Рейстайлинговый Шевроле Круз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2014 23:40
Офисный - у которого нет под рукой сервиса.
#52:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 08:08
Повозка потому что вообще ниачом, вот и сливают.
На вторичке всегда все видно.

pklyonov писал(а):

и зад у фф2 переставляло там, где у круза не переставляло



pst pst pst

#53:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2014 12:10
Илья В. писал(а):

pst pst pst

узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь Smile

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 22:43
pklyonov писал(а):

Илья В. писал(а):

pst pst pst

узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь Smile


Много раз видел хвалебные замечания авто изданий по управляемости ФФ, но никогда и нигде не читал, что Круз рулится лучше ФФ.

#55:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2014 23:43
Да я хз, я на треке не ездил на нем. Просто один и тот же поворот при съезде с кутузовского на ттк: фокус переставлял, круз нет.
Я хз из-за чего. Может, потому что фокус на 15-х колесах был, а круз на 17-х Smile
В целом круз мне нравится больше второго фокуса.

#56:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2014 00:09
Фокус на убитых сайлентах, стойках и 15 колесах...только в таких условиях он рулиться хуже будет.
#57:  Автор: WarrriorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2014 15:01
А чего именно 15?
#58:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2014 00:42
подскочили бу в среднем на полтос.
#59:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2014 19:04
у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер facepalm

причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... facepalm так стоит до весны на одном месте...

#60:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 09:41
Eddi писал(а):

у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер facepalm

причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... facepalm так стоит до весны на одном месте...


Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.

#61:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 13:19
Чайник55 писал(а):

Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.


"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей) Smile
А в этом:
Чайник55 писал(а):

Дастер то в любом случае поприятнее


ооочень сильно сомневаюсь. С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?

#62:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2014 18:28
Роман-НН писал(а):

С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?


Не про Круз сказано...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Роман-НН писал(а):


"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей) Smile


Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.

#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 12:53
Чайник55 писал(а):

Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" hehe Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Wink

#64:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 13:27
Роман-НН писал(а):

Чайник55 писал(а):

Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" hehe Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Wink



Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно. А преимущство такое, что хотя бы нормально ездить можно по убитым дорогам и парковаться к бордюрам мордой без боязни оторвать пластиковую юбку под бампером, которую гребаный джиэм пихает во все свои гребаные ведра, иногда доходит до маразма, как мочой, у которой она 12 см оставляла над дорогой.

#65:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 15:27
смысл дастер равнять с крузом? дастер это шнива. может быть более комфортный, может быть менее проходимый, но машины одного порядка, очень бюджетные машины, с крузом сравнивать смысла нет. как нет его сравнивать по характеристикам. это совсем разные машины.
Чайник55 писал(а):

Не про Круз сказано...

с чего это не про круз? отличный гольф-класс, продажи в мире это только подтверждают.

#66:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2014 16:39
беспокойный писал(а):

Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно.


Так-то он еще дешевле "Круза", но, "стремящиеся к кроссоверу" переплачивают за ДОПы дилерам, выстраивая огромные очереди...
А почему это "ну ты сравнил"? Разве не нормально пересесть на машину не ниже классом, а выше? Так вот "Дастер" при всей своей "кроссоверности" явно ниже уровнем, чем "Круз". Конечно в жизни всякое бывает, можно и с Мерседеса на ВАЗ пересесть по нужде, но тут, наверное, не тот случай)))
Уж я молчу о том, что в "Дастере" нет АКПП (то что продается там под ее видом - ломучее и ненадежное "Г", которое даже на моноприводных легковушках не выхаживает более 50000 км. при бережной эксплуатации).
pklyonov писал(а):

с крузом сравнивать смысла нет.


Об этом и речь. Пересесть на "Дастер" с Логана, ВАЗа, - имхо, логично. В остальном - только по нужде (если, например, денег нет, а на дачу по плохой дороге ездить нужно).

#67:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 13:46
Роман-НН писал(а):


Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу".


Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны. Только он нафиг мне не нужен, потому что высокая и большая машина, лично для меня, удобнее.
Роман-НН писал(а):

А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах".


Помню один мужичок рассказывал мне, что он джип собрался покупать, потом приехал Дастером хвастаться. ROFL

#68:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2014 20:39
Ну это от условий эксплуатации зависит-может,дача есть,где зимой снег не убирают и т.д. Каких либо других преимуществ у высокой машины я не вижу
#69:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2014 13:39
Чайник55 писал(а):

Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны.


Тут важно что именно ты на него променял))) А так, Теана в принципе нужна далеко не каждому)))

#70:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 13:06
pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?

#71:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 07 Января 2015 16:09
илюхин писал(а):

pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?



Нет там шумки с завода. Т.е. толстые маты на полу есть, но толку от них как от шумки Калины. По трассе слышно как мотор у автобуса в 100 метрах впереди работает, это если свой выше 3-х тыщ не крутить.

#72:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 09 Января 2015 23:59
Да хрен его знает Smile
Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.
Мотор слышно хорошо, если в отсечку крутить, но по мне так и надо Smile
Я бы сейчас, конечно, дополнительную шумку делал. Как в каптиве сделал так вообще красота теперь Smile

#73:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 00:48
pklyonov писал(а):

Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.


Если бы опыт проводился на одной и той же резине, то было бы весомо. А так - от резины шум тоже зависит.

#74:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 11:42
это тоже, конечно.
вообще, я считаю, что современный гольф-класс это примерно одно и то же. какая-нибудь октавия побыстрее, подороже, похуже в надежности, гольф просто для понта, круз чтобы дешево ездить.

с другой стороны, я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.

#75:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Января 2015 11:48
pklyonov писал(а):

я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.


А я вот даже и не удивлен, хотя внутри и не сидел даже. Мне это все с первого взгляда на него ясно стало. Какой-то надутый уродец с неправильными пропорциями (соотношение высоты и ширины кузова). Уж никак про него не скажу, что "симпатичный" Smile



И это еще выигрышный ракурс...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU