Страница 1 из 2
Putnik77
Приветствую, други gpn . Ткните чтоли в поиск. Недавно стала возникать банальная проблема: не заводится на горячую. Ну, почитав форум, поставил эксперимент. Когда была горячей и не заводилась, то скинул разъем с датчика ДТОЖ, машина тутже завелась и перешла в аварийный режим работы, что и следовало ожидать ( работает Карлсон и обороты держатся 1500). Ну думаю вот и решение. Махнул на новый ДТОЖ Pekar ( другого не было), но, блин, проблема не ушла. Также не заводится на горячую, как остынет без проблем. Пока такой алгоритм заводки: скидываю разъем с ДТОЖ, машина завелась, одеваю разъем ДТОЖ, обороты приходят в соответствие, загорается и горит чек, но машина едет как обычно. Куда ещё копать? Пока выяснил что надо промыть РХХ и дроссельный узел, но не очень понимаю зачем, так как они не задействованы в заводке
витмар
Putnik77
В смысле РХХ не участвует при запуске?А обороты тогда что регулирует?
А по запуске на горячую,было такое.Насос поменял и все прошло.
Putnik77
витмар писал(а):

Putnik77
В смысле РХХ не участвует при запуске?А обороты тогда что регулирует?
А по запуске на горячую,было такое.Насос поменял и все прошло.


Про насос я думал. Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов, хотя бензонасос все тотже?
витмар
Putnik77
При снятой фишка эбу уходит в аварийный режим и принимает Т ож то ли 20,толи 30 гр.Думает что двиг не прогрет и увеличивает время открытия форсунок.
kazak1102
Putnik77 писал(а):

Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов


По дефолту ЭБУ льёт богаче, и в цилиндре появляется ГОРЮЧАЯ смесь... supercool
Замерь давление в рампе...
Putnik77
витмар писал(а):

Putnik77
При снятой фишка эбу уходит в аварийный режим и принимает Т ож то ли 20,толи 30 гр.Думает что двиг не прогрет и увеличивает время открытия форсунок.


Не уверен. У меня при снятии фишки с ДТОЖ сразу врубается Карлсон, даже ещё не заводя машину, а просто переведя во 2 положение

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

kazak1102 писал(а):

Putnik77 писал(а):

Но почему тогда при скидывает клемы с ДТОЖ заводится без вопросов


По дефолту ЭБУ льёт богаче, и в цилиндре появляется ГОРЮЧАЯ смесь... supercool
Замерь давление в рампе...


Могу замерить приблизительно: бьёт струя или нет. Или можно обычным манометром проверить?
витмар
Putnik77
Карлсон у всех включается при снятой фишка и включенном зажигании.И что?
А давление можно замерить манометром обычным.
Putnik77
Отлично. Замерю
Asup
Добрый всем день. Извините, что влез в чужую тему... У меня тоже плохо на горячую заводится- приходиться стартером секунд 3-4 маслать и педалью подгазовывать но у меня стоит газ второе поколение, что в этом случае посоветуете?
NAUexx
Putnik77 писал(а):

Ткните чтоли в поиск.


Тыкаю: тыц.
Ток чти внимательней и до конца. Wink
Подсказка: при замерах давки в рампе будь внимательней. "Горячая" и "холодная" давки - две разные вещи. Wink
Ещё подсказка, если вдруг между строк читать не умеешь - мокрая тряпка на рампе подскажет, куда тебе "навострить лыжи". supercool
Asup, тебе тоже полезно будет сходить по ссыли. Wink
Huyan
NAUexx писал(а):

мокрая тряпка на рампе подскажет, куда тебе "навострить лыжи"


так бензин выкипает из рампы через форсунки?
NAUexx
Huyan писал(а):

так бензин выкипает из рампы через форсунки?


Нет... Он не выкипает, он просто превращается в пар, образуя пробку, которую не в силах протолкнуть бензонасос.
Мокрая тряпка, остужая рампу, заставляет бензин из парообразного состояния снова конденсироваться в жидкость.
Другой разговор, что ссущиеся форсунки облегчают процесс закипания бензина, ибо слегка стравливают давление в рампе. При более низком давлении бензин закипает гораздо "веселей" даже при более низкой температуре, примерно как и вода.
Вообще, вскипание бензина в рампе после останова горячего мотора - это почти неизбежный процесс. Другой разговор, что при слабом БНе этот процесс начинает создавать проблемы.
А то, что бензин в рампе кипит убедится легко. Нацепи на рампу манометр, заведи и прогрей мотор до срабатывания карлсона, после его отработки грей ещё и глуши, пока карлсон снова не сработал. Ещё очевидней всё будет, если ещё и на воле жара за 30... Вот после того, как заглушишь перегретый мотор ты увидишь, что стрелка манометра сначала упадёт, что вполне себе естественно, насос то выключили. А вот примерно секунд через 15-20 она сама по себе снова начнёт подниматься. Как думаешь, с какого такого перепугу? wwow Насос то не включали. Wink
Уточнение: сиё характерно для 8-ми клоповых моторов, у которых рампа располагается над выпускным коллектором. Полагаю, сам догадаешься, почему. Wink
Putnik77
NAUexx
Померить давляк не получилось. Там диаметр не подходит для обычного манометра. Поверю тебе наслово и купил сам электробензонвсос отдельно, а не в сборе. Посмотрим что получится...
т808
Putnik77 писал(а):

Там диаметр не подходит для обычного манометра.


Кусок шланга и два хомута

NAUexx
Putnik77 писал(а):

купил сам электробензонвсос отдельно, а не в сборе


facepalm
Проверить сначала нужно было! Хотя б всё той же мокрой тряпкой на рампу!
Putnik77 писал(а):

Там диаметр не подходит для обычного манометра


facepalm
Вот что значит "не умеем пользоваться форумом"... supercool
Эта супер "хитрая" приблуда для замера давки
т808 писал(а):

Кусок шланга и два хомута

тут раз сто расписана в темах про замер давки да и не только.
А уж в йутубе сколько роликов про это... facepalm
Putnik77
NAUexx
Мне эту " приблуду" и " пользоваться поиском" дольше чем поменять бензонасос. Да и смысл какой от нее, если уже решили что это бензонасос?
т808
Putnik77 писал(а):

купил сам электробензонасос отдельно


Спешишь деньги тратить.
Putnik77 писал(а):

если уже решили что это бензонасос?


А разве кто-то это решил,тем более без проверки? nea
NAUexx
Приблуда эта тебе ещё не раз может пригодиться. Ибо диагностика большинства проблем с инжекторным мотором начинается именно с замера давки в рампе. Это если к ней (диагностике) подходить по фен-шую, а не "с кондачка". Wink
Putnik77 писал(а):

если уже решили что это бензонасос?


Да кто решил то? Я решил в моём конкретном случае. У тебя симптомы похожи, но это ещё ни о чём не говорит. Нужно было это проверять и подтверждать!
Пока не сменил БН и ещё стоит жара, нагрей мотор до появления траблы и хотя бы тест с тряпкой проведи. Если будет заводиться лучше, то хотя бы на 50% появится уверенность в оправданности замены БНа.
Кроме того, баг может быть реално временным! БУхнул в бак говённенького бенза (который реально легко закипает даже при более низкой температуре), теперь пока его не выкатаешь, будет такая фигня твориться. Хотя... оно, конечно, да, сильный насосий должен и с говённым бензом справляться. Pardon
Putnik77
Поменял. Пока смущают 3 проблемы. 1.Новый бензонасос Pekar (другого не было) гудит как Боинг при взлете. Напрягает. Старый Bosch вообще не слышал. 2. При заводке обороты падают до 500, потом " чихнет" пару раз и обороты вновь 900. 3. Через 30 секунд загорается Чек. На " горячую" вроде заводится. После смены бензонасоса прогрелся до срабатывания Карлсона и выключил. После этого завелась по пункту, который номер 2. Больше тестить времени не было

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

NAUexx писал(а):

Приблуда эта тебе ещё не раз может пригодиться. Ибо диагностика большинства проблем с инжекторным мотором начинается именно с замера давки в рампе. Это если к ней (диагностике) подходить по фен-шую, а не "с кондачка". Wink

Putnik77 писал(а):

если уже решили что это бензонасос?


Да кто решил то? Я решил в моём конкретном случае. У тебя симптомы похожи, но это ещё ни о чём не говорит. Нужно было это проверять и подтверждать!
Пока не сменил БН и ещё стоит жара, нагрей мотор до появления траблы и хотя бы тест с тряпкой проведи. Если будет заводиться лучше, то хотя бы на 50% появится уверенность в оправданности замены БНа.
Кроме того, баг может быть реално временным! БУхнул в бак говённенького бенза (который реально легко закипает даже при более низкой температуре), теперь пока его не выкатаешь, будет такая фигня твориться. Хотя... оно, конечно, да, сильный насосий должен и с говённым бензом справляться. Pardon


Нет, это не бензин. Такая трабла появилась с жарой. Зимой и весной таких проблем не было
NAUexx
Putnik77 писал(а):

3. Через 30 секунд загорается Чек.


Не... мне это нравится. Good
Главное - это заявить, что загорается чек... А кто там, чего там, номер ошибки - про это, господа знатоки догадывайтесь сами. Экстрасенсы Вы или х.. соси. facepalm
Только не рассказывай про то, что ошибку глянуть нечем... У всех, кто пытается свой инжекторный пепелац чинить САМ давно уже есть или БК, или китайская ЕЛМ-ка. Да щас в каждой подворотне, даже в нашей дыре ЕЛМ-щики готовы прочитать тебе ошибки за сущие копейки.
Ты бы хоть конфиг в профиле то указал, что за мотор, ЭБУ какой, есть ДК в системе, чтоб проще гадать то было. facepalm
Putnik77 писал(а):

Нет, это не бензин. Такая трабла появилась с жарой.


Т.е., ты исключаешь возможность совпадения двух событий - наступления жары и заправки плохим бензином? Ну-ну...
Короче... Если хочешь нормально, а не наугад починить свой мотор, то нужно как минимум три вещи:
1. Считать код ошибки
2. Проверить метки ГРМ
3. Обзавестись таки "приблудой" и замерить давку в рампе.
Только замерить по фен-шую! lol1 А не так, как многие с наскоку меряют... После таких замеров вопросов появляется больше, чем ответов. facepalm
А так... могу только пованговать: если машин с ДК, т.е. работает самообучалка по смеси, то ЭБУ подстроился под работу со старым БНом. Ты поставил новый, давит он лучше, а время открытия форсунок под старый... Соответственно, имеет место некий перелив. Он либо пройдёт со временем (ЭБУ подстроится под новый насос), либо нужно сделать сброс с инициализацией ЭБУ (если ждать лень).
Putnik77
NAUexx
А что, не экстрасенсы чтоли? hehe пока разбираться с машиной некогда, в выхи поеду на дачу и посмотрю на ее поведение.
NAUexx
Putnik77 писал(а):

пока разбираться с машиной некогда, в выхи поеду на дачу и посмотрю на ее поведение.


Удачи! Drinks or Beer
Вангану исчо раз: будет всё нормально. И даже чек потухнет, если, конечно, при замене БНа ничо нигде не зацепил/оборвал, короче, не накосячил сам. А, ну да, ещё момент... Изделия Пекар лично меня очень настораживают... Особенно из-за настырности их манагеров тут, на форуме. Smile
Я к тому, что не факт, что ты поставил хороший БН, тем более, что замеров давки ни "до", ни "после" замены ты не производил, сравнивать не с чем. Pardon
Искать нужно Чешский Бош. Хоть он и стОит, как крыло от всё того же Боинга, но... Pardon
Putnik77
NAUexx
На коробке от бензонасоса написано:"Поставщик на конвейер" 63 даже предлагают пробить оригинал ил нет посредством сайта или смс. Я конечно поржал такому " поставщику на конвейер", но другого ничего не было. Посмотрим как данная продукция себя проявит. Пока только реально сильно гудит бензонасос при работе.
NAUexx
Ну, как бы там ни было... Ещё раз - удачи! Drinks or Beer
Может хоть тебе повезёт. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Может хоть тебе повезёт.


Ну да... С таким подходом весь расчёт на "авось"... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы