Повозка потому что вообще ниачом, вот и сливают.
На вторичке всегда все видно.
pklyonov писал(а): и зад у фф2 переставляло там, где у круза не переставляло
pklyonov писал(а):узнаю ЛОЛ: сказать нечего, но промолчать не можешь
Много раз видел хвалебные замечания авто изданий по управляемости ФФ, но никогда и нигде не читал, что Круз рулится лучше ФФ.Eddi писал(а):у нас баба во дворе почему то продала своего круза и купила... Дастер
причем на машинах не ездеет ни на той ни на другой зимой вообще.... так стоит до весны на одном месте...
Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.Чайник55 писал(а):Дастер то в любом случае поприятнее, хоть и маленький, но кроссовер.
"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей)
А в этом:
Чайник55 писал(а):Дастер то в любом случае поприятнее
ооочень сильно сомневаюсь. С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?Роман-НН писал(а):С какого перепуга "кроссовер для бедных" станет "поприятнее" нормального автомобиля С класса?
Не про Круз сказано...
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Роман-НН писал(а):
"Кроссовер" здесь ключевое слово))) Тетка - понторезка (в меру кошелька и умственных способностей)
Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.Чайник55 писал(а):Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.
Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер" Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить... Роман-НН писал(а):Чайник55 писал(а):Понтоваться на Дастере??? Просто кроссовер удобнее и практичнее седана.
Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу". В остальном, нужно понимать, что "Дастер" - строго "компромисный" авто и уж никак не предоставит удобство в дальней поездке или хорошую управляемость и шумоизоляцию (равно как и разгонную динамику), про салон и эргономику уже не говорю. Поэтому важно понимать, насколько нужны и важны данные его преимущества для тебя лично, ибо я бы не сказал, что пересадка с "Круза" на "Дастер" выглядит для меня очевидной. На какой-нибудь РАВ4, Спортидж - да, но не на "Дастер".
А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах". Вс-таки это "волшебное слово из мира среднего класса - кроссовер"
Да даже владельцы "Патриотов" не прочь думать, что их корыта "почти Ленд Круизер", судя по их езде в городе. Такой у нас массовый эконом - потребитель: ему или "кроссовер" или "седан побольше" - будут брать! И берут. Например, для смеха, снизить цену "Нью Террано" (уравняв его комплектации с "Дастеровскими"), но ШИЛЬДИК оставить! Уверен, что продажи Ниссана тут же переплюнут продажи "Рено" (по этому авто ес-но). А уж если сделать эконом-кроссовер с шильдиком "Тойота", то даже страшно себе представить...
Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно. А преимущство такое, что хотя бы нормально ездить можно по убитым дорогам и парковаться к бордюрам мордой без боязни оторвать пластиковую юбку под бампером, которую гребаный джиэм пихает во все свои гребаные ведра, иногда доходит до маразма, как мочой, у которой она 12 см оставляла над дорогой.беспокойный писал(а):Ну ты сравнил, спортаж, рав4, они стоят конских денег, а дустер как круз примерно.
Так-то он еще дешевле "Круза", но, "стремящиеся к кроссоверу" переплачивают за ДОПы дилерам, выстраивая огромные очереди...
А почему это "ну ты сравнил"? Разве не нормально пересесть на машину не ниже классом, а выше? Так вот "Дастер" при всей своей "кроссоверности" явно ниже уровнем, чем "Круз". Конечно в жизни всякое бывает, можно и с Мерседеса на ВАЗ пересесть по нужде, но тут, наверное, не тот случай)))
Уж я молчу о том, что в "Дастере" нет АКПП (то что продается там под ее видом - ломучее и ненадежное "Г", которое даже на моноприводных легковушках не выхаживает более 50000 км. при бережной эксплуатации).
pklyonov писал(а):с крузом сравнивать смысла нет.
Об этом и речь. Пересесть на "Дастер" с Логана, ВАЗа, - имхо, логично. В остальном - только по нужде (если, например, денег нет, а на дачу по плохой дороге ездить нужно).Роман-НН писал(а):
Да, наверное удобнее в повседневной, неторопливой эксплуатации в городе без "дальнобоев". Ну и при выезде "на природу".
Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны. Только он нафиг мне не нужен, потому что высокая и большая машина, лично для меня, удобнее.
Роман-НН писал(а):А насчет "понтов на Дастере" - да, звучит смешно, согласен, но только не для владельцев "Дастеров". Уже не раз даже здесь многие отмечали их "величие в собственных глазах".
Помню один мужичок рассказывал мне, что он джип собрался покупать, потом приехал Дастером хвастаться. Чайник55 писал(а):Сужу по себе. Я взял корейский внедорожник, хотя можно было бы купить седан типа Теаны.
Тут важно что именно ты на него променял))) А так, Теана в принципе нужна далеко не каждому)))илюхин писал(а):pklyonov
А что правду говорят, что в Крузе хорошая шумка с завода?
Нет там шумки с завода. Т.е. толстые маты на полу есть, но толку от них как от шумки Калины. По трассе слышно как мотор у автобуса в 100 метрах впереди работает, это если свой выше 3-х тыщ не крутить.pklyonov писал(а):Арки, например, слышно меньше, чем во втором фокусе.
Если бы опыт проводился на одной и той же резине, то было бы весомо. А так - от резины шум тоже зависит.pklyonov писал(а):я тут в меге залез в форд экоспорт. это машина реально уровня первого логана, правда, с красиво простроченными сиденьями. мягко говоря, был удивлен.
А я вот даже и не удивлен, хотя внутри и не сидел даже. Мне это все с первого взгляда на него ясно стало. Какой-то надутый уродец с неправильными пропорциями (соотношение высоты и ширины кузова). Уж никак про него не скажу, что "симпатичный"
И это еще выигрышный ракурс...