактировалось 1 раз
SEMG
Восьмеркин писал(а):

Дык он божится что именно такую машину купили в салоне такое может быть?


Врут как сивые мерины. У меня на глазах приора универсал цвет сочи 2009г.в. - таксист местный гоняет. Так там бампера в цвет кузова, и зеркала не такие.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Adaptechnic™
А ты что купил то? Куда битую лачетти сбагрил? Я чтото пропустил сей момент
Bom-rus
Duffer писал(а):

Вы все дураки и не лечитесь, продолжайте кататься на всяком фуфломицине и радоваться тому факту, что вы оригинальны в своем выборе а также весьма патриотичны и смекалисты.


Мне в омеге голубь через открытое окно новые брюки обосрал цуко. С тех пор предубеждение к омегам hehe
И главное метко так, и обильно. facepalm
Duffer
Восьмеркин писал(а):


твои ушатанные омеги лохматых годов выдержат без серьезных вложений 200-300 тыс? вот и станет понятно кто дураки Wink



не СТАНЕТ а СТАЛО, причем давно

я не первый год на опелях всевозможных катаюсь и еще раз повторюсь - с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.

ибо ходят машины и ходят и ничего им не делается. понятно, что плановая замена всяких выхаживающих ресурс запчастюлек имеет место быть, а вот тазятина то ходит без вложений по три сотни? я насколько помню, раз в стописят-двести тыщ мотор уже под капиталку приезжает?

SEMG писал(а):

Duffer
вот тебя плющит то. Знаем мы эти иномарки девяностых. нафиг надо ремонтить их постоянно. Тем более Опель тех годов.



напиши-ка почтеннейшей публике, на каких опелях тех годов ты ЛИЧНО ездил дольше трех месяцев?

И чо, на астме-то щас ништяк тебе? Ездится? Скока денег жрет на ремонты? Или не ломается совсем?

Adaptechnic™ писал(а):

имхо лучше сделать как я - купил в кредит лачетти универсал.



а таких как ты рекомендовано электричеством лечить, которые переплачивают за средство для перемещения из пункта А в пункт Б кучу денег, зато на непропуканной сидушке сидят ))))

Последний раз редактировалось: Duffer (28 Ноября 2014 22:03), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
SEMG писал(а):

А ты что купил то? Куда битую лачетти сбагрил? Я чтото пропустил сей момент


Битая стоит у меня на стоянке, ждёт когда придёт заключение из головного офиса страховой МАКС. Заключение о тотале и выплате. Для справки - 3.5 годовалая лача в договоре каско оценена в 360 тысяч с коэф выплат 1. Пока не купил астру сарай, ездил на битой лаче. Заклеил алюминиевым скотчем чтоб не дуло и ездил Razz
На сегодня наездил 280км на новой машине.
Bom-rus писал(а):

И главное метко так, и обильно.


"с любовью. птица мира." lol1

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Duffer писал(а):

а таких как ты рекомендовано электричеством лечить


не поможет. Это паталогическое supercool
Adaptechnic™ писал(а):

О этот запах новой машины! Good hehe


Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (28 Ноября 2014 22:58), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Duffer писал(а):

с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.


Вот ты Ганс Христиан Андерсен facepalm За 100 тык пробегу 6 тыр всего вложений в эксплуатацию facepalm
poliman
лача сарай
большая и простая как три рубля

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

кстати додж каравн тема норм
Duffer
Hexff писал(а):

Duffer писал(а):

с моими пробегами под восемь тыщ в месяц текущая машина попросила всего 6 с копейками тыщ рублей за год эксплуатации.


Вот ты Ганс Христиан Андерсен facepalm За 100 тык пробегу 6 тыр всего вложений в эксплуатацию facepalm



мне какой смысл тут сказки рассказывать? мне жидчайше срать, кто и что будет думать, я констатирую факт того, что именно омега (вспомним, что это флагман так-то) именно тех годов - это автомобиль, сделанный из железа а не выпилен из цельного куска прессованного гогна как современные повозки, узлы и агрегаты продуманы, массивны и надежны.
И никаких лишних, снижающих надежность приблудот, которыми нынче принято пичкать повозки

крайний раз корефану искали машину, бяла задача взять микровэн тоже сначала метался по базарам смотрел всякое криворукое фуфло, в оконцовке я его тупо привез смотреть опель зафиру А, запихал за руль, он прокатился и на следующий день уже поехали переоформлять. полгода катается - доволен как слоняра.

а за надежность омег - яркий пример - это баггуха моя, http://www.drive2.ru/r/selfmade/840066/ которую я построил на агрегатах омеги. и гоняю я ее и в хвост и в гриву, по буеракам и ипиням, кручу мотор до отсечки и жгу резину килотоннами... и нихрена ей не делается уже полгода как

Последний раз редактировалось: Duffer (28 Ноября 2014 22:22), всего редактировалось 1 раз
SEMG
Duffer писал(а):

мне какой смысл тут сказки рассказывать?


Вот ты упоротый то. У родственника был фольксваген Т4 1,9 дизель 1997 г.в. так вот, у него с пробегами 60-70 тыс км в год стабильно уходило на ремонт около 100 тыс руб. Последней каплей стал пробитый шатуном блок цилиндров двигателя. так и продал, не ремонтируя.
Цифра
Duffer писал(а):

мне какой смысл тут сказки рассказывать?


Ну и чего ты там за 6 тыр сделал? Три раза масло поменял за сотку тыщ пробегу?
SEMG
Duffer
Кстати. что длеко ходить - в ветке "эксплуатация иномарки" есть темы у полимана и Саншайна. Один 300 тыс всадил в СААБ, другой 200 тыс. в Хендай Акцент. Сказочник бл.
Adaptechnic™
Восьмеркин
датыниипимоск, просто найди знакомца, и прокатись на лаче Good
Оценишь, подумаешь, и может и решение примешь правильное supercool Smile Лача приятная тачанка, крепкосбитая, с независимой задней подвеской, на 170км/ч по дороге с колеёй рулится тремя пальцами руки Smile Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко Smile
Кондей, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал - вот всё что нужно - есть supercool Сидуха водительская с поясничным регулируемым упором и двусторонним лифтом, таким что можешь сидеть на копчике, а можешь так, что ж#@а провалена, а ноги висят hehe Большой диапазон регулировок. Сзади места больше чем у многих современных машин Д класса.
Duffer
SEMG писал(а):

Duffer писал(а):

мне какой смысл тут сказки рассказывать?


Вот ты упоротый то. У родственника был фольксваген Т4 1,9 дизель 1997 г.в. так вот, у него с пробегами 60-70 тыс км в год стабильно уходило на ремонт около 100 тыс руб. Последней каплей стал пробитый шатуном блок цилиндров двигателя. так и продал, не ремонтируя.



а у меня, когда я тоже страдал (ну вернее наслаждался) тазоведрозом головного мозга были 06, 99, 10, 2 штуки 2111, которые стабильно чето просили, запчасти на них - г@$но, и сами они убогие и ушлепанские. даже новые.
а с омегами я не думая перемещаюсь в пространстве, выглядят внешне они лучше, чем любая из этих ваших хренопомоек, и комфорт, комфорт, комфорт...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

SEMG писал(а):

Duffer
Кстати. что длеко ходить - в ветке "эксплуатация иномарки" есть темы у полимана и Саншайна. Один 300 тыс всадил в СААБ, другой 200 тыс. в Хендай Акцент. Сказочник бл.



если ума в голове нет - то можно и поллимона засандалить в машину.
poliman
SEMG писал(а):

другой 200 тыс. в Хендай Акцент


так я и проехал 120тыс
пощитай скока на 1км
SEMG
poliman
Дуфер выше пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега. так кто из вас врет?
Duffer
Adaptechnic™ писал(а):

Восьмеркин
датыниипимоск, просто найди знакомца, и прокатись на лаче Good
Оценишь, подумаешь, и может и решение примешь правильное supercool Smile Лача приятная тачанка, крепкосбитая, с независимой задней подвеской, на 170км/ч по дороге с колеёй рулится тремя пальцами руки Smile Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко Smile
Кондей, электростеклоподъёмники и обогрев зеркал - вот всё что нужно - есть supercool Сидуха водительская с поясничным регулируемым упором и двусторонним лифтом, таким что можешь сидеть на копчике, а можешь так, что ж#@а провалена, а ноги висят hehe Большой диапазон регулировок. Сзади места больше чем у многих современных машин Д класса.



вся эта пежня, только более надежная уже в 1994 годе реализована в одном из подразделений ГМ - в частности опель ))))
а швыролёт ко мне недавно на ремонт кузовной приезжал - так вот, железо кузовное - фольга.

нагрузи в свою лачугу 800 кг? да она сложится пополам

Последний раз редактировалось: Duffer (28 Ноября 2014 22:34), всего редактировалось 1 раз
poliman
SEMG писал(а):

уфер выше пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега. так кто из вас врет?


уфер
, 146%
Adaptechnic™
SEMG писал(а):

пишет что при пробеге 100 тыс км он вложил 6 тыс руб. в опель омега


вложил. А при следущем ремонте нашёл заначку, под запаской вероятно, и пропил Good Razz
SEMG
Теперь о минусах, их получится наверное немного больше. Сразу больное место у Омеги это крышки клапанов, я их снимал менял прокладки, валил герметик не помогло, запах масла в салоне все ровно присутствует. Конкретно на моей машине есть ещё одна болезнь это электрика постоянно что-то ломается и отказывает. Чтобы все исправно работало такого не было, хотя комплектация дешёвая не чего лишнего.
Под капотом мало места, V6 занимает все пространство к примеру что бы поменять стартер нужно откручивать лапу двигателя, а что бы снять крышки клапанов нужно снять впускной коллектор, и таких проблем масса.
Ещё мне не понравилось большой радиус разворота, слабый свет (оптика пластик затирается) и маленький клиренс, но поэтому поводу молодежь может со мной поспорить. Продается машина плохо не каждый решится купит Опель.

первый попавшийся отзыв с Дрома.
Adaptechnic™
Duffer писал(а):

нагрузи в свою лачугу 800 кг?


Pardon возил по 450. Нормально. А если тебе тонну надо перевезти, запчастей наверное, так обратись в соответствующую службу по перевозке грузов Pardon
poliman
самая дешевая тачка для людей - это лача
подроже - караван, но места больше
Александдр
Восьмеркин
Подпишусь за опели б/у.
Конечно круче зафиры универсала не сыскать.
Ашку в 200 тыс можно найти нормальную.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Adaptechnic™ писал(а):

Достаточно высокий клиренс, по крайней мере бампер высоко Smile


Бампер высоко, только с такой базой она порогами собирает все перегибы мало-мальские.
Duffer
SEMG писал(а):

Теперь о минусах, их получится наверное немного больше. Сразу больное место у Омеги это крышки клапанов, я их снимал менял прокладки, валил герметик не помогло, запах масла в салоне все ровно присутствует. Конкретно на моей машине есть ещё одна болезнь это электрика постоянно что-то ломается и отказывает. Чтобы все исправно работало такого не было, хотя комплектация дешёвая не чего лишнего.
Под капотом мало места, V6 занимает все пространство к примеру что бы поменять стартер нужно откручивать лапу двигателя, а что бы снять крышки клапанов нужно снять впускной коллектор, и таких проблем масса.
Ещё мне не понравилось большой радиус разворота, слабый свет (оптика пластик затирается) и маленький клиренс, но поэтому поводу молодежь может со мной поспорить. Продается машина плохо не каждый решится купит Опель.

первый попавшийся отзыв с Дрома.



V6

facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm

я ж написал - 2.0, 8 клапанов, механика. точка. все остальное шерстнадцати и т.д. - уже вызывает некоторые вопросы и расходы.
а с этим мотором легко и непринужденно можно подобраться к чему угодно


фары светят отлично, потомучто фары нормальные надо покупать, стоят они 2500 за штуку. мне досталась с новыми фарами.
радиус поворота большой потому-что почти 5 метров и задний привод, я не испытываю никаких затруднений, ибо гидрач крутится одной рукой
по электрике - нет проблем никаких, все жгуты проложены толково, провода достаточно толстые и качественные, не сохнут, эластичны.
клиренс - просаженные пружины. была у меня одна пузотерка, шоркала по лежачим. я на ней поменял стойки и пружины - все встало на свои места

Последний раз редактировалось: Duffer (28 Ноября 2014 23:03), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
Александдр писал(а):

только с такой базой она порогами собирает все перегибы мало-мальские.


я в лес ездил, так там вместо моста через ручей брёвна были навалены. Думал на днище сяду, а вот буй! Проехала! Был в шоке wwow
Сколько раз кстати видел, что мадам выходя или заходя в машину, низом двери шкрябала по бордюру. Слышал даже реакцию водил 63
При открытой двери на лаче от её низа до асфальта гигантское расстояние, в такую ситуацию никогда не попадёшь.
И хватит тут придумывать разные отмазы и нелепые обвинения несравненной лачи! Нигадяи!
Александдр
Adaptechnic™ писал(а):

При открытой двери на лаче от её низа до асфальта гигантское расстояние, в такую ситуацию никогда не попадёшь.


У вас в Питере наверно бигфут-версия для плохих дорог продается Smile
На дачу родительскую еле ползал, цеплял днищем-порогами все что можно на братовой лаче-зидане там, где на восьмерке спокойно гонял на скорости в 3 раза больше; на зафире спокойно проезжаю там же, и тоже быстрее лачи.
Не спорю, машин хороший, сбалансированный, удачный. Только про отменный клиренс, точнее, про отменную геометрическую проходимость - это лишнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы